WORLD OF WARCRAFT

Тема: Релизу Stormgate не удалось оправдать ожидания фанатов – пиковый онлайн не превысил 986 игроков  (Прочитано 4055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1077
   Если разработчики живут в своем странном маня—мирке ( или  вообще просто проходимцы жуликованы, уж такие подозрения возникают), то киддо, который строчит тут мегастранные  оптимистичные прогнозы, вообще пребывает в иной реальности. Вряд ли жуликованы разработчики выделили ему из своего разворованного бюджета хоть доллар за написание бодрых постов по игре на нубклабе.  Значит, он сам, добровольно, пребывает в недоступной  земному народу нирване.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
   Если разработчики живут в своем странном маня—мирке ( или  вообще просто проходимцы жуликованы, уж такие подозрения возникают), то киддо, который строчит тут мегастранные  оптимистичные прогнозы, вообще пребывает в иной реальности. Вряд ли жуликованы разработчики выделили ему из своего разворованного бюджета хоть доллар за написание бодрых постов по игре на нубклабе.  Значит, он сам, добровольно, пребывает в недоступной  земному народу нирване.
Может он просто поиграл, и ему понравилось? Бывает же, что какая-то игра зацепит, ты видишь в ней перспективы, но ее никто и никогда развивать не будет.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
В варкрафт и старкрафт коммьюнити есть четкий запрос на близоподобную, но актуальную ртс, которая будет заточена под е-спорт и в которой регулярно будет выходить контент. Штормгейт уже прошёл точку невозврата с этим релизом, как это не парадоксально. Были шансы что он закроется после провала раннего доступа. Сейчас очевидно, что разрабы полны решимости во чтобы то ни стало доделать этот проект. Просто потому что они знают что существует этот запрос, и они же сами его в своё время оседлали. Ноль смысла для них бросать разработку.
За СК2 не скажу, не особо интересен. Но если судить по вк3, то эта пресловутая заточка под киберспорт нужна лишь горстке киберкотлет. Это секрет провала, а не успеха. Тот же ВК3 держался столько лет исключительно на коммунити модмейкеров. А турниры и т.п. - все это вторичное, надстройка над основной игрой, которая, в свою очередь, должна опираться на интересный для коммунити мир, жанр, расы, механики, синглплеер и т.п. Добавим сюда грамотный дизайн, читабельность, музыкальное сопровождение, оптимизацию и т.п. Ну и гибкий, но в то же время удобный для освоения редактор карт.
А эти попытки с ноги залетать в жанр РТС и пытаться сделать игру нового поколения с заделом под киберспорт - смешны, да и только.
Выходцы промахнулись буквально со старта, как раз с этим киберспортом. Сам по себе он никому не нужен без всего вышеперечисленного.

И да, и нет. Они просто хотели всё и сразу, как это было у Близов, а потом оказалось что время и ресурсы инди-компании слишком ограничены для этого.
А что смешного в том чтобы хотеть залетать в жанр РТС с ноги и сделать игру нового поколения с заделам на киберспорт? То что они ошиблись в расчётах и недосчитались денег на 4й год разработки? Друзья, а у вас хочется спросить, часто тот финансовый план, который вы планируете изначально на что угодно комплексное всегда сходится?  :)

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

Таких примеров нет, потому что нет подобных кейсов. Из чего-то условно такого же FF14 и NMS, который уже приводили в качестве примера. А на чём моя вера основана, я писал ранее в постах, плюс я сам разработчик, немного понимаю в том, как делаются игры.
Каких у тебя там кейсов нет? Их хоть жепой жуй, от кучи гач в последнее время до тонны фнитуплеек ранее типа мобы десбрид и недавнего Конкорда(хоть он не совсем уместен тут).
Фф14 и нмс тут вообще не уместны.
Так на чем твоя вера то основана? На том, что этот дободяетл, который комуниздил деньги из бюджета дом обещал заложить?
Судя по тому, что ты писал, ты как разработчик ничерта не понимаешь.

Кейсов нет, потому что ситуация очень специфическая. И в контексте жанра, и в контексте модели распространения. И в контексте интенций и положения самих разработчиков.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
   Если разработчики живут в своем странном маня—мирке ( или  вообще просто проходимцы жуликованы, уж такие подозрения возникают), то киддо, который строчит тут мегастранные  оптимистичные прогнозы, вообще пребывает в иной реальности. Вряд ли жуликованы разработчики выделили ему из своего разворованного бюджета хоть доллар за написание бодрых постов по игре на нубклабе.  Значит, он сам, добровольно, пребывает в недоступной  земному народу нирване.
Может он просто поиграл, и ему понравилось? Бывает же, что какая-то игра зацепит, ты видишь в ней перспективы, но ее никто и никогда развивать не будет.

