Многолетний опыт меня научил, что ни в коем случае лучше не ставить бета-драйвера. И даже релизные лучше не ставить, пока не пройдёт какое-то время и не выявят все зашитые в них проблемы. А ещё лучше - вообще не обновлять драйвера, пока текущие хорошо работают.
Что до описанной опции, то надо смотреть. Если с DLSS и так всё понятно - куча мыла и артефактов по сравнению с нативным разрешением, даже в режиме ультракачества. То вот с фейковыми кадрами всё чуть хитрей. Я их тестил в нескольких играх - и результат по кадрам более чем впечатляющий. Гостингов и артефактов не замечено. Но замечены другие проблемы - странные эффекты типа разрыва кадров во время движения. Они еле заметные, но если заметишь - уже не развидишь. А ещё очень нестабильная частота. Да, она в 2 раза выше, чем без этой опции. Но с отключённой опцией кадры стабильные и без просадок. А с включённой - с некоторой периодичностью случаются сильные просадки, которые вызывают микрофризы, а иногда и ощутимые фризы. Особенно это заметно во время движений и резких поворотов камеры - прям заметно, что ИИ не справляется и начинает тупить.
В целом, если выбирать между 40-50 кадров без этой опции и 80-100 с ней - лучше всё же включить. Но если железо позволяет иметь играбельную частоту кадров без фейковых кадров - лучше их не включать.
пруфы будут где dlss дает мыло в ультракачестве ?
От игры зависит и как разраб длсс добавлял. Может быть больше мыла чем фср, может меньше. Единственное что, у жлсс есть очень неприятный момент: интерфейс не рендерится отдельно. Т.е. финальный кадр проходит через длсс. У фср не так: рендерится кадр без интерфейса, фср отрабатывает, на готовый кадр дорендеривается интерфейс.