WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MarcelianOnline с авторами Midnight: классы, специализации, дизайн сражений и новые рейды  (Прочитано 3320 раз)

1 Пользователь и 14 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатели контента из канала MarcelianOnline посетили Gamescom 2025 и взяли интервью у главного дизайнера сражений Джейда Мартина и помощника директора игры Пола Кьюбита. Во время ответов на вопросы разработчики затронули тему потенциальных новых классов, дали больше информации касательно трёх грядущих рейдов, а также порассуждали на тему дизайна сражений в контексте классов и группового контента.:cut:



Интервью MarcelianOnline с авторами Midnight


Классы и специализации
  • "Пожиратель" станет 40-й специализацией среди всех классов и дизайнерам очень хотелось бы когда-то в будущем продолжать добавлять новые специализации, однако они стараются не переусердствовать.
  • Какая-то ордынская раса совершенно точно сможет стать второй расой с возможностью создания охотника на демонов; и это, скорее всего, будут ночнорождённые. Однако для этого игрокам придётся подождать – если эльфы Бездны уже сейчас прекрасно подходят под современный сюжет, тематику охотников на демонов в целом и "Пожирателя" в частности, то "какой-то другой" расе ещё предстоит пожертвовать всем ради становления охотником на демонов.
  • Вопреки ожиданиям игроков, в дополнении Midnight игроки получили лишь 1 новую специализацию вместо полноценного класса с несколькими специализациями. Разработчики обосновывают такое решение тем, что они всегда стараются добавлять новый класс только тогда, когда под его появление есть какое-то сюжетное обоснование нового дополнения. В Midnight новая специализация охотника на демонов "Пожиратель" просто идеально попала под тематику Бездны, а потому игроки и получили именно её.
  • В будущем ещё могут появиться новые классы, дизайнерам всегда сильно нравится работать над чем-то совершенно новым, но для этого игрокам придётся дождаться подходящего момента с точки зрения повествования.
  • "Пожиратели", как и класс пробудителя в своё время, являются олицетворением современного дизайна классов с какими-то уникальными особенностями и механиками, которые ещё не были ни у одного из существующих ранее классов. Однако в игре всё ещё существуют откровенно устаревшие механики некоторых старинных специализаций – дизайнерам хорошо известно об этом моменте и они периодически освежают такие специализации, чтобы за них было приятно играть. Последнее совершенно точно не изменится в Midnight, благодаря чему игроки ещё увидят существенные изменения некоторых специализаций по ходу жизненного цикла нового дополнения.

Рейды Midnight
  • С точки зрения сложности и тем более экипировки все три рейда первого сезона будут равны между собой. И если первый рейд Шпиль Бездны на 6 боссов будет примерно сопоставим по возрастанию сложности с любым рейдом последних лет, то босс Разлома Сна (где будет только 1 босс и всё) будет сложнее первых боссов Шпиля Бездны, но однозначно проще финальных боссов Шпиля Бездны – сложность будет равна ~3-4 боссу Шпиля. То же самое касается правило будет работать и на рейд Марш на Кель'данас, в котором мы сразимся с 2 боссами – его финальный босс не будет сложнее последнего босса Шпиля Бездны.
  • Три рейда в одном сезоне – старинный концепт, к которому авторы захотели вернуться. Если он понравится игрокам, нечто подобное ещё может появиться в будущем, но разработчики не планируют отказываться от единого рейда на сезон с большим количеством боссов, каждый из них в единой тематике и в одном месте.

