WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые популярные комбинации расы и класса в современном WoW в обновлении 11.2  (Прочитано 8634 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

Я предлагаю дать игрокам возможность выбрать что-то кроме 2х рас. Я же не говорю, что надо кого-то занерфить в пол, чтобы люди с них ушли? Но фактически у всяких троллей, дренеев и орков есть проблемы далеко за пределами их внешнего вида, плюс многие расы буквально живут на скамейке запасных, в отличии от эльфов, чьи уши мельтешат в главных ролях уже который аддон.

Есть мнение, что расовые абилки стоит вообще убрать...чтобы люди отталкивались исключительно от внешности, но никак не от геймплейных бонусов.
Это же РПГ, не надо ничего убирать. Наоборот надо повышать разнообразие. Те же драктиры-эвокеры или ДХ эльфы были хорошим примером. По-мне не надо бояться. Например ДХ стоило бы дать только альянсу и найт эльфам. Драктиров надо было дать орде, явно раса злая и неприятная. У эльфов крови паладинов надо было сделать рыцарями крови, а не паладинами и выдать им отдельные абилки. Те же героические таланты прям идеально подходили для того, чтобы выдать их конкретным расам, а не всем подряд.

Вот чем хорош классик. Хочешь играть магом - играешь гномом. Потому, что у них маны больше. Хочешь играть пристом - играешь дворфом, потому, что у них фирвард, а без него никуда. И в итоге отличная репрезентация и гномов, и дворфов.
и к чему эти костыльные ограничения привели напомнить? как альянс буквально упал на ступень ниже в плане частоты пика потому что не было доступа к шаманам, как ввод уникальной печати для эльфов крови в бк опять согнул чашу весов в ордынскую сторону, или ты слишком не осведомлён что бы знать о таких деталях?

А какая разница? В игре нет буквально ничего, на что может повлиять баланс фракций. +полтора процента дамага за бой классная штука на бумаге, или если играть будут боты. Киберкатлетам например вообще плевать за кого они будут рейдить, и если мне память не изменяет у фракций даже подсчет отдельный (могу ошибаться, ибо не слежу). Это могло быть гипотетически важно во времена живого аутор пвп, когда тебе могли буквально не давать играть, но этого больше нет.

Ящитаю им просто надо давать побольше абилок типа лагеря вулпер, алтарей зандалар, или скажем предсмертного взрыва светом озаренных, а все эти унылые % урона от кала и -% урона от мочи, во-первых унылое, во-вторых полезно только в сферическом вакууме. Но в эндгейм в вов не бывает сферического вакуума. Совсем не бывает.
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Эти расы выбирают чисто по визуалу, ты предлагаешь решение в виде практичных бонусов, ты этого действительно не понимаешь или у тебя к эльфам какая-то личная неприязнь?

Чел, когда я писал о расовых бонусах, я не имел ввиду не практичные бонусы сделать практичными (что в целом отличная идея, разве нет?). Я лишь назвал навскидку что может повлиять на популярность той или иной расы, как пример доступного инструментария разработчика. Все остальное в воображении смотрящего (или его синдроме охранника).

Ну не знаю, будь я разрабом мне бы претило, что у меня есть расы за которые вообще не играют, и есть расы за которые играют больше половины игроков. Мне бы захотелось это исправить, например дать не популярным расам что-то крутое, не обязательно профитное - просто крутое. По итогу у одних есть фигура и уши, а у других - что-то свое. Выбирай что тебе ближе и вперед.

Но это все разговоры ни о чем, потому что все равно все будут гнуть свое видение, а близы будут делать свое.
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1327
Вот смотрю я на эту статистику, и понять никак не могу, им самим прикольно, что в игре одни эльфы? Есть масса способов продвинуть другие расы, например шейр уникальных классов, или усиление расовых способностей. В конце концов, подогрев интереса чисто маркетинговыми фишками. Но нет, б**ть, вместо этого мы расшарим один из самых популярных классов снова эльфам ;D Причем вангую, что сюжетно это будет объяснено примерно никак, в то время как легко можно было объяснить появление тех же орков и дренеев дх.

Можно вообще сделать как на СоДе и запретить создавать самые популярные на серверы расы, а чё, всех станет поровну, но вопрос зачем? На кой чёрт тут что то исправлять то? Мне нравится например, что кул тирасцев мало, добавляет флёр эксклюзивности или что лошара взял эльфа мага и теперь сасает без берсеркинга.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2025, 07:12:18 by Neuroburner »

ridas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрылл
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Не, ну с ДХ это перебор. А нифига, что ими могут быть ТОЛЬКО эльфы 2 сортов?

Софрэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
И ещё надо было добавить, что в основном играют за эльфиек. Мнда... Этот пугает.

Смотреть на стройную сексопильную эльфиечку куда приятнее, чем на мясистые ягодицы потного орка в трусиках-танго, разве нет?
Культовый Мэйдж

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
Эльфы Бездны самая популярная союзная раса, популярнее многих основных рас, но они продолжат добавлять хололониров и прочих мехагномов.
Так а что нужно, по второму разу вэ добавить?

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
Я до сих пор помню, как все подряд рероллились в панд из-за расового бонуса к еде и плевать было, что у тебя рога похожа на меховой толстый шарик.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1434
Эти расы выбирают чисто по визуалу, ты предлагаешь решение в виде практичных бонусов, ты этого действительно не понимаешь или у тебя к эльфам какая-то личная неприязнь?

