Близзарды юзают весьма изощренный способ борьбы с проблемами в их игре: они все время обещают их решить, но пока они обещают, актуальность этих проблем сходит на нет и все о них забывают... Например в очередном блюпосте нам обещают что-то придумать с очередями в ЛФГ... Но когда они это придумают? Ведь в патче 4.1.х(а мб и намного раньше для большинства игроков) актуальность данного изменения уже пропадет)))
Кстати о квестах... Сделать все квесты Катаклизмовского качества? А между прочем народ на это Катаклизмовское "качество" уже ругается: Катаклизмоские квестовые цепочки названы слишком линейными, т.е. при выполнении квестов складывается ощущение, что вы смотрите ролик, а не играете в игру... Через всю локацию идет одна фазированная цепочка, обойти которую никак не получится... Более того... Вы просто не сможете нормально играть, пока не выполните все квесты, ибо фазирование будет мешать вам получить доступ к важным вендорам, глюкать ресурсы и т.д. и т.п.... Какое смысл например в том, что сейчас почти необходимо сделать хранителя мудрости каждому альту, чтобы начать нормально им играть?