WORLD OF WARCRAFT

Тема: Промежуточные обновления современного WoW уже не так хороши, как раньше  (Прочитано 3843 раз)

7 Пользователей и 45 Гостей просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6477
  • Нет подписки
О боже. Опять тема с уклоном в ванилле было лучше. Почему? Да потому, что халтура была всегда. Кроме как в божественной ванилле. В личе была копи-паста накса, турнир и рубиновое святилище, т.е. считай половина контента дополнения была халтурной. Но в личе у нас были розовые очки и мы этого не заметили. Заметили в кате, где была копипаста за/зг и драконьего погоста/малигоса в дс. А дальше разрабы просто начали эту халтуру успешно скрывать. Они растягивали контент фомо-тайм-гейтами и упоротым повторяемым гриндом. И это работало, пока в шл они не начали перебарщивать.

А смысл прост как и всегда. Вов всегда был рельсовой игрой, где разрабы решали за вас, что вам делать. А настоящий фан получаешь от того контента, который выбираешь сам. Разрабам бы просто следовало не мешать игрокам играть так, как им нравится, и все было бы в ажуре. Но они слишком упоротые для этого.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Мне не нравятся ни одно событие, которое вводили в дф и в твв кроме варки супа. 0 эмоций, награды не впечатляют. И мне не понятно, почему всем так не зашел ШЛ, разве что проводники были не особо хорошей идеей. Для меня ШЛ один из лучших аддонов.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
Кажется до людей начало доходить, чем их кормят уже третий год в драгонфейле и воук визин.
"Контент" оказывается пресным говном в виде "убей мелкого моба, убей среднего моба, убей большого моба и полутай сундук".
Ну, зато каждые два месяца новое говно, не так ли?

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Мне не нравятся ни одно событие, которое вводили в дф и в твв кроме варки супа. 0 эмоций, награды не впечатляют. И мне не понятно, почему всем так не зашел ШЛ
Сюжет говна и усиленный симпинг Сильваны весь аддон

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
Мне не нравятся ни одно событие, которое вводили в дф и в твв кроме варки супа. 0 эмоций, награды не впечатляют. И мне не понятно, почему всем так не зашел ШЛ
Сюжет говна
То ли дело драгонфейл. Был там в общем такой Фиракк. Весь такой - ох, я такой злой, смотрите на меня, я вас спалю! И тут герои такие взялись за руки (почти все женского пола) и победили негодника. Сделав это как семья!
А воук визин? Там, короче... А что там вообще? Кому не насрать на то, что там происходит?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2491

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
В Dragonflight эта схема сработала на ура. В обновлении 10.0.5 мы отправились в Запретный Край
Который должен был быть со старта. Как быстро игроки приняли новую парадигму, где 4 локации на старте - норма и хорошо, а не халтура =\

Проблема еще в том, что и мажорные патчи уже не выглядят мажорными. Все размазали на 3 патча (.х.0, .х.5, .х.7), ощущается пусто, зато подписочка крутится.
В целом согласна, 5 стартовых локаций намного лучше, но неплохо и в патчах давать классную и интересную локу для изучения, а не огрызки Аргуса, кортии и изумрудный сон, который слабоотличим от какой-нибудь вальшары. За период дренор-вв только бфа выделился, там прям жирно насыпали 8 разными локациями. А в остальных всех где-то да схалтурили. 5 локаций + 2 хорошие патчевые прям идеальный вариант. И по данжу в каждом патче

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Мне не нравятся ни одно событие, которое вводили в дф и в твв кроме варки супа. 0 эмоций, награды не впечатляют. И мне не понятно, почему всем так не зашел ШЛ
Сюжет говна
То ли дело драгонфейл. Был там в общем такой Фиракк. Весь такой - ох, я такой злой, смотрите на меня, я вас спалю! И тут герои такие взялись за руки (почти все женского пола) и победили негодника. Сделав это как семья!
А воук визин? Там, короче... А что там вообще? Кому не насрать на то, что там происходит?
Ну ты же не купил дополнение и не играешь, вот и не знаешь. Но высрать свое хейт мнение нужно, как без этого, обидели ведь) Ну и явно видно кто обидел, видно девушки когда то ооочень сильно обидели, мужикиии вот наше все и везде ;D Раньше пол аспектов как то вас не смущал, слатентнились со временем

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Ну на мой взгляд основа проблемы скучных вторичных патчей - основной сюжет. Он говно, и это давно. Локации и события то сами по себе не так плохи, но они абсолютно не подвязаны к основной линии (потому что её нет). В TWW у нас все началось с "меча который никто не пытается достать". Потом мы метнулись к нерубам, сломали фиолетовую тарелку, потом гоблины, потом тпшнулись на кареш. Че к чему вообще... Вот сияние надо было добавлять в 11.0.5, а раз уж решили добавлять нижнюю шахту, там можно было сделать событие связанное с закрытой секцией нижней шахты (туда куда ракета-метро не ходит сейчас). На самом деле есть ощущение что разрабы критически не успевают вообще нихера, и релизят то, что проще.

Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Игра стала говном.
Да я переоидически поигрываю в этот мусор, но исключительно из за ностальгической эмоции.
С каждым аддоном игра все тупее и уебищнее становится, как минимум из за спешки, как максимум из за жадности разрабов.

Был момент веселья, это добавление соло реги, но на этом все и закончилось. Оставив после себя весьма приличное зловонье.
« Последнее редактирование: Сегодня в 05:50:18 by Excentric »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6477
  • Нет подписки
Мне не нравятся ни одно событие, которое вводили в дф и в твв кроме варки супа. 0 эмоций, награды не впечатляют. И мне не понятно, почему всем так не зашел ШЛ, разве что проводники были не особо хорошей идеей. Для меня ШЛ один из лучших аддонов.
Про шл мы уже задолбались объяснять, почему это была параша. Как обычно в вове, если ты рейдер и тебе пофиг на все остальное, то шл вроде и ничего. Но там, я даже не знаю, как это объяснить в двух словах, не было контроля качества от слова совсем. Помойный сюжет, который вел в никуда, это еще ладно. Там куча помойных дизайнерских решений из серии мы сами не играем в свою игру, так что даже не знаем, какую парашу сотворили. Я задолбался перечислять.

Утроба и все, что с ней связано, включая куски компании, последовательная прокачка, левел кап при прокачке, трата времени на пролет через орибос, овертюненая и унылая комания, где за разные ковенаты дизайн кампании был разной степени помойности, гринд анимы, трипл гейтинг за душами и подношениями, как будто гринда анимы было недостаточно, локалки с очень наравномерной сложностью, за которые при этом давали одинаковые награды, как будто никто их вообще не тестил, помойная кортия без полетов, помойная кампания кортии, еще более заовертюненая, помойный заовертюненый зм, с заовертюненой кампанией, летающим мусором, дурацкой механикой спама карты, чтобы не пропустить рарку. Спасла только одна вещь. Бесконечный гринд сундуков, который позволял скипнуть самую помойную часть.
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:01:55 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Придумайте новое, запрограммируйте. А, что, не можете? Вот и всё
Со смертью времени и смерть умрет

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Лучше такие патчи, чем год ожидания на 3.3
Говорят, что не обязательно безвылазно сидеть в одной игре. Такие паузы позволяют отдохнуть от игры не засталяя себя чувствовать, что ты что-то упускаешь и играть в что-то другое, затем отдохнувши от игры снова вернуться в неё с новым патчем. Понятное дело, что никто не заставляет фармить все подряд, но это явная психологическая уловка по удержанию и маркетологи (или кто там отвечает за идеи по удержанию игроков) компании прекрасно её осознают и используют.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:16:28 by Nomikama »

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Лучше такие патчи, чем год ожидания на 3.3
Говорят, что не обязательно безвылазно сидеть в одной игре. Такие паузы позволяют отдохнуть от игры не засталяя себя чувствовать, что ты что-то упускаешь и играть в что-то другое, затем отдохнувши от игры снова вернуться в неё с новым патчем. Понятное дело, что никто не заставляет фармить все подряд, но это явная психологическая уловка по удержанию и маркетологи компании прекрасно её осознают и используют.

а щас что мешает делать паузы в игре?
психологические уловки работают только на психически нестабильных

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1146
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Лучше такие патчи, чем год ожидания на 3.3
Говорят, что не обязательно безвылазно сидеть в одной игре. Такие паузы позволяют отдохнуть от игры не засталяя себя чувствовать, что ты что-то упускаешь и играть в что-то другое, затем отдохнувши от игры снова вернуться в неё с новым патчем. Понятное дело, что никто не заставляет фармить все подряд, но это явная психологическая уловка по удержанию и маркетологи компании прекрасно её осознают и используют.

а щас что мешает делать паузы в игре?
психологические уловки работают только на психически нестабильных
Мешает как раз то, что тебе постоянно есть что делать в игре не создавая особых причин для того, чтобы оставить её на какое-то время. И по твоему эксплуатация таких людей манипуляциями - это какая-то норма?

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Лучше такие патчи, чем год ожидания на 3.3
Говорят, что не обязательно безвылазно сидеть в одной игре. Такие паузы позволяют отдохнуть от игры не засталяя себя чувствовать, что ты что-то упускаешь и играть в что-то другое, затем отдохнувши от игры снова вернуться в неё с новым патчем. Понятное дело, что никто не заставляет фармить все подряд, но это явная психологическая уловка по удержанию и маркетологи компании прекрасно её осознают и используют.

а щас что мешает делать паузы в игре?
психологические уловки работают только на психически нестабильных
Мешает как раз то, что тебе постоянно есть что делать в игре не создавая особых причин для того, чтобы оставить её на какое-то время. И по твоему эксплуатация таких людей манипуляциями - это какая-то норма?

уже три недели захожу концентрацию слить и фласки на аук поставить

а ьо что люди 100500 альтами бегают в рейды за маунтами - это их проблема

 

закрыть