WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что скрывается за стенами Ан'Киража в южном Силитусе?  (Прочитано 4599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4922
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



Первые 11 месяцев после выхода World of Warcraft Силитус выглядел совсем не таким, каким его знают ценители Classic. У монстров не было добычи, в локации не было заданий, и даже Крепость Кенария ещё не была построена. Начиная с обновления 1.0 и вплоть до обновления 1.9 игроки медленно наблюдали как "обрастает мясом" скелет этой локации. Однако, оригинальная карта показывают скрытую область на юге локации, про которую обычно так и говорили – "южный Силитус". :cut:


Первоначальная карта Силитуса с огромной нераскрытой областью на юге.

Какое же было предназначение у этой таинственной области? Она планировалась как уникальная зона? Подземелье под открытым небом на манер Джинта Алора во Внутренних землях? Или что-то совсем другое?



Что было за вратами?

Вплоть до выхода обновления 1.8 за вратами Ан'Киража была целая локация, которую можно было исследовать. Благодаря таким блогерам как Turbotarzan и Jediwarlock мы узнали, что локация отличалась от типичных "запретных" зон, полных дыр в текстурах, зелёных/синих кубиков-плейсхолдеров, незавершённых текстур и т.п. В этой зоне была настоящая архитектура, дороги и какой-никакой осмысленный дизайн. Что наталкивает на мысль о том, что нечто там всё же должно было быть.





Получается, разработчики планировали, что у игроков будет ещё одна область для исследования? Возможно, это был бы своего рода задний двор Ан'Киража, куда можно было бы попасть через портал из рейда. Там могли бы быть дополнительные задания, награды, приключения и сюжетные зарисовки.



Зачем была создана эта область?

Простое объяснение заключается в следующем. Это была просто площадка для тестов и экспериментов разработчиков, где они оценивали своего наработки для Руин и Храма Ан'Киража. Например, секция с изображения ниже сильно напоминает площадку сражения с Оссирианом Неуязвимым.


А вот так уже выглядит местечко из рейда:


Так что, у этого "скучного" объяснения есть немалый шанс оказаться истинным ответом. Джон Стаатс, один из создателей рейдов Ан'Киража, в своих дневниках World of Warcraft вспоминает, что и Силитус, и Чумные земли были последними зонами, над которыми трудились разработчики. Этим и объясняется тот факт, что к релизу игры они были практически пусты.

Цитировать
Дизайнеров заданий направили трудиться в Шпиль Чёрной горы и Стратхольм, а все, кто работал над внешним дизайном, направили свои усилия на Чумные земли и Силитус – последние две незаконченные локации.



Потенциальное использование в Classic+

Итак, хоть всё указывает на то, что южная часть Силитуса была лишь испытательным полигоном, не может ли статься так, что разработчики используют эти наработки в Classic+?


Учитывая, что область уже существовала в игре, добавить её будет намного проще, чем создавать новую локацию – на манер того, в "Сезоне открытий" игроки получили Новый Авалон, часть Чумных земель, которая уже существовала в игровых файлах.

Ролики от Turbotarzan и Jediwarlock:


« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2025, 21:24:26 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять бояны на нубклабе постят :D
Да и она же была в игре до Катаклизма и реворка под полёты, на пиратках ЛК можно поисследовать этот кусок.

Когда видео HayvenGames переоткроете?

yaoifungirl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асуками
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В локацию можно было попасть и намного позже. Многие гильдии в Classic использовали проход через нее, чтобы оставить твинка-варлока для самона рядом со входом к рейду, но в недоступном для ганкеров месте

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1449
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Для меня Силитус - это именно квинтессенция чего-то внепланетного. Наверное, со временем благодаря играм пресыщаешься фантазиями на тему ужаса, непонятного, но в первые встречи в игре цвета, пейзаж с летающими обелисками, рои насекомых вместе складывались в чужую для мира картину, они были пугающими в своем иномирье. Тем более их населяли в том числе абсолютно непонятные в то время для мира ВоВ существа типа анубисатов или знакомых из стратегии и абсолютно непонятного происхождения сфинксов, не говоря про забытых как и вообще концепция древнего бога. Жуто было просто от осознания, что в мире Лок Модана и Степей есть ЭТО.

А потом уже Ниалоты, миры посмертья и даже пожиратели планет. И самое грустное - рационализация. И безликие уже становятся просто расой с генералами и жрецами, и культов древних богов уже больше, чем городов на континенте... и уже пресыщаешься ::) но до сих пор тайны, пейзажи и обитатели классического Силитуса мне кажутся очень волнующими ;)

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
то что это была тестовая зона где разрабы тренировались для рейда - полный бред

зачем делать тестовую зону именно посреди живой локации, когда есть отдельные сервера, на крайний случай отдельную зону в океане можно создать как остров гмов

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 560

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто читал «Хребты Безумия» Лавкрафта не может не видеть сходство. Туда тоже было почти невозможно попасть, а оказавшись там - похожая архитектура, ужасы, и тд.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже Танарис интригует, Унгого Кратер аггресирует, а Силитус раз ебы вает

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6241
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побольше бы референсов Эшера в архитектуру древних богов. Ну и что б образы каких-нить культовых дезликих были как у синобитов из Хеллрайзера.

Эт я к тому. что если в МН из рейдовой области сделают локацию, то почему бы и из Силитуса так же не сделать?

Тем лее там же как раз тот самый мечь, который, по мнению многих, воткнули и ничего не произошло.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то что это была тестовая зона где разрабы тренировались для рейда - полный бред

зачем делать тестовую зону именно посреди живой локации, когда есть отдельные сервера, на крайний случай отдельную зону в океане можно создать как остров гмов
Туда просто накидывали идеи для будущей локации или рейда. А потом их оттуда для рейда и использовали.

 

закрыть