WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы сюжетом The War Within?  (Прочитано 3158 раз)

4 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4881
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)



Не так давно вышло обновление 11.2. И хоть впереди нас ещё ждут 11.2.5 и 11.2.7, содержащие как геймплейные новинки, так и небольшие сюжетные зарисовки, магистральная история The War Within с Манагорном Омега и кампанией "Призраков К'ареша" подошла к концу. :cut:

Мнения касательно нее получились неоднозначными. С одной стороны, концовка оказалась предсказуемой: Ксал'атат осталась жива и в очередной раз воткнула нам нож в спину. С другой стороны, игроки не раз просили о том, чтобы злодей в конце победил и сумел осуществить свои планы – нечто подобное в этот раз и произошло. Другая претензия заключается в том, что сюжет дополнения выглядит растянутым; будто нам показали лишь первый акт стандартного дополнения, который искусственно продлили на несколько обновлений.

А что думаете вы? Довольны ли вы сюжетом The War Within? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:07:16 by Wishko »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Основным (центральным) нет, побочными (второстепенными) - да.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1503
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
А кто то им может быть доволен вообще ?очередная унылая погоня с убогим финалом. ничего нового в общем то. На сюжет давно уж забить можно.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Вроде аддон начинался с того что азерот зовёт всех куда то во снах, потом резко переключились на ксалатат, а про азерот забыли.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Будто бы и да, и будто бы и не очень...

Мне очень понравилось начало. Ощущалось что вот сейчас начнётся движ нереального масштаба. Уничтожение Даларана было очень хорошо обыграно что в основной сюжетке, что в сайдах. Встреча с беженцами, спасение их из плена, уничтожение целей которые охранялись в Аметистовой Крепости, но сбежали оттуда, т.п.

Фейрин очень понравилась. В именно игре. Она хорошо раскрывается как уверенный, и упрямый персонаж, который хочет доказать не то всем вокруг, не то себе, что вообще со всем справится (это мы можем услышать из её риторики в отношении родителей, чей уклад жизни она терпеть не могла, и решила что подвиги ей ближе, и в моменте когда ей предлагают сделать полноценный протез, но та отказывается).
При этом отлично мотивирует окружающих, и круто реагирует на факты которые она не могла знать из-за того что находилась на другой стороне Азерота (тот мини-сайд который отсылка на партию Андуина и Гневиона в джихуй на Сокрытой Лестнице). Хотелось бы однажды увидеть взаимодействие всех троих, но видимо это будет очень не скоро.

Сюжетка на острове Цирци была довольно интересной, как и реализация её повествования через окружающий мир. Иногда на острове можно было затриггерить внутриигровые сцены с отголосками прошлого, по типу тех что в "Эхе Азерот", и увидеть события самостоятельно.
Было вброшено очень много информации, от того что Арати знакомы наги, а значит, Азшара знает о существовании континента на обратной стороне Азерота, так ещё и то, что Хелии тоже было интересно само кольцо Цирци. Может как раз однажды и увидим её снова.

Но со временем повествование становится слишком рваным и мечащемся из одной стороны в другую. И тут дело вовсе не в Нижней Шахте - тут больше проблема в Орвейне, которая из ниоткуда такая "О О О СЛЫШУ ЧЕ-ТО ПОШЛИ". И вот вроде пошли, и вот вроде разобрались с вопросами, повзаимодействовала парой слов с вообще левыми персонажами (которые к слову и по сюжету будто бы не были готовы с ней взаимодействовать, учитывая немногословность Магни), и она опять пропала. А потом опять появилась. И потом опять пропала.

Сами события в Нижней Шахте, как и город, мне понравились. Одна проблема, что он вышел слишком маленьким. Что в рулбуках, что в сопутствующих материалах, и даже на концепт-артах для патча он выглядел куда больше, размашистей. Много элементов описанных ранее тупо пропало. Ни единого упоминания Разданка, и того факта, что все вообще-то считали что они там подохли все, ведь Нижняя Шахта находится буквально под Каджаро на Кезане. Куда-то пропали и тролли - видимо Близзы решили вообще забыть о том, что они были в рабстве, и даже не перейти к теме об ассимиляции после Катаклизма.
Раскрытие (хотя, скорее, подтверждение) деталей о каджамите так же неплохо зашло, но это уже больше для лороведческой прослойки общества.