Роли, поиск группы и баланс классов
  • Разработчики уже длительное время наблюдают нехватку лекарей и особенно танков в разнообразных форма контента, и пытаются найти способы улучшения данной ситуации. Пока авторы игры не могут поделиться деталями, но в дополнении Midnight будут внесены разнообразные улучшения, призванные упростить игрокам процесс подбора группы, особенно в отношении лекарей и танков; судя по комментарию разработчиков, нас ждёт нечто вроде дополнительных фильтров интерфейса поиска группы, где игроки смогут заранее указать, что именно их интересует: серьёзная игра на таймер эпохального+ подземелья, спокойная игра даже без укладывания в таймер, или вы сможете сразу всех предупредить о своей неопытности, и прочее.
  • По словам главного дизайнера сражений, современные сложности игры за лекарей и танков – часть духа WoW, от которого никуда не деться. Однако в Midnight и в дальнейшем будущем разработчики будут постепенно вносить разнообразные корректировки в сам дизайн подземелий и сражений для упрощения жизни танкам и лекарям, чтобы их уровень ответственности не был настолько зашкаливающим, как сейчас, и был лишь чуточку выше, чем у бойцов. Плюс, дизайнеры сражений теперь понимают, что иногда можно скинуть часть груза с плеч лекарей и танков, а не постоянно их душить жёсткими таймингами механик и идеальным знанием маршрута.
  • Дизайнеры классов стараются сделать так, чтобы любой игрок мог отыграть на любой специализации на приемлемом уровне с использованием стандартного интерфейса. Если какая-то специализация физически не может обойтись без обязательного наличия WA или иной пользовательской модификации – это большая проблема, которую дизайнеры классов обычно исправляют, в том числе путём переработки умения/таланта. Два ярчайших примера такой проблемы: рыцари смерти "Нечестивости" и разбойники "Головорезы".
  • Наиболее масштабные изменения специализаций и классов происходят преимущественно в момент перехода из одного дополнения в другое, в то время как классовые изменения посреди активного дополнения уже не могут быть настолько же масштабными по причине ограниченности ресурсов, которые команда может себе позволить.
  • Каждая специализация без исключения получит свой набор новых героических талантов и "Верховных талантов", предоставляющих существенный бонус к эффективности специализации. И хотя многие специализации получат свою порцию изменений разного масштаба, включая переработку или переосмысление, не стоит ждать, что разработчики переработают абсолютно каждую специализацию в игре на релизе Midnight.
Обратите внимание: Некоторые ответы на вопросы были опущены, поскольку они уже были даны в других интервью с Полом и Джейдом, или во время официальных круглых столов с разработчиками Midnight, а ознакомиться с ними можно по ссылкам ниже:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6530
  • Нет подписки
Вопреки ожиданиям игроков, в дополнении Midnight игроки получили лишь 1 новую специализацию вместо полноценного класса с несколькими специализациями. Разработчики обосновывают такое решение тем, что они всегда стараются добавлять новый класс только тогда, когда под его появление есть какое-то сюжетное обоснование нового дополнения. В Midnight новая специализация охотника на демонов "Пожиратель" просто идеально попала под тематику Бездны, а потому игроки и получили именно её.
О! Моя любимая отмазка. Мехагон? Гоблинская шахта? Слишком слабые обоснования, чтобы добавить тинкера, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
Цитировать
Какая-то ордынская раса совершенно точно сможет стать второй расой с возможностью создания охотника на демонов; и это, скорее всего, будут ночнорождённые. Однако для этого игрокам придётся подождать – если эльфы Бездны уже сейчас прекрасно подходят под современный сюжет, тематику охотников на демонов в целом и "Пожирателя" в частности, то "какой-то другой" расе ещё предстоит пожертвовать всем ради становления охотником на демонов.
Это тонкий намёк на то что Талисру или Лортемара сольют по ходу сюжета и ночнорождённым нужна будет СИЛА чтобы отомстить? А можно просто дать, не? Как в Кате было, просто выкатили новые комбинации раса-класс и всё (не совсем прям то, но пихать сюжетные обоснования в каждую дырку тоже не надо, это же не японцы, у которых даже для тетриса сюжет есть).
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2025, 22:23:30 by Детектив_Митчел »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Вопреки ожиданиям игроков, в дополнении Midnight игроки получили лишь 1 новую специализацию вместо полноценного класса с несколькими специализациями. Разработчики обосновывают такое решение тем, что они всегда стараются добавлять новый класс только тогда, когда под его появление есть какое-то сюжетное обоснование нового дополнения. В Midnight новая специализация охотника на демонов "Пожиратель" просто идеально попала под тематику Бездны, а потому игроки и получили именно её.
Блин вот что это за бред, вечно за этим "сюжетным обоснованием" скрываются. А какое отношение дх имеет к бездне кроме всратого квеста в Кареше?! Раз уж тема про бездну можно было бы и новый класс про бездну добавить с двумя спека, не?! А не палку в колеса в виде нового спека дх который совершенно "вписывается в сюжет"... :facepalm: И даже можно было бы новый спек ещё и добавить условным паладинам как рендж дд?! Разве на самом деле тема не про противостояние света и тьмы?!
Короче блин то что говорят это полный бред. А вместо говняных харониров добавили бы этих нерубов 4ех лапых... Вечно их новинки с каким-то говнецом. Последний самые адекватные новинки были в Легионе. Дальше пошла белиберда....

