WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Systems Download» по Midnight на Gamescom 2025  (Прочитано 4722 раз)

1 Пользователь и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3300

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Специально для посетителей игровой выставки Gamescom 2025 директор World of Warcraft Ион Хаззикостас и помощник директора игры Пол Кьюбит провели круглый стол "Systems Download", посвященный ключевым деталям игровых систем дополнения Midnight: классам, талантам, активностям, прокачке, переработанному интерфейсу и прочим. Blizzard выпустила видеозапись этого круглого стола, а мы подготовили его краткую выжимку с самой важной информацией.:cut:



Обзор круглого стола «Systems Download» на Gamescom 2025


"Пожиратель" – специализация охотника на демонов
  • В то время как обычные охотники на демонов полагаются на силу Скверны и магии Хаоса, "Пожиратель" будет использовать силу Бездны и наносить космический урон.
  • Ключевым отличием "Пожирателя" станет переработанная под него лично "Метаморфоза" – теперь игрок может оставаться в ней до тех пор, пока у него имеется запас ресурса. "Метаморфоза" активируется автоматически при сборке достаточного количества душ, генерируемых с помощью умения "Коса Жнеца" (и других), после чего ярость начинает постепенно угасать, а для её поддержания нужно активно собирать новые осколки душ. Этот момент и обуславливает само название "Пожирателя" – собирай души и пожирай их, чтобы оставаться сильным как можно дольше.
  • Ещё одно интересное умение "Пожирателя", применяемое только из "Метаморфозы" – "Коллапсирующая звезда" (третий скриншот). Каждое применение этого умения дополнительно усиливает и продлевает текущую "Метаморфозу", а потому вам стоит применять его как можно чаще.
  • "Пожиратели" получат новые героические таланты, "Аннигилятор", которые они будут делить со специализацией "Месть"; вместе с этим "Месть" больше не сможет изучать героические таланты "Истерзанного Скверной", а они в свою очередь будут доступны "Пожирателю" и "Истреблению". Главной стилистической особенностью "Аннигилятора" будет возможность сбрасывать на ваших врагов колоссальные метеориты Бездны.
  • Сыграть за "Пожирателя" и создать нового охотника на демонов за расу эльфов Бездны можно будет уже в предварительном обновлении Midnight; к слову, эльфы Бездны охотники на демонов при создании получат коротенькую уникальную цепочку заданий.
  • По мере развития событий дополнения Midnight появятся новые комбинации класса-расы, включая ордынских охотников на демонов помимо уже имеющихся эльфов крови.


Таланты
  • При прокачке с 80 по 90 уровень персонаж получит 10 новых очков талантов, поделённых на разные древа: 3 очка в древо класса, 4 очка в древо специализации и ещё 3 очка в древо героических талантов, каждое из которых будет расширено.
  • Каждая специализация получит под своим древом специализации особый "Верховный талант", в который можно вложить вплоть до 4 очков. Этот талант даёт огромный прирост урона/исцеления/выживания вашей специализации, в зависимости от роли. Наибольший прирост даёт первое очко "Верховного таланта", и четвёртое очко, в то время как второе и третье дают пусть всё ещё весомое, но усиление поменьше.

