WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый драйвер Nvidia открывает Smooth Motion для видеокарт RTX 40 и значительно повышает FPS в WoW  (Прочитано 4683 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1028
  • Параноид



Nvidia представила Smooth Motion еще в январе, в рамках первоначального запуска видеокарт серии RTX 50. Теперь эта опция, похоже, начала постепенно распространяться и среди владельцев видеокарт серии RTX 40 благодаря небольшой настройке в Nvidia Profile Inspector, обнаруженной пользователем Macer на форумах Guru3D.:cut:

Заявляется, что подобно Fluid Motion Frames от AMD, Smooth Motion от Nvidia удваивает частоту кадров, вставляя один сгенерированный ИИ кадр между двумя реальными. Это воплощено на уровне драйвера, поэтому работает в любой игре, независимо от того, поддерживается ли опция ей или нет. Технологии повышения разрешения, такие как DLSS или FSR, могут проявить себя только в том случае, если они реализованы разработчиками в самом графическом движке игры, но в данном случае таких усилий от них не требуется.

Именно поэтому эта опция так важна и может помочь игрокам увидеть более высокую производительность и получить больше удовольствия от игр. Однако Smooth Motion изначально была доступна лишь для видеокарт серии RTX 50, где она, вероятно, не так необходима. К счастью, новый драйвер показал, что она наконец-то появится и на видеокартах серии RTX 40.


Превью-версия драйвера 590.26 позволяет пользователям включить Smooth Motion для своих видеокарт серии RTX 40. Как следует из названия, эта "предварительная версия" является не стабильным публичным релизом, а бета-версией, предназначенной для разработчиков или энтузиастов, чтобы они могли заранее протестировать будущий драйвер. Macer установил его на свой компьютер с видеокартой RTX 4090 и с помощью Nvidia Profile Inspector смог включить Smooth Motion. Сама по себе эта опция не отображалась непосредственно в интерфейсе приложения Nvidia.

Пользователь сразу же отметил удвоение частоты смены кадров в World of Warcraft с 82 до 164 – и все это без дополнительной задержки, как отмечено на панели производительности в верхнем левом углу. WoW сам по себе не поддерживает DLSS, так что это долгожданное улучшение определенно придется по вкусу игрокам. Но и другие пользователи также сообщили о подобных моментах в множестве иных игр.


Можно с уверенностью предположить, что эта опция не будет настолько же хорошей, как встроенный DLSS. Поэтому стоит ожидать возникновения артефактов и ощутимых скачков производительности, по крайней мере, до тех пор, пока Nvidia не доработает ее для публичного выпуска, который состоится в ближайшее время. Кроме того, она не будет фактически повышать разрешение игры с более низкого изначального.

Тем не менее, это все равно намного лучше, чем отсутствие этой опции вообще. Теперь старые игры, в которых технология увеличения разрешения вряд ли когда-нибудь появилась бы, наконец-то смогут порадовать повышенной частотой кадров, иногда практически без заметного снижения качества и использования сторонних приложений вроде Lossless Scaling, поскольку видеокарта сама будет обладать такой возможностью на уровне драйвера.


Вы можете загрузить предварительную версию драйвера со страницы разработчика на сайте Nvidia, но для этого потребуется учетная запись разработчика. После установки для активации опции вам также понадобится приложение Nvidia Profile Inspector с GitHub, которое довольно просто в установке и использовании.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2025, 17:50:27 by noob-club.ru »

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Для 30ой серии не заработает как полагаю?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
фейковые фреймы в столице все равно не помогут.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1604
"А фпс то твой дутый"

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
фейковые фреймы в столице все равно не помогут.
Почему?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3205
фейковые фреймы в столице все равно не помогут.
Почему?
Да потому что видяха в вове задействуется процентов на 10.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
фейковые фреймы в столице все равно не помогут.
Почему?

По тому, что там процессор узкое место, а видяхи 3060 за глаза, если настройки в 10 не загонять. Нужен от Ryzen 7 X3D и выше, если хочется фпс-ами меряться.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 877

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
фейковые фреймы в столице все равно не помогут.
Почему?
Да потому что видяха в вове задействуется процентов на 10.
Ну не знаю, у меня в столице проц на 70% и видяха где то так же, при этом только 50 фпс

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 603
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
фейковые фреймы в столице все равно не помогут.
Почему?
Да потому что видяха в вове задействуется процентов на 10.
Ну не знаю, у меня в столице проц на 70% и видяха где то так же, при этом только 50 фпс
Вов плохо умеет в многопоточность, был бы проц помощнее, было бы все 150)

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
На картинке видюха 4090 и R9 9950X, и с такой конфой его фпс в жопе мира всего 80? Фигота какая-то.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
фейковые фреймы в столице все равно не помогут.
Почему?
Да потому что видяха в вове задействуется процентов на 10.
Ну не знаю, у меня в столице проц на 70% и видяха где то так же, при этом только 50 фпс
Вов плохо умеет в многопоточность, был бы проц помощнее, было бы все 150)
Никакой проц не поможет. Узкое место это сама игра. Только с оптимизированными настройками(не макс) в столице будет 150. Но на ашране или альтераке у вас будет все равно проседать до 20
Но я играю в 4к, возможно многого хочу.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Многолетний опыт меня научил, что ни в коем случае лучше не ставить бета-драйвера. И даже релизные лучше не ставить, пока не пройдёт какое-то время и не выявят все зашитые в них проблемы. А ещё лучше - вообще не обновлять драйвера, пока текущие хорошо работают.

