WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор сюжета Экологической сукцессии в обновлении 11.2: «Крошки-букашки» и «Лисицы-плясуньи»  (Прочитано 1973 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Специально для Экологической сукцессии разработчики заготовили особую сюжетную кампанию, практически не связанную с основной кампанией "Призраков К'ареша". Здесь игроку предложат возможность искать новые виды флоры и фауны для своего собственного заповедника, а в процессе их поиска ему предстоит познакомиться со множеством различных персонажей. В данном материале мы подготовили подробный обзор четвёртой и пятой главы этого сюжета: "Крошки-букашки" и "Лисицы-плясуньи". Спойлеры! :cut:

В последних событиях нам удалось завербовать главного эксперта по феромонам и запахам Ревенза, а также помочь сланцеспинам обрести первое потомство впервые за долгие годы, тем самым дав этому виду шанс на выживание в новой среде.

Следующий этап плана Ве'нари – сделать то же самое с другими видами, уже обитающими в "Оазисе": шипохвостами и букашами. Ве'нари вновь просит героя отправиться в Фазовый переход и отыскать там сущности этих видов существ для последующего их воссоздания через аниму. И хотя мы не повторяем сам процесс воскрешения этого вида, сразу после добычи сущностей у Ревенза и Аленры уже имеются отдельные поручения для нас, нацеленные на помощь шипохвостам и букашам:

Шипохвост и букаш

Цитировать
Ботаник Аленра говорит: Я уже часами освобождаю букашей. Мне нужно немного отдохнуть, а потом снова возьмусь за дело.
Ревенз говорит: Смотри не угоди под струю! Иначе будешь днями отбиваться от шипохвостов!



После этого Ом'талад попросит нас взять анализ крови у шипохвостов, чтобы получше узнать о состоянии этого вида в текущем биоме, а также задокументировать их поведение. Конкретно с последним брокеры наблюдают одну проблему – за всё это время шипохвосты так и не научились сами добывать себе еду, что является большой угрозой для выживания этих хищников. В результате наших наблюдений становится ясно: они вообще не охотятся, ни при каких обстоятельствах.


И тут на помощь приходит Хеминг Эрнестуэй! Он заметил, что в "Оазисе" единственными травоядными, на кого могут охотиться шипохвосты – насекомые-букаши... и во времена ещё целого К'ареша шипохвосты никогда не охотились на этот вид, в чём и кроется корень проблемы. Пока Хеминг просит нас показать матриарху шипохвостов особенности лисьей охоты на насекомых, Аленра попутно предлагает подкормить букашей растениями из "Оазиса", которые чужды для букашей, из-за чего они даже не пытались ими прокормиться ранее. Эти действия позволяют убить сразу двух зайцев: и шипохвосты научатся сами добывать себе еду, охотясь на букашей, и букаши начнут активнее питаться местной флорой, тем самым поддерживая свою популяцию на достаточном уровне.

Цитировать
Хеминг Эрнестуэй говорит: Подойди ты ко мне пару десятков лет назад и скажи, что я буду учить зверей охотиться, я бы поднял тебя на смех.



Далее мы выполняем все те же самые действия, что уже проводили со сланцеспинами: пока взрослые учатся охоте у матриарха, нам предстоит поиграть с детенышами шипохвостов, чтобы отточить их базовые навыки.

Тем временем Ве'нари придаётся воспоминаниям и рассказывает, что изначально букаши были чуть ли не самыми ходовыми питомцами на К'ареше и были чуть ли не в каждом доме. У неё возникает идея рассказать о возрождении букашей другим брокерам, чтобы они активнее финансировали "Оазис". Герою предстоит отправиться в К'ареш, чтобы убеждать местных брокеров увеличить поддержку заповедников разными слоганами о букашах и о самом заповеднике: "Он же такой милашка!", "Шефство над букашом!", "Пожертвуйте на нужды 'Оазиса'!" и "Приходите в 'Оазис'!".

Цитировать
Ве'нари говорит: Все любят букашей. Обрати эту любовь себе на пользу и завлеки публику.
Лиликап: Все сюда, все сюда!
Заинтересованный покупатель говорит: Это букаш? Я не видел их уже... даже не помню, сколько лет прошло!
Лиликап: Взгляни, какие милашки эти букаши.
Посетитель базара говорит: У меня когда-то был букаш. Они очаровательны. Дай посмотреть!
Лиликап: Можно символически завести себе букаша в "Оазисе" и получить от него открытку!
Лиликап: Поддержите "Оазис" финансово. Мы спасаем природу и разводим букашей.
Посетитель базара говорит: Что? Завести букаша? Я их обожаю! Куда обращаться?
Посетитель рынка говорит: Я не знала, что в "Оазисе" есть букаши. Это значит, что они вернутся?
Лиликап: Приходите в "Оазис" и взгляните на фауну К'ареша. С вашей помощью этот мир вернется к жизни!
Посетитель базара говорит: Я туда загляну. Моей даме там понравится.
Посетитель рынка говорит: Там же будут букаши, правда?
Посетитель базара говорит: Я и не знал, что до "Оазиса" так далеко.
Посетитель базара говорит: К'ареш возрождается! Значит, еще есть надежда.

Ве'нари говорит: Даже спустя столько лет популярность букашей ничуть не снизилась. Замечательно.



