WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки начали брать «заложников» для забега по эпохальным+ подземельям с помощью функции дезертира  (Прочитано 10087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54787



Вскоре после выхода обновления 11.2 в WoW появилась функция "ключевого дезертира", которая дает особую метку тем игрокам, которые часто покидают забеги по эпохальным+ подземельям до их завершения. В случае, если стало очевидно, что забег успехом не окончится, участники группы могут провести голосование и совместным решением завершить его досрочно – тогда никаких мер ни к кому принято не будет.:cut:

Так разработчики решили улучшить атмосферу в игре и снизить число людей, которые преждевременно покидают забеги по личным соображениям, порой идущим вразрез с планами остальной группы. Идея простая и работающая на бумаге, но на практике она далеко не всегда показывает себя хорошо, а порой и вовсе становится инструментом злодеяний в руках не совсем честных игроков.

В частности, после ввода новинки стали появляться сообщения о том, что некоторые группы берут других игроков в "заложники", вынуждая проходить для них эпохальные+ подземелья. В ловушку часто попадают персонажи востребованных ролей – танки и лекари, но иногда страдают и хорошо снаряженные бойцы, которые решили по-быстрому заполнить строку наград великого хранилища.

Оказаться в плену очень просто: в поиске группы такая команда указывает один уровень, например 12, а на практике имеет 8, ведь выяснить, какой именно ключ будет использован до того как его разместят в чаше и начнут забег, нельзя. Конечно, есть многочисленные аддоны, которые показывают, какие ключи находятся в распоряжении у всех участников группы, но стандартный интерфейс такой возможности не дает. Боясь получить "черную метку", "заложники" вынуждены проходить нежеланное подземелье и тратить свое время зря – лишь бы побыстрее освободиться.

Функция голосования за досрочное прекращение забега в этом случае – не помощница, поскольку требует подтверждения от большинства участников группы, а отпускать свою жертву, очевидно, никто не станет. Поэтому игроку приходится либо идти до конца, либо выходить раньше времени с шансом стать "ключевым дезертиром", либо устраивать ответный шантаж, намеренно погибая или прекращая играть, чтобы отведенное на забег время завершилось и можно было выйти без штрафа. Все это явно не способствует улучшению атмосферы в игре.

С такой проблемой, например, столкнулся игрок по прозвищу Relevant_Cat_Picture:

Цитата: Relevant_Cat_Picture
Сейчас меня удерживают в заложниках в подземелье 8 уровня, которое было указано как 10

Записался на "Сияющий Рассвет" 10 уровня ради заполнения великого хранилища. Мне не нужна добыча из подземелья, нужно только заполнить ячейку хранилища. Рейтинг/экипировка лидера группы выглядели немного слабо (он еще не прошел "Сияющий Рассвет" 10 уровня), но остальные члены группы выглядели достойно, поэтому я решил присоединиться.

Мы начали прохождение, и я сразу заметил, что это подземелье 8 уровня, а не 10. Я поднял этот вопрос, и это вызвало замешательство у двух других человек. Я свернулся и решил посмотреть запись своей игры, чтобы убедиться, что я записался на подземелье 10 уровня, и это было так.

Затем лидер группы заявил: "Мы можем пройти 10 уровень после того, как пройдем это подземелье на два сундука." Чувак, что? Я не записывался, чтобы поднять уровень твоего ключа до 10. Мы начали голосование за выход, но лидер и еще один человек проголосовали против. Тогда я заметил, что один из других участников забега находится в той же гильдии и на том же сервере, что и лидер, а я и два других участника – случайные игроки.

Я не знаю, что этот парень имел в виду, может, он надеялся, что никто не заметит, но я заметил. Теперь мы просто сидим перед первой группой монстров в "Сияющем Рассвете" и ждем, пока истечет таймер, чтобы могли уйти.

Для решения этой непростой проблемы разработчики могли бы ввести обязательное подтверждение перед началом забега от всех участников группы с указанием уровня использованного ключа, что также сошло бы и за всегда проводящуюся проверку готовности. Или дать возможность покинуть группу в течение короткого времени после начала забега без штрафа.

reddit
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2025, 19:29:07 by Wishko »

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну это откровенный абьюз игровых механик, 3 репорта на лидера группы надеюсь полетели.
А вообще аддоны сейчас пишут какие ключи для данного подземелья есть у группы, если ключ лидера не совпадает с заявленным это серьезный повод ливнуть

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1485

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Да удалите вы эту опухоль из игры и не мучайтесь. Все эти бредотерапии не помогут, а только продлят агонию.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2025, 19:31:57 by VaIius »

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Пару раз попадался на такую уловку, обычно не смотрю на уровень ключа, а к середине вижу, что ключ меньшего уровня. Еще во времена ШЛ такое было. Решение простое. В интерфейсе должно автоматически ставиться, какой ключ у лидера группы да и все. Без всяких аддонов.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3023
В интерфейсе должно автоматически ставиться, какой ключ у лидера группы да и все. Без всяких аддонов.
Это не всегда работает так, как хочется.
Бывает, что лидер имеет на 200-300-400++ рио больше и собирает не свой ключ, а сопартийца, у которого не такой высокий рио.
К условному человеку с 3.2к будут регаться охотнее, чем к условному человеку с 2к(неважно при этом, как хорошо он одет и играет)

