Жрец и паладин осязаемы. Ты можешь посмотреть и сказать, ну вот этот милишник, а вот этот маг. Этот в ткани, а тот в латах, вообще не похоже.
А некромант нет, в итоге это несбывшаяся мечта, розовый мир фанбоев близзорт, каждый представляет его по своему не имея осязаемой опоры, потому и кричат что дк это не то.
А чем Паладины и Жрецы “осязаемы“, нежели некроманты? Тем, что они есть в игре и можно зайти в меню персонажа и увидеть, что один носит ткань, а другой латы?
Ну так когда такой класс добавят, то мы тоже будем осязать, судя по такой логике…
Вопрос вообще странный. Максимально логично, что некромант представляет из себя Кастера, дебаффера. Когда у ДК функции мили дд и танка.
Да даже если отходить от концепции разницы в одежде: Тот же Холи Пал - это Латы. Нет никакой логики в привязанности одежды и вариации класса.
Некр вполне может быть в латах или кольчуге и носит древковое, или щит с кинжалом, на манер шамана. Ограничения лишь в голове у разработчиков которые реализуют.
Мне, к слову, идея с тканевыми некрами нравится меньше, чем вышеупомянутый реф с диабловскими некрами