Охота – новое занятие в открытом мире
  • Охота идеально подойдёт для фанатов открытого мира, локальных заданий и прочих одиночных активностей, доступных в игре, а если вам не хватает чувства испытания вне группового контента, то вы сможете опционально поднять уровень сложности (их три: обычный, сложный и кошмар), чтобы сделать босса охоты ещё сложнее.
  • При активной охоте вы будете постепенно выслеживать свою цель и можете застать её врасплох... но может произойти и обратная ситуация: пока вы выслеживали свою цель, на самом деле ваша цель охотилась на вас и нападает в момент, когда вы этого совершенно не ждёте – во время рыбалки, выполнения локального задания или сражения с редким противником.
  • У Охоты будет отдельный сюжет, главным действующим лицом которого будет Асталор Кровавая Клятва – эльф крови из множества предыдущих дополнений, начиная с The Burning Crusade.
  • Разработчики специально сделали непредсказуемость главным аспектом Охоты. Потому что не всегда бывает интересно "найти 8 следов и сразу же найти свою цель".
  • В зависимости от выбранного уровня сложности охоты и других моментов, боссы могут иметь мучения – особые модификаторы, дополнительно усложняющие сражение.
  • При игре на обычном и сложном режиме вам могут помочь другие игроки, пробегающие рядом (или находящиеся с вами в группе), однако на кошмаре вы будете сражаться со своей целью охоты один на один, без малейшей надежды на помощь извне.
  • За успехи в охоте полагаются уникальные косметические награды, включая облики трансмогрификации, средства передвижения и другие.
  • Охота будет привязана к строке "Открытого мира" в Великом хранилище, позволяя игрокам зарабатывать еженедельные награды в виде экипировки вплоть до ранга "Герой".


Фракции и их занятия в открытом мире
  • Игроки могут ожидать разнообразный набор уже привычных активностей и событий, связанных с той или иной локацией и фракцией – как это начали делать ещё с дополнения Dragonflight.
  • Первая крупная фракция известности, располагающаяся в Лесу Вечной Песни – Совет Луносвета. В неё входит 4 более мелкие подфракции, отношения с которой вам придётся балансировать; принцип действия очень похож на Алдоров и Провидцев из The Burning Crusade, но с возможностью достичь максимальной репутации со всеми.
  • В Зул'Амане нас ждёт Лоа Множества, для которой героям предстоит собирать и приносить особые ресурсы. По таймеру будет активироваться событие, когда откроется одна из пещер, внутри которой и содержатся эти ресурсы – всем игрокам предложат спуститься в эти пещеры в попытках урвать как можно больше ресурсов для лоа, и принести их к алтарю; хотя эти ресурсы могут собирать все, мастера собирательных профессий будут иметь некий бонус.
    • Это конкретное событие действует не только в Зул'Амане, но и в разных областях всех четырёх локаций Midnight.
  • С харанирами в Харандаре будет связано событие Легенды хараниров – в нём игрокам предстоит окунуться в прошлое племени харати и узнать множество историй из изначального прошлого Азерота от лица предков современных хараниров. Здесь будет огромное множество разнообразных диалогов и текстов, с которыми игроки смогут ознакомиться во время активного события.
  • В последней четвёртой локации будет проводиться событие Осада Штормария, во время действия которого нам предстоит оказывать помощь эльфам Безды, а если точнее – защищать их от наступающих волн сил Бездны, пока они закрепляются в Штормарии. Здесь игроки смогут выставлять ограниченные защитные сооружения, правильная расстановка которых окажет ощутимое влияние на успех вашей обороны.


