WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики проводят опрос насчет улучшений для инструмента ручного поиска группы в подземелья  (Прочитано 4416 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2048

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Текущий поиск группы вообще ничем от автопоиска не отличается, если речь не идет про какие то особо высокие ключи где что то чекают и анализируют. Все остальные ключи же это просто перекладывание работы алгоритмов на игроков. Те кто собирают смотрят на рио/илвл/класс и по вполне себе стандартным алгоритмам набирают пати, те что ищут делают то же самое выбирая в какую пати стукнуться и бесконечно тыркают кнопку подписаться, будто они не в ммо или не в недокомпететив играют, а в кликер. Алгоритмизируй это все, то есть создай автопоиск и не изменится ничего. То, что Близы до сих пор не удосужились это сделать, вкупе с всовершенно волшебно работающим поиском в солокеке/блитце навевает только на мысли, что бедный полумертвый от усталости индус, который сидит в подвале и пишет весь код, просто не вывезет эту задачу.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
еще один шажок в сторону автопоиска для ключей

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
еще один шажок в сторону автопоиска для ключей

который нафик никому не сдался,кроме неудачников 

удачи тебе попасть в пати без БЛа, я хочу посмотреть как ты пройдешь

contumax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
скорее бы уже автоматический поиск ключей, а не тыканье в каждую группу

и наслаждаться этим счастьем, по типу ЛФР в рейде.
сделать максимальным ключ 8-10, удалить мифик рейды. Вернуть вов для людей, а не для трайхардов

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Ни разу не приходил опрос. Возможно, опрос приходит тем, кто "правильно и лояльно" готов на него отвечать.
Шапочку из фольги сними :facepalm:

Wish_Master

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Создаём режим квалификации+обучения каждого данжа из пула с ботами, он оценивает твои навыки от +2 до +10, в зависимости от дпса/выживаемости, контроля, позиционки и т.д. И в зависимости от твоего результата тебе выдаётся уровень допуска на ЛФГ ключа, где ты апаешь свой рейтинг, без лидера с ключём.

Например дали тебе допуск только на 5ый, пройди все 5ые в тайм, получи доступ на +6. Или научись норм выдавать результат. Пройди ещё раз квалификацию и скипни пару уровней ключа)
Для твинков той же роли скидка, пройти 1 данж например.

1) танков и хилов и так дефицит, ты предлагаешь отрицательно гениальное решение поделить этот дефицит на две очереди
2) у танков и хилов проблем особых с поиском нет, зачем им играть с непойми кем?
3) я могу набить рио на танке и пойти хилом/дпс или на кадой роли надо закрывать ключи?
4) берем средний кей в полчаса, итого, чтоб только дойти до 10х, тебе надо 32 часа потратить, при условии что все в тайм. Кому это надо? 
5) как ты собрался балансить БЛ и БР? я очень редко вижу инжинерский бр в ключах

1)Можно оставить только одну, в которую регаешся хоть соло, хоть в 5 тел. Забываем про существование "ключа" в сумке
Закидывать сразу в данж или писать куда выдвигаться не важно, лично для меня.
2)Сейчас все так играют, не пойми с кем, только натыкиваются вручную. Видна только базовая инфа + инфа с рейдерио. Крайне редка, кто чекает досканально.
3)Для каждой роли отдельно, но с увеличенным рейтом. Если ты закрыл за дд все 17е ключи, вообще не факт, что сможешь захилить 15е.
4)Для этого и нужно квалификацию пройти, закрыл максимально успешно получай рейтинг сразу на +10.
5)Автоподбор должен это учитывать, игра видит барабаны/инженерский рес у тебя в сумках.

Представьте Лол/Доту/Кс, где тебе нужно сначала в группу попасть, а потом играешь) в первых 2х тоже есть условный сапорт, которых меньше остальных.

Ключи это чисто сессионка на пол часа и играться она должна как сессионка.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2025, 14:56:29 by Wish_Master »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Создаём режим квалификации+обучения каждого данжа из пула с ботами, он оценивает твои навыки от +2 до +10, в зависимости от дпса/выживаемости, контроля, позиционки и т.д. И в зависимости от твоего результата тебе выдаётся уровень допуска на ЛФГ ключа, где ты апаешь свой рейтинг, без лидера с ключём.

Например дали тебе допуск только на 5ый, пройди все 5ые в тайм, получи доступ на +6. Или научись норм выдавать результат. Пройди ещё раз квалификацию и скипни пару уровней ключа)
Для твинков той же роли скидка, пройти 1 данж например.

