На PTR обновления 11.2.5 уже доступно тестирование грядущего события
Remix: Legion, в котором может принять участие любой желающий. Мы ознакомились с текущим доступным контентом данного события подготовили детальный обзор нового сюжета бронзовых драконов.
Спойлеры?.. 
Как только событие станет доступно (предварительно,
с 7 октября), вы сможете создать себе персонажа в отдельной категории "Путешественник во времени", который имеет ряд привычных ограничений по прошлому Remix: Mists of Pandaria; например: невозможность взаимодействовать с обычными актуальными персонажами, недоступность всех остальных локаций за исключением Расколотых островов (но с сюжетными исключениями), невозможность использования аукциона/наследных предметов, и пр.
После создания персонажа выбранного класса (создавать пробудителей невозможно для данного события, однако создавать драктиров других классов вы можете) вы сразу же получаете 10 уровень и попадаете в Даларан над Расколотыми островами, где предстаёте перед бронзовым драконом Моратари, которая вводит вас в курс дела: герой по неизвестной причине потерял свою память и оказался на Расколотых островах прошлого, когда только-только началось недавнее вторжение Пылающего Легиона на Азерот.
Моратари говорит: Лиликат! Вот ты где. Я думала, мы тебя потеряли.
Моратари говорит: Странно, что ты ничего не помнишь. Помоги Кадгару, а я выясню, почему так получилось.
Верховный маг Кадгар говорит: Держитесь, маги Кирин-Тора! Мы должны сдержать натиск Легиона!
Прежде чем приступить к изучению того, что вообще здесь делают бронзовые драконы, Моратари отправляет нас к зеркальному отражению Кадгара, у которого для героя имеется несколько новых заданий: нужно отбить Даларан от нападения Легиона и укрепить его защиту.
Верховный маг Кадгар говорит: Лиликат! Вот уж кого действительно отрадно видеть в этот черный день.
Верховный маг Кадгар говорит: С нашим заклинанием телепортации что-то пошло не так, и теперь Легион атакует Даларан.
Верховный маг Кадгар говорит: Мирные жители укрылись в своих домах, а члены Совета собрались в центре города. Расчисти к нам путь!
Верховный маг Кадгар говорит: Этим демонам не взять Даларан! Найдешь меня в Палате Хранителя!
После выполнения всех поручений с героем вновь связывается Моратари. Она поняла, почему герой потерял свою память, и предлагает найти своих друзей из рода Бесконечности у горна Аннигиляции в Даларане. Они введут нас в курс дела и помогут освоиться в этой временной линии.
Моратари говорит: Я поняла, почему у тебя амнезия! Попав в эту временную линию, твое нынешнее "я" заменило другую твою версию – легендарного героя.
Моратари говорит: Похоже, от тебя будут многого ждать. Но Моментий поможет тебе достигнуть собственных высот! Найди его у Горна аннигиляции.
Моментий говорит: Лиликат! Моратари мне все сообщила. Давай приступим к делу!
Моментий говорит: Вы станете идеальной контрольной группой для проверки наших гипотез о роли артефактов в глобальной схеме потоков временных линий.
Для начала требуется собрать темпоральные нити и раздобыть определённые могущественные предметы, которые помогут драконам воспроизвести легендарные артефакты прошлого и выдать их герою. В этом нам поможет Бронза Бесконечности, а герою даже предлагают её выплавить самостоятельно:
Моментий говорит: Древняя скрижаль в каком-то пыльном сундуке? Какое пренебрежение ценными знаниями!
Моментий говорит: Подобные диковинки часто оказываются кладезем темпоральной энергии. Все благодаря подвигам их владельцев.
Моментий говорит: Если думаешь, что этот потрепанный клинок повидал множество битв, то ты не ошибаешься.
Моментий говорит: Эти нити содержат следы эпохальной энергии. Чтобы воспользоваться ею, их нужно соединить со стабилизирующим материалом, таким как бронза Бесконечности, чтобы эта энергия не рассеялась.
Моментий говорит: Часть энергии при этом потеряется, но того, что останется, вполне должно хватить для наших задач.
