Этот пост озаглавлен "угрозы в игре", но в принципе название могло быть любым другим.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Это сообщение является напоминанием о том, что мы воспринимаем угрозы в адрес остальных игроков, наших сотрудников, а также угрозы самоубийства чрезвычайно серьезно.
Мы понимаем, что в игре могут наступать тяжелые, стрессовые моменты, но это совершенно не означает, что можно переходить рамки дозволенного и начинать угрожать причинением вреда другим лицам.
Если обнаружится, что какой-то игрок совершает угрозы в адрес других лиц, имея в виду их "реальную" жизнь, мы будем информировать об этом правоохранительные органы, что может повлечь за собой соответствующие результаты. Если кто-то угрожает вам, другим лицам или говорит о намерении совершить самоубийство, пожалуйста, сообщайте нам об этом немедленно. Используйте для этого систему внутриигровых запросов или опцию на официальном форуме.
Кстати о системе внутриигровых запросов. Оказывается, на
твиттере русской техподдержки постоянно публикуется среднее время ответа на запрос по Европе.
Среднее время ответа на внутриигровой запрос на Европейских игровых мирах сейчас составляет: 9ч
В патче 4.0.6 в старых землях появятся торговцы чернилами.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
..мы прислушались к мнению игроков относительно того, что сейчас чернила можно купить только в Даларане. Для магов это может быть и не является проблемой, но мы решили, что начертатели всех классов достойны тех же удобств, что и маги. В связи с этим, в патче 4.0.6 мы добавляем торговцев чернилами в Оргриммаре и Штормграде.
Не было счастья, да несчастье помогло. Небывалый новостной штиль побудил крупнейший (ну хорошо, второй по значимости) англоязычный варкрафт-фансайт Wow Insider наконец разместить у себя на главной
отчет о прошедшем у нас аж в декабре конкурсе
Наб Клаб торт. Там он и красуется сегодня весь день. Неплохо!

На официальном сайте опубликовано
небольшое руководство, касающееся очков завоеваний.
Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.
Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:
* Победа в боях на арене
* Победа на рейтинговых полях боя
* Первая победа за день на случайном поле боя
Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.
Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.
Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.
Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:
Рейтинг Лимит очков в неделю
1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000
Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.
Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!
После того, как в Катаклизме коренным образом были переделаны многие квесты и зоны, на форумах неоднократно понимался вопрос - получат ли земли двух первых дополнений (BC и WotLK) тоже толику любви? Особенно если принять во внимание то, что внутриигровая история не стоит на месте и чем дальше, тем больше появляется всяческих несоответствий в лоре. Я даже помню, что когда-то был блюпост на тему "когда-нибудь мы сведем концы с концами". Но как следует из сегодняшнего блю поста, никто ничего трогать не собирается.
Контекст: на форуме кто-то жалуется на то, что зоны Запределья (Oulands) проходятся слишком быстро.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
..хотя я приветствую ваше желание сложного контента, но я не думаю, что мы будем снижать скорость прокачки. Большинство игроков согласится с тем, что они либо хотят побыстрее поднять альта до 85, либо только что начали играть и хотят догнать своих друзей.
Конечно, наш опыт, полученный с момента, когда мы делали квесты Запределья, мог бы помочь нам сделать эти квесты лучше, но в данный момент у нас нет планов возвращаться назад, и тем более нет планов по замедлению процесса прокачки. Да, зоны Запределья, возможно не так хороши как зоны Катаклизма, но они определенно не ужасны, а скорость, с которой вы их пролетаете, позволяет вам быстрее достичь своих целей в эндгейм контенте.