WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что приключилось с Синдрагосой из Цитадели Ледяной Короны в обновлении 11.2  (Прочитано 7632 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1068

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
не нравится не играй иди и не воняй.
С этим аргументом довольно трудно спорить, так-то. От нытья и воплей на форумах (тем более российских), в игре ничего не изменится. А вот массовое голосование ногами может и сработать.
А пока его нет, значит в целом аудиторию качество игры устраивает.

Саиифер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саиффер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Потому что это уже не ВоВ. И разрабы уже другие, им плевать на игру, не они ее придумывали.

Сейчас тебе скинут несколько фамилий типа Метцена и скажут, ну как-же другие и игра топ, а ты пердун.

Фанаты симулятора очереди, любители признания ботов, квестовые сомелье и прочие шлакоблоки скажут - игра топ, не нравится не играй иди и не воняй.

Вот только есть интервью Метцена где он признается с очень выразительным лицом, что процессы в близзард очень демократизировали. Это лишь означает что зелено-фиолетого волосые чмони имеют право голоса теперь.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
А вот массовое голосование ногами может и сработать.
cработает, если всю воняющую пенсию в один день выпнуть в какие-нибудь аллоды, вов очевидно только выиграет
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1866
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Интересно, какое количество отписавшихся в этой теме узнали об этой фигне не из этой самой темы, а в игре?
Что писали бы эти же люди, если бы в одном из багфиксов в первые дни патча было бы "исправлена модель синдрагосы"? 99% постов были бы "лучше бы починили абилку X, босса Y, чем модели в старых рейдах чинить"...

Смешной ты человек. Не знаю у кого как, а у меня в настройках графика в рейдах и на полях боя уведена в 0. Да, я видела, что модель поменялась. Но мне было всё равно. И даже всё равно на какую модель его поменяли. Красивше этот дракон всё равно не стал. Поломка абилки была бы важнее поломки модели. Потому что модель - это объект, а абилка - это игровая механика.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
не нравится не играй иди и не воняй.
С этим аргументом довольно трудно спорить, так-то. От нытья и воплей на форумах (тем более российских), в игре ничего не изменится. А вот массовое голосование ногами может и сработать.
А пока его нет, значит в целом аудиторию качество игры устраивает.

Игроки не способны делать что-либо кроме вони в интернете. Большинство вообще не будет жаловаться, отписываться, ставить дизлайки и т.д. - они просто тихо покинут проект и все.
В целом пока ностальгия и реклама работает, проект будут доить. Быстро клепать кривые длс без с кучей багов и дырок, закидывать новые дырявые патчи. Когда кол-во игроков станет критическим, будут доить намного сильнее. Вон как магазинчик за 3 годика увеличился, а толи еще будет!? Впереди домики и кастомизация для них, когда кастомизация не будет вывозить произойдет следующий шаг.
Ведь зачем держать 500к подписчиков по 10$, если можно будет сделать игру бесплатной и продавать шмотки как на пиратках. Продажи из шопа им это уже прекрасно показали будущее развитие игры.
Всегда есть куда падать, игра не сменит свой вектор как и компания, этот камень способны остановить только те, кто платит им зарплаты (а их все устраивает). И конечно всегда будут куча желающих дефать свой наркотик.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
Интересно, какое количество отписавшихся в этой теме узнали об этой фигне не из этой самой темы, а в игре?
Что писали бы эти же люди, если бы в одном из багфиксов в первые дни патча было бы "исправлена модель синдрагосы"? 99% постов были бы "лучше бы починили абилку X, босса Y, чем модели в старых рейдах чинить"...

Смешной ты человек. Не знаю у кого как, а у меня в настройках графика в рейдах и на полях боя уведена в 0. Да, я видела, что модель поменялась. Но мне было всё равно. И даже всё равно на какую модель его поменяли. Красивше этот дракон всё равно не стал. Поломка абилки была бы важнее поломки модели. Потому что модель - это объект, а абилка - это игровая механика.

Фекальные массы очень питательны! Главное - это получить энергию для жизни, а уровень этой жизни - уже следующая ступень! А что не так? Вон многие животные так делают, что зря добру пропадать!  ;D

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Охх, а эти квесты в классике-бк-лк, такие шикарные, которые никто и не читал. Качество текста выросло в разы с тех времён.
Это пиздёж, как минимум потому, что в Классике, не прочитав квеста, ты даже не понимал, куда нужно идти, не говоря о том, что нужно сделать.

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Потому что это уже не ВоВ. И разрабы уже другие, им плевать на игру, не они ее придумывали.

Т.е. срать в код это быть тру разрабом? Каким боком кодер игру придумывает?
Все складывается из мелочей.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 412
Охх, а эти квесты в классике-бк-лк, такие шикарные, которые никто и не читал. Качество текста выросло в разы с тех времён.
Это пиздёж, как минимум потому, что в Классике, не прочитав квеста, ты даже не понимал, куда нужно идти, не говоря о том, что нужно сделать.

Я про литературную составляющую. И аддоны на квестинг очень популярные. Угадай почему. А если суть квестов именно просто в получении информации как его делать - это дряной квест.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 412
Потому что это уже не ВоВ. И разрабы уже другие, им плевать на игру, не они ее придумывали.

Т.е. срать в код это быть тру разрабом? Каким боком кодер игру придумывает?
Все складывается из мелочей.

