WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW хотят уделить побольше внимания малым историям про простых обитателей Азерота  (Прочитано 2724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1052
  • Параноид



Вторая и третья части The Worldsoul Saga для World of Warcraft обещают стать грандиозными, и если судить по таким многообещающим названиям, как "Midnight", "The Last Titan" да и самому "The Worldsoul", эти дополнения наверняка будут посвящены довольно напряженным сюжетным темам. Бездна, которой повелевает Предвестница Древних Богов Ксал'атат и Солнечный Колодец, источник невероятной силы, который находится под угрозой. Все это ярко говорит о том, что ставки будут велики как никогда.:cut:

Однако WoW уже давно борется с проблемой "космического масштаба", и Dragonflight стало столь необходимой для игры "кнопкой сброса". Например, в позапрошлом дополнении, Shadowlands, герои попадали в самый настоящий загробный мир – и большинство игроков потеряли интерес к происходящему там, когда большой парень в рунических доспехах несколько десятков раз повторил фразу "Жалкие смертные!", обращаясь к ним.

В беседе с PCGamer на Gamescom 2025 художественный директор Илай Кэннон и технический директор Фрэнк Ковальковски поделились своим желанием вернуться к малым историям, которые по-настоящему запоминаются игрокам, используя The Worldsoul Saga как инструмент, который позволит связать все эпические фэнтезийные элементы в аккуратный узелок.

"Я надеюсь, что мы сможем вернуться к рассказам о жителях Азерота, отойти от некоторых космических, грандиозных, угрожающих всему свету вещей и начать говорить о малых локальных историях, – объяснил Кэннон. – Думаю, что [жилища для игроков] станут еще одним местом, где мы начнем это делать и полностью постараемся ответить на вопрос "Какова история людей, какова история игрока". Как людям, нам легче войти в мир с историями, масштаб которых мы можем понять на инстинктивном уровне. У всех нас есть опыт, который мы привносим с собой в любой игровой мир, в который попадаем, и чем более правдоподобны истории, тем более личными они являются... и тем больше вы можете погрузиться в них и сказать: "Я верю в это место, я мог бы здесь жить"."


Кэннон особенно заинтересован в использовании этого подхода для новых игроков, которые могут не знать, кто такой Андуин Ринн и почему он так грустит о своем прошлом, или кто такая Аллерия Ветрокрылая и почему она так грустит о своем муже, или кто такой Кадгар и почему он так грустит о Даларане, или почему... Намек понятен.

"Особенно с новыми игроками. Чем больше историй мы рассказывали на протяжении лет, тем больше становилась повествовательная часть, тем больше героев, злодеев и всеобъемлющих угроз людям приходилось осваивать." Но что касается Азерота после The Last Titan, Кэннон говорит следующее: "Я думаю, что это создаст много точек входа для людей, которые только начинают знакомиться с нашим миром, хотят погрузиться в него и впервые его опробовать, и сделает это очень понятным и обоснованным образом."

В качестве отличного примера Ковальковски приводит Савраску – любимую игрокам старую лошадку, которую в Cataclysm без церемоний зарезали головорезы Ванессы ван Клиф. А потом по какой-то причине она оказалась в самом настоящем аду, что помимо всего прочего в дни Shadowlands сильно раскритиковали игроки.

"Мне кажется, что сюжет WoW увлекателен на нескольких уровнях, так? У нас есть эта грандиозная космическая битва против Ксал'атат и сил Бездны, и все, что в этом плане происходит в Midnight и The Last Titan. Но у нас также есть, прямо как в классические времена, поиск мешка с овсом для Савраски... мы стараемся создавать такие крохотные моменты, которые всем игрокам запомнятся навсегда. Это дает вам личное удовлетворение от того, что вы повлияли на жизнь одной бедной голодающей лошади. Но вы также можете сыграть и роль эпического героя, сражаясь с великими космическими силами."


С учетом того, насколько популярными оказались некоторые побочные сюжеты из Dragonflight и The War Within, вполне можно понять и согласиться с этими словами. Многие из самых запоминающихся сюжетов в WoW – это личные истории: жена Манкрика, Иллидан, который заявляет буквально самому Свету, чтобы тот от него отстал, душераздирающий сюжет о смотрителе Коргране. И даже Артас Менетил, один из лучших злодеев игры, был горячо любим за то, насколько личной, простой и понятной была его история.

WoW всегда была MMO, полностью погруженной в идеи угроз планетарного масштаба и неумолимо надвигающегося конца света, и это часть ее очарования, но малые истории на простые и понятные темы только добавляли ей глубины и делали по-настоящему запоминающейся.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2025, 16:30:08 by noob-club.ru »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
"Разработчики WoW хотят уделить побольше внимания простым сюжетам про обитателей Азерота и поэтому переработают остров новичков, напихав туда Тралла, Джайну и тонну эпичности"  ;D
Пока что обещания с сюжетом от Близзард стоит делить на сто, воспринимать с огромной долей скептицизма и стараться ничего не ждать - так можно даже получать удовольствие от игры.
Я долго надеялся, но сломался на тюремщике. Но может быть когда нибудь...

