WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чего ждать от обновления 11.2 рыцарям смерти?  (Прочитано 2809 раз)

5 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4826
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Одним из слабых мест рыцарей смерти в групповом контенте являлось отсутствие усилений для союзников или эффектов, ослабляющих противников. Разработчики нацелились решить эту проблему в обновлении 11.2 за счёт "усиления" способности "Хватка смерти". :cut:

Технически "Хватка смерти" не будет усилена, однако, разработчики пообещали, что станут создавать сражения, держа в уме эту способность, как например, некоторые схватки проектируются с учётом "Демонических врат" чернокнижника. Если множество боёв действительно будет содержать такой дизайн, то рыцарь смерти теоретически должен стать желанным участников рейдовой группы.

Чтобы придать веса "Хватке смерти" разработчики по сути удалили "Руку поганища", которая выступала как более эффективная версия "Хватки смерти", т.к. позволяла притянуть сразу нескольких монстров.

Что же получилось из этих планов? Первые отзывы с PTR неутешительны: согласно одному из постов на официальном форуме игры, "Хватка смерти" будет практически бесполезна в новом рейде.

Цитировать
Исходя из тестов обычной  сложности ситуация следующая:
  • Сплетённый страж – в бою 0 прислужников, Хватка бесполезна (прислужник появится на эпохальной сложности).
  • Ткани'тар – в бою 0 прислужников на всех сложностях. Хватка бесполезна.
  • Стражница душ Наазиндри – когда прислужники разделены линиями они невосприимчивы к Хватке. Когда они закончат применять свою способность, притянуть их можно, но они сами двигаются и у них есть стандартная аггро-таблица; так что Хватка тут так себе.
  • Ткач горна Араз – сферы можно притягивать, однако они нацеливаются на игроков, которые могут их свести в одно место. Хватка бесполезна.
  • Ловцы душ – прислужников нет ни на одной из сложностей.
  • Разломий – прислужников нет ни на одной из сложностей.
  • Соправитель Салхадаар – прислужники есть на платформе, куда будет перемещаться рейд. Однако, они уже и так стоят одной группой.
Что касается монстров между боссами, то многие из них невосприимчивы к хватке.

В результате получается следующая картина: у трёх боссов прислужников нет вообще, ещё у трёх прислужники есть, но польза от Хватки там весьма сомнительна. Есть ещё Сплетённый страж, про эпохальную сложность которого подробностей нет, и насколько там будет полезна Хватка, пока неизвестно. Также пока нет информации и по Пространствусу.

При этом удаление "Руки поганища" будет довольно заметно в эпохальных+ подземельях; где рыцари смерти часто используют её, чтобы собрать монстров в одну кучу, особенно есть в бою участвует несколько заклинателей. Перекрыть этот нерф будет нечем.

В ответ на эти новости в сообществе вновь разгорелась старая дискуссия: почему бы не дать рыцарям смерти полноценный рейдовый бафф? Например, расширить эффект таланта "Нечестивый импульс" на весь рейд – прибавка в 2% к скорости выглядит вполне подходящим для этого усилением.

Пока же игрокам остаётся надеяться, что к релизу обновления 11.2 ситуация изменится и всё будет выглядеть не так мрачно, как сейчас.

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я дико извиняюсь, но как без нее в пвп дк будут гамзелить? что для анхоли, что для фроста хороша же штука была
А ну да... им же пофигу на пвп  ;D

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я дико извиняюсь, но как без нее в пвп дк будут гамзелить? что для анхоли, что для фроста хороша же штука была
А ну да... им же пофигу на пвп  ;D
Да там и в ПВЕ у анхолика всё грустно на некст сезон.

Xantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А сделать геймплей самого скучного класса в игре хоть на йоту интереснее это слишком сложно, или слишком весело?
Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – это когда наоборот

Dhawk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дхавк
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А сделать геймплей самого скучного класса в игре хоть на йоту интереснее это слишком сложно, или слишком весело?
Тут что-то про варов писали?

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сделать геймплей самого скучного класса в игре хоть на йоту интереснее это слишком сложно, или слишком весело?

