В честь скорого выхода обновления 11.2 разработчики The War Within пообщались с представителями прессы и создателями контента. В одной из таких бесед с помощником ведущего дизайнера заданий Стефани Юн и старшим продюсером игры Джорджем Велевым
поучаствовали авторы портала MMORPG. Вот несколько интересных моментов из этого интервью.
Интервью MMORPG с разработчиками The War Within об обновлении 11.2
Разное- События рейда Манагорн Омега раскроют игрокам дополнительные подробности и секреты культуры эфириалов, о которых ранее известно не было.
- Занимаясь созданием бонусов для классовых комплектов 3 сезона, разработчики хотели попробовать что-нибудь новенькое и подчеркнуть новинку The War Within – героические таланты.
- Материалы приманок для ордеров на К'ареше можно передавать между игроками и продавать на аукционе, поэтому те, кто не хотят или ленятся добывать их самостоятельно, попросту смогут приобрести их с рук у других, а далее останется лишь победить нужного злодея.
- Ксал'атат – главная злодейка The War Within и ее переход на сторону игроков в "Призраках К'ареша" потребовал некоторых предпосылок и объяснений: в частности, намеки на это были сделаны еще в "Разгроме в Нижней Шахте", а сюжет К'ареша даст много дополнительных деталей. Разработчики понимают, что далеко не всем игрокам понравится такой союз, как геймплейно, так и тематически, и потому добавили в игру НИПов, которые также будут высказывать свои сомнения.
- Система "динаров" с покупкой желаемых предметов добычи может вернуться в игру в будущем, но пока никаких деталей раскрыть разработчики не могут.
- Вылазки получат несколько тематических новинок в духе Bloodborne: отголоски других игроков, которые ранее проходили определенную зону, надгробия в местах, где погибали другие игроки, монстры-убийцы, победившие других игроков (за их убийство будут даваться небольшие эффекты усиления).
- В целом разработчики довольны системой эпохальных+ подземелий во 2 сезоне, поэтому в 3 сезоне решили оставить все как есть.
- Авторы игры понимают, что во время голосования за подземелья игроки в первую очередь выбирают именно добычу, а не увлекательность прохождения или тематику, но все равно решили позволить людям этот выбор сделать.
- Занимаясь настройкой баланса классов, разработчики в первую очередь стремятся к тому, чтобы за все специализации было увлекательно играть, а не к абсолютному равенству показателей. У паладинов "Защиты" много интересных способностей и за них приятно играется, а вот друидам "Стражам" стоило бы добавить чего-то увлекательного.