Маркетинговый ход Ве'нари удался, но на этом идеи основательницы концерна не заканчиваются, а следующий этап – фотосессия героя с букашами. Ве'нари предлагает нам взять камеру СЕЛФИ и сделать несколько фотографий с этими милыми насекомыми в разных головных уборах. Специально для этой фотосессии брокер увеличила их в размере, чтобы они лучше смотрелись в кадре.

Цитировать
> Как тебе удалось увеличить букашей?

Ве'нари говорит: С помощью науки, Лиликап.
Ве'нари говорит: У меня всегда один и тот же ответ: с помощью науки.
Ве'нари говорит: Не переживай, это не больно. И не навсегда.

> Но ты ничего толком не объяснила!

Ве'нари говорит: А у тебя есть время, чтобы слушать про сложную механику искажения материи?
Ве'нари говорит: А про пять догматов термоядерности?
Ве'нари говорит: А про Холдианские принципы?

ВЫБОР:

1.> Да, есть.

Ве'нари говорит: Что ж, а у меня нет.
Ве'нари говорит: Просто прими тот факт, что всего ты никогда не узнаешь. У вселенной масса тайн и загадок. У меня, кстати, тоже.

2.> Думаю, нет.

Ве'нари говорит: Так я и думала.
Ве'нари говорит: Давай, займись делом. Принеси мне фотографии шляпок.

Ве'нари говорит: Просто чудесно. Ты отлично фотографируешь. Особенно мне нравится снимок с Сэром Милашингтоном.
Ве'нари говорит:  Спасибо за помощь.
Ве'нари говорит: Возможно, когда-нибудь ты получишь личного букаша, Лиликап. Если будешь хорошо себя вести.



Пока мы занимались продвижением "Оазиса" среди брокеров, с матриархом шипохвостов возникла проблема. Она настолько хорошо приспособилась охотиться, что начала нападать на самих брокеров, проявляя открытую агрессию. Ве'нари просит героя сразиться с ней, чтобы показать пример остальным шипохвостам. Одержав поражение, матриарх успокаивается и уходит обратно в своё логово думать над своим поведением.


Конец четвёртой и пятой главы.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2025, 19:41:07 by Mylisp »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Надеюсь, в самой концовке можно будет сбросить туда каку-то манабомбу, чтоб стереть ентот "оазис" с лица кареша? А то после всех этих квестов - очень хочется...

В идеале, предварительно, запихать ее в Бранна...

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1477

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вот буквально только что прошёл до конца - и финальная награда полностью соответствует содержанию всей этой сюжетки. Надо будет только ачивки ещё добить. На уровне идеи, если написать всё это на бумаге - оно звучит прикольно. Но реализация настолько унылая, как будто две трети квестов писала нейросеть. Хотя мб даже нейросеть написала бы что-то поинтересней, чем бесконечные повторы одних и тех же квестов, но уже с новыми существами.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Надеюсь, в самой концовке можно будет сбросить туда каку-то манабомбу, чтоб стереть ентот "оазис" с лица кареша? А то после всех этих квестов - очень хочется...

В идеале, предварительно, запихать ее в Бранна...
А лучше в нейросетку, которая эти квесты рисовала

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Богиня Элуна, чем вы на актуале занимаетесь? Это ж чухня полная.

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Честно забросил пока цепочку, ну уж слишком всё надоело

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703
При анонсе Кареша, их обьявление "Получите свой личный зоопарк, ищите и находите самых разных животных и обустраивайте свой заповедник" звучало очень круто, на деле окалаось "сделай 20 квестов - найти, принести, уменьшить, сфотать, покормить, убрать говно пчелкам, а потом все это повторить остальным 9 животным.

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
еще никогда цепочки квестов не вызывали такого отвращения как тут

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6238
  • А что тут писать?
Когда речь заходит о флоре и фауне других планет, то всегда есть чувство предвкушения чего-то необучного. Как же авторы представили существ с другой далекой планеты, которую некогда уничтожил владыка бездны?

Лисы, пчелки, долгоноги...

И ведь не докопаешься, учитывая, что есть Зерет Мортис, где все эти живые существа имеют свои протоверсии.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
еще никогда цепочки квестов не вызывали такого отвращения как тут
Поиграй в Классику, там 80% цепочек вызывает отвращения.

Lil_Skiba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Какая всратая лиса, простите ::)

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Когда речь заходит о флоре и фауне других планет, то всегда есть чувство предвкушения чего-то необучного. Как же авторы представили существ с другой далекой планеты, которую некогда уничтожил владыка бездны?

Лисы, пчелки, долгоноги...

И ведь не докопаешься, учитывая, что есть Зерет Мортис, где все эти живые существа имеют свои протоверсии.
Говоря научным языком, К'ареш заселяется инвазивными видами (которые через портал мы притаскиваем к Венари и выпускаем и с которыми еще много нудных квестов и дейлов делать. Понимаю, что хотели показать, что заповедник - это скучная и нудная рутинная работа, но это же ИГРА?!

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535
Закрыл цепочку. Ужасно душно и тупо.

По лору - величайший охотник азерота превратился в какого-то экологического дррочилу. Ну, хорошо хоть пол не сменил.

По механикам - примерно 5 механик растянутых на 102 душнейших квеста.

По наградам - их нет.

В общем похоже квесты в игре, как и арты - рисуют роботы. Не верю, что человек мог придумать такую муть.

А ну и технически там половина сломана была.

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Меня терзают смутные сомнения, что это генерировалось искусственным интеллектом. Не может здравомыслящий человек тем более с опытом придумать это в здравом уме.  :facepalm:

 

закрыть