WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW хотят уделить побольше внимания малым историям про простых обитателей Азерота  (Прочитано 2725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3267
Проблему с мечом решать, похоже, так и не собираются, малые истории им важнее, ясно-понятно.
Каким мечом?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54620
Проблему с мечом решать, похоже, так и не собираются, малые истории им важнее, ясно-понятно.

Собираются. Но, видимо, не раньше чем в The Last Titan.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
На масте Близзов я бы прям аккуратнее произвонил слова "сюжет", "история" и т.д.


georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
На масте Близзов я бы прям аккуратнее произвонил слова "сюжет", "история" и т.д.
А сколько игроков вообще читают даже описание квестов?
Игра такая, какой она нужна, что бы большинство пользователей продолжало играть. Великий и большой сюжет многим будет не понятен, а комикс/манга будет понятен всем. Вот игра и стала своеобразным комиксом

Инвектор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инвектор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж-Смерти
бля, а у типов с "большими историями" вообще проблем нет получается

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6231
  • А что тут писать?
Ам.... Простите пожалуйста, а каким образом разработчики хотят снижать градус, если они сами выбирают такой подход к повествованию - борьба с вполне конкретными злодеями?

Ну, серьезно. В самом начали они говорят про ШЛ, вкратце, что там много "переэпичности". А проблема тут где? Наши персонажи по факту - это закаленные в нечеловеческих испытаниях герои с большой буквы. Задачи, которые ставятся им связаны со спасением мира. Раз за разом - спасай мир - убей дракона, спасай мир - убей короля лича, спасай мира - убей хтоническое зло. Драгонфлайт "снизил" градус этой эпичности - это правда, и в конце концов это длинная история о том, как Драконы вновь становятся аспектами.

Но это всё ещё остается историей про злых злодеев и добрых добряков. Повествование не поднимает неразрешимые темы, которые нельзя просто превозмочь грубой силой. Враги просто безумцы и всё. И в этом, опять же, нет проблемы. Проблема больше именно в том при каких обстоятельствах это всё происходит.

Взять тот же Драгонфлайт. Равнины О'Нары. Центральная история там рассказывает о том, что культисты хотят прорваться в Изумрудный сон и их надо остановить. Для героя Азерота, Зепределья, Аргуса и Посмертия - это плёвое дело. Но с чем игрок сталкивается в процессе? С тем, что у нас тут есть несколько кланов, о которых тебе расскажут всё. Вот тут в основной сюжетке шаман-кентавр не верит в свои силы и жалко стонет о своей никчемности в присутствии того, кто видел ЗАГРОБНЫЙ МИР, в чьей голове копошился НЕ ОДИН ДРЕВНИЙ БОГ, у которого на глазах МИР РАСКОЛОЛСЯ и т.д. И как это должно соотноситься с этой ничтожной проблемкой того, что у кентавра "тотем не стоит"? Да никак. Тема мятежного клана Нокхунд сразу уходит на "вбоквел" в виде побочной истории подземелья, хотя это ИНТЕРЕСНАЯ история, ведь это сложная для разрешения тема мятежа и избрания иного пути, отличного от пути, выстроенного тысячелетним культурным укладом. Но, увы, надо спасать птичку и слушать пиздострадания ничтожества, которому персонаж даже не может ничего сказать ободряющего, ну или просто шлепнуть его, мол, соберись тряпка, а только молчаливо решать проблемы и разносить толпы противников одной рукой.

В итоге, с тем же успехом, в основной сюжетке мог быть и побочный квест про тех самых "братающихся" кентавров.

Есть игры, где персонаж - великий уже герой, спаситель мира - сталкивается с исходом конца света, с глубочайшей трагедией, в которой он может быть скорее лишь наблюдателем, который пытается собрать осколки того, что осталось. И это уже экзистенциальная трагедия. Сколь бы могучим герой не был, он бессилен просто взять и с кулака вынести кабину главному злодею(ведь это ничто не исправит), даже если это реально просто плоский злой злыдень. Что поделать если все умерли, что поделать если герои до тебя справились с поставленными задачами, но катастрофа случилась, что делать если порабощённый народ после многолетнего гнета уже не готов сражаться за свою свободу, а кто-то и вовсе выступает против тебя, ведь, опять же, нельзя с кулака вбить человеку в голову, что бы они восстали против тех, кто их поработил. Как добиться того, что бы вырвать два народа из тысячелетнего цикла ненависти и обоюдного смертоубийства?

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Это поэтому они добавили миллион квестов связанных с пчелами в новом патче?

 

закрыть