1) танков и хилов и так дефицит, ты предлагаешь отрицательно гениальное решение поделить этот дефицит на две очереди
2) у танков и хилов проблем особых с поиском нет, зачем им играть с непойми кем?
3) я могу набить рио на танке и пойти хилом/дпс или на кадой роли надо закрывать ключи?
4) берем средний кей в полчаса, итого, чтоб только дойти до 10х, тебе надо 32 часа потратить, при условии что все в тайм. Кому это надо? 
5) как ты собрался балансить БЛ и БР? я очень редко вижу инжинерский бр в ключах

1)Можно оставить только одну, в которую регаешся хоть соло, хоть в 5 тел. Забываем про существование "ключа" в сумке
Закидывать сразу в данж или писать куда выдвигаться не важно, лично для меня.
2)Сейчас все так играют, не пойми с кем, только натыкиваются вручную. Видна только базовая инфа + инфа с рейдерио. Крайне редка, кто чекает досканально.
3)Для каждой роли отдельно, но с увеличенным рейтом. Если ты закрыл за дд все 17е ключи, вообще не факт, что сможешь захилить 15е.
4)Для этого и нужно квалификацию пройти, закрыл максимально успешно получай рейтинг сразу на +10.
5)Автоподбор должен это учитывать, игра видит барабаны/инженерский рес у тебя в сумках.

Представьте Лол/Доту/Кс, где тебе нужно сначала в группу попасть, а потом играешь) в первых 2х тоже есть условный сапорт, которых меньше остальных.

Ключи это чисто сессионка на пол часа и играться она должна как сессионка.

1) ну так одна уже есть
2) а я чекаю логи перед тем как взять/присоединится к пати. я уже молчу о том что вам может попасться 3 солотаргет дамагера, которые на паках будут делать пук-среньк. сейчас ты можешь выбрать дпс, смотря кто тебе нужен соло таргет или аоешер, а так получишь жричедали и радуйся
3) а время где взять? ну вот тупо если мы в среднем берем ключ по полчаса - то чтоб только открыть 10е, надо потрать 32 часа. у меня в прошлом сезоне 12й кей танчил друид, который 17е таймил в сове, он то и танчил с дубиной и офхендом на инту и интовскими тринями. прошли на +2
4) тупо трата времени, так как помимо тебя еще есть четыре животных. Вот я вчера решил на стадионе в овере,поиграть, так там ребяты просто фармили сундучки с ивентом от баскетболиста( хотя проще и быстрее пойти в обычный стадион)
5) так мякотка в том, что до 10го ключа их не покупают от слова вообще, а от 10ки до рейта в 3к я их видел в лучшем случае в одной из десяти игр,  а я шестью персами 3к взял. сколько ты будешь искать группу , пока кто-то не купит и не попадется с барабанами и инженерским ресом?


так попадание в группу - это только проблема дамагеров, у танков и хилов ее нет/
я в лол не играю с 2013го, но до сих пор помню как дамагеры нели на форуме, что они долго ждут игру, а там автосбор
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2025, 17:45:46 by ScaryWhiteClown »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3272
Автопоиск это то, что должно было быть сделано 10 лет назад. Спокойно можно подбирать по рейтингу и необходимому илвлу.
Единственные проблемы сейчас это бл и бр. Бр спокойно можно дать всем хилам. Вообще не понятно, почему его нет у каждого. По БЛу конечно вопросы. Либо дать еще паре классов, но это все равно не гарантирует, что в пати он будет. Либо специально для поиска ключей добавить как дополнительную кнопку БЛ для всех. В принципе и БР тоже можно так, если не хотят давать его всем хилам.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Либо специально для поиска ключей добавить как дополнительную кнопку БЛ для всех. В принципе и БР тоже можно так, если не хотят давать его всем хилам.

1) много мороки для людей, которые Dawnbreaker три сезона починить не могут
2) количество багов которое выпадет для людей, которые Dawnbreaker три сезона починить не могут
3) начнется нытье рейдеров, почему дали бл всем, и если дадут всем кнопку БЛ и в рейды,то будут играть в 1-2 класса дпс
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2025, 16:23:00 by ScaryWhiteClown »

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
я бы добавил доп стату как минимум для дпс, что бы было видно прямо в игре без аддонов, за ран в среднем:
сколько делает киков/контролей
сколько дает дпс
сколько раз умирает по своей вине (не вышел с лужи/луча/не нажал сейв на дотке/аое)

ну и что бы тебе самому видно было твое условное кпд относительно такого же рио по твоему классу/спеку.

