И да, и нет. Они просто хотели всё и сразу, как это было у Близов, а потом оказалось что время и ресурсы инди-компании слишком ограничены для этого.
А что смешного в том чтобы хотеть залетать в жанр РТС с ноги и сделать игру нового поколения с заделам на киберспорт?
И чего они хотели "все и сразу"? Очень даже конкретное желание прослеживалось всю непродолжительную историю проекта: хотели как условные дядечки из валв зашибать на турнирчиках. По блезовской традиции - с минимум усилий, разумеется. Они не бросили все силы на проработку вселенной, сюжета, персонажей, многообразия рас, механики и т.п. Содрали дизайн с СК и диблы, приправили фортнайтовским душком - вот это работа. Зато радостно побежали концептить внутриигровой магаз и обсервермод, представляя как все побегут смотреть турнирчики по их поделке через их крутой обсервермод и закупаться скинчиками. Удивительно, что на выхлопе получилась пустышка-калька с механиками по прогреву гоев, не так ли?
Для киберспорта нужны игроки. Откуда возьмутся игроки в ноунейм РТС с упором в мультиплеер? Это не моба, не шутер, тут куда больше механик, таймингов и прочего. Плюсом к этому надо зубрить хоткеи, всех юнитов с их статами, а также тренировать АПМ, микро, макро, иначе в пвп делать просто нечего. Ну либо болтаться внизу рейтинга среди таких же, которых будет 1,5 землекопа.
Большинство же просто пройдут мимо РТС, которая не заинтересует их дизайном, лором и синглплеером, вот и все.
Успех ВК3 зиждется как раз на вышеприведенных столпах. И потом даже само коммунити стало себе турниры организовывать, в то время как блезы, в лучших своих традициях, забило болт.