К'Арешская основная линия по большей части разочаровала. Ксал'атат стоило оставаться инкогнито (разумеется Странник в курсе этого), под маскировкой до событий рейда. Так бы недоверие лучше можно было разыграть - а так, по факту, перед нами стоит дура мёртвая что сдала нашего героя Н'зоту, взорвала Даларан, создала паучий рейх прославляющий правильную генетику, устраивала военные налёты на местное население... в общем, мягко говоря, сомнительно даже для "вынужденного" союза.
Зато Ве'нари как всегда класс, можно дальше и не говорить.
Сайды в целом интересные, мне они понравились больше, но из-за пустоты и буквально маленьковости К'Ареша воспринимается всё как-то глупее и скучнее.


Стоит отдельно ещё упомянуть рассказы -- мне они так же все очень понравились, кроме последнего, с Фейрин. Персонаж унижен и исковеркан донельзя. Если во всех прошлых чувствовалось, что авторы понимают и даже ЗНАЮТ бэкграунд персонажей, вбрасывают те или иные детали это подчеркивающие, то с Фейрин это было просто кошмарное фиаско, где вообще всё мимо - мимо характера, мимо поведения, мимо всего.
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:47:14 by Lurcis »

BigFatCat3188

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Комменты не настоялись, позже зайду.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Финал пока не смотрел, но в целом, до событий внутри Манагорна - скорее да, чем нет.

Основная сюжетка на релизе была неплохой, кроме странного финала. Единственное, что его может оправдать - если весь этот фейл был частью плана Ксал'атат. Иначе очень странно, что она вынашивала этот план тысячи лет, а в итоге какая-то войдэльфийка всё испортила.

Сюжетка в нижней шахте в целом ощущалась филлерной и немного нелепой. Особенно тот факт, что из всех существ во вселенной Ксал'атат именно к Галливиксу обратилась за помощью. Опять же, либо это часть плана, чтобы тот всё зафейлил и отдал артефакт не в те руки, либо - что за наф?

Сюжетка К'ареша норм, но надо увидеть развязку. Если всё это было частью плана, на что очень похоже. Особенно в контексте трейлера Миднайт - ок. Если это просто череда фейлов, которая привела к их исправлению - ну фиг знает.

В общем, пока ощущения такие, финал Манагорна надеюсь глянуть чуть позже сегодня.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Нет, в смысле нет сюжета в этой игре. Зачем они пытаются тянуть этот детский пластырь не понятно.

Xantos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вроде аддон начинался с того что азерот зовёт всех куда то во снах, потом резко переключились на ксалатат, а про азерот забыли.

И так каждый раз начиная с.. Давно короче. Замах на 5к, удар на пук обыкновенный. Дренор, начало, освобождаем гулдана, "совет теней благодарит тебя", "силы твоих друзей угасают", и другие игры слов буквально на*балово, будто в этот раз мы будем в корешах с альтернативным советом, что однозначно заинтригует тех, кто в теме. Чо в итоге?
Легион напал на Русь! на Азерот!!11 По факту на пару занюханных островов, где и получил люлей от задротов и был таков)
ШЛ вообще небеса раскололись, какие-то дряни похитили вождей, а че не атаковали столицы? Че б не выкатить какие-нибудь ивенты в старом мире? ШЛ вообще одно сплошное разочарование, хоть лично в моем случае не в том, в чем разочарованны большей частью игроки - например торгаст мне дико зашел, а траблы наград ковенантов как-то побоку. Но чем эти ковенанты отличались от обычных фракций я так и не понял. А сюжетный замах на 5к у нас в каждой (каждой) локации, и на каждом повороте сюжета. Из таких завязок можно было развить такое, что и не снилось отцу артаса, но в итоге пук-среньк
ДФ по сути аддон ни о чем. Новые злодеи скучны, но если у того же тюремщика хотябы был потенциал, то изначальные... ну такое

Короче есть устойчивое ощущение, что это даже не выгорание или неспособность, а тупо маркетинг. Подкупить падких на лор и сюжет игорьков завязкой, чтобы потом закидать коллекциями. Что-ж, тоже вариант с точки зрения рынка. Вот только веры в вас теперь примерно на 1-2 месяца в год, пол года в лучшем случае, да и то в основном в старых дополнениях (спасибо хоть за время хроми, пусть и глючное как на пиратке)