по танкам и хилам сложнее
но тоже можно к танкам записать кики/кантроли
смерти по своей вине (не заюзал сейв) так же можно добавить смерти игроков от агро (если моб/босс был спулен танком)
дпс можно средний относительно такого же рио и класса/спека

по хилам вместо дпс можно хпс (но тут сложно ведь если пати хорошее и дпс хороший то и хпс маленький будет)
смерти игроков, условно если чел 5-10 сек хила не получал и умер при этом он вжал сейв, то вина хила.


вот такое лично мне очень помогло бы ключи собирать, а то смотришь у чела 15-16 ключи закрыты, а потом в ране у него дпс немного выше чем у танка, киков он сделал меньше чем хил рду (которому вообще надо в кошку прыгать для кика) сдох на аоешке при доступном сейве и т.д.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
я бы добавил доп стату как минимум для дпс, что бы было видно прямо в игре без аддонов, за ран в среднем:
сколько делает киков/контролей
сколько дает дпс
сколько раз умирает по своей вине (не вышел с лужи/луча/не нажал сейв на дотке/аое)

ну и что бы тебе самому видно было твое условное кпд относительно такого же рио по твоему классу/спеку.

по танкам и хилам сложнее
но тоже можно к танкам записать кики/кантроли
смерти по своей вине (не заюзал сейв) так же можно добавить смерти игроков от агро (если моб/босс был спулен танком)
дпс можно средний относительно такого же рио и класса/спека

как хил говорю, до 10го ключа а то и до 12го  включительно, дпсы играют в стиле "хороший хил и в луже выхиляет", а то что ханты не берут талант, который позволяет через ФД снимать яды, чтоб диспелить аффикс, так этого и в 12х хватает   

по хилам вместо дпс можно хпс (но тут сложно ведь если пати хорошее и дпс хороший то и хпс маленький будет)
смерти игроков, условно если чел 5-10 сек хила не получал и умер при этом он вжал сейв, то вина хила.

как хил говорю, до 10го ключа  включительно, дпсы играют в стиле "хороший хил и в луже выхиляет"
второе, хил не может иногда выхилять всех, у него выбор, либо держать танка, и пожертвовать дпс ( хилпоты до 12го редко кто жрет), либо держать дпс и тогда если танк сдохнет - лягут все

такое лично мне очень помогло бы ключи собирать, а то смотришь у чела 15-16 ключи закрыты, а потом в ране у него дпс немного выше чем у танка, киков он
сделал меньше чем хил рду (которому вообще надо в кошку прыгать для кика)

1) для кика друиду со второго сезона ненадо прыгать в кошку. ьочнее когда жмешь баш, то автоматом в кота шифтит
2) детайлс считает только кики, тот же паловский стан или ослепление - он не учитывает. если что

сдох на аоешке при доступном сейве и т.д.

типикал плей до 12го ключа


кстати, я вот не люблю шаманов,хантов в пати, и холи пристов, когда играю за дд, будет функция "игорировать такой-то спек"?
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2025, 17:51:15 by ScaryWhiteClown »

TOM_RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Давно пора сделать автопоиск для ключей...

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
я бы добавил доп стату как минимум для дпс, что бы было видно прямо в игре без аддонов, за ран в среднем:
сколько делает киков/контролей
сколько дает дпс
сколько раз умирает по своей вине (не вышел с лужи/луча/не нажал сейв на дотке/аое)

ну и что бы тебе самому видно было твое условное кпд относительно такого же рио по твоему классу/спеку.

по танкам и хилам сложнее
но тоже можно к танкам записать кики/кантроли
смерти по своей вине (не заюзал сейв) так же можно добавить смерти игроков от агро (если моб/босс был спулен танком)
дпс можно средний относительно такого же рио и класса/спека

как хил говорю, до 10го ключа а то и до 12го  включительно, дпсы играют в стиле "хороший хил и в луже выхиляет", а то что ханты не берут талант, который позволяет через ФД снимать яды, чтоб диспелить аффикс, так это и в 12х хватает   

по хилам вместо дпс можно хпс (но тут сложно ведь если пати хорошее и дпс хороший то и хпс маленький будет)
смерти игроков, условно если чел 5-10 сек хила не получал и умер при этом он вжал сейв, то вина хила.

