WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?  (Прочитано 13108 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 439
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #45 : 28 Августа, 2025, 12:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И белуара слушать, это отличный план (нет). Умная версия лекарока, не более.
Так если умная, то почему бы и не послушать? Чем очередное "О НЕТ ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО!", "А ВЫ ЗНАЛИ,....?!", "ВСЕ ТАКИ АРТАС......", "А ВОТ КСАЛАТАТ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!!....."

Лекарок вбрасывает втупую. Белуа вбрасывает грамотно, подменяя данные и выборку. Слушать умного вбрасывальщика опаснее чем глупого.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #46 : 28 Августа, 2025, 12:05:33 »
  • Рейтинг:-12 (+2 | -14)
Мне кажется, вы, ребятки, слегка зажрались.
Вы привыкли к эпохе датамайна, когда все новинки, весь сюжет и все квесты на 90% доступны еще до выхода аддона.
А тут вам не дали красивых вывесок, не дали штампованных роликов, не разжевали, в рот не положили и вы все такие ФУУУУ ГОВНООООО.
Вам фасад со штукатуркой нужен или наполнение?
Ну вон Метцен хайпанул немножечко на анонсе саги и что? Получилось ли что-либо прямо вау крышесносное? Не особо. Нет, ТВВ - крепкий середняк среди всех аддонов, но по сравнению с хайповозом, что был после анонса, ожидания не вполне оправдались.
По мне так пускай не будет вот этого дешевого хайпа, как это было с тем же Д4, где маркетологи всех на кукан посадили, а по факту игра вышла суперпустой.
Пускай не будет всех вот этих маркетологических примочек, зато геймплейно аддон будет наполнен качеством.
Ну уж если и с наполнением аддона обосрутся, то тогда и я к негативным отзывам подключусь, а пока этих набросов не разделяю

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 439
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #47 : 28 Августа, 2025, 12:10:17 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Майкрософт просто интегрировали близзард в свою стратегию маркетинга.
Его не будет :'(

А может микрософт в чем-то правы? И для такой игры как WoW с устоявшейся фанбазой, надо не лярды в промо вбухивать в надежде привлечь три с половиной не охваченных негра, которые все равно в это играть не будут? А вбухнуть их в игру, чтобы старперов не растерять окончательно? А уж старперы почитают новости на вовхеде, которые любезно систематизируют сами же. Поживем - увидим.
Ты думаешь, они впихнут освободившийся ресурс в игру? )))))))
Эта последняя волна увольнений была чистейшим ходом гения. Внезапной, непроработанной, случайной. О чём говорить, если сразу после на некоторые позиции сразу же пошли новые вакансии. Зачем увольняли тогда, спрашивается.
И всё это из-за сраного ИИ, пузырь которого уже серьёзно надулся и обещает лопнуть.
ИИ это хороший новый инструмент. Но, как и с любой крупной новинкой, большие головы с ничего взяли, что он может решать любую проблему сам по себе, и заменить всё подряд старое, включая человеческий ресурс. Потребуется время на осознание, что это не так.
В своё время ПК продвигались как возможность оптимизировать работу в офисах. Мол, вам не нужны больше толпы людей, просто купите компьютер. А по итогу численность офисов и не изменилась особо, зато теперь все сидят за компьютерами, а не счётными и печатными машинками. Новый инструмент заменил старые, но не людей.

Плохой пример. Компьютер именно заменил людей, задачу которых можно автоматизировать. Работники до компьютерной эпохи в текущих офисах не нужны. Они не эффективны.

С нейронками может получиться что-то подобное - люди без умения ими пользоваться будут не нужны.
Видимо настолько заменил, что разработчики операционок из кожи вон лезли, чтобы сделать свои ОС комфортными для новичков, чтобы с ними любая домохозяйка могла справиться.
Панель задач с кнопкой Пуск и док в мак оси не просто так являются ключевыми фишками систем, а в своё время являлись революцией.

Что значит "Работники до компьютерной эпохи в текущих офисах не нужны"? А ты их сейчас где-то найти сможешь? Они научились пользоваться пк, адаптировались.
Ну и каким же образом он "заменил" людей, если для пользования им нужен человек?

Юзер-френдли интерфейс есть не везде. Компы заменили людей без навыка пользоваться компами, на тех, у кого этот навык есть.

