WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики внесли множество улучшений в событие Remix: Legion  (Прочитано 6014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54801



Вняв многочисленным жалобам и пожеланиям игроков, разработчики внесли ряд изменений и улучшений для события Remix: Legion на PTR обновления 11.2.5. Авторы игры опубликовали заметку, в которой перечислили основные такие корректировки.:cut:

Изменения Remix: Legion на PTR

Мы хотим вновь поблагодарить вас, участников тестирования на PTR, за ваш ценный вклад. Вы помогли нам определить проблемы и улучшить впечатления от игры в Remix: Legion. Начальный баланс "Небесного огня" (1 этап) был скорректирован так, чтобы точнее отражать ожидания игроков от масштабов их мощи. Данные корректировки затрагивают все этапы, поскольку с течением времени и получением новой экипировки и силы артефакта игроки будут становиться все сильнее.

Вот список всех изменений из наших заметок, которые уже доступны для тестирования на PTR.

Только PTR
  • Бронзовый Браннобород теперь предлагает опцию пропуска до максимального уровня и финала событий "Небесного огня" (1 этап).
  • Бронзовый Браннобород теперь предлагает больше бесплатной экипировки и сокровищ.
  • Бронзовый Браннобород теперь теперь присутствует на Площадке Краса и на Базаре Бесконечности.
Опыт
  • Добавлены два Идеальных сокровища эпох (+10% к получаемому опыту на отряд за каждое) в виде наград вводных заданий.
  • Добавлены два Идеальных сокровища эпох (+10% к получаемому опыту на отряд за каждое) в виде наград за достижение 40 и 80 уровня соответственно первым персонажем отряда.
  • Повышена вероятность получения Резонирующих сокровищ эпох (+1% к получаемому опыту на отряд за каждое) в виде наград за выполнение заданий Исследования Бесконечности.
  • На 70 уровне теперь игроки получают эффект "Бесконечная мудрость Моратари", который насовсем увеличивает получаемый опыт этим персонажем на 250%.
  • Увеличено количество опыта в награду за победу над рейдовыми боссами и выполнение рейдовых заданий Исследования Бесконечности.
  • Героический уровень мира теперь увеличивает получаемый за убийство противников опыт на 500% (ранее: на 100%).
Награды
  • Увеличено количество Бронзы и Сокровищ эпох в добыче рейдовых боссов.
  • В добыче рейдовых боссов теперь можно отыскать Расколотые сокровища эпохальных испытаний в количестве, зависящем от уровня сложности.
  • В награду за выполнение заданий теперь можно получить дополнительные Искаженные шипы Сна (и другие схожие предметы на будущих этапах).
  • Усиленные противники на героическом уровне мира теперь с некоторой вероятностью содержат в добыче Искаженные шипы Сна (и другие схожие предметы на будущих этапах).
  • Редкие и редкие элитные противники теперь с некоторой вероятностью содержат в добыче Искаженные шипы Сна (и другие схожие предметы на будущих этапах) на первой победе в сутки.
  • Значительно улучшены награды за прохождение сценария тренировки армии иссохших впервые в сутки.
  • Добавлены новые задания "Исследование Бесконечности: особое поручение", которые предлагаются каждые 10 уровней и награждают 4 дополнительными предметами экипировки, из которых 1 гарантированно является эпическим.
  • Значительно увеличено количество Бронзы в награду за победу над противниками героического уровня мира.
  • Увеличено количество Сокровищ эпох в награду за победу над противниками героического уровня мира.
Бой
  • Значительно увеличен рост мощи игрока относительно роста мощи противников на обычном уровне мира, в обычных подземельях и поиске рейдов.
    • Комментарий разработчиков: эти изменения направлены на повышение ценности получения более мощной экипировки и дополнительной силы артефакта.
  • Талант артефакта "Безграничная сила" больше не сокращает прибавку с каждым последующим рангом и теперь повышает мощь на одинаковое значение на всех рангах.
  • Снижены затраты на открытие второй активной способности артефакта на 20%.
  • Талант артефакта "Амбиции Вечнос" теперь дает 20% классового ресурса при входе в бой под эффектом "Нетерпение Ноствина".
Подземелья и рейды
  • Средний запас здоровья противников уменьшен как минимум на 40%, а наносимый ими урон уменьшен как минимум на 50% на всех уровнях сложности подземелий и рейдов.
  • Рейд Испытание Доблести и его вводный сюжет теперь включен в этап "Небесный огонь".
  • "Усиливающий" модификатор теперь повышает запас здоровья союзников убитого противника на 10% (ранее: увеличивал урон на 20%).
Героический уровень мира
  • Редкие противники на героическом уровне мира теперь всегда усилены.
  • Значительно уменьшен запас здоровья противников, призванных Маяком хаоса.
  • Радиус действия эффекта "Деспотизм" увеличен на 25%.
  • Время действия эффекта подавления "Исчадия Скверны" уменьшено на 20%.
  • Урон эффекта "Порча вздутия" уменьшен на 33%.
  • Время действия эффекта "Порча вздутия" увеличено на 66%.
  • Эффект "Порча вздутия" теперь является магическим рассеиваемым.
Искаженные временем обелиски
  • Урон эффекта "Подношение жестокости" увеличен на 250%.
  • Последний взрыв эффекта "Подношение жестокости" теперь наносит дополнительно по 10% урона за каждое наложение "Жестокости".
  • Эффект "Подношение восстановления" теперь также повышает самоисцеление на 20%.
  • Значительно увеличен урон и время действия Ловкача Скверны от эффекта "Подношение пакта".
  • Эффект "Подношение Бездны" теперь может срабатывать от любой способности (ранее: только от критических срабатываний), наносит на 100% больше урона и действует на более высоком расстоянии.
Исправленные неполадки
  • Исправлена неполадка, в результате которой таланты артефакта не масштабировались должным образом для воинов, охотников и разбойников, в результате чего персонажи этих классов заметят значительное повышение мощи от их наличия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой награды эпохальных+ подземелий не масштабировались пропорционально росту уровня сложности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Артефракциевый песок попадался в добыче с некорректной вероятностью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой исцеление создавало больше угрозы, чем необходимо.
  • Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня могло переключить стиль полета на спокойный.
  • Исправлена неполадка, в результате которой выход из временной линии мог сильно повлиять на местоположение персонажа.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Вечнос не следила за проведением своих собственных испытаний.
  • Исправлена неполадка, в результате которой превращение путешественника во времени в обычного персонажа награждало его излишне мощной экипировкой.
  • Исправлена неполадка, в результате которой прогресс выполнения заданий блокировался нестабильностями временной линии.
  • Исправлено множество неполадок с походными обликами друида.
  • Исправлены многие другие различные неполадки.
[Источник]
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2025, 16:17:07 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а есть какая-то инфа в плане фидбека как играется условный рейд в мифике? условно чтобы его убить более менее без проблем сколько нужно фармить шмот и тд?