Моментий говорит: Первым делом обработаем в горне анкерные материалы и отделим от них силу, которая их насыщает.
Моментий говорит: Молодец. Теперь надо отделить темпоральные волокна от растрепавшихся нитей.
Моментий говорит: Превосходно. А сейчас – совместим волокна с анкерными материалами.
Моментий говорит: Отлично. Осталось выковать из насыщенных анкерных материалов бронзу Бесконечности.
Моментий говорит: Блестяще! У тебя получилось изготовить бронзу Бесконечности.
Моментий говорит: Теперь, когда у тебя есть бронза Бесконечности, мы можем раздобыть артефакт, чтобы провести все необходимые эксперименты.
Моментий говорит: С ним тебе не составит труда превзойти свою собственную славу.
Теперь то нам предлагают выковать из этой бронзы особую версию артефакта прошлого, которую мы "временно позаимствуем" в этой временной линии. Важно: во время выполнения данного задания игрок получит один-единственный артефакт для текущей активной специализации вашего класса (буквально артефакт вам выпадет в руки, выполнять цепочку для него не дадут, но её можно будет опционально выполнить позже после полного прохождения пролога), а со временем можно будет заполучить таким же образом и все остальные артефакты, но только спустя некоторое время.
Моментий говорит: Отличный выбор! Сейчас я достану твой артефакт из пространства и времени.
Моментий говорит: Энергия этой временной линии изменила – и усилила – наш с тобой артефакт... Он будет действовать не так, как прежде!
Этап следующий – нужно научиться пользованию этого нового артефакта и иным особенностям необычной временной линии. Хотя
Бронза функционально осталась совершенно без изменений с Remix: Mists of Pandaria, на замену нитям плаща пришли Сокровища, (автоматическое при подборе) поглощение которых наделяет персонажа Бесконечной Силой; название другое, принцип тот же – вы получаете постоянный усиливающийся до бесконечности бонус к определённым характеристикам.
Вместе с этим вернутся "
Расплетающие пески" – через них можно будет распылять ненужные предметы, как и прежде, получая взамен бронзу в зависимости от силы распылённого предмета.
Эрий говорит: Что для демона хлам, то для дракона Бесконечности – бронза.
Эрий говорит: Хорошо. Очень хорошо. Ты молодчина. Артефакт становится сильнее. Он уже почти так же силен, как Эрий!
Моментий говорит: Я даже на расстоянии чувствую, как от твоего артефакта исходит сила. Это хорошо.
Моментий говорит: Я также обратил внимание, что влитая в него сила его до сих пор не разрушила. И это хорошо.
Моментий говорит: Я сейчас сделаю кое-какие записи об этом для Моратари. Очень хорошо.
Моментий говорит: Собирая бесконечную силу, не забывай сосредотачивать ее в своем артефакте.
Моментий говорит: Чем больше силы ты вложишь в артефакт, тем быстрее будешь собирать бесконечную силу и улучшать его легендарную репутацию – как и свою собственную.
Обучающий процесс закончен, настала пора снять бронзовый барьер с Даларана, выгнать всех демонов с его улиц и начать изучение Расколотых островов в новом, бронзовом свете. Героя вновь находит Моратари и предлагает посетить скрытый от посторонних глаз Бесконечный базар, располагающийся на самом южном летающем острове Даларана. Там с нами хочет поговорить Вечнос.
Моментий говорит: Теперь, когда артефакт у тебя, займи свое место в истории и стань героем. Явись к Кадгару и всех спаси!
Верховный маг Кадгар говорит: Лиликат! Я придумал, как изгнать тварей Легиона из Даларана!
Верховный маг Кадгар говорит: День выдался очень непростой, но наши усилия скоро будут вознаграждены.
Верховный маг Кадгар говорит: Благодаря твоему героизму Легион удалось отвлечь, и я сумел выяснить, кто стоит за его вторжением в наш город.
Повелитель Скверны Незмет говорит: Нет! Победа уже была у меня в руках.
Верховный маг Кадгар говорит: А мы с тобой отличная команда, Лиликат.