Что до описанной опции, то надо смотреть. Если с DLSS и так всё понятно - куча мыла и артефактов по сравнению с нативным разрешением, даже в режиме ультракачества. То вот с фейковыми кадрами всё чуть хитрей. Я их тестил в нескольких играх - и результат по кадрам более чем впечатляющий. Гостингов и артефактов не замечено. Но замечены другие проблемы - странные эффекты типа разрыва кадров во время движения. Они еле заметные, но если заметишь - уже не развидишь. А ещё очень нестабильная частота. Да, она в 2 раза выше, чем без этой опции. Но с отключённой опцией кадры стабильные и без просадок. А с включённой - с некоторой периодичностью случаются сильные просадки, которые вызывают микрофризы, а иногда и ощутимые фризы. Особенно это заметно во время движений и резких поворотов камеры - прям заметно, что ИИ не справляется и начинает тупить.

В целом, если выбирать между 40-50 кадров без этой опции и 80-100 с ней - лучше всё же включить. Но если железо позволяет иметь играбельную частоту кадров без фейковых кадров - лучше их не включать.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Многолетний опыт меня научил, что ни в коем случае лучше не ставить бета-драйвера. И даже релизные лучше не ставить, пока не пройдёт какое-то время и не выявят все зашитые в них проблемы. А ещё лучше - вообще не обновлять драйвера, пока текущие хорошо работают.

Что до описанной опции, то надо смотреть. Если с DLSS и так всё понятно - куча мыла и артефактов по сравнению с нативным разрешением, даже в режиме ультракачества. То вот с фейковыми кадрами всё чуть хитрей. Я их тестил в нескольких играх - и результат по кадрам более чем впечатляющий. Гостингов и артефактов не замечено. Но замечены другие проблемы - странные эффекты типа разрыва кадров во время движения. Они еле заметные, но если заметишь - уже не развидишь. А ещё очень нестабильная частота. Да, она в 2 раза выше, чем без этой опции. Но с отключённой опцией кадры стабильные и без просадок. А с включённой - с некоторой периодичностью случаются сильные просадки, которые вызывают микрофризы, а иногда и ощутимые фризы. Особенно это заметно во время движений и резких поворотов камеры - прям заметно, что ИИ не справляется и начинает тупить.

В целом, если выбирать между 40-50 кадров без этой опции и 80-100 с ней - лучше всё же включить. Но если железо позволяет иметь играбельную частоту кадров без фейковых кадров - лучше их не включать.

пруфы будут где dlss дает мыло в ультракачестве ?

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
на моей игровой rx 550 c одним кулером потянет?
кто спорит, тот гей

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Многолетний опыт меня научил, что ни в коем случае лучше не ставить бета-драйвера. И даже релизные лучше не ставить, пока не пройдёт какое-то время и не выявят все зашитые в них проблемы. А ещё лучше - вообще не обновлять драйвера, пока текущие хорошо работают.

Что до описанной опции, то надо смотреть. Если с DLSS и так всё понятно - куча мыла и артефактов по сравнению с нативным разрешением, даже в режиме ультракачества. То вот с фейковыми кадрами всё чуть хитрей. Я их тестил в нескольких играх - и результат по кадрам более чем впечатляющий. Гостингов и артефактов не замечено. Но замечены другие проблемы - странные эффекты типа разрыва кадров во время движения. Они еле заметные, но если заметишь - уже не развидишь. А ещё очень нестабильная частота. Да, она в 2 раза выше, чем без этой опции. Но с отключённой опцией кадры стабильные и без просадок. А с включённой - с некоторой периодичностью случаются сильные просадки, которые вызывают микрофризы, а иногда и ощутимые фризы. Особенно это заметно во время движений и резких поворотов камеры - прям заметно, что ИИ не справляется и начинает тупить.

В целом, если выбирать между 40-50 кадров без этой опции и 80-100 с ней - лучше всё же включить. Но если железо позволяет иметь играбельную частоту кадров без фейковых кадров - лучше их не включать.

пруфы будут где dlss дает мыло в ультракачестве ?
Лично вам советуют включить и никогда не отключать. Будет вам 100% аптайм пруфов.

 

закрыть