Какие мелочи? Один псих во времена ЛК, именно той самой близзард, решил брать облик босса из чёртовой абилки. Зачем строить эту ненужную зависимость? Говно-код теперь приравнивается к любви к игре? Я так понимаю, фаерболы в виде невидимых зайцев это вершина геймдева и пытаться это исправить табу?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1866
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Потому что это уже не ВоВ. И разрабы уже другие, им плевать на игру, не они ее придумывали.

Т.е. срать в код это быть тру разрабом? Каким боком кодер игру придумывает?
Все складывается из мелочей.

Какие мелочи? Один псих во времена ЛК, именно той самой близзард, решил брать облик босса из чёртовой абилки. Зачем строить эту ненужную зависимость? Говно-код теперь приравнивается к любви к игре? Я так понимаю, фаерболы в виде невидимых зайцев это вершина геймдева и пытаться это исправить табу?

Для анимации нужен объект. Вместо зайцев могло быть что-то другое (спасибо, что только ушастые, а не куи). ДК появились в Личе. Кто-то просто не стал заморачиваться на отдельные модели для абилки и босса. Это был 2008й год. 17 лет назад никому и в голову не приходило, что модель на абилке кто-то будет менять. "Что работает - не трогай!"

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1866
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вау, что я сейчас нашла.... Wrath of the Lich King запущен
Без малого, 17 лет назад. Это ж бездна времени.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 412
Потому что это уже не ВоВ. И разрабы уже другие, им плевать на игру, не они ее придумывали.

Т.е. срать в код это быть тру разрабом? Каким боком кодер игру придумывает?
Все складывается из мелочей.

Какие мелочи? Один псих во времена ЛК, именно той самой близзард, решил брать облик босса из чёртовой абилки. Зачем строить эту ненужную зависимость? Говно-код теперь приравнивается к любви к игре? Я так понимаю, фаерболы в виде невидимых зайцев это вершина геймдева и пытаться это исправить табу?

Для анимации нужен объект. Вместо зайцев могло быть что-то другое (спасибо, что только ушастые, а не куи).ДК появились в Личе. Кто-то просто не стал заморачиваться на отдельные модели для абилки и босса. Это был 2008й год. 17 лет назад никому и в голову не приходило, что модель на абилке кто-то будет менять. "Что работает - не трогай!"

Вообще не так. У тебя есть невидимый заяц, в котором записано его поведение: сколько наносит урона, какого типа, скорость передвижения, кто имеет право им пользоваться и т.п.. На него натягивается эффект файербола, который состоит из частиц. Это вообще никак не применимо к ситуации с Синдрагосой.

Модель Синдрагосы хранится изначально отдельно. Её не удаляли. Она всё ещё лежит в файлах игры. И 17 лет назад, какой-то умник, вместо того что привязать напрямую модель синдрагоссы к её объекту в рейде, привязал её к абилке ДК. Скорее всего просто по ошибке. Т.е. цепочка все 17 лет была такой:

в файлах игры модель синдрагоссы - абилка дк ссылающаяся на модель синдрагосы - моделька босса в рейде, которая ссылается на абилку ДК.

"Что работает - не трогай!" не применимо. Игру чтоль обновлять не надо? Может не стоило банк менять? Аукцион тоже. Модельки тоже надо было все старые оставить. Вот и был бы таурен в пять полигонов и детализированный вульпер. Шикарно то как было!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54241
Вообще не так. У тебя есть невидимый заяц, в котором записано его поведение: сколько наносит урона, какого типа, скорость передвижения, кто имеет право им пользоваться и т.п.. На него натягивается эффект файербола, который состоит из частиц. Это вообще никак не применимо к ситуации с Синдрагосой.

Не совсем. Есть уникальная модель дракона Синдрагосы. Есть запись в базе данных со ссылкой на эту модель. Есть босс в Цитадели Ледяной Корон, который использует эту модель по ссылке из этой записи базы данных. Есть способность рыцаря смерти, которая использует модель по ссылке из этой же записи базы данных.

Когда в обновлении 11.2 разработчик решил поменять модель у способности, он изменил ссылку этой записи, заменив ее указанием на другую модель. А вместе с тем изменился и облик босса, а может и что-то еще, где та же ссылка используется.

Если нет системы, которая отслеживает/оповещает, что к чему привязано и что еще изменится при редактировании, то сделать такую ошибку очень легко. За 20 лет в файлах игры накопились горы всякого, и все это дело взаимосвязано и запутано.

Сейчас для способности скорее всего создадут свою запись с нужной моделью (или выберут другую подходящую), а оригинальной записи вернут указание на старую модель Синдрагосы и все заработает как надо. Они это могут хотфиксом запросто сделать.


Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)

Какие мелочи? Один псих во времена ЛК, именно той самой близзард, решил брать облик босса из чёртовой абилки. Зачем строить эту ненужную зависимость? Говно-код теперь приравнивается к любви к игре? Я так понимаю, фаерболы в виде невидимых зайцев это вершина геймдева и пытаться это исправить табу?
Эээ... Что? Во времена ЛК не было этой абилки как таковой, она появилась в Легионе в артефакте. Если даже то, что ты сказал имело место, то это произошло не семнадцать лет назад, а как раз во время разработки Легиона, который при всей его эпичности и наличии в рядах говорящих голов Метцена всё же разрабатывался не совсем той самой близзард, ты не думаешь? Не то чтобы я защищал тех самых близзард и их зачастую костыльные решения*, но это просто не то, что произошло в реальности - модель Синдрагосы в ЛК не могла брать модель от абилки, потому как абилки не было. Почему говнокодер времён Легиона нагородил такой лапши - это уже не проблема "той самой Близзард".
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Сегодня в 05:15:15 by Горфинкель »
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

 

закрыть