Переработка начального игрового опыта на прокачке
  • Уже достаточно долгое время в игре существует Остров Изгнанников, призванный ознакомить игрока с основами World of Warcraft и отправить в приключения после его завершения. Впервые с момент его введения, Остров Изгнанников будет слегка переработан в угоду тому, чтобы сразу же после завершения отправить игроков на Драконьи Острова. Для этого будут добавлены такие важные персонажи как Гневион, Алекстраза, Кадгар и многие другие – сам сюжет Острова Изгнанников будет изменён в угоду новому повествованию.
  • После завершения обновлённого сюжета Острова Изгнанников игроки сразу же попадут на Берега Пробуждения, где приступят к прохождению сюжета дополнения Dragonflight.
  • Как и прежде, новый Остров Изгнанников будет обязателен к прохождению только для новых игроков, в то время как ветераны WoW смогут воспользоваться уже привычными правилами Времени Хроми в любое... время.
  • Если вы играли в Dragonflight, то можете вспомнить, что в один момент сюжетная кампания отправляет игрока в рейд для сражения с Рашагет. Ради исправления этой проблемы (ведь сейчас никто не ходит в неактуальные рейды) разработчики добавят сюжетный режим на финальных боссов для Хранилища Воплощений, Аберрия и Амирдрассила. Всё это позволит новому игроку пройти весь сюжет Dragonflight целиком, начиная с событий 10.0 и заканчивая 10.2.7, и получить 70-й уровень.
  • В WoW есть достаточно серьёзная проблема с возвращающимися игроками – они возвращаются в игру на своего старого персонажа спустя месяц, год, десять+ лет перерыва, после чего их забрасывает целой тонной всяких разных проблем с инвентарём, талантами, старыми заданиями и всем-всем-всем. Поэтому в Midnight будет создана совершенно новая система, которая опционально скроет от вас совершенно всё лишнее, телепортирует в удобное место и даст разнообразные тривиальные задания, выдаваемые Траллом/Джайной: убей гноллов, затем убей огров, затем убей культистов, и к этому моменту игрок вспомнит какие-то аспекты игры за своего персонажа.
    • Игроку будет выдан комплект актуальной для вашего уровня экипировки и его сразу же обучат азам высшего пилотажа.
    • Также во время заданий игрока ознакомят с такими важными аспектами игры как прерывание/рассеивание, пандемия периодических эффектов и прочим.
    • После прохождения обучающих заданий игроку будет предложено ознакомиться с ключевыми моментами сюжета The War Within, во время чего вы сможете пройти всю кампанию этого дополнения целиком без лишних заданий, начиная с событий 11.0 и вплоть до 11.2. По словам разработчиков, этот процесс займёт 1-2 часа максимум, а во время прохождения игрок ознакомится со всеми доступными роликами, выпущенными за этот период.
    • Это всё позволит игрокам не только вновь влиться в игру и вспомнить как играть, но и ознакомит с текущими происходящими событиями в мире игры через регулируемый игровой процесс.
    • Данный режим автоматически активируется для новых игроков, и именно через него они будут прокачивать своего персонажа с 70 по 80 уровень. В таком случае покинуть его будет нельзя до момента получения 80 уровня – только в этот момент игроку предложат покинуть его и отправиться в Луносвет за событиями Midnight.
    • Если вы активировали этот режим для возвращающихся игроков, будучи ветераном WoW, выйти из него можно будет в любой момент.
    • Вся эта система целиком будет доступна всем игрокам уже в обновлении 11.2.7.


PvP
  • Фанаты PvP получат новое эпическое поле боя в формате 40х40 игроков – Подъём Убийцы. События этого поля боя происходят в Буре Бездны, а главными источниками для вдохновения послужили: Альтеракская долина, Остров завоевания и подобными полями боя прошлого.
  • В Подъёме Убийцы игрокам предложат помочь своему Доминар в победе над Доминар противоположной фракции путём захвата ключевых точек и найма нейтральных юнитов.
  • Область Подъёма Убийцы существует не только внутри поля боя, но и любой игрок сможет попасть в неё, поскольку она является частью открытого мира Бури Бездны. Здесь будет множество PvP-активностей для фанатов такого формата в открытом мире в режиме войны. Более того, здесь вы найдете достаточно много PvP-локальных заданий, всех PvP-торговцев своей фракции, а также здесь будут доступны разнообразные повторяемые PvP-задания.
  • Одна из самых главных проблем всего PvP в целом – высокий порог вхождения. В Midnight её попытаются решить путём введения Тренировочного полигона – вдохновившись Ботобойкой. Игрокам будет предложено сразиться с ИИ-противниками, представляющими собой различные классы и расы, доступные игрокам, чтобы научиться не только игре на определённых полях боя по их правилам (в полигоне будут представлены различные поля боя в формате Игроки vs ИИ), но и привыкнуть к игре против других классов в комфортной среде.


