WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фазовый переход на К'ареше – обычные локальные задания, только фиолетовые  (Прочитано 2798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4879



Недавно вышедшее обновление 11.2 станет последнее крупным обновлением The War Within. И финальный аккорд дополнения пришёлся по вкусу далеко не всем. Не в последнюю очередь из-за того, что одна из центральных новинок оказалась не такой уж увлекательной. :cut:

Непосредственно сюжет К'ареша был принят игроками довольно благосклонно. И всё же, само обновление волна критики не миновала: особых нападок удостоился Фазовый переход.


Завершив 3 главу сюжетной кампании К'ареша и заполучив Повязки реши, игрок сможет перемещаться в альтернативную версию этой локации, именуемой Безграничье. Здесь материальный мир в известном нам смысле отсутствует и всё существует лишь в форме энергии. В Безграничье вы встретите опасных противников, дополнительные задания, разнообразные сокровища. Всё это отсутствует в обычной версии К'ареша.

Итак, чем же недовольно сообщество? Критики много, поэтому начнём с основного.

Во-первых, попасть в Безграничье можно лишь в определённых точках, из-за чего игрокам постоянно приходиться мотаться туда-сюда, чтобы всё-таки добраться до нужного места. Более того, в Безграничье не так уж много занятий. Да, там есть множество элитных врагов и сколько-то редких; но что помимо этого? Чем это отличается от Утробы?

И это подводит нас ко второй проблеме: игроки находят Безграничье скучным и неинтересным. Мир тот же самый, с той лишь разницей, что всё окрашено в фиолетовый цвет. Геймплей по сути всё тот же, ведь на деле нет никакой разницы, сражаетесь вы в реальном мире или же в Безграничье.

Справедливости ради, стоит отметить, что некоторые особенности Фазового перехода будут разблокированы только в течение несколько недель, по мере улучшения Повязок реши.


Напоследок поделимся конкретными жалобами игроков, изложенных в довольно оживлённом треде на Reddit:

Цитировать
Да, я толком и не знал, чего жду, но "Фазовый переход" звучал намного круче, чем просто выполнение локальных заданий, с той лишь разницей, что мой персонаж окрашивается в розовый и бегает по пустыне без маунта. Какого чёрта?

Цитировать
Я бы описал это как "локальные задания в фиолетовой гамме". Не самый увлекательный контент.

Цитировать
Понятия не имею, почему спустя 8 лет вновь выходит обновление, действие которого разворачивается на осколках разрушенного мира. И что вдвойне удивительно, новое обновление каким-то образом оказалось ещё хуже того старого.

Цитировать
Они правда решили прибегнуть к таймгейтам касательно таких вещей как сокровища и подобные штучки? Отлично. Но ради всего святого, почему вы отключили маунтов и тоже запихнули их в таймгейт?! У меня сразу же возникают вьетнамские флешбеки по Утробе. Они и правда подумали, что это восхитительный дизайн. Просто в голове не укладывается.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2025, 23:06:11 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1495
халтурная локация сделанная просто ,что б рейд куда то пихнуть. С локациями все хуже и хуже у Близов в сезонах, это дополнение прям это четко показало.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Дурацкая система с рарниками в Фазовом переходе. Раньше как было, летишь - видишь рарника, сел и убил. А в Кареше надо дойти до точки Фазового перехода, потом пешком дойти до рарника и обнаружить что его там нет

art8316

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артемийас
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
У меня сложилось впечатление что все это придумано чтобы заставить игрока впустую трить несколько часов. Локалки, половина из которых можно по пол часа делать (долбаные личинки и зверье которое надо ловить). Локалки которые ну оооооочень медленные. Только сегодня делал. Чего-то там за крысами подбирал.  Каждую нужно найти, ткнуть на нее. ждать пока она куда-то добежит и так несколько раз. Пустая локация. Вот вообще пустая. Ничего нет. Ну а про отвратный фазовый переход я вообще молчу. Очень плохо все сделано. Хочется скорее прокачать репу и забыть про этот ужас.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
А вдруг были люди, которые пропустили Утробу времен начала ШЛ? Вот, Близзард думает об игроках, тот же контент, те же проблемы  :D

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Опять Утроба?
<Известная цитата Геральта о необучаемости>

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2540

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да это просто рескин кортии (немного с привкусом аргуса, там тоже огрызок планеты) , только там ещё хуже было, там надо было дождаться, чтобы попасть в другую фазу локации, как можно ожидать чтобы это кому-то понравилось? Локалки реально там душные, благо репу можно получить любым другим способом, можно особо не упарываться. Получить сундук фазового перехода раз в неделю и больше не трогать их. На кареше ещё и дроп ткани с гуманоидов какой-то урезанный.
Мне лично реально приятнее возвращаться в нижнюю шахту, делать там довольно бодрые локалки и ездить на машинке.  Особенно показательно с рарниками - в нижней шахте видишь рарника, и все туда едут на машине, все в одних условиях. Тут видишь рарника, а там уже дх/друиды добежали и добивают, а ты своим пристом надеешься швп хоть успеть кинуть перед смертью рарника
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2025, 00:25:00 by Winterdream_ »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Ну сравнили. Утроба была на две головы выше по наполненности и дизайну, признаем это честно. А это халтурная, бледная копия утробы. Делать тут совершенно нечего на 2—й день патча.
  все дополнения и все патчи все хуже и хуже, че тут скажешь.
 Единственное что более—менее в этом патче, так это рейд.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Ну сравнили. Утроба была на две головы выше по наполненности и дизайну, признаем это честно. А это халтурная, бледная копия утробы. Делать тут совершенно нечего на 2—й день патча.
  все дополнения и все патчи все хуже и хуже, че тут скажешь.
 Единственное что более—менее в этом патче, так это рейд.
Неужели хуже гениального решения черного куска земли без маунтов с наполняющимся очком со штрафами за действия? И за которую дают дырку в шмотку, поэтому для минмакса обязательно на каждом твинке, поскольку не шарится. Не забывайте глубину "падения" Утробы