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а есть какая-то инфа в плане фидбека как играется условный рейд в мифике? условно чтобы его убить более менее без проблем сколько нужно фармить шмот и тд?

Тоже надеюсь, что будет изи даже для гильдий, которые играют онли нормал на ретейле

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
я не понял, качать как в пандах альтов уже можно или еще нет?

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну затестил фастом, на 13 лвл раньше мобов бить долго нужно было, сейчас шотались, но апнул персонажа, в 630 гире апнул артефакт сколько можна, выбрал гер мир и вот тут уже душно, рарник бился 2 мин где то, бил то он слабо но все же, думаю ещё будут правки

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я не понял, качать как в пандах альтов уже можно или еще нет?

Жди пока. Стало терпимее, но могло быть ещё лучше.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эх испортили талант в артефакте который давал на постоянке ресурс класса

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Практически ничего не изменилось на хайэнде, лол

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я не понял, качать как в пандах альтов уже можно или еще нет?

Жди пока. Стало терпимее, но могло быть ещё лучше.

я просто  в пандах по 6 персов (брал двоих в пати одного с танкоспеком) в день триальным холиком выкачивал

« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2025, 18:22:19 by ScaryWhiteClown »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Всё равно духота.
Надо влиться за две недели до конца ивента.
Да, держу в курсе.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
я по поводу ремикса мало следил за новостями.
если кратко они там все  сделали "так" что ты к таймингам привязан? таймовички великолепные?

 

закрыть