WORLD OF WARCRAFT

Тема: В предварительном обновлении Midnight состоится сплющивание характеристик  (Прочитано 8402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Если бы Близзы изобретали велосипед

krio05

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
Золото тоже сплющат, судя по презентации. :D


тысячи серебра и бронзы, это конечно то, что нам действительно нужно

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5488
С одной стороны такие маленькие цифры, что как будто собираются слить брекеты (да, аддоны начиная с дренора до сих пор обладают своим брекетом).
С другой, уровень остаётся. Так что может объединение аддонов в один брекет с сохранением лвла? Это уже конечно сугубо технический аспект после введения времени хроми, но всё равно интересно взглянуть.

Опять старые рейды станут сложнее проходиться из за того что все поломается...
У тебя ещё с первого сплющивания существует аура, которая в старых рейдах делает тебя богом, если твой лвл значительно выше.
Пострадают может рейды шла, и то сомнительно. Баги конечно имеют место быть, но их пофиксят.

Вообще сплющивание надо проводить каждый аддон, чтобы числа в актуале оставались +- в одном диапазоне всегда. Числа уровня БК-ЛК думаю самое то.
Это слишком много работы каждый аддон (это и правда нетривиальная задача) + как и все идея про "скидываем всё каждый аддон" - игрокам будет немного обидно постоянно терять нарощенное. Когда делаешь это раз в ~6 лет это воспринимается нормально.
Другое дело что подрезать рост илвл в рамках аддона можно и как я считаю - нужно. Но они накидывают всё больше илвл внутри и между тиров, чтобы зачем-то создавать искусственное ощущение огроменного усиления (хотя значение всё равно имеют тиры только начиная с защитника. Всё что ниже даже за шмот считать стыдно).
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2025, 00:12:49 by stefan_flyer »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Заебали...
Видимо у них в команде остались люди без фантазии. Серьёзно сделайте так чтобы в актуальном дополнения росли цифры, а потом в новом они падали до тех же значений. Это всё реализуемо, просто включить фантазию. И убрать это сраное скалирование уже к чертям.

Серьёзно, сейчас сплющат, потом нам опять нужно сплющивать лвла, после лвлов опять статы плющить. Сплющкрафт какой-то. Сделать одну концепцию мира и всё, нет блин

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Цитировать
Характеристики персонажей и противников, значения урона, исцеления и запаса здоровья достигли огромных значений к концу The War Within
Да не таких и огромных. Текущие цифры вполне ещё адекватные. Хотя сплющивать надо, иначе в миднайте на 90том будут бегать 300миллионные игроки убивающие миллиардных треш-мобов.
да камон, уже моб на 200 лямов, рарник - соло моб, а в дф это был бос гер-миф рейда. Некоторые босы дф уже соло проходятся. Тут очевидно нужно немного поправить всё

WoWLike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Ненавижу сплющивания. Оставили бы как есть. С мелкими цифрами перс ощущается будто в стартовой локации. Я хочу нажимать кнопку и видеть цифру на пол экрана, а не "2000"

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Опять старые рейды станут сложнее проходиться из за того что все поломается...
Значит, надо пройти их до препатча

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вообще сплющивание надо проводить каждый аддон, чтобы числа в актуале оставались +- в одном диапазоне всегда. Числа уровня БК-ЛК думаю самое то.
Мне проще считать и воспринимать числа легиона, текущего дополнения в твв, нежели старые в пару тысяч =)

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
Если делать сплющивание каждый аддон, возвращаясь к значениям характеристик на старте предидущего дополнения, то такого шока от сплющивания не будет
А так они конечно через два аддона сплющивают с "запасом" на будущее. Ты заходишь в игру и понять не можешь, что происходит
Говняное ощущение регрессии персонажа

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Если делать сплющивание каждый аддон, возвращаясь к значениям характеристик на старте предидущего дополнения, то такого шока от сплющивания не будет
А так они конечно через два аддона сплющивают с "запасом" на будущее. Ты заходишь в игру и понять не можешь, что происходит
Говняное ощущение регрессии персонажа
Для меня проблема не в регрессии, а в том, что после "сплющивания" трудно привыкнуть к новым цифрам, я уже инстинсктивно понимаю свой урон, урон врага и прочее, когда идут операции с миллионами, а когда урон падает до тысяч и сотых, оно вроде должно проще считаться, но результат получается противоположным.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Как по мне, так сейчас самое время огромным цифрам. Это ж буквально война космических сил Варкрафта.
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5488
Если делать сплющивание каждый аддон, возвращаясь к значениям характеристик на старте предидущего дополнения, то такого шока от сплющивания не будет
А так они конечно через два аддона сплющивают с "запасом" на будущее. Ты заходишь в игру и понять не можешь, что происходит
Говняное ощущение регрессии персонажа
Для меня проблема не в регрессии, а в том, что после "сплющивания" трудно привыкнуть к новым цифрам, я уже инстинсктивно понимаю свой урон, урон врага и прочее, когда идут операции с миллионами, а когда урон падает до тысяч и сотых, оно вроде должно проще считаться, но результат получается противоположным.
Сплющивание накладывается на выход нового аддона почти сразу после. Так что ты в любом случае получаешь "новые" цифры.

 

закрыть