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Зачем вы это оплачиваете тогда?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну сравнили. Утроба была на две головы выше по наполненности и дизайну, признаем это честно. А это халтурная, бледная копия утробы. Делать тут совершенно нечего на 2—й день патча.
  все дополнения и все патчи все хуже и хуже, че тут скажешь.
 Единственное что более—менее в этом патче, так это рейд.
Неужели хуже гениального решения черного куска земли без маунтов с наполняющимся очком со штрафами за действия? И за которую дают дырку в шмотку, поэтому для минмакса обязательно на каждом твинке, поскольку не шарится. Не забывайте глубину "падения" Утробы
Да просто люди зачастую помнят не старт аддона или патча, а уже почти конец, когда все нерфится и упрощается. Тот же Легион, который уже стал всеми любим, на старте только ленивый не обосрал из-за убогой системы легендарок (люди даже ДХ удаляли из-за выпадания неправильной), унылой прокачки артефакта (собирай неделю силу артефакта, чтобы качнуть пассивку на уменьшение АоЕ урона, дабы добраться до чего-то нормального) и таймгейта Сурамара на уровне "сходи поговори с мобом и дай ему маны, а потом жди следующую неделю". Торгаст уже тоже веселым кажется народу, хотя на старте был кусок кала, который без определенного минимального ИЛВЛ не пройти было, какие бонусы ты не собери (хоть и создан как рогалик). Так и тут, для людей Утроба - это уже скорее уровень, когда открылась Кортия, когда маунты доступны всем и глаз не кошмарит из-за того, что ты там пару рарников пофармил.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 844
Ну сравнили. Утроба была на две головы выше по наполненности и дизайну, признаем это честно. А это халтурная, бледная копия утробы. Делать тут совершенно нечего на 2—й день патча.
  все дополнения и все патчи все хуже и хуже, че тут скажешь.
 Единственное что более—менее в этом патче, так это рейд.
Неужели хуже гениального решения черного куска земли без маунтов с наполняющимся очком со штрафами за действия? И за которую дают дырку в шмотку, поэтому для минмакса обязательно на каждом твинке, поскольку не шарится. Не забывайте глубину "падения" Утробы
Да просто люди зачастую помнят не старт аддона или патча, а уже почти конец, когда все нерфится и упрощается. Тот же Легион, который уже стал всеми любим, на старте только ленивый не обосрал из-за убогой системы легендарок (люди даже ДХ удаляли из-за выпадания неправильной), унылой прокачки артефакта (собирай неделю силу артефакта, чтобы качнуть пассивку на уменьшение АоЕ урона, дабы добраться до чего-то нормального) и таймгейта Сурамара на уровне "сходи поговори с мобом и дай ему маны, а потом жди следующую неделю". Торгаст уже тоже веселым кажется народу, хотя на старте был кусок кала, который без определенного минимального ИЛВЛ не пройти было, какие бонусы ты не собери (хоть и создан как рогалик). Так и тут, для людей Утроба - это уже скорее уровень, когда открылась Кортия, когда маунты доступны всем и глаз не кошмарит из-за того, что ты там пару рарников пофармил.
За Торгаст лично мне обиднее всего. У меня был мейн дх и твинк монах. И если второй обладал в Торгасте механикой стака таланта на урон от хила по себе, позволяющим выносить все, то первым я успел пройти открытые в первый день 8 этажей. Их потом серьезно понерфили, но мне было по кайфу. Там был отвратительный баланс и простым ИЛВЛ было не взять. Но против бесконечных глаз и иммуна во время его каста никакой овертюн не спасет. Прикольно же, но в концепт игры не вписывается.

Kelerion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бистро
    • Класс: Маг
    • Сервер: Крабокронд
Ну с Утробой сравнивать не надо. В утробе я мог на 4 лапки падать и бежать. А сдвиг по фазе видимо ещё и память собаке отшибает, что она забывает, как бегать.

HAPKOMAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галерия
    • Класс: Демон Хунтер
    • Сервер: Ревущий Фьорд
халтурная локация сделанная просто ,что б рейд куда то пихнуть. С локациями все хуже и хуже у Близов в сезонах, это дополнение прям это четко показало.
Нижняя шахта плохая?... Один из лучших городов варкрафта
Сильный не тот кто в качалке качался, а тот кто упал и поднялся

 

закрыть