Верховный маг Кадгар говорит: Кирин-Тор разделается с остатками сил Легиона уже без нас, поскольку теперь все мое внимание должно быть направлено на восстановление оберегов.
Верховный маг Кадгар говорит: Скоро мы встретимся снова. Надеюсь, при лучших обстоятельствах.
Моратари говорит: Они ушли?
Моратари говорит: Было очень увлекательно, но мне уже не терпится вернуться на бесконечный базар. И ты приходи. Вечнос наверняка захочет с тобой поговорить.
Вечнос говорит: Вижу, твое присутствие уже повлияло на эту реальность, Лиликат. Но наша работа только начинается.
Опционально можно постоять и послушать разговор между Вечнос и Моратари:
Моратари говорит: Вечнос! Мы отразили нападение Легиона на Даларан. Но я до сих пор не могу понять, как врагу удалось миновать защиту города.
Вечнос говорит: Наше появление уже успело изменить эту временную линию. Нападение Легиона, вмешательство нашего друга и этот могучий артефакт.
Вечнос говорит: Совсем недавно Бронзовые драконы сделали бы все, чтобы предотвратить подобное отклонение от курса.
Моратари говорит: Но теперь все иначе, да? Ведь мы за этим сюда и пришли. Чтобы изменить события прошлого и проследить, к чему это приведет.
Вечнос говорит: Верно. Подобные аномалии позволят нам с новой стороны взглянуть на течение времени и увидеть, как одна личность влияет на ход истории.
Вечнос говорит: Но есть один нюанс. Я пообещала Ноздорму, что рано или поздно мы завершим эксперимент и покинем эту временную линию.
Моратари говорит: В таком случае мы должны использовать имеющееся у нас время с умом.

В очередной раз игра покажет игроку всех ключевых торговцев Remix: Legion, однако в этот раз сценаристы сделали каждому торговцу уникальные диалоги, в то время как сами торговцы могут быть вам уже хорошо знакомы:
Моратари говорит: Привет, Хеминг. Как дела у животных?
Хеминг Эрнестуэй XVII говорит: О, у зверушек все отлично. А у тебя, похоже, появился помощник. Как тебя звать, друг?
Моратари говорит: Позволь мне познакомить тебя с Горосом, коллекционером разных редкостей.
Горос говорит: Так-так-так... Что ты принесла мне на этот раз, Моратари?
Моратари говорит: Это не для коллекции, Горос. Лиликат помогает нам проводить исследования.
Моратари говорит: Это Ноствин, наш эксперт по всему, что связано с жизнью подростков. Ноствин, ты спишь?
Ноствин говорит: Я не сплю, я не сплю!
Моратари говорит: Моментия, нашего осмотрительного кузнеца, ты уже знаешь.
Моментий говорит: Кстати, Моратари, у меня есть кое-какие сведения для тебя, но они подождут. Рад снова тебя видеть, Лиликат.
Моратари говорит: Это Лара, наш историк моды. У нее, наверное, самая лучшая работа.
Лара Мощь Древа говорит: Моратари, ты слишком добра, но вся эта одежда сама себя не сложит.
Моратари говорит: Пифагор, знакомься, это Лиликат. Это друг, так что ничего не надо ломать, ладно?
Пифагор говорит: Ладно.
И на этом пролог Remix: Legion считается законченным, осталось лишь поговорить с Моратари, что вернёт героя обратно на Площадку Краса, и начать изучение Расколотых островов, да ещё и с Высшим пилотажем!
Моратари говорит: Одну минуту.
Моратари говорит: А теперь – в путь. Приятно иногда размять крылья. Только держись крепче.
Моратари говорит: Смотри не зазнавайся, но Вечнос еще никого так не хвалила, как тебя.
Моратари говорит: Уж поверь. Мы с ней знакомы уже... целую вечность.
Моратари говорит: Так что знай: то, что ты здесь делаешь, очень-очень важно.
Моратари говорит: Когда доберемся до площадки Краса, подберем тебе собственный летающий транспорт.
Моратари говорит: В конце концов, мы не должны привлекать к себе лишнее внимание.
Моратари говорит: Да и мне не хочется возить тебя по всем Расколотым островам.