Отвечу сразу на 2 вопроса. Я не считаю разработчиков жуликоваты проходимцами просто, вот и всё.
Да я поиграл, и мне не понравилось, просто как мне кажется, уже через полгода +- состояние игры для меня станет играбельным (сейчас это не так). Для большинства игроков игра станет желанной и играбельной где-то через год, может быть полтора.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
2 главнюка, не имея гарантированного дохода (игр нет еще), ни издателя сверху рисуют себе зп уровня топ менеджмента крупной студии (видимо флешбеки из близзард), а теперь он ооворит, что хату заложит. Ну ну держи карман шире, и лапшу с ушей не снимай. Типичный популизм, чтобы набить еще кэша

Если бы это были какие-то рандомные чуваки без контекста и бэкграунда, и я бы не был так хорошо погружен в то что происходит, я бы думал также. И у меня были опасения полагать, что так будет после провала раннего доступа. Сейчас таких опасений нет. Но опять же, я никого не призываю верить вместе со мной. Просто делюсь мыслями, впечатлениями.

Да, они наложали, должны быть уже отстрелить себе обе ноги, столько раз стряли в них, сами себе создали проблем, ну таков путь. Мне этот проект интересен как концепт, его реализации со временем становится лучше, не что не мешает мне играть в другие проекты, пока этот готовится.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2025, 21:29:31 by kiddo »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Кейсов нет, потому что ситуация очень специфическая. И в контексте жанра, и в контексте модели распространения. И в контексте интенций и положения самих разработчиков.
Словоблуд, а ты свои слова хоть чем то подкрепить можешь? Чем таже модель распространения уникальна? На рынке нет больше ф2п игр?

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Кейсов нет, потому что ситуация очень специфическая. И в контексте жанра, и в контексте модели распространения. И в контексте интенций и положения самих разработчиков.
Словоблуд, а ты свои слова хоть чем то подкрепить можешь? Чем таже модель распространения уникальна? На рынке нет больше ф2п игр?

Какой же ты душный, господи. Ну вот возьми старкрафт 2, он тоже фри туплей номинально, НО есть нюанс, согласен? Подсказка тебе, может сам дойдешь  :)

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Какой же ты душный, господи. Ну вот возьми старкрафт 2, он тоже фри туплей номинально, НО есть нюанс, согласен? Подсказка тебе, может сам дойдешь  :)
То есть обоснование маня фантазий погулять сегодня не выйдет? Нюанс в том, что ты шизу выдал? Какой конкретно ск2? Который подписочный, б2п и тд? Какая из всех вариаций?

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
То есть обоснование маня фантазий погулять сегодня не выйдет? Нюанс в том, что ты шизу выдал? Какой конкретно ск2? Который подписочный, б2п и тд? Какая из всех вариаций?
Вижу что уже начинает просыпаться сознание, молодец, проделал первый этап работы. Действительно, какой конкретно ск2? Ведь он изначально был б2п и делался как б2п, но потом стал ф2п, а кто ответственен за то, что ск2 стал ф2п фактически обеспечив ему второе рождение? А внезапно это был как раз тот самый чувак, один из сооснователей фростджаинт. А кто главный идейный наследник и конкурент у шторгейт? Тот самый ск2, который как и б2п и ф2п одновременно. Возможна эта информация натолкнет тебя на новый этап восприятия.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Вижу что уже начинает просыпаться сознание, молодец, проделал первый этап работы. Действительно, какой конкретно ск2? Ведь он изначально был б2п и делался как б2п, но потом стал ф2п, а кто ответственен за то, что ск2 стал ф2п фактически обеспечив ему второе рождение? А внезапно это был как раз тот самый чувак, один из сооснователей фростджаинт. А кто главный идейный наследник и конкурент у шторгейт? Тот самый ск2, который как и б2п и ф2п одновременно. Возможна эта информация натолкнет тебя на новый этап восприятия.
Ты когда очередной коммент пишешь, ты из какой штанины вытряхиваешь, из правой или из левой?
Клоун, изначально ск2 был не б2п, а п2п.
Так ответ на вопрос сегодня погулять выйдет? Или так и продолжишь цилеем вилять? Ск2 конкурент штормгейта, действительно ск2 конкурент мертворожденносу калус который уже никому не нужен.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Вот к слову недавнее заявление их CEO.

