WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал, решились ли проблемы события Remix: Legion после исправлений разработчиков  (Прочитано 3102 раз)

4 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54679



В ответ на многочисленные жалобы участников сообщества после изучения изначальной версии события Remix: Legion разработчики внесли ряд изменений и улучшений, призванных сгладить ситуацию. Создатель видеоконтента SoulSoBreezy изучил обновленную версию события и поделился некоторыми впечатлениями.:cut:
  • Разработчики ускорили прокачку и улучшили некоторые влияющие на мощь персонажа награды, но лишь частично, оставив часть из них в прежнем состоянии. Также были заметно упрощены подземелья и рейды. То есть ситуация в целом стала ощутимо лучше, но Remix: Legion все равно во многом не походит на Remix: Mists of Pandaria.
  • Бесконечный талант артефакта "Безграничная сила" теперь одинаково повышает мощь персонажа за каждый ранг (дает прибавку к выносливости и основной характеристике), но все равно остается практически бесполезным, ведь его развитие стоит дорого, а бонус очень слаб. Видимо разработчики не хотят сильно наказывать тех, кто не желает или не может заниматься активным его развитием.
  • Обычные таланты тоже кажутся не особо мощными и им, в частности, не хватает защитных свойств, которые позволили бы игрокам-одиночкам или в группах без танка/лекаря комфортнее чувствовать себя в сложном контенте.
  • Теперь игроки в специализации танка могут в одиночку проходить подземелья и в теории побеждать некоторых боссов рейдов, но поскольку на 1 этапе их характеристики не особо высоки, это очень медленный и не особо увлекательный процесс, ведь персонажу часто не хватает урона. Бойцы также могут побеждать некоторых боссов подземелий, но им не хватает живучести. Скорее всего на будущих этапах ситуация сильно изменится и все станет гораздо проще.
  • С существ в подземельях и рейдах практически не падают предметы на усиление артефакта, а потому существовавший в Remix: Mists of Pandaria метод зачистки зоны до босса и ее обновления уже не будет работать в Remix: Legion. Самая ценная добыча падает только с боссов.
  • Зато довольно много усиливающих предметов и экипировки добывается с существ на героическом уровне сложности мира. Поэтому одиночкам и группам будет гораздо выгоднее зачищать противников в открытом мире, а не подземельях и рейдах (где самую ценную награду будут приносить именно боссы).
  • Судя по всему, разработчики хотят сбалансировать игру для одиночек и для групп, чтобы всем было одинаково весело и интересно. В групповой игре больше нельзя сделать супер-мощного персонажа, который сделал бы всю работу за остальных участников, запросто уничтожая существ и боссов, но каждый способен делать достойный вклад. В одиночной игре игроки могут быть довольно сильными, проявлять свои навыки и участвовать в достойных испытаниях на героическом уровне сложности мира.
  • SoulSoBreezy считает, что разработчики зря намекнули на Remix: Legion так рано и очень долго не делились какими-либо подробностями. За это время игроки составили некоторые ожидания и предположения касательно того, что это мероприятие будет практически таким же как Remix: Mists of Pandaria, будет присутствовать Башня магов и вернутся старые облики и награды и т.д., но на практике все оказалось совсем не так. От этого у игроков могут быть разочарования.
В частной беседе один из разработчиков подтвердил мысли касательно планов насчет широкой доступности события для самых разных типов игроков, отметив, что авторы игры запланировали другие корректировки на основе отзывов игроков, особенно в плане мощи персонажей, так что до запуска еще многое может измениться.

Участники сообщества также отметили, что разработчикам стоило бы продлить и расширить тестирование события, поскольку на PTR игрокам доступен лишь 1 этап из нескольких, но и он изобилует различными проблемами и неполадками, что могут доставить больших неприятностей после запуска, а игрокам не хватает времени на полноценное изучение всех особенностей.

« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2025, 19:28:57 by Wishko »

Angelwingjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаэрсия
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Свежеватель душ
Ведь очевидно, что ремикс Легиона - это ОБТ героического мира, если зайдет игрокам в ремиксе, перекочует на ретейл, именно поэтому и не делают из игроков one button dominated, имхо.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
В групповой игре больше нельзя сделать супер-мощного персонажа, который сделал бы всю работу за остальных участников, запросто уничтожая существ и боссов[Источник]
Что за бред? Это же режим фан, скорее всего ремикс легион ждёт провал ну комментарии оставлю

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
В групповой игре больше нельзя сделать супер-мощного персонажа, который сделал бы всю работу за остальных участников, запросто уничтожая существ и боссов[Источник]
Что за бред? Это же режим фан, скорее всего ремикс легион ждёт провал ну комментарии оставлю
все сведеться к тому что играть соло будет нерально потому что пуги будут как и на ретейле набирать тащеров

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
В пандарии было легко качать альтов, можно было без фарма старых рейдов в актуале купить конкретный сет (или вообще все сеты), плюс некий фан от такого геймплея сам по себе - в отличии от актуала тот же мувмент спид ощутимо заработал, а вторички можно было потестить на каждом конкретном спеке...
Ничего из этого фактически не переносят в Легион и в итоге как будто условные наплечники с Ксавьего, косу Аргуса или ещё какую косметику тупо продолжать фармить в актуале. Вместо того, чтоб залететь по фану и всё выфармить тебе предлагают именно дроч, при чём судя по всему ещё менее весёлый, чем был настоящий Легион.
Как это работает хотя бы на бумаге? Типо "ну, мы введём пару реколоров и сет, ради таких-то "уникальных наград игрочки точно впрягутся в наш душный высер" или что? Или реально нужны нормальные тесты героического режима для опенворлда и кроме как запомоить только-только появившийся формат Ремикса это было никак не сделать? Могли бы тогда на актуале проэкспериментировать, под то же турбоускорение может нормальны бы зашло...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Скандиум

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
как я понимаю сделают, чтобы все ваншоталось к концу ивента, а в начале будет тяжело чтобы не упал интерес

 

закрыть