У бладов самый интересный геймплей среди всех танков, но то что хватку отобрали - печаль.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А сделать геймплей самого скучного класса в игре хоть на йоту интереснее это слишком сложно, или слишком весело?
Тут что-то про варов писали?
ты хотел сказать "варлок" ?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рука то чем помешала?
Самый что ни на есть ДКшный спелл был...
Очередной реворк, который не просили?)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я дико извиняюсь, но как без нее в пвп дк будут гамзелить? что для анхоли, что для фроста хороша же штука была
А ну да... им же пофигу на пвп  ;D
Они из-за пвп удалили кучу всего фанового в пве, так что я тебя утешу им и на пве пофиг =)

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Играю за ДК и только за него с 2014 года - и каждый раз не перестаю удивляться тупорылости тех, кто занимается дизайном этого класса. Вот реально по нисходящей с самой Пандарии и до актуальных времён. Что не придумают - то срань какую-то. Если вдруг придумают что-то неплохое - сразу нерфят или удаляют. Тут перечислять можно бесконечно. Вот что сходу пришло в голову:
1) Удаление двуручек из-за артефакта с переписыванием лора, а затем повторное их возвращение с провалами в памяти о переписывании лора;
2) Замена универсальной поступи смерти на красивый, но дебильный блуждающий дух, который они ещё и на ГКД умудрились повесить. Чтобы после снова вернуть поступь смерти;
3) Дахыние Синдрагосы - самая идиотская параша, которую я вообще видел в играх. Включаешь такой в рейде на бурсте, а на тебя говно вешают, которое надо вынести - и ты либо играешь по тактике и сливаешь в унитаз весь свой ДПС. Либо создаёшь головную боль всему рейду. Вот что уже давно пора удалить из игры, но нет - они за эту срань держатся как только могут;
4) Вот рука поганища была одной из немногих крутых штук за последнее время - нужно удалять! Никакого фана!
5) Переделать самую конченную по своей механике экзекутку среди всех классов? Да нафига - и так работает. Пусть страдают, отслеживая её таймеры в бою;
6) Добавить нормальные сейвы, чтобы ДК могли конкурировать по выживаемости с другими классами - хрен там, пусть страдают;

Когда я активно рейдил, то, как офицер, периодически участвовал в обсуждениях состава на освоение следующего босса. И когда речь заходила про миликов, то ответ всегда был простой - в любой непонятной ситуации бери рогу. ДК? Ну где-то ближе к концу очереди среди всех остальных миликов. Единственный босс на моей памяти, где ДК были маст хев - это Маннорот в ЦАП. Но тогда массгрип ещё был у всех спеков. В Легионе его оставили только у БДК. Собственно достаточно его одного взять - и он более чем в соло справится со всеми ДКшными задачами в бою.

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю за ДК и только за него с 2014 года - и каждый раз не перестаю удивляться тупорылости тех, кто занимается дизайном этого класса. Вот реально по нисходящей с самой Пандарии и до актуальных времён. Что не придумают - то срань какую-то. Если вдруг придумают что-то неплохое - сразу нерфят или удаляют. Тут перечислять можно бесконечно. Вот что сходу пришло в голову:
1) Удаление двуручек из-за артефакта с переписыванием лора, а затем повторное их возвращение с провалами в памяти о переписывании лора;
2) Замена универсальной поступи смерти на красивый, но дебильный блуждающий дух, который они ещё и на ГКД умудрились повесить. Чтобы после снова вернуть поступь смерти;
3) Дахыние Синдрагосы - самая идиотская параша, которую я вообще видел в играх. Включаешь такой в рейде на бурсте, а на тебя говно вешают, которое надо вынести - и ты либо играешь по тактике и сливаешь в унитаз весь свой ДПС. Либо создаёшь головную боль всему рейду. Вот что уже давно пора удалить из игры, но нет - они за эту срань держатся как только могут;
4) Вот рука поганища была одной из немногих крутых штук за последнее время - нужно удалять! Никакого фана!
5) Переделать самую конченную по своей механике экзекутку среди всех классов? Да нафига - и так работает. Пусть страдают, отслеживая её таймеры в бою;
6) Добавить нормальные сейвы, чтобы ДК могли конкурировать по выживаемости с другими классами - хрен там, пусть страдают;