Чел, когда я писал о расовых бонусах, я не имел ввиду не практичные бонусы сделать практичными (что в целом отличная идея, разве нет?). Я лишь назвал навскидку что может повлиять на популярность той или иной расы, как пример доступного инструментария разработчика. Все остальное в воображении смотрящего (или его синдроме охранника).

Ну не знаю, будь я разрабом мне бы претило, что у меня есть расы за которые вообще не играют, и есть расы за которые играют больше половины игроков. Мне бы захотелось это исправить, например дать не популярным расам что-то крутое, не обязательно профитное - просто крутое. По итогу у одних есть фигура и уши, а у других - что-то свое. Выбирай что тебе ближе и вперед.

Но это все разговоры ни о чем, потому что все равно все будут гнуть свое видение, а близы будут делать свое.
Я тебе ещё раз повторю, ты пытаешься заставить людей, которые выбирают расу по визуалу, заставить их бросить эту расу и выбирать по расовым бонусам. И всё это чтобы что? Чтобы другие расы "не обижались"? Это же нормально, что людям дают большое количество вариантов на выбор и каждый может выбирать под свой вкус.
Ну и ещё не стоит забывать, что многие расы взяты чисто исторически. Те же бэ паладины долгое время были единственным вариантом для орды, эльфы для дх это и сейчас единственный вариант, для друидов у альянса если память не изменяет только в кате появились альтернативы. Думаю, если дать бесплатную смену расы или сейчас начать с нуля и сделать все расы доступными, соотношение стало бы совсем другим.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2025, 11:25:39 by Heruwim »

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Ой-ёй какая хитрая статистика ;)

А почему вдруг так много в диапазоне 70-79? Неужели тааааак долго качаться с 70 до 79 или сионисты/васповцы зассали отдельную строчечку для 70 вырисовать?




а головой подумать сначала прежде чем что то писать?
дело не в долго качаться, а в том, что 70 лвл макс был в дф, знаешь не все играют всю жизнь за одного чара, у меня например чаров 5 тоже весит 70-79 лвл
у кого то чары есть еще в шл, а это 60 лвл.

по этому так много 70-79 это чары с прошлого аддона на которых по какой то причине сейчас не играют.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Ого удивлен НЭ друид, я был уверен что там НЭ ДХ

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд

Я предлагаю дать игрокам возможность выбрать что-то кроме 2х рас. Я же не говорю, что надо кого-то занерфить в пол, чтобы люди с них ушли? Но фактически у всяких троллей, дренеев и орков есть проблемы далеко за пределами их внешнего вида, плюс многие расы буквально живут на скамейке запасных, в отличии от эльфов, чьи уши мельтешат в главных ролях уже который аддон.

Есть мнение, что расовые абилки стоит вообще убрать...чтобы люди отталкивались исключительно от внешности, но никак не от геймплейных бонусов.
Это же РПГ, не надо ничего убирать. Наоборот надо повышать разнообразие. Те же драктиры-эвокеры или ДХ эльфы были хорошим примером. По-мне не надо бояться. Например ДХ стоило бы дать только альянсу и найт эльфам. Драктиров надо было дать орде, явно раса злая и неприятная. У эльфов крови паладинов надо было сделать рыцарями крови, а не паладинами и выдать им отдельные абилки. Те же героические таланты прям идеально подходили для того, чтобы выдать их конкретным расам, а не всем подряд.

Вот чем хорош классик. Хочешь играть магом - играешь гномом. Потому, что у них маны больше. Хочешь играть пристом - играешь дворфом, потому, что у них фирвард, а без него никуда. И в итоге отличная репрезентация и гномов, и дворфов.
и к чему эти костыльные ограничения привели напомнить? как альянс буквально упал на ступень ниже в плане частоты пика потому что не было доступа к шаманам, как ввод уникальной печати для эльфов крови в бк опять согнул чашу весов в ордынскую сторону, или ты слишком не осведомлён что бы знать о таких деталях?

А какая разница? В игре нет буквально ничего, на что может повлиять баланс фракций. +полтора процента дамага за бой классная штука на бумаге, или если играть будут боты. Киберкатлетам например вообще плевать за кого они будут рейдить, и если мне память не изменяет у фракций даже подсчет отдельный (могу ошибаться, ибо не слежу). Это могло быть гипотетически важно во времена живого аутор пвп, когда тебе могли буквально не давать играть, но этого больше нет.

Ящитаю им просто надо давать побольше абилок типа лагеря вулпер, алтарей зандалар, или скажем предсмертного взрыва светом озаренных, а все эти унылые % урона от кала и -% урона от мочи, во-первых унылое, во-вторых полезно только в сферическом вакууме. Но в эндгейм в вов не бывает сферического вакуума. Совсем не бывает.
2 пункта тебе на осмысление, ситуация на последнем освоении где буквально тапки произошли(1-2% с каждого из 20 рыл это уже довольно много), и чисто теоретически твоё освноение босса, ты не дооцениваешь влиянием минмакса на ВСЕ слои варкрафтавского контента, если твой неплопулярный класс да ещё и вкупе с бесполезной расой ты нахрен никому и нивкаком контенте не нужен, ты можешь сам собрать что угодно но ощущение того что твой класс как AMD FX МОЖЕТ БОЛЬШЕ , будет угнетать и тебя и все у кого будет хотя бы базовое понимание игры

 

закрыть