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Угарнул с квеста на говно в Кареше.
Сначала отправляют тебя в очередной раз фекалии собирать, а потом "Батюшки, это же осободительдраконовпочитательступнейксалататушкиубийцокороляличаипростохорошийпарень! Прости, пожалуйста, обознался, думал это вот тот мудила из заповедника Примаса!"

Otawello

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Не умеют они простые истории показывать. Вон в БФА обещали конфликт между ордой и альянсом в итоге мы убили древнего бога

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Да просто основной сюжет настолько отстой уже, что лучше бы его просто не было.
Не умеют они простые истории показывать. Вон в БФА обещали конфликт между ордой и альянсом в итоге мы убили древнего бога
Ну сюжет с земельниками вполне хорошо получился. Да и в БФА были интересные побочки (друствар с этими ведьмами, заговор эш вейн и т.д) у орды прикольная была цепочка с изганниками в вол дун.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2025, 16:40:08 by Morlang »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Да не нужны нам истории про каких то там ноунеймов, у вас целая скамейка запасных с персонажами типа Тралла, Джайны, Иллидана, Сильваны и прочих старых персонажей, зачем вы хотите выдумывать новых, которые будут актуальны один патч.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1442
Маленькие истории у них очень хорошо получаются. На острове Дорн очень хорошие грустные истории, на Кареше про защитника руин, который себя в конце квеста расплетает и исчезает.
Но это объяснимо, малая история имеет начало и конец. Большая история как бы не закончилась, всегда недосказана и выглядит брошенной. Сквозной сюжет, над которым много лет трудятся десятки людей, по умолчанию будет плох для всех: либо банален, либо нелогичен. Если честно, даже странно читать, когда люди не довольны мейнсюжетом. Его просто нельзя хорошо написать, не закончив его.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2025, 18:22:21 by No_In »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3254
Проблему с мечом решать, похоже, так и не собираются, малые истории им важнее, ясно-понятно.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Маленькие истории у них очень хорошо получаются. На острове Дорн очень хорошие грустные истории, на Кареше про защитника руин, который себя в конце квеста расплетает и исчезает.
Но это объяснимо, малая история имеет начало и конец. Большая история как бы не закончилась, всегда недосказана и выглядит брошенной. Сквозной сюжет, над которым много лет трудятся десятки людей по умолчанию будет плох для всех - либо банален, либо нелогичен. Если честно, даже странно читать, когда люди не довольны мейнсюжетом. Его просто нельзя хорошо написать не закончив его.
Да можно его было написать, если не хорошо то хотя бы приемлемо. Ничего их не заставляет делать тупых марвеловских героек и злодек которые болтают и ничего не делают. Нет таких причин. И кроме того, а нужны ли вообще сюжету были все эти главные супергерои? Классика вообще без них отлично прошла, да и БК. В Личе по сути они тоже появлялись ситуативно, где то болвар, где то фордринг, в конце там джайна и саурфанг, сильванна. Их спокойно заменял какой то условный "Маршал ____" которого потом можно и удалить/оставить навсегда там же. Так бы и оставили.

Мейгар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мейгар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Скажу так, что с маленькой цепочки квестов в Бастионе, когда нужно было собрать артефакт из Арденвельда вместе с Цветком Ивы я искренне разревелся 😅 Это были замечательные и теплые эмоции.
Поэтому маленькие персонажи могут в самое сердце своей историей попасть.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
из малых историй и состоит крутость мира так то. Какая то из них обязательно запомнится и свяжется с локацией. Они забыли про это и поэтому у нас Остров Сирен и прочий мусор в игре.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Люди просили у Близзов "приземлённый сюжет", они урезали сюжет компании до 20 минут на одну локацию и апнули на полдня второстепенных тех самых "приземлённых" сюжетов на локацию :D
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Оно и видно. Как с ШЛа это пошло, когда стали всякую дичь соевую добавлять типа опции "погладить" у животных нпс

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
Угарнул с квеста на говно в Кареше.
Сначала отправляют тебя в очередной раз фекалии собирать, а потом "Батюшки, это же осободительдраконовпочитательступнейксалататушкиубийцокороляличаипростохорошийпарень! Прости, пожалуйста, обознался, думал это вот тот мудила из заповедника Примаса!"

Кстати да, фекальная тема у близзов это какой то фетиш. Особенно в БФА, там кажется больше всего было про говно. На Тирингарском поморье в куче искали сокровище и в Волдуне собирали кучки за шакалами и в тюрьму шли по канализации (подземелье и начальные квесты за альянс))
В других дополнениях тоже что то было плохо помню. Поэтому, когда в Кареше пришлось опять собрать какаху, то я такой: о, знакомый фетиш. Странно, что нас с этой экологической хуессией не заставили за козочками ходить с совком и веником. Или еще все впереди?

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
Проблему с мечом решать, похоже, так и не собираются, малые истории им важнее, ясно-понятно.

Ждите. В Последнем Титане скорее всего окончательно раздолбают Азерот на камушки и пересоберут по-новому

 

закрыть