WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое нововведение вы считаете худшим за всю историю World of Warcraft?  (Прочитано 7122 раз)

2 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1157
Ммо изначально плохое нововведение в прекрасный сюжет ртс вк3. Почувствовать себя в другой роли стало невозможно. Вы обязаны спасать мир
Со смертью времени и смерть умрет

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
система репортов )
из-за нее теперь каждый игрок боится что либо писать и делать в игре. )

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Ммо изначально плохое нововведение в прекрасный сюжет ртс вк3. Почувствовать себя в другой роли стало невозможно. Вы обязаны спасать мир

тут другая  проблема, варкрафт стал заложником wow, и теперь походу варкрафт4 мы никогда не увидим...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
Ключи.

С самого их появления в Легионе я не понимал, нахрена? Чтобы игроков к концу аддона уже тошнило от одинаковых данжей, каждый из которых пройден по 100500 миллиарду раз? И это они ещё тогда не стали таким токсичным гнойником, каким являются сейчас. Хотя задатки уже были тогда, до появления всяких РИО и прочего дерьма, которое незаметно пробралось в мозги игроков и превратило их в тупых токсиков.
Ну игроки гоняли одни и те же инсты в течение всего дополнения еще в личе. И близзард пришлось выбирать между выпуском новых инстов в каждом патче и добавлением в игру почти бесплатного токсичного хомячьего колеса. Они выбрали второе. Ибо посчитали, что бесконечное скалирование сложности оправдает этот сизифов труд. В диабло то сработало.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Сила артефакта в Легионе, которая перекочевала в БФА. Разумеется можешь не фармить, особенно если играешь в казуальной гильдии, где на твоё место в рейде отсутствует конкуренция.
Подозреваю, сейчас тоже есть какой-то фарм. Такое однозначно не нравится.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Удаление 10ппл и мифик+, самое худшее что когда-либо происходило с этой игрой.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
ВоВ компаньон. И спасибо, что его удалили.
Как ни парадоксально, для меня именно он стал триггером для прекращения игры в ритейл. Просто из-за него по-другому взглянул на игру и понял, что она настолько изменилась, что перестала быть фэнтезийной игрой, а превратилась секту сетевого маркетинга, где ты должен всё свободное время уделять игре иначе будешь отставать.
ВоВ компаньона нет, а бесконечные активности, чтобы заходить в игру остались. Спасибо, наигрался. Хорошо, что перезапустили классику. Ждём панд.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
Ммо изначально плохое нововведение в прекрасный сюжет ртс вк3. Почувствовать себя в другой роли стало невозможно. Вы обязаны спасать мир
Ртс сейчас никому не нужны. Изначально пошаговые стратежки это порождение пк, где из за отсутствия аппаратного ускорения пришлось придумывать новые жанры. Это как сегодня с мобилками, где нет клавиатуры и мышки. Разрабы адаптируются и придумывают всякие недо-игры, типа ангри бердс или вообще что то с автоплэем. А ртс намутили потом чисто в качестве техно-демки, чтобы показать, что мы крутые парни и можем не только пошаговые игрульки делать. И понеслася. Но проблема в том, что ртс это в основном пвп жанр, а пвп токсично по определению. К тому же стрелялки по крайней мере оказались более веселыми. Вот жанр ртс и умер. Так что не нужен нам варик 4. Там в обществе защиты игрового наследия сделали правильное предложение. Принять закон, запрещающий делать чисто онлайн игры, чтобы игры не умирали из за закрытия серверов. У любой игры должна быть оффлайн соло-компания и локальный мультиплэер. Как в старые добрые. Это все, что нужно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Скалирование и мифик + введённое в легионе, по мне оно уничтожило суть рпг и вов стал дьяблой от 3 лица, про дрочь на циферки ради циферок.
Занимайтесь любовью, а не войной.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 830

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
В диабло то сработало.

но есть два ньюанса, первый в диабло инсты можно проходить в соло, второй - парагон которого в вов нету

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Найм хазика

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6173
  • А что тут писать?
Титанфордж.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
но есть два ньюанса, первый в диабло инсты можно проходить в соло, второй - парагон которого в вов нету
Ну разрабы не боги. Они тоже могут делать ошибочные предположения о том, что какая то успешная фишка одной игры может быть успешна в другой. Особенно если на них давит котик, требующий срочно родить бесконечный контент из ничего.

Я уже говорил много раз. По дефолту инсты не очень хороший контент. Когда то их можно было проходить раз в сутки. Помните такое? Туда можно было месяц ходить, чтобы одеться. Все равно мало с точки зрения разрабов, но хоть что то и они считали, что игрок потом дальше пойдет в рейды. Почему лфд считали большой ошибкой? Можно было ходить сколько угодно. И как близзард не старались с системой нид>грид, шмот можно было собрать хоть за день. Да, там в личе были еще оффспеки. Ну а потом только альты, которых близзард не признавали вплоть до твв, хотя наверное у большинства игроков они были давно. Вот и пришлось выкручиваться, чтобы не клепать новые инсты каждый месяц. Ну и конечно нельзя было обыграть это как то казуально. Просто типа сделать какую то ротацию старых инстов с новыми тирами шмота и просто немного скалированными врагами. Надо было прилепить хардкор, который порождает только токсичность.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Ну игроки гоняли одни и те же инсты в течение всего дополнения еще в личе. И близзард пришлось выбирать между выпуском новых инстов в каждом патче и добавлением в игру почти бесплатного токсичного хомячьего колеса. Они выбрали второе. Ибо посчитали, что бесконечное скалирование сложности оправдает этот сизифов труд. В диабло то сработало.
Да, только Диабло - это про бесконечный спинномозговой мободроч. Сама игра в своей сути про это. А ВоВ всё же про другое. Плюс к этому в Диабло была рандомная генерация порталов. Да, декорации и наборы противников повторялись, но в разных комбинациях и не слишком часто. А тут просто один в один бегаешь одно и то же - очень сомнительная затея. Как соревновательный режим для какого-то турнира - неплохо. Как режим на постоянной основе - хрень полная. В итоге вот ещё тогда, когда впервые увидел этот режