WORLD OF WARCRAFT

Тема: Угрозы в игре  (Прочитано 17066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Угрозы в игре
« : 04 Февраля, 2011, 15:30:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Этот пост озаглавлен "угрозы в игре", но в принципе название могло быть любым другим.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Это сообщение является напоминанием о том, что мы воспринимаем угрозы в адрес остальных игроков, наших сотрудников, а также угрозы самоубийства чрезвычайно серьезно.

Мы понимаем, что в игре могут наступать тяжелые, стрессовые моменты, но это совершенно не означает, что можно переходить рамки дозволенного и начинать угрожать причинением вреда другим лицам.

Если обнаружится, что какой-то игрок совершает угрозы в адрес других лиц, имея в виду их "реальную" жизнь, мы будем информировать об этом правоохранительные органы, что может повлечь за собой соответствующие результаты. Если кто-то угрожает вам, другим лицам или говорит о намерении совершить самоубийство, пожалуйста, сообщайте нам об этом немедленно. Используйте для этого систему внутриигровых запросов или опцию на официальном форуме.

Кстати о системе внутриигровых запросов. Оказывается, на твиттере русской техподдержки постоянно публикуется среднее время ответа на запрос по Европе.

Среднее время ответа на внутриигровой запрос на Европейских игровых мирах сейчас составляет: 9ч



В патче 4.0.6 в старых землях появятся торговцы чернилами.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
..мы прислушались к мнению игроков относительно того, что сейчас чернила можно купить только в Даларане. Для магов это может быть и не является проблемой, но мы решили, что начертатели всех классов достойны тех же удобств, что и маги. В связи с этим, в патче 4.0.6 мы добавляем торговцев чернилами в Оргриммаре и Штормграде.



Не было счастья, да несчастье помогло. Небывалый новостной штиль побудил крупнейший (ну хорошо, второй по значимости) англоязычный варкрафт-фансайт Wow Insider наконец разместить у себя на главной отчет о прошедшем у нас аж в декабре конкурсе Наб Клаб торт. Там он и красуется сегодня весь день. Неплохо!

:cut:



На официальном сайте опубликовано небольшое руководство, касающееся очков завоеваний.

Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

* Победа в боях на арене
* Победа на рейтинговых полях боя
* Первая победа за день на случайном поле боя

Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

Рейтинг   Лимит очков в неделю
1500   1343
1800   1940
2100   2533
2400   2849
2700   2849
3000   3000

Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!



После того, как в Катаклизме коренным образом были переделаны многие квесты и зоны, на форумах неоднократно понимался вопрос - получат ли земли двух первых дополнений (BC и WotLK) тоже толику любви? Особенно если принять во внимание то, что внутриигровая история не стоит на месте и чем дальше, тем больше появляется всяческих несоответствий в лоре. Я даже помню, что когда-то был блюпост на тему "когда-нибудь мы сведем концы с концами". Но как следует из сегодняшнего блю поста, никто ничего трогать не собирается.

Контекст: на форуме кто-то жалуется на то, что зоны Запределья (Oulands) проходятся слишком быстро.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
..хотя я приветствую ваше желание сложного контента, но я не думаю, что мы будем снижать скорость прокачки. Большинство игроков согласится с тем, что они либо хотят побыстрее поднять альта до 85, либо только что начали играть и хотят догнать своих друзей.

Конечно, наш опыт, полученный с момента, когда мы делали квесты Запределья, мог бы помочь нам сделать эти квесты лучше, но в данный момент у нас нет планов возвращаться назад, и тем более нет планов по замедлению процесса прокачки. Да, зоны Запределья, возможно не так хороши как зоны Катаклизма, но они определенно не ужасны, а скорость, с которой вы их пролетаете, позволяет вам быстрее достичь своих целей в эндгейм контенте.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 17:31:57 by Kermit »

LarsTheFoxy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Угрозы в игре
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2011, 17:41:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я хочу убиться из-за нерфа фералов!

Manganum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • После нас, только бессмертие

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манганум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Угрозы в игре
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2011, 17:43:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
c откличком нашей техподдержки на запрос, к тебе и приехать успеют, и убить тебя, а на счет самоубиства вообще молчу :)

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Угрозы в игре
« Ответ #3 : 04 Февраля, 2011, 18:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этот пост озаглавлен "угрозы в игре", но в принципе название могло быть любым другим.
В патче 4.0.6 в старых землях появятся торговцы чернилами.
ватафак :)
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 18:12:32 by Mr.BoOm »
В споре рождается истина.