Переработка и улучшения интерфейса
  • Шкала здоровья над головой противников и союзников (при активации) будет переработана, а игроки получат большое разнообразие настроек и профилей под себя.
  • Помимо улучшений, представленных на скриншоте, разработчики также будут выделять в стандартном интерфейсе наиболее опасные заклинания противников, чтобы игроки сами могли определять их опасность без нужды прибегать к использованию сторонних модификаций и инструментов. Сама игра должна сообщать игроку о подобном, а потому теперь каждому игроку будет представлено больше информации на экране.
  • Также в стандартный интерфейс игры теперь будет встроен измеритель различных показателей игрока/группы, чтобы все видели и могли оценить эффективность себя и других игроков.
  • Стандартные измерители урона, в отличие от пользовательских модификаций, будут обрабатываться сервером, а не клиентом игрока через журнал боя. Это должно существенно сократить влияние на систему (и процессор в частности) игрока, а также обеспечить надёжность данных; к примеру, теперь данные будут более верными, если члены группы/рейда находятся на слишком большом расстоянии, или на разных фазах.
  • Как будто этого было мало, но дизайнеры интерфейса также добавят панель с предупреждениями и таймерами умений босса – благодаря этому вы всегда будете знать, какое умение и когда босс применит без нужды использовать DBM или BigWigs. Теперь все эти таймеры будут выставлять сами дизайнеры сражений, а потому они будут всегда гарантировать применение того или иного умения боссом.
  • Интерфейс трансмогрификации также будет переработан с нуля, в том числе представив все анонсированные ранее особенности вроде трансмогрификации ячейки вместо предмета, автоматического применения комплектов трансмогрификации в зависимости от ситуации (например: местонахождения, специализации, набора предметов и т.д.),


Под конец своей речи Ион Хаззикостас сообщил, что альфа-тестирование дополнения Midnight начнется уже через пару недель, когда команда вернётся из Кёльна обратно в Калифорнию.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2025, 22:24:16 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1511
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
неймплейты хоть не стыдные будут. выглядит все аккуратненько. нраица

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деканна
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
окно трасмога слишком огромное, чисто имхо не люблю когда что то занимает весь экран окном поверх (привет актуальному интерфейсу вк)

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
не понятно в чём проблема было и для орды сразу сделать расу под охотника на демонов

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2783
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот если переделывают стартовые локации кровавых эльфов (эверсонг и гхостлендс) для новых игроков 1 уровня здесь тоже переделают начальные квесты?
И там есть переход из чумных земель в гхостленд - его закроют?

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот если переделывают стартовые локации кровавых эльфов (эверсонг и гхостлендс) для новых игроков 1 уровня здесь тоже переделают начальные квесты?
И там есть переход из чумных земель в гхостленд - его закроют?

Учитывая что писали, что можно будет вернуться в старую версию этой локации, то скорее всего стартовать кровавые эльфы будут в старой версии своей локации, как сейчас это делают ночные эльфы на Тельдрассиле, который давно сгорел.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3535
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
не понятно в чём проблема было и для орды сразу сделать расу под охотника на демонов
Делают вид будто сурамарцы это не рескин НЭ и в которых уже вшиты все анимации.

Так что "раса" это условно. Гоблины какие нить не будут офк.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне не нравится остров изгнанников. Точнее геймплейно у меня нет претензий, а вот лорно.. Это пздц. Мне кажется новых игроков лучше углубить в лор расы, класса, фракции. Показать как вот твой класс оказывает влияние на твой народ, как твой народ важен для фракции. А так берут и пихают в шаблонный остров, где о твоём происхождении ни слова, лишь немного о фракции и классе. Зато пропитан духом фана и современного вова