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Этим клоунам что ни придумай - всё превратят в мусор, коммьюнити у игры не ахти

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6567
  • Нет подписки
Когда все это только начало происходить в первый раз в истории вова в героиках катаклизма, мне было пофигу не дезертира. Вот реально пофигу. Я просто ливал и все. Особенно после вайпа на первом же паке. А точнее еще до него, чтобы не тратить деньги на ремонт. У меня был простой принцип. В этом виноваты сами близзард. Давая дезертира игроку, который танком пришел танчить эту помойку, вместо того, чтобы упростить инсты или выкинуть оттуда краблонов, которые хотят халявы, они просто теряют одного танка в очереди. Их проблема. Хотят 2,5 ляма подписчиков потерять? Пусть теряют. Так и произошло. Минус танк в очереди это лишние минут 10 стояния в ней для других игроков. А 40 минут в очереди никто торчать не хотел, чтобы потом еще и получить в итоге симулятор забегов с кладбона.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ну это откровенный абьюз игровых механик, 3 репорта на лидера группы надеюсь полетели.
А вообще аддоны сейчас пишут какие ключи для данного подземелья есть у группы, если ключ лидера не совпадает с заявленным это серьезный повод ливнуть
Не без этого, но у меня например были моменты, когда мой знакомый собирал пати в мой ключ с комментарием, потому что сам я их заполнять не могу.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Когда все это только начало происходить в первый раз в истории вова в героиках катаклизма, мне было пофигу не дезертира. Вот реально пофигу. Я просто ливал и все. Особенно после вайпа на первом же паке. А точнее еще до него, чтобы не тратить деньги на ремонт. У меня был простой принцип. В этом виноваты сами близзард. Давая дезертира игроку, который танком пришел танчить эту помойку, вместо того, чтобы упростить инсты или выкинуть оттуда краблонов, которые хотят халявы, они просто теряют одного танка в очереди. Их проблема. Хотят 2,5 ляма подписчиков потерять? Пусть теряют. Так и произошло. Минус танк в очереди это лишние минут 10 стояния в ней для других игроков. А 40 минут в очереди никто торчать не хотел, чтобы потом еще и получить в итоге симулятор забегов с кладбона.
Свч выше крыши, а по делу ничего =)

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну это откровенный абьюз игровых механик, 3 репорта на лидера группы надеюсь полетели.
А вообще аддоны сейчас пишут какие ключи для данного подземелья есть у группы, если ключ лидера не совпадает с заявленным это серьезный повод ливнуть
вы можете сами зайти в игру и проверить, система репортов вообще не работает, если игрок ничего не писал в чат в принципе или писал но сообщения уехали вы технически не можете кинуть никакого репорта кроме как на имя персонажа

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ну это откровенный абьюз игровых механик, 3 репорта на лидера группы надеюсь полетели.
А вообще аддоны сейчас пишут какие ключи для данного подземелья есть у группы, если ключ лидера не совпадает с заявленным это серьезный повод ливнуть
вы можете сами зайти в игру и проверить, система репортов вообще не работает, если игрок ничего не писал в чат в принципе или писал но сообщения уехали вы технически не можете кинуть никакого репорта кроме как на имя персонажа
Можно написать репорт и по фрейму игрока, просто указать детали.


Я бы кстати рекомендовал читать описания групп, часто встречал в реге надпись +10, а в комменте "апаем 8/9, а потом идём 10ку".

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
Чего-то не соображу, кто вызывает большее чувство гадливости.
То ли те, кто готовы на подловатость и детскую ложь в отношении других людей ради того, чтобы закрыть гештальт в компьтерной игре.
То ли эти самые другие люди, готовые тупо и унизительно сидеть полчаса в инсте, лишь бы не получить виртуальное клеймо.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну это откровенный абьюз игровых механик, 3 репорта на лидера группы надеюсь полетели.
А вообще аддоны сейчас пишут какие ключи для данного подземелья есть у группы, если ключ лидера не совпадает с заявленным это серьезный повод ливнуть
Не без этого, но у меня например были моменты, когда мой знакомый собирал пати в мой ключ с комментарием, потому что сам я их заполнять не могу.
Бывает, но в таких случаях шапка обычно возвращается КХ после сбора группы.

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Ох уж этот прекрасный варкрафт будущего
То где то там на РФе репорты абьюзят, то систему дизертира
Что то доброе и светлое еще есть в этой игре?

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну это откровенный абьюз игровых механик, 3 репорта на лидера группы надеюсь полетели.
А вообще аддоны сейчас пишут какие ключи для данного подземелья есть у группы, если ключ лидера не совпадает с заявленным это серьезный повод ливнуть
вы можете сами зайти в игру и проверить, система репортов вообще не работает, если игрок ничего не писал в чат в принципе или писал но сообщения уехали вы технически не можете кинуть никакого репорта кроме как на имя персонажа
Правый клик на фрейм никто не отменял.

 

закрыть