И дополнительно вопрос в эффективности. Если сейчас в офисе компы исчезнут, то сколько людей дополнительно нужно будет нанять, чтоб делать такой же объём работы? Компы заменили людей без навыков на людей с еавыками и увеличили эффективность людей, позволяя убрать часть работников.

Это конечно не "К 2030 ГОДУ МЫ ЗАМЕНИМ ВСЕ МЕШКИ С МЯСОМ НА ЖЕЛЕЗО", но эффективно близко.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 728
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #48 : 28 Августа, 2025, 12:22:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь, оказывается, что эти зеленые подмышки выполняли важные задачи. Но пока эти задачи выполнялись чётко, вовремя и качественно, это воспринималось, как само собой разумеющееся.

 Нет, "зеленые подмышки" не выполняли важные задачи, потому-то их и уволили, а вот нанять на их освободившееся место квалифицированных людей забыли, но да, давай прикинемся Д'артаньяном и возвысимся над лабиринтом, ты же это не умышленно "забыл".

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #49 : 28 Августа, 2025, 12:26:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по поводу анонса, я так думаю, он вообще должен был быть полноценно на близзконе - меньше трех месяцев ожиданий. Но пришли мудни в пиджаках из MS и вывалили планы, которые если не будут выполнены, то проблемы будут. Вот и вам и результат. Да и банально вопрос, что на близзконе то теперь показывать?
Blizzcon же в 2026 году, не в этом. Там как раз the last titan нормально покажут

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 439
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #50 : 28 Августа, 2025, 12:36:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А по поводу анонса, я так думаю, он вообще должен был быть полноценно на близзконе - меньше трех месяцев ожиданий. Но пришли мудни в пиджаках из MS и вывалили планы, которые если не будут выполнены, то проблемы будут. Вот и вам и результат. Да и банально вопрос, что на близзконе то теперь показывать?
Blizzcon же в 2026 году, не в этом. Там как раз the last titan нормально покажут

К тому моменту выйдет лишь 12.1 и показать титан не выйдет.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #51 : 28 Августа, 2025, 12:36:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Только что пытался оспорить бан в 9 дней — через два часа ответил AI прислав ссылку на заповедь-клише. Даже ГМом не представился.
Мне влепили бан через четыре(!) дня после предыдущего, успешно оспоренного (первая апелляция которого закончилась отпиской-клише от AI). Вторую рассмотрел через полтора суток ГМ и отменил бан.
Еще интересно, обещали пофиксить массрепорты "для прикола и просто так", а они до сих пор как явление существуют.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #52 : 28 Августа, 2025, 12:48:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А может микрософт в чем-то правы? И для такой игры как WoW с устоявшейся фанбазой, надо не лярды в промо вбухивать в надежде привлечь три с половиной не охваченных негра, которые все равно в это играть не будут? А вбухнуть их в игру, чтобы старперов не растерять окончательно? А уж старперы почитают новости на вовхеде, которые любезно систематизируют сами же. Поживем - увидим.
Ты зря так думаешь , в игре даже на ру серверах куча новичков , только пришедших с пираток /не игравших 10+лет .
Ours is the Fury

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #53 : 28 Августа, 2025, 12:55:21 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Но с другой стороны есть и плюсы. Мелкософт хотя бы не такой упоротый. По крайней мере был до возврата метцена. Они хотя бы руководствуются принципом мы готовы слушать игроков ради денег. Это же лучше чем краб, который был готов сгноить игру во времена панд, лишь бы только не делать, как хотят игроки. И это не хаззик во времена бфа и шл. И дома для игроков являются наиярчайшим тому доказательством. Это свидетельство большого прогресса в отношении разрабов к игрокам. Да, будет донатная помойка. Но это потому, что разработка этой фишки дорого стоит и бабки надо как то отбивать. Вы видели стримы с домами для игроков? Да, в действительности у игроков такой свободы не будет. Будет 100500 ограничений. Но в перспективе их могут потом ослабить. Там чуваки башни строили в 20 этажей.


Система домов - бесполезный мусор. Гарнизон 2.0 с анальным донатом, который никакого отношения к ИГРЕ не будет иметь. Очень жаль, что на подобную чушь вообще тратят ресурсы.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #54 : 28 Августа, 2025, 13:02:14 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Нехватка ресурсов? А что так? В чём же причина? Вопросы, конечно, риторические. А рецепт решения прост:
1) Закрываем нахрен все или почти все классики.
2) Перестаём распылять ресурсы на всякую мусорную хрень типа ремиксов, пиратских бурь и прочую унылую срань, которую они изрядно наваливают на основную игру.
3) Увольняем нахрен всех квотированных - и перенабираем нормальный штат разработчиков, которые умеют делать игры, а не просто родились с правильным цветом кожи или разрезом глаз. Ну или выбрали правильную ориентацию.