Ассемблер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • MOV TMOD, #01h

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассемблер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Угрозы в игре
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2011, 18:13:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
9ч  :facepalm:


Frostwork

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Victory is mine!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизантропик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Угрозы в игре
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2011, 18:14:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну через 9 часов примерно они только прочитают,пооока они свяжутся,поооока местные среагируют(если среагируют,наши ведь поржать могут и забить).
Abyssus abyssum invocat in voce cataractarum tuarum

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Угрозы в игре
« Ответ #6 : 04 Февраля, 2011, 18:37:46 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Близзарды юзают весьма изощренный способ борьбы с проблемами в их игре: они все время обещают их решить, но пока они обещают, актуальность этих проблем сходит на нет и все о них забывают... Например в очередном блюпосте нам обещают что-то придумать с очередями в ЛФГ... Но когда они это придумают? Ведь в патче 4.1.х(а мб и намного раньше для большинства игроков) актуальность данного изменения уже пропадет)))

Кстати о квестах... Сделать все квесты Катаклизмовского качества? А между прочем народ на это Катаклизмовское "качество" уже ругается: Катаклизмоские квестовые цепочки названы слишком линейными, т.е. при выполнении квестов складывается ощущение, что вы смотрите ролик, а не играете в игру... Через всю локацию идет одна фазированная цепочка, обойти которую никак не получится... Более того... Вы просто не сможете нормально играть, пока не выполните все квесты, ибо фазирование будет мешать вам получить доступ к важным вендорам, глюкать ресурсы и т.д. и т.п.... Какое смысл например в том, что сейчас почти необходимо сделать хранителя мудрости каждому альту, чтобы начать нормально им играть?


BaaL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Угрозы в игре
« Ответ #7 : 04 Февраля, 2011, 19:01:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Любимая кукла Тиранды не прокает совсем, уже 300 артефактов, решил покончить с собой.....пишите тикет...может чудо произойдет ....

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Угрозы в игре
« Ответ #8 : 04 Февраля, 2011, 19:06:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Любимая кукла Тиранды не прокает совсем, уже 300 артефактов, решил покончить с собой.....пишите тикет...может чудо произойдет ....
Скоро умру от голода копая Зинрок. Срочно подвезите пиццу. ;D

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1226
Re: Угрозы в игре
« Ответ #9 : 04 Февраля, 2011, 19:07:31 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близзарды юзают весьма изощренный способ борьбы с проблемами в их игре: они все время обещают их решить, но пока они обещают
Нашему народу столько всего наобещано, а ему все мало.

denisevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Угрозы в игре
« Ответ #10 : 04 Февраля, 2011, 19:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Среднее время ответа на внутриигровой запрос на Европейских игровых мирах сейчас составляет: 9ч
За все годы игры много раз писал тикеты, но отвечают мне, в среднем, когда вторые сутки подходят к концу

Aires

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Re: Угрозы в игре
« Ответ #11 : 04 Февраля, 2011, 19:15:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какие нахрен торты?

Карфаген убили Синестру 25ХМ (Ru First)!!!

Запилите новость на главной!

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Угрозы в игре
« Ответ #12 : 04 Февраля, 2011, 19:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы просто не сможете нормально играть, пока не выполните все квесты, ибо фазирование будет мешать вам получить доступ к важным вендорам, глюкать ресурсы и т.д. и т.п.... Какое смысл например в том, что сейчас почти необходимо сделать хранителя мудрости каждому альту, чтобы начать нормально им играть?
Ого, не знал. Альту своему только пару квестов в нагорье делать пришлось для вендоров рецептов. Ну и у теразан чанты, но тут как с ходирами в вотлк.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

sanlcf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Угрозы в игре
« Ответ #13 : 04 Февраля, 2011, 19:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё 1 интересная вещь чанты на голову БоА, но требуеют репутацию для нанесения, так зачем их делали боа?) и насчёт обещаний убийств
Цитировать
10к едем на моей тачке
.

Kypape

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрихто
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Угрозы в игре
« Ответ #14 : 04 Февраля, 2011, 19:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы просто не сможете нормально играть, пока не выполните все квесты, ибо фазирование будет мешать вам получить доступ к важным вендорам, глюкать ресурсы и т.д. и т.п.... Какое смысл например в том, что сейчас почти необходимо сделать хранителя мудрости каждому альту, чтобы начать нормально им играть?
Ого, не знал. Альту своему только пару квестов в нагорье делать пришлось для вендоров рецептов. Ну и у теразан чанты, но тут как с ходирами в вотлк.
В том-то и дело, что не как с Ходирами. Их чанты же сделали в итоге наследуемыми, почему у Теразан не сделали также? Мне альта доодеть надо и приходится снова и снова делать эти тошнотворные квесты в Подземье...
Да и фазирование это - каждым альтом приходится делать одни и те же задания, чтобы попасть в нужную локу (для того же Сумеречного Нагорья нифига не пару квестов надо сделать)

 

закрыть