WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Gamer с разработчиками The War Within об обновлении 11.2  (Прочитано 1518 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53922



По поводу скорого выхода обновления 11.2 разработчики The War Within пообщались с представителями прессы и создателями контента. В одной из таких бесед с помощником ведущего дизайнера заданий Стефани Юн и старшим продюсером игры Джорджем Велевым поучаствовали авторы портала The Gamer. Вот несколько интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью The Gamer с разработчиками The War Within об обновлении 11.2


Разное
  • На протяжении последних нескольких лет Blizzard постарались стандартизировать процесс разработки и выпуска контента и добились в этом плане больших успехов. Это позволяет авторам игры четко понимать, в какой момент начнется тестирование, когда и что будет выпущено на живые сервера.
  • Во время разработки обновления 11.2 разработчики зашифровали некоторые особо крупные детали сюжета, а кое-какие вещи поменьше оставили как есть и в итоге о них стало известно. Хотя спойлеры могут быть неприятны для игроков, среди некоторых разработчиков бытует мнение, что сам путь настолько же важен, как и его финальная цель, поэтому знание ключевых поворотов не испортит общее впечатление.
  • Разработчики стараются помечать критический контент или изменения как доступные для внутреннего пользования или шифровать их, но некоторые моменты все равно просачиваются и обнаруживаются датамайнерами. Иногда это приводит к тому, что игроки узнают о них вне контекста, не понимая истинных целей и причин ввода, составляя ошибочные выводы. Тогда разработчикам приходится вмешиваться и давать пояснения.
  • Изначально артефактный плащ Повязки реши появился как важный сюжетный элемент, поскольку он играет ключевую роль в истории эфириалов, а уже затем разработчики решили превратить его и в элемент игрового процесса, который будет применяться в самых разных формах контента.
  • Разработчики постоянно ищут способы улучшения впечатлений игроков от эпохальных+ подземелий и решения различных имеющихся проблем. В обновлении 11.2 пришла пора разобраться с неприятными случаями, когда игрока приходится слишком долго бежать до места гибели после возрождения, – так появилась система путеводных камней.
  • Игроков ждут разные сюрпризы в бою с Пространствусом Всепоглощающим – в плане как сюжета, так и игрового процесса.

 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6195
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
знание ключевых поворотов не испортит общее впечатление
Испортит. Убийца дворецкий, читайте теперь книгу ;)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3504
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
знание ключевых поворотов не испортит общее впечатление
Испортит. Убийца дворецкий, читайте теперь книгу ;)

Тут поражаешься другому каждый раз. Претензия не к спойлерам, к ним наплевать, а к тому что делается просто в лоб без какого либо основания опрадывая это спойлерами. Ну вот Кнайфу с нами за ручку ходит, просто потому что. С чего друг дружить ей, почему с ней за ручку не будет какой нить ШП сбоку который на поводке её держит, зачем это вообще ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Candymoon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
знание ключевых поворотов не испортит общее впечатление
Испортит. Убийца дворецкий, читайте теперь книгу ;)

Тут поражаешься другому каждый раз. Претензия не к спойлерам, к ним наплевать, а к тому что делается просто в лоб без какого либо основания опрадывая это спойлерами. Ну вот Кнайфу с нами за ручку ходит, просто потому что. С чего друг дружить ей, почему с ней за ручку не будет какой нить ШП сбоку который на поводке её держит, зачем это вообще ...

А тебя не удивляет кринж-момент в Драгонфлайте где Виранот с агрессией ворвалась в Вальдракен крича чтобы ей подали немедленно Алекстразу, а как только Алекстраза пришла и Виранот ей рассказала про того шиза то Алекстраза единолично начала чуть ли не умолять Виранот присоединится и та на изи согласилась. А потом Виранот с абобой Азерота отправилась по сути в атаку на Одина ослабив его украв его драконов, так еще и шотнув в его же обители. Просто какого хрена произошло? Почему сверх опытная, мудрая и живущая черт знает сколько лет Алекстраза из-за одного предупреждения готова была чуть ли не на колени встать перед тварью которая постоянно с нами сражалась, которая убила в том числе драконов Алекстразы и "героев" Азерота и даже после принятия продолжила дальше хамить в тех же диалогах всему и всем проявляя как минимум пассивную агрессию? Я бы Виранот бошку отрубил и принес в качестве извинения Одину вернув всех драконов что она украла и добавил бы еще половину красных драконов Дуростразы за сверх тупость.
И вот после этого тебя еще удивляет что кто-то из врагов внезапно наш союзник? Ха! Поэтому я перестал следить за сюжетом, он СДОХ с падением Легиона.

 

закрыть