как хил говорю, до 10го ключа  включительно, дпсы играют в стиле "хороший хил и в луже выхиляет"
второе, хил не может иногда выхилять всех, у него выбор, либо держать танка, и пожертвовать дпс ( хилпоты до 12го редко кто жрет), либо держать дпс и тогда если танк сдохнет - лягут все

такое лично мне очень помогло бы ключи собирать, а то смотришь у чела 15-16 ключи закрыты, а потом в ране у него дпс немного выше чем у танка, киков он
сделал меньше чем хил рду (которому вообще надо в кошку прыгать для кика)

1) для кика друиду со второго сезона ненадо прыгать в кошку. ьочнее когда жмешь баш, то автоматом в кота шифтит
2) детайлс считает только кики, тот же паловский стан или ослепление - он не учитывает. если что

сдох на аоешке при доступном сейве и т.д.

типикал плей до 12го ключа


кстати, я вот не люблю шаманов,хантов в пати, и холи пристов, когда играю за дд, будет функция "игорировать такой-то спек"?

я знаю что в лоукеях происходит, твинков же иногда делаю, ну так ,не хилить того кто в луже стоит, пускай умрет, это пойдет ему в - к статистике а не хилу.
по кошке рдру я это и имел ввиду, что рдру отвлекается на кик сильнее чем любой дпс и странно видеть когда рдру по кикам выше дпс
а где я писал про статистику детейлса? на тех же варкрафт логах все пишется и кики и контроли, так что у близов вся инфа эта есть.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
я бы добавил доп стату как минимум для дпс, что бы было видно прямо в игре без аддонов, за ран в среднем:
сколько делает киков/контролей
сколько дает дпс
сколько раз умирает по своей вине (не вышел с лужи/луча/не нажал сейв на дотке/аое)

ну и что бы тебе самому видно было твое условное кпд относительно такого же рио по твоему классу/спеку.

по танкам и хилам сложнее
но тоже можно к танкам записать кики/кантроли
смерти по своей вине (не заюзал сейв) так же можно добавить смерти игроков от агро (если моб/босс был спулен танком)
дпс можно средний относительно такого же рио и класса/спека

как хил говорю, до 10го ключа а то и до 12го  включительно, дпсы играют в стиле "хороший хил и в луже выхиляет", а то что ханты не берут талант, который позволяет через ФД снимать яды, чтоб диспелить аффикс, так это и в 12х хватает   

по хилам вместо дпс можно хпс (но тут сложно ведь если пати хорошее и дпс хороший то и хпс маленький будет)
смерти игроков, условно если чел 5-10 сек хила не получал и умер при этом он вжал сейв, то вина хила.

как хил говорю, до 10го ключа  включительно, дпсы играют в стиле "хороший хил и в луже выхиляет"
второе, хил не может иногда выхилять всех, у него выбор, либо держать танка, и пожертвовать дпс ( хилпоты до 12го редко кто жрет), либо держать дпс и тогда если танк сдохнет - лягут все

такое лично мне очень помогло бы ключи собирать, а то смотришь у чела 15-16 ключи закрыты, а потом в ране у него дпс немного выше чем у танка, киков он
сделал меньше чем хил рду (которому вообще надо в кошку прыгать для кика)

1) для кика друиду со второго сезона ненадо прыгать в кошку. ьочнее когда жмешь баш, то автоматом в кота шифтит
2) детайлс считает только кики, тот же паловский стан или ослепление - он не учитывает. если что

сдох на аоешке при доступном сейве и т.д.

типикал плей до 12го ключа


кстати, я вот не люблю шаманов,хантов в пати, и холи пристов, когда играю за дд, будет функция "игорировать такой-то спек"?

я знаю что в лоукеях происходит, твинков же иногда делаю, ну так ,не хилить того кто в луже стоит, пускай умрет, это пойдет ему в - к статистике а не хилу.
по кошке рдру я это и имел ввиду, что рдру отвлекается на кик сильнее чем любой дпс и странно видеть когда рдру по кикам выше дпс
а где я писал про статистику детейлса? на тех же варкрафт логах все пишется и кики и контроли, так что у близов вся инфа эта есть.

и ключи будут еще токсичнее,

как то во время вечного дворца один фуривар получил 100% логи тупо долбя азшару с Кольцо логического цикла разделения и Бинарное кольцо закорачивания

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711
скорее бы уже автоматический поиск ключей, а не тыканье в каждую группу

и наслаждаться этим счастьем, по типу ЛФР в рейде.
Тебя лично им пользоваться то не заставляют

 

закрыть