WORLD OF WARCRAFT

Тема: В предварительном обновлении Midnight состоится сплющивание характеристик  (Прочитано 8407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512



Характеристики персонажей и противников, значения урона, исцеления и запаса здоровья достигли огромных значений к концу The War Within и в дополнении Midnight разработчики проведут очередное "сплющивание" характеристик, значительно сократив все эти числа.:cut:

Вопрос о том, состоится ли в Midnight "сплющивание" характеристик или нет очень волнует некоторых игроков, и хотя разработчики не стали рассказывать об этом на презентации дополнения и круглых столах, создатель контента MrGM поинтересовался им у директора игры Иона Хаззикостаса в рамках состоявшихся недавно на Gamescom 2025 публичных посиделок. Это событие опять же не транслировалось в сети, но зрители поделились самыми интересными деталями в сети.

Так стало известно, что "Сплющивание" характеристик все же случится в предварительном обновлении Midnight, и во время него:
  • Значения уровней предметов сократятся до 100-х
  • Значения урона и исцеления сократятся до 100х/1000-х
  • Аналогично сократятся показатели здоровья и характеристик у предметов, персонажей и существ
Уровни персонажей и существ "сплющены" не будут и в грядущем дополнении повысятся до 90. С этими значениями игроки, к счастью, совладать могут, так что сокращать их и не требуется.


 
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2025, 19:40:33 by Wishko »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
Вообще сплющивание надо проводить каждый аддон, чтобы числа в актуале оставались +- в одном диапазоне всегда. Числа уровня БК-ЛК думаю самое то.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Опять контент Рекстрою подвезут походу...
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54512
Золото тоже сплющат, судя по презентации. :D


 

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин


Характеристики персонажей и противников, значения урона, исцеления и запаса здоровья достигли огромных значений



А кто же это сделал?

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще сплющивание надо проводить каждый аддон, чтобы числа в актуале оставались +- в одном диапазоне всегда. Числа уровня БК-ЛК думаю самое то.
А еще круче было бы обнулять. Те мы там качаем сердце азерот, становимся сильнее а потом тратим заряд на убийство нзота и становимся как раньше 60 лвл условно. Новый аддон новая усиление, и так по кругу.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015
Ура, наконец-то будем дамажить по 100, каеф(нет).
Прекрасно понимаю зачем это делается, но это все равно мне не нравится) Видеть как твоя дотка дамажит 100 вместо 50к - ощущение как будто ты лоу лвл на прокачке.

Ну да ладно, переживу как-нибудь.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2976
Опять старые рейды станут сложнее проходиться из за того что все поломается...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2786
Ждём кучу багов скалирования, багов масштабирования. Всё как мы любим)

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Терпеть не могу сплющивания

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1475

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Цитировать
Характеристики персонажей и противников, значения урона, исцеления и запаса здоровья достигли огромных значений к концу The War Within
Да не таких и огромных. Текущие цифры вполне ещё адекватные. Хотя сплющивать надо, иначе в миднайте на 90том будут бегать 300миллионные игроки убивающие миллиардных треш-мобов.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6534
  • Нет подписки
Хаззик убил игру один раз во времена бфа, убьет и еще раз.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
я надеюсь они учтут опыт прошлого сплющивания и это не повлияет так сильно на игру как было на старте бфа.

shinra_ryoko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Сплющивания были в дреноре, бфа, и сжвлендсе.


Думайте...
Mythic + enjoyer. REMOVE RAIDS

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Не волнуйтесь

Это повториться
Добро пожаловать в царство смерти.

 

закрыть