WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью The Gamer с разработчиками The War Within об обновлении 11.2  (Прочитано 1238 раз)

1 Пользователь и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53918



По поводу скорого выхода обновления 11.2 разработчики The War Within пообщались с представителями прессы и создателями контента. В одной из таких бесед с помощником ведущего дизайнера заданий Стефани Юн и старшим продюсером игры Джорджем Велевым поучаствовали авторы портала The Gamer. Вот несколько интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью The Gamer с разработчиками The War Within об обновлении 11.2


Разное
  • На протяжении последних нескольких лет Blizzard постарались стандартизировать процесс разработки и выпуска контента и добились в этом плане больших успехов. Это позволяет авторам игры четко понимать, в какой момент начнется тестирование, когда и что будет выпущено на живые сервера.
  • Во время разработки обновления 11.2 разработчики зашифровали некоторые особо крупные детали сюжета, а кое-какие вещи поменьше оставили как есть и в итоге о них стало известно. Хотя спойлеры могут быть неприятны для игроков, среди некоторых разработчиков бытует мнение, что сам путь настолько же важен, как и его финальная цель, поэтому знание ключевых поворотов не испортит общее впечатление.
  • Разработчики стараются помечать критический контент или изменения как доступные для внутреннего пользования или шифровать их, но некоторые моменты все равно просачиваются и обнаруживаются датамайнерами. Иногда это приводит к тому, что игроки узнают о них вне контекста, не понимая истинных целей и причин ввода, составляя ошибочные выводы. Тогда разработчикам приходится вмешиваться и давать пояснения.
  • Изначально артефактный плащ Повязки реши появился как важный сюжетный элемент, поскольку он играет ключевую роль в истории эфириалов, а уже затем разработчики решили превратить его и в элемент игрового процесса, который будет применяться в самых разных формах контента.
  • Разработчики постоянно ищут способы улучшения впечатлений игроков от эпохальных+ подземелий и решения различных имеющихся проблем. В обновлении 11.2 пришла пора разобраться с неприятными случаями, когда игрока приходится слишком долго бежать до места гибели после возрождения, – так появилась система путеводных камней.
  • Игроков ждут разные сюрпризы в бою с Пространствусом Всепоглощающим – в плане как сюжета, так и игрового процесса.

 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6195
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
знание ключевых поворотов не испортит общее впечатление
Испортит. Убийца дворецкий, читайте теперь книгу ;)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3504
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
знание ключевых поворотов не испортит общее впечатление
Испортит. Убийца дворецкий, читайте теперь книгу ;)

Тут поражаешься другому каждый раз. Претензия не к спойлерам, к ним наплевать, а к тому что делается просто в лоб без какого либо основания опрадывая это спойлерами. Ну вот Кнайфу с нами за ручку ходит, просто потому что. С чего друг дружить ей, почему с ней за ручку не будет какой нить ШП сбоку который на поводке её держит, зачем это вообще ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть