Давнишние
находки датамайна касательно изменений банка персонажа в обновлении 11.2 оказались правдой. С выходом свежей сборки для PTR-версии "Призраков К'ареша" разработчики сообщили, что личный банк персонажа стал работать как банк гильдии/отряда с отдельными вкладками вместо ячеек для сумок, а Хранилище Бездны и банк материалов были удалены из игры.

Эти изменения уже можно опробовать на PTR, но для начала, вот что по этому поводу написали авторы игры:
Изменения банка персонажаВ "Призраках К'ареша" банк вашего персонажа будет обновлен и станет работать функционально как банк отряда.
- Банк персонажа теперь состоит из настраиваемых вкладок.
- Каждая вкладка содержит по 98 ячеек для предметов.
- Можно приобрести 6 вкладок по следующим ценам: 1, 100, 500, 1000, 2500 и 5000 золотых.
- Вкладки банка автоматически становятся доступными для приобретения при входе в игру. На 80 уровне будут открыты все вкладки.
- Число вкладок, доступных для персонажей ниже 80 уровня, зависит от того, как много ячеек банка для сумок (включая банк материалов и Хранилище Бездны) было у этого персонажа до выхода обновления.
- Банк материалов был удален.
- Любая вкладка банка теперь может работать как вкладка материалов.
- Хранилище Бездны было удалено.
- Все предметы, ранее хранившиеся с банке персонажа, банке материалов и Хранилище Бездны будут автоматически перенесены на новые вкладки банка при входе в игру после выхода обновления.
- Обратите внимание, что в периоды высокой нагрузки конвертация может не запуститься при первом входе в игру персонажем. Кроме того, до завершения конвертации доступ к вашему банку будет закрыт.
[Источник] А вот как все устроено в игре.
Теперь банк персонажа представляет из себя серию из 6 вкладок на 98 ячеек каждая (в сумме 588 ячеек). Для разблокировки вкладки персонаж должен достигнуть определенного уровня и потратить небольшую сумму золота (если ранее у вас уже были открыты ячейки для сумок, банк материалов и Хранилище Бездны, то вкладки банка будут открыты автоматически и бесплатно).
За разблокировку всех 6 вкладок дается новое достижение "
Банковская вкладка", а старое достижение "
Банковская ячейка" на покупку 7 ячеек под сумки было превращено в наследное.
Каждой вкладке можно задать название и значок, а также настроить поведение, включая тип и дополнение хранящихся в ней предметов, очистку и автосортировку.
При первом входе в игру все содержимое старого банка, а также удаленных банка материалов и Хранилища Бездны будет рассортировано по доступным вкладкам нового банка, причем даже с учетом типа вещей и соответствующими названиями. На 1-3 вкладках будет располагаться обычное содержимое банка, на 4 – материалы, а на 5-6 – вещи из Хранилища Бездны.