Понятно, что 3-й пункт из области фантастики, но даже первые два уже заметно улучшат ситуацию и высвободят немало ресурсов для работы над основной игрой для основной аудитории.

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #55 : 28 Августа, 2025, 13:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нехватка ресурсов? А что так? В чём же причина? Вопросы, конечно, риторические. А рецепт решения прост:
1) Закрываем нахрен все или почти все классики.
2) Перестаём распылять ресурсы на всякую мусорную хрень типа ремиксов, пиратских бурь и прочую унылую срань, которую они изрядно наваливают на основную игру.
3) Увольняем нахрен всех квотированных - и перенабираем нормальный штат разработчиков, которые умеют делать игры, а не просто родились с правильным цветом кожи или разрезом глаз. Ну или выбрали правильную ориентацию.

Понятно, что 3-й пункт из области фантастики, но даже первые два уже заметно улучшат ситуацию и высвободят немало ресурсов для работы над основной игрой для основной аудитории.
Мне кажется, что классику разрабатывают полтора землекопа с учетом кодовой базы оригинальной игры плюс тех аддонов, под которые классика выпускалась. Ладно сезон открытий, там программировались сценарии и рейды (хоть и невышедшие в ванилле, но запланированные, даже на базе существующих, но недоступных игрокам зон делались новые рейды там), но классика... Там же нет такого.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #56 : 28 Августа, 2025, 13:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее следствие оптимизации. Задача - продавать игросодержающий соевый продукт, игрой уже давно не пахнет. По повестке прошлись, остальное не зачем.

1) Геймском сам провалился и был отвратительным говнищем. Это худшая выставка на многие годы. На ней показывают ИГРЫ, ГЕЙМПЛЕЙ, а не хламище позорное.
2) Ничего не мешало заранее заставять 10 роликов на гринскрине и потратить ровно 2 дня на работу. Поставить 5 рандомных голов, как было раньше. На выставке широкий размах, вопросы, эксцессы. А здесь сразу - показать, продать.
3) Строить всё демо и 90% балабольства вокруг домов ... Ну давайте, рассказывайте мне что это не донатная помойка.

Грустно конечно. Ждали д4, но скорее на ТГА будет (еще один мусор кили).

Достаточно посмотреть на тех кто презентовал новое дополнение и давал интервью, две пожилых женщины. Я не сексист, но ...

Caerrygos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #57 : 28 Августа, 2025, 13:20:12 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Достаточно посмотреть на тех кто презентовал новое дополнение и давал интервью, две пожилых женщины. Я не сексист, но ...
Сексизм +эйджизм :)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 528
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #58 : 28 Августа, 2025, 13:20:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хех.
Тут сюжетная цепочка на хард-локе, а саппорта говорят, что просто ничем не могут помочь.

А вас удивляют проблемы с презентацией?  :D

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Re: Анонс дополнения Midnight – что пошло не так?
« Ответ #59 : 28 Августа, 2025, 13:20:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне кажется, что классику разрабатывают полтора землекопа с учетом кодовой базы оригинальной игры плюс тех аддонов, под которые классика выпускалась. Ладно сезон открытий, там программировались сценарии и рейды (хоть и невышедшие в ванилле, но запланированные, даже на базе существующих, но недоступных игрокам зон делались новые рейды там), но классика... Там же нет такого.
Нет. Далеко не два земплекопа. Я примерно представляю, как это работает - и там задействовано много людей, как минимум - несколько полноценных отделов. Не меньше нескольких десятков человек. Я уже молчу о том, что когда студии надо одновременно поддерживать несколько параллельных проектов, то то же руководство вынуждено держать в голове кучу лишней информации обо всех, чтобы всё контролировать. И чем больше таких проектов - тем сложней всё контролировать. В данном случае речь не про другие франшизы, а про разновидности версии ВоВ в рамках одной франшизы. Когда ты пробуешь курировать сразу два проекта разом - есть высокая вероятность, что провалятся оба. А тут этих классиков развелось как грязи уже - и каждый нужно поддерживать.

 

закрыть