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понятно в чём проблема было и для орды сразу сделать расу под охотника на демонов
Выглядит так будто они решили это буквально только что, когда на них вылили ушат после анонса только войд эльфов.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3247
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
не понятно в чём проблема было и для орды сразу сделать расу под охотника на демонов
Выглядит так будто они решили это буквально только что, когда на них вылили ушат после анонса только войд эльфов.
Нужна была новинка для .5 или .7 патча, вот и решили найтборнов придержать.
Классическое длс, вырезаешь из игры кусок и подаешь его позже.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1603

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понятно в чём проблема было и для орды сразу сделать расу под охотника на демонов
Наверняка троллей Амани припасли на патч 12.х.7

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6223
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот если переделывают стартовые локации кровавых эльфов (эверсонг и гхостлендс) для новых игроков 1 уровня здесь тоже переделают начальные квесты?
И там есть переход из чумных земель в гхостленд - его закроют?
Сомневаюсь, что стартовые локации переделают.
Будет так же как сейчас с Дарнасом, Тирисфалем, Темными берегами.

Просто на входе в новые локации будет стоять какая-нибудь очередная Костыльхронорми, которая отправит в старую БКшную локацию.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Ключевым отличием "Пожирателя" станет переработанная под него лично "Метаморфоза" – теперь игрок может оставаться в ней до тех пор, пока у него имеется запас ресурса. "Метаморфоза" активируется автоматически при сборке достаточного количества душ, генерируемых с помощью умения "Коса Жнеца" (и других), после чего ярость начинает постепенно угасать, а для её поддержания нужно активно собирать новые осколки душ. Этот момент и обуславливает само название "Пожирателя" – собирай души и пожирай их, чтобы оставаться сильным как можно дольше.
Ещё одна абилка ГиРаИчЕсКаВа класса, точно не украденная у варлока

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неймплейты хоть не стыдные будут. выглядит все аккуратненько. нраица

Моему танку больше нравится специальные полоски имён, например, Платёр, и там гораздо резче видна разница "агро на тебе" или "агро щщщас уйдёт" и "лови гада".

Встроенная еле заметная разница агро во встроенных полосках хреновенько заметна, и особенно для слабовидящих.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Одна из самых главных проблем всего PvP в целом – высокий порог вхождения. В Midnight её попытаются решить путём введения Тренировочного полигона – вдохновившись Ботобойкой. Игрокам будет предложено сразиться с ИИ-противниками, представляющими собой различные классы и расы, доступные игрокам, чтобы научиться не только игре на определённых полях боя по их правилам (в полигоне будут представлены различные поля боя в формате Игроки vs ИИ), но и привыкнуть к игре против других классов в комфортной среде.
Эти долбогномы (ахой) на Близзах ввели дырокол под сокеты для всех пвп шмоток за валюту "Честь", которая не даётся на Арене.
Что делают Аренщики, которым нужно продырявить для сокетов свои шмотки? Конечно же идут на БГ.
Чтобы купить один дырокол нужно отдать 13500 Чести.
И таких дырок можно наделать 8 или 9 штук.
О, а теперь ещё оказывается, на обычном рандом БГ за победу дают "Очки завоевания", ну те, что на арене даются, мало конечно, но даются.
 

С этой среды я впервые за 10 лет паузы от пвп начала ходить на БГ.
Я за 4 дня натошнила там себе одну арена шмотку и фулл БГ сет.
Меня тупо фармили и продолжают фармить одетые в Арена шмот игроки.
Ладно бы Фулл БГ сэт был потолком, я бы за один кап его выфармила и хотя бы по выживаемости норм стало.
Единственное как мне представляется сейчас одевание - эпик БГ. Ездить на катапультах, забирать башни, ломать ворота и никаких участий в замесах, пока не выфармится арена шмот.
Хз, может у рдд и хилов неодетых больше шансов что-то смочь при участии в замесах, но неодетый милик это бесполезная срань и халявный фраг.

Ты идёшь пытаться ломать лица, а в итоге тупо ломаешь ворота и воруешь башни :facepalm:
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

 

закрыть