WORLD OF WARCRAFT

Тема: Среди игроков World of Warcraft набирает популярность испытание «Zonelocked»  (Прочитано 5060 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53689



Игроки World of Warcraft обожают разнообразить уже так хорошо знакомый процесс повышения уровня, добавляя в него новые элементы, испытания и сложности. Некоторые из них превратились в игровые режимы со специальными аддонами для отслеживания, рейтинговыми таблицами и огромными сообществами, а наиболее популярные и вовсе были официально внедрены в игру, например "Самодостаточный" и "Хардкорный" режимы. Им нет числа, но игроки все равно находят новые возможности добавить изюминку в свою игру.:cut:

Так в последние месяцы в сообществе особую популярность набирает так называемое испытание "Zonelocked", источником вдохновения для которого стал фанатский режим "Chunk Locked" из Old School RuneScape. Для участия в нем игрок создает нового персонажа и проходит одну локацию за другой по порядку. Главная его особенность заключается в том, что отправиться в следующую зону нельзя, пока текущая не будет пройдена полностью. То есть персонаж как бы запирается в локации, пока не переделает в ней все дела. Условия "прохождения" и, как следствие, само испытание "Zonelocked", разнятся от игрока к игроку.

Одни из них, например, вынуждают себя выполнить все-все-все задания локации (или дополнения), победить всех противников и раздобыть всевозможные облики предметов, которые в ней попадаются, используя для отслеживания прогресса аддон All The Things. К ним относятся, например, игроки Zonelocked, Lord Knabble и Shax. Другие добавляют более экстремальные требования, например, сбор золота на покупку Жетона WoW, что на низких уровнях особо проблематично. Такое испытание для себя выдумал Pathalerix.

Эта идея может звучать не особо увлекательно, но по какой-то причине ролики с записями прохождения испытаний вызвали огромный интерес среди зрителей. Например, первое видео от Pathalerix посмотрели 483 тыс. раз, а ролики от Lord Knabble и Shax – 224 тыс. и 227 тыс. раз соответственно. Следующие записи, разумеется, набрали много меньше просмотров, но все же больше, чем можно было ожидать. Видимо игрокам интересно узнать, что за это за испытания такие.



« Последнее редактирование: 20 Июля, 2025, 08:23:51 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1340
  • За Клоунаду!
У меня была своя шиза на ванилле и СоДе, что я не покидаю локацию, пока не убью всех рарников в ней. Назвала это "Хэдхант-челлендж".

Долго не протягивала, максимум только если в стартовой локации, по типу Дуротара, Мулгора, Элвина.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2173

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Вау, люди которые не слышали про ачивку Хранитель мудрости

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я так все практически все локации практически всех аддонов проходил. Причём задолго до того, как это стало мейнстримом, и много после того, как это перестало быть мейнстримом )

Или это поздние зумеры открывают для себя забытые таинства предтечей? )

P.S. Само собой, без всяких извращений типа не покидать локацию, пока не соберёшь голду на жетон. Это даже звучит маразматически.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2025, 01:15:33 by VaIius »

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Друзья, тут речь не обо всех квестах, а вообще обо всем.
Это не Хранитель Мудрости, который является простейшей частью челенджа, не идущей ни в какое сравнение с сотнями убийств рарников с респауном в лучшем случае от часа и тысячами, иногда десятками тысяч, убийств обычных мобов ради редкого уникального дропа. И все это лишь в одной локации, вот такое нужно провернуть в каждой локации в игре
Так что едкое сравнение с Хранителем Мудрости более чем необоснованное

P.S. Я не утверждаю, что это интересно, я лишь утверждаю, что комментаторы выше, а теперь и ниже, совершенно не поняли смысл челенджа
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2025, 15:02:40 by Willy Vulpera »

SashaFlyer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмелелис
    • Класс: Монк
    • Сервер: РФ
Я так все практически все локации практически всех аддонов проходил. Причём задолго до того, как это стало мейнстримом, и много после того, как это перестало быть мейнстримом )

Или это поздние зумеры открывают для себя забытые таинства предтечей? )

P.S. Само собой, без всяких извращений типа не покидать локацию, пока не соберёшь голду на жетон. Это даже звучит маразматически.
и как быстро ты открыл все локации, нафармив жетон WoW в каждой из них? там чел за месяц еле-еле вторую локу открыл....

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1015
Я и не знал что я всю жизнь в зонелокед играл

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Друзья, тут речь не обо всех квестах, а вообще обо всем.
Это не Хранитель Мудрости, который является простейшей частью челенджа, не идущей ни в какое сравнение с сотнями убийств рарников с респауном в лучшем случае от часа и тысячами - иногда десятками тысяч - убийств обычных мобов ради редкого уникального дропа. И все это лишь в одной локации, вот такое нужно провернуть в каждой локации в игре
Так что едкое сравнение с Хранителем Мудрости более чем необоснованное
Понятно, что зумеры живут в эпоху постмодерна - и они склонны доводить всё до маразматического бреда. Схема простая. Берём что-то простое и давно подзабытое - переосмысляем, доводим до степени полного идиотизма - выдаём за новый оригинальный челленж.

Но главный вопрос: чтобы что? Потому что я могу ответить на вопрос, почему я по такому принципу стараюсь проходить локации. Он вполне рационально обоснован. Так-то в целом причины две:
1) Это часть приключения, которое происходит здесь и сейчас. И если я уйду, то потом уже будет не то.
2) Если сейчас не сделаю, то потом будет сложней оторваться от более акутальных задач, чтобы вернуться и доделать.

А у них какое логическое обоснование? Просто потому что?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6457
  • Нет подписки
Как обычно двойные стандарты в действии. Страдать непонятной фигней это ок. Качать альтов и играть в казуальный контент? Это фу фу фу. Стоит просто понять одну вещь. Какой нибудь обычный хардкорный гриндан это душнина. Если еще и с очередями, то душнина в двойне. Каждый сам придумывает способ, как бежать от этой душнины. Нет каких-то специфических способов, на которых можно поставить клеймо approved by method или approved by blizzard. Как хотим, так и играем. И, между прочем, прокачку альтов и игру в казуальный контент как раз таки выбирает большинство. В всякие надуманные недо челленжи 1,5 калеки из дискорда.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rossonare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Эдакая "А сумка могла бы быть и побольше" только для каждой локи.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ого, вот это придумка невероятная (всегда так делаю, когда на альтах просто поиграть хочу).

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Друзья, тут речь не обо всех квестах, а вообще обо всем.
Это не Хранитель Мудрости, который является простейшей частью челенджа, не идущей ни в какое сравнение с сотнями убийств рарников с респауном в лучшем случае от часа и тысячами - иногда десятками тысяч - убийств обычных мобов ради редкого уникального дропа. И все это лишь в одной локации, вот такое нужно провернуть в каждой локации в игре
Так что едкое сравнение с Хранителем Мудрости более чем необоснованное
Сидеть в локе до выпадения кишки ради предмета - это уже шиза, а кусочек хранителя мудрости - норм. Все просто. "Едкое" сравнение очень даже в тему.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Ребята, подскажите, пожалуйста, сейчас появилась какая-то возможность играть из России на своем старом аккаунте? И купить последнее дополнение?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1608
Ребята, подскажите, пожалуйста, сейчас появилась какая-то возможность играть из России на своем старом аккаунте? И купить последнее дополнение?
А что случилось?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Ребята, подскажите, пожалуйста, сейчас появилась какая-то возможность играть из России на своем старом аккаунте? И купить последнее дополнение?
Нет

 

закрыть