WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Gamestar с авторами Midnight: меч Саргераса и новые специализации или классы  (Прочитано 7498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kelerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бистро
    • Класс: Маг
    • Сервер: Крабокронд
Соевая параша ака драктиры/эвокеры до сих пор не вписалась в общую тусовку как по мне, и вряд ли впишутся.

Что конкретно такого соевого есть в искусственно выведенных полудраконах-рабах? И каким местом эвокер - соя? Типа мид рэйндж? Или типа только одному классу доступен? Какие критерии?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6231
  • А что тут писать?
Ну изначально же у них была задумка то... не просто так же они воткнули меч в Азреот.. типо эпично а дальше хоть трава не расти...
Воткнули что бы объяснить потерю силы Артефактного оружия, а так же утечку Азерита с последующим сюжетом БФА и в целом шевелением Азерот.

Ну а дальше и правда пусть трава не расти, делов этот меч и так наделал. Не понимаю почему люди ходят и думают, что меч просто воткнули и про него забыли.

Единственное, что связанное с этим мечем осталось нераскрытым - почему именно в Силитус бил Саргарас.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 812
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня

Жрец и паладин осязаемы. Ты можешь посмотреть и сказать, ну вот этот милишник, а вот этот маг. Этот в ткани, а тот в латах, вообще не похоже.

А некромант нет, в итоге это несбывшаяся мечта, розовый мир фанбоев близзорт, каждый представляет его по своему не имея осязаемой опоры, потому и кричат что дк это не то.



А чем Паладины и Жрецы “осязаемы“, нежели некроманты? Тем, что они есть в игре и можно зайти в меню персонажа и увидеть, что один носит ткань, а другой латы?
Ну так когда такой класс добавят, то мы тоже будем осязать, судя по такой логике…

Вопрос вообще странный. Максимально логично, что некромант представляет из себя Кастера, дебаффера. Когда у ДК функции мили дд и танка.
Да даже если отходить от концепции разницы в одежде: Тот же Холи Пал - это Латы. Нет никакой логики в привязанности одежды и вариации класса.

Некр вполне может быть в латах или кольчуге и носит древковое, или щит с кинжалом, на манер шамана. Ограничения лишь в голове у разработчиков которые реализуют.
Мне, к слову, идея с тканевыми некрами нравится меньше, чем вышеупомянутый реф с диабловскими некрами

Ну видишь, все, раскол в коммюнити. Зови теперь того чела 1х1 за оргриммар, будете выяснять чья концепция некроманта лучше.

Да и некромант в диабле... Ну я вот им всегда через кровь играл, а вы тут про петов и дебаффы. Я же говорю, не понято, чего вы хотите.

 За паладина и жреца ты можешь поиграть, потому они осязаемы, а некромант он лишь в твоей голове и у каждого в голове свой некромант.

Все еще не понимаю чем вас не устраивает анхолик.

Латы -- есть
Двуручка -- есть
Призывает мертвых? -- призывает
Дебаффы накладывает? -- накладывает
Рдд -- зависит от меты и патча. Но в целом его можно собрать в урон от болезней и накидывать их с расстояния.
Хоть убейте, я не понимаю, что подразумевается под осязаемостью . Что это за эфемерное мерило доступа в играбельные классы?
Как и не могу понять, почему некоторые люди отрицают различия ДК и некра,а пример с палами и пристами для них не аргумент. А чем тогда фаер маг от дестрика отличается для вас? Для меня, например, долгое время казалось, что коты и роги это +- одно и тоже геймплейно: комбопоинты, доты, инвиз.
Нам целое дополнение про магию смерти представили, которую те же дк не используют, но могли бы использовать некроманты. Да, они бы все так же нежить призывали, и что? У нас есть ханты и локи с петами, в чем проблема дать их еще одному классу? Ладно, пусть не скелеты, а призраки бы летали. У нас есть фракция нежити-вампиров, но чистого кастера с магией крови нет. Возвращаясь к тому же ШЛ, можно взять магию любого ковенанта и сделать под нее спек. Как вам идея некроманта, топящего за баланс, перерождение и цикл жизни-смерти, использующий не только смерть и разложение, но и магию природы.
Короче, можно придуть что угодно, хоть классического мага через призыв нежити, урон через чуму, даже хилера через алхимию или жертвования своим хп, хоть мага с магией из шл. И наличие дк вот вообще никак не мешает ему.
Все когда-нибудь кончается.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня

 За паладина и жреца ты можешь поиграть, потому они осязаемы, а некромант он лишь в твоей голове и у каждого в голове свой некромант.

Руководствуясь вашей логикой: Добавят некра и будет он “осязаем“ и можно будет им поиграть. Удалят жреца и будет не “неосязаем“ и будет им нельзя поиграть.
У некров есть образ в классическом понимание и он расходится с рыцарем загробного мира. В Вовке некры и РС так же являются разными классами и представлены не только в в3, но и в Вовке. Вот и всё “осязание“. Как говорится - наосязаться хочешь не хочешь, но получится.

Латы -- есть
Двуручка -- есть
Призывает мертвых? -- призывает
Дебаффы накладывает? -- накладывает
Рдд -- зависит от меты и патча. Но в целом его можно собрать в урон от болезней и накидывать их с расстояния.

По такой логике вас и жрец должен не устраивать. Чем холик пал не устраивает? Свет есть? Есть! Хилит? Да на ура. При желание даже ренж урон наносить можно будет. Не ткань? Ах, ну вот да, упущение. Добавляем целый класс!