Думаю вообще в этот раз аддон не брать, не потому что он чем-то особым разочаровал: визуально все приятно, новинки вроде есть, в целом все +- как всегда. Но в рф дорого, а на новом акке ничего нет, и неясно можно ли будет их потом слить на один бнет (вероятно, нет). Тупо не сторит свеч - поиграю, когда тайтан выйдет. И заметьте, я тут сюжет даже не рассматриваю, а ведь когда-то именно он и привел в вов.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:27:38 by Xantos »
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6519
  • Нет подписки
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Сюжет? Что это вообще? Начиная с шл в этой игре нет нормального сюжета. В бфа еще что то прослеживалось, но потом я просто перестал понимать, что вообще происходит. Близзард по моему переборщили с локальностью сюжета. В том плане что есть другой крайний случай, когда мы заранее знаем весь сюжет дополнения, т.к. наша цель просто вальнуть главного плохиша типа лича или смертокрыла. А тут наоборот. Что будет в конце? Мало того, что никто не знает, так это еще и будет клиффхэнгинг следующего дополнения. Вот и возникает ситуация, в который ты просто не знаешь, о чем вообще это дополнения и что ты тут делаешь. Все сводится к тому, что вот ты зачем-то приперся на новый континент, тут какие-то новые ноу-нэйм мобы, а ты конечно же не можешь пройти мимо, не вкачав с ними репутацию. Нафиг все это? Это скукота.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Верховный Лорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сюжет 11.0 - доволен. Сюжет патчей - доволен. Сюжет вместе - не доволен, потому что они не подходят друг другу, все эти вбоквелы только отвлекают от "саговости", снижают градус, нельзя уронить Даларан, сказать всё, сейчас я как ух, скоро всему пздц - и пойти на пляжные эпизоды демократию гоблинам устраивать, или вообще в другой конец вселенной проблемы аборигенов решать = \ Вот если после 11.0 играть сразу в 12.0 где Ксалатат снова что то делает, и чувствуется опасность и что то происходит, а не пятками сверкает - наверное был бы доволен всем. А так, meh

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ШЛ вообще небеса раскололись, какие-то дряни похитили вождей, а че не атаковали столицы? Че б не выкатить какие-нибудь ивенты в старом мире? ШЛ вообще одно сплошное разочарование, хоть лично в моем случае не в том, в чем разочарованны большей частью игроки - например торгаст мне дико зашел, а траблы наград ковенантов как-то побоку. Но чем эти ковенанты отличались от обычных фракций я так и не понял. А сюжетный замах на 5к у нас в каждой (каждой) локации, и на каждом повороте сюжета. Из таких завязок можно было развить такое, что и не снилось отцу артаса, но в итоге пук-среньк
В препатче были нападения, хотя больше напоминали попытку вызвать ностальгию по игравшем в лице с поднятием всех знакомых боссов по очереди в локации ЦЛК. Насчет торгаста согласен, мне тоже зашел.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сюжет? Что это вообще? Начиная с шл в этой игре нет нормального сюжета. В бфа еще что то прослеживалось, но потом я просто перестал понимать, что вообще происходит. Близзард по моему переборщили с локальностью сюжета. В том плане что есть другой крайний случай, когда мы заранее знаем весь сюжет дополнения, т.к. наша цель просто вальнуть главного плохиша типа лича или смертокрыла. А тут наоборот. Что будет в конце? Мало того, что никто не знает, так это еще и будет клиффхэнгинг следующего дополнения. Вот и возникает ситуация, в который ты просто не знаешь, о чем вообще это дополнения и что ты тут делаешь. Все сводится к тому, что вот ты зачем-то приперся на новый континент, тут какие-то новые ноу-нэйм мобы, а ты конечно же не можешь пройти мимо, не вкачав с ними репутацию. Нафиг все это? Это скукота.

пташечка какашечка если что ты подписку в ШЛ еще отменил

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6206
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На самом деле ощущение такое, словно между началом ТВВ и началом МТ был уничтожен Даларан и всё.

Вот реально, в ТВВ в начале Залатат вытягивает энергию из Даларана, потом у неё начинается череда неудач - сердце разбили, сердце починили, сердце украли и в конце собственно ей снова возвращают сердце и теперь она дальше идет по своему плану.

Не будь Аллерия такой хитро-выбубанной, то поехали б в Луносвет уже в 11.1

 

закрыть