Когда я активно рейдил, то, как офицер, периодически участвовал в обсуждениях состава на освоение следующего босса. И когда речь заходила про миликов, то ответ всегда был простой - в любой непонятной ситуации бери рогу. ДК? Ну где-то ближе к концу очереди среди всех остальных миликов. Единственный босс на моей памяти, где ДК были маст хев - это Маннорот в ЦАП. Но тогда массгрип ещё был у всех спеков. В Легионе его оставили только у БДК. Собственно достаточно его одного взять - и он более чем в соло справится со всеми ДКшными задачами в бою.
не знаю что там будут делать с дк в некст патче, но выход с синдрой очень прост, у приста вне боя не тратится его облик бездны, что мешает что-то подобное ввести на дыхание синдры? просто вырубил кнопкой на время, или пусть хотя бы вне боя  не будет пропадать.
Сам застал всю суть ее дебильности в 4сезоне шла, да на больших паках прикольно с ней бегать, но пак закончился - и урон твой закончился
(п.с) хватка в ЦАП была полезна еще как минимум на 1 боссе, имя не помню :с какой то черт с бездной/скверной

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да ничего не ждать, люди, которые делают дк, конченые ретарды, которые клали громадный йух на то, что им говорит комьюнити в лучших традициях Близзард. Развожу руками.

Цитировать
5) Переделать самую конченную по своей механике экзекутку среди всех классов? Да нафига - и так работает. Пусть страдают, отслеживая её таймеры в бою;
6) Добавить нормальные сейвы, чтобы ДК могли конкурировать по выживаемости с другими классами - хрен там, пусть страдают;

Абсолютно согласен, что дк делают люди на огромном приколе.

Но в тоже время экзекутка крутая, имхо. Все, что добавляет скилкапа и дает возможность принимать решения, обычно, делает геймплей интереснее. Тут, допустим, тебе на экзекут фазе надо отбежать от босса - ты вешаешь Экзекут = скиллкап. Или заранее рассчитываешь дамаг рейда, вешаешь его на 37%, по-мойму, это интересно. Или кинуть на рандомного моба, который быстро сдохнет, но ты получишь чуть больше ДПСа.

А по поводу сейвов, мне кажется, очень хорошие сейвы у ДК. Мейню с 2008 дд дк, есть пачка кромок. Понятно, что не Глыба, ну и ладно.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:56:54 by Kordan »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Одним из слабых мест рыцарей смерти в групповом контенте являлось отсутствие усилений для союзников или эффектов, ослабляющих противников. Разработчики нацелились решить эту проблему в обновлении 11.2 за счёт "усиления" способности "Хватка смерти". :cut:

Какие же они конченые  :facepalm:

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 949
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
6) Добавить нормальные сейвы, чтобы ДК могли конкурировать по выживаемости с другими классами - хрен там, пусть страдают;
Ты давай тут, не перегибай. У дкашников отличная выживаемость и норм отхил. Закрывашки нет, типа бабла или глыбы, но это не повод говорить про плохую выживаемость. Один нынешний амш чего стоит.
Вот то что у блада проблемы с жизнью, это да. Но дело там не в сейвах )

Нынешние близы абсолютно не понимают что делать с дк. Классовый дизайнер пропал после легиона, а замену решили не брать. Особенно это было видно по фдк. Но судя по какой-то деятельности в 11.2, возможно кого-то таки наняли. Есть маааааааленькая надежда, что в миднайте будет лучше. Но пока, да и всегда — упиваемся страданиями.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Пример, шикарно иллюстрирующий почему эта игра катится в геймплейный ад и никогда не замедлится. С одной стороны есть объективная проблема - слишком много кдшек. Проблема настолько наболевшая, что приходится тыкать царь всех костылей - однокнопочный помощник. И казалось бы убирание абилок вещь правильная. Но на практике убирание отдельных абилок не работает, потому что на фоне того, что нет ни переработки класса ни переработки других классов, ни переработки пве, ни переработки пвп, это выглядит просто откровенно нелепо. У одного класса взяли и вытащили одну буквально рандомную  абилку создав кучу проблем на ровном месте. Без какого либо понимания зачем и для чего.
Классы надо полностью реворкать, все классы, и под этот реворк соответственно менять динамику сражений и в пве и в пвп. Сделать это невозможно, когда контент разрабатывается по конвейерному принципу. Сейчас реально уже просто интересно до какого уровня абсурдности это все дойдет.

 

закрыть