Tim Morten's message on the launch on LinkedIn
Stormgate had a smooth launch last week, and the critical reception has been positive.  That said, Stormgate is not getting the concurrency or sales that I hoped for.  As the CEO of Frost Giant, that is my responsibility.  I’m constantly trying to learn how to do better, and when I've had some time to digest, I will share my thoughts and opinions.

My focus at present is to chart a path forward for Stormgate and for the Frost Giant team.  There is goodness in what we built, and I want to enable that to bloom.  I hope to find a partner who supports my goal, and I will be having a variety of conversations at Gamescom.

The development team put in a tremendous amount of effort over a five year period to build Stormgate.  When a game underperforms, the detractors come out in force.  I believe the best course is not to feed negativity, but it still saddens me to see.

I’m deeply grateful to the team, to Frost Giant’s investors, and to everyone who has supported Stormgate’s development journey.  I intend to persevere, even if that requires adaptation.  This is a uniquely challenging time.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Вот к слову недавнее заявление их CEO.

Tim Morten's message on the launch on LinkedIn
Stormgate had a smooth launch last week, and the critical reception has been positive.  That said, Stormgate is not getting the concurrency or sales that I hoped for.  As the CEO of Frost Giant, that is my responsibility.  I’m constantly trying to learn how to do better, and when I've had some time to digest, I will share my thoughts and opinions.

My focus at present is to chart a path forward for Stormgate and for the Frost Giant team.  There is goodness in what we built, and I want to enable that to bloom.  I hope to find a partner who supports my goal, and I will be having a variety of conversations at Gamescom.

The development team put in a tremendous amount of effort over a five year period to build Stormgate.  When a game underperforms, the detractors come out in force.  I believe the best course is not to feed negativity, but it still saddens me to see.

I’m deeply grateful to the team, to Frost Giant’s investors, and to everyone who has supported Stormgate’s development journey.  I intend to persevere, even if that requires adaptation.  This is a uniquely challenging time.

Мог и бы покороче сказать.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
И да, и нет. Они просто хотели всё и сразу, как это было у Близов, а потом оказалось что время и ресурсы инди-компании слишком ограничены для этого.
А что смешного в том чтобы хотеть залетать в жанр РТС с ноги и сделать игру нового поколения с заделам на киберспорт?
И чего они хотели "все и сразу"? Очень даже конкретное желание прослеживалось всю непродолжительную историю проекта: хотели как условные дядечки из валв зашибать на турнирчиках. По блезовской традиции - с минимум усилий, разумеется. Они не бросили все силы на проработку вселенной, сюжета, персонажей, многообразия рас, механики и т.п. Содрали дизайн с СК и диблы, приправили фортнайтовским душком - вот это работа. Зато радостно побежали концептить внутриигровой магаз и обсервермод, представляя как все побегут смотреть турнирчики по их поделке через их крутой обсервермод и закупаться скинчиками. Удивительно, что на выхлопе получилась пустышка-калька с механиками по прогреву гоев, не так ли?
Для киберспорта нужны игроки. Откуда возьмутся игроки в ноунейм РТС с упором в мультиплеер? Это не моба, не шутер, тут куда больше механик, таймингов и прочего. Плюсом к этому надо зубрить хоткеи, всех юнитов с их статами, а также тренировать АПМ, микро, макро, иначе в пвп делать просто нечего. Ну либо болтаться внизу рейтинга среди таких же, которых будет 1,5 землекопа.
Большинство же просто пройдут мимо РТС, которая не заинтересует их дизайном, лором и синглплеером, вот и все.
Успех ВК3 зиждется как раз на вышеприведенных столпах. И потом даже само коммунити стало себе турниры организовывать, в то время как блезы, в лучших своих традициях, забило болт.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
Успех ВК3 зиждется как раз на вышеприведенных столпах. И потом даже само коммунити стало себе турниры организовывать, в то время как блезы, в лучших своих традициях, забило болт.
Более того, одно время, где-то под хайп выхода рефорджа, умудрялось вставлять палки в колеса комьюнити.

 

закрыть