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Каждому чистому дд классу - альтернативу в виде танка или хила:
  • Хант танк (петы + мили, можно из сурва)
  • Маг хил (хроно магия)
  • Рога танк (через уклон - головорез?)
  • Варлок танк (через демонов и форму)

Из логичных хотелок:
  • Насыщателя переделать в танка (черная стая)
  • Шаману дать танка (сила земли)

Старые хотелки комъюнити:
добавить класс тинкера с 3 спеками - хил, танк, дд.
Зачем? Этой говны полно в тесо и ему подобных играх.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Саргерас придет и вытащит меч? 😅

NoFixedName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

Жрец и паладин осязаемы. Ты можешь посмотреть и сказать, ну вот этот милишник, а вот этот маг. Этот в ткани, а тот в латах, вообще не похоже.

А некромант нет, в итоге это несбывшаяся мечта, розовый мир фанбоев близзорт, каждый представляет его по своему не имея осязаемой опоры, потому и кричат что дк это не то.



А чем Паладины и Жрецы “осязаемы“, нежели некроманты? Тем, что они есть в игре и можно зайти в меню персонажа и увидеть, что один носит ткань, а другой латы?
Ну так когда такой класс добавят, то мы тоже будем осязать, судя по такой логике…

Вопрос вообще странный. Максимально логично, что некромант представляет из себя Кастера, дебаффера. Когда у ДК функции мили дд и танка.
Да даже если отходить от концепции разницы в одежде: Тот же Холи Пал - это Латы. Нет никакой логики в привязанности одежды и вариации класса.

Некр вполне может быть в латах или кольчуге и носит древковое, или щит с кинжалом, на манер шамана. Ограничения лишь в голове у разработчиков которые реализуют.
Мне, к слову, идея с тканевыми некрами нравится меньше, чем вышеупомянутый реф с диабловскими некрами

Ну видишь, все, раскол в коммюнити. Зови теперь того чела 1х1 за оргриммар, будете выяснять чья концепция некроманта лучше.

Да и некромант в диабле... Ну я вот им всегда через кровь играл, а вы тут про петов и дебаффы. Я же говорю, не понято, чего вы хотите.

 За паладина и жреца ты можешь поиграть, потому они осязаемы, а некромант он лишь в твоей голове и у каждого в голове свой некромант.

Все еще не понимаю чем вас не устраивает анхолик.

Латы -- есть
Двуручка -- есть
Призывает мертвых? -- призывает
Дебаффы накладывает? -- накладывает
Рдд -- зависит от меты и патча. Но в целом его можно собрать в урон от болезней и накидывать их с расстояния.
Хоть убейте, я не понимаю, что подразумевается под осязаемостью . Что это за эфемерное мерило доступа в играбельные классы?
Как и не могу понять, почему некоторые люди отрицают различия ДК и некра,а пример с палами и пристами для них не аргумент. А чем тогда фаер маг от дестрика отличается для вас? Для меня, например, долгое время казалось, что коты и роги это +- одно и тоже геймплейно: комбопоинты, доты, инвиз.
Нам целое дополнение про магию смерти представили, которую те же дк не используют, но могли бы использовать некроманты. Да, они бы все так же нежить призывали, и что? У нас есть ханты и локи с петами, в чем проблема дать их еще одному классу? Ладно, пусть не скелеты, а призраки бы летали. У нас есть фракция нежити-вампиров, но чистого кастера с магией крови нет. Возвращаясь к тому же ШЛ, можно взять магию любого ковенанта и сделать под нее спек. Как вам идея некроманта, топящего за баланс, перерождение и цикл жизни-смерти, использующий не только смерть и разложение, но и магию природы.
Короче, можно придуть что угодно, хоть классического мага через призыв нежити, урон через чуму, даже хилера через алхимию или жертвования своим хп, хоть мага с магией из шл. И наличие дк вот вообще никак не мешает ему.

Ты знаешь как устроен класс, твои друзья знают как он устроен. Он осязаем, потому что уже в игре.

Про некроманта тут минимум четыре разных концепта, и у каждого человека свой концепт того, кто такой некромант. Его нет в игре, никто не может сказать <<Да, вот это некромант>>. Присты и паладины осязаемы, потому что существуют, они уже в игре, ты их ни с чем не спутаешь.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Ты знаешь как устроен класс, твои друзья знают как он устроен. Он осязаем, потому что уже в игре.

Про некроманта тут минимум четыре разных концепта, и у каждого человека свой концепт того, кто такой некромант. Его нет в игре, никто не может сказать <<Да, вот это некромант>>. Присты и паладины осязаемы, потому что существуют, они уже в игре, ты их ни с чем не спутаешь.
Ну то есть если бы в свое время на условной ваниле разработчики сделали бы некроманта, то он был бы осязаемым.

Еще раз - в рамках самого сеттинга всегда было деление на паладина (вк3, герой) и жреца (вк3, юнит) для Света и на рыцаря смерти (вк3, герой) и некроманта (вк3, юнит). В шоломансе была школа некромантии, а в наксрамасе казармы дк. Условный Гандлинг - совершенно точно некромант, а Разувий - совершенно точно дк и перепутать их ну никак нельзя. Также как и более известный Келтузад (до формы лича) был некромантом, а Артес был (до надевания короны, но после взятия меча) рыцарем смерти.

Для геймплея - сейчас нет кастера магии крови (этим в защитных целях пользуется только бдк), нет кастера темной магии вне дот (ближайшие аналоги - афлик и шп, оба на дотах) и нет, собственно, чистого класса на нежити, на поднятии и операции с ними. Анхолик скорее на болезнях, а нежить у него в основном для доставки болезней. Вот вам три спека по концепции, например, сам класс носит тряпки.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
(показать/скрыть)
То, что ты описываешь уже есть в игре. Этот спек называется демолок. Зачем близзард делать клон геймплея, но в отделке из нежити не очень понятно.

 

закрыть