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3535
Я с каждым разом сижу и ох... офигеваю. Я ни одного человека не нашел который орал ДАЙТЕ СРАЧНА НОВЫЕ КЛАССЫ, СРАЧНА. Ни одного. Шизойды с тинкерами появляются на одну неделю и их обратно в палату уносят.
Но вот доделывание/нормальный реворк 80% специализацйи, а не блть метовых нытиков за 3 аддона (гподи ...) чуть апать - это полный игнор. Нет, ответ известен, ИИшка не умеет в дизайн, а все кто умел - давно сгноблен и уволен, остались лишь грузиноармяснкие галерные индусы рисующие скины для шопа. Но камон.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

uverwalter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сахком
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
где игроки смогут заранее указать, что именно их интересует: серьёзная игра на таймер эпохального+ подземелья, спокойная игра даже без укладывания в таймер, или вы сможете сразу всех предупредить о своей неопытности, и прочее.

Вот это отлично, я всю жизнь (с 3.3) играл за ршама, сейчас перешел на бдк, и если в героики я хожу без проблем, то перебороть страх пойти в эпох даже 0 не могу, так как наше общество стало токсичным

Артинес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Кто я? Я Странник. Мой путь-это вселенная.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэтна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
С количеством танков и хилов мало что можно сделать. Тут или людям нравится кор геймплей и они играют преимущественно за эти роли или не нравится. Если менять в сторону упрощения геймплей этих ролей в угоду "массовости" то есть большой шанс потерять и идентичность ролей и тех кому нравится сейчас танковать и хилить. Что действительно следовало бы сделать, так это переработать чисто ддешные классы чтобы у них тоже был вариант танковать и хилить. И не надо говорить о том что маг не может танковать. Даже на уровне концепта, маг с магическими щитами и влетающий с блинка в пак под тонну мгновенных аое взрывов, уже звучит охрененно. Я вот уже 15 лет играю чисто за рогу. Интересно мне было бы потанковать или похилить? Определённо да. Стану я ради этого менять класс? Нет. Мне нравится кор механика рог, и я не хочу её ни на что другое менять и учится с 0. И у рог хватает концептуального потенциала и быть танком (примет сезон открытий) и даже покидать хил банки в союзников. Тем более что из раза в раз в лучшем случае у дд классов 1 спек около мёртвый (нишевый для энтузиастов). А в худшем 2. Так почему бы их не переделать? Много ли будет страдающих сурвов что спек теперь для танкования?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Много ли будет страдающих сурвов что спек теперь для танкования?
Да много. У тебя в комьюнити до сих пор вспоминают, что гадские близзы отобрали у сурва ружьё или отдали дх форму
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
"какой-то другой" расе ещё предстоит пожертвовать всем ради становления охотником на демонов.
Вот был бы прикол если бы оркам отрезали сюжетно создание любых классов и сделали их DH Only. Вот это я называю "пожертвовать всем".  ;D
 Но будет банальщина типа убьют какого-то важного перса или уничтожат какой-то город\территорию.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёода
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Добавили лучше бы механику обновления шмота ветеран на защитник на герой на легенда. Прошел ключ 2+ можешь поднять 8/8 на защитник. Прошел ключ 7+ можешь поднять 8/8 на герой, прошел 10+ можешь поднять 6/6? на легенду. Просто кому-то падает в начале недели легенда тринкет, а кому-то и под конец патча не выпадает. После победы над боссом в рейде предметы, которые с него выпадают, можно улучшать — например, с ранга Ветеран(ЛФР) до Защитника и т.д.

Yemmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Цитировать
Вопреки ожиданиям игроков, в дополнении Midnight игроки получили лишь 1 новую специализацию вместо полноценного класса с несколькими специализациями. Разработчики обосновывают такое решение тем, что они всегда стараются добавлять новый класс только тогда, когда под его появление есть какое-то сюжетное обоснование нового дополнения.

Вы меня извините. Но какие же бля лицемерные пи-до-расы.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Каждая специализация без исключения получит свой набор новых героических талантов и "Верховных талантов",
Нихрена не понятно насчёт апекс талантов. Каждый спек получит по одному или несколько, на выбор? Если их будет много, то какой смысл 3 рангов? Или их тоже будет много, на выбор?

Yemmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Цитировать
Разработчики уже длительное время наблюдают нехватку лекарей и особенно танков в разнообразных форма контента, и пытаются найти способы улучшения данной ситуации.

И снова лицемерные пи-до-расы. Я на US регулярно наблюдаю (в пиковое время сервера с 8pm до 2 am) проблемы с набором в группу в обычные инсты или в инсты "путешествие во времени". Да и в любое другое время тоже. Иногда уходит до 30 минут стоять в очереди дд - и это заметьте в пиковое время по серверу!

А проблему можно решить очень легко - давать хилам / танкам сумки с голдой, шмотом, петами, регами итд. за пройденный инст. И найти баланс, чтобы все дд на шамах, палах, пристах итд. не пытались в инсты вставать только в роли хила / танка.

Да они же удавятся, если народ начнёт активно пользоваться этой фичей! А ещё им стоит сделать игру хилом проще и приятнее (танком тоже не всегда комфотно, но всё же проще до мифик инстов) - я как казуальный хил всегда боюсь хилить, хотя проблемы последний раз вроде были лет так 5 назад.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
Цитировать
Разработчики уже длительное время наблюдают нехватку лекарей и особенно танков в разнообразных форма контента, и пытаются найти способы улучшения данной ситуации.

И снова лицемерные пи-до-расы. Я на US регулярно наблюдаю (в пиковое время сервера с 8pm до 2 am) проблемы с набором в группу в обычные инсты или в инсты "путешествие во времени". Да и в любое другое время тоже. Иногда уходит до 30 минут стоять в очереди дд - и это заметьте в пиковое время по серверу!

А проблему можно решить очень легко - давать хилам / танкам сумки с голдой, шмотом, петами, регами итд. за пройденный инст. И найти баланс, чтобы все дд на шамах, палах, пристах итд. не пытались в инсты вставать только в роли хила / танка.

Да они же удавятся, если народ начнёт активно пользоваться этой фичей! А ещё им стоит сделать игру хилом проще и приятнее (танком тоже не всегда комфотно, но всё же проще до мифик инстов) - я как казуальный хил всегда боюсь хилить, хотя проблемы последний раз вроде были лет так 5 назад.
зачем игрокам что-то давать, когда игроки могут купить жетон?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 954
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
А проблему можно решить очень легко - давать хилам / танкам сумки с голдой, шмотом, петами, регами итд. за пройденный инст.
ладно, а чё делать с контентом, в который играет больше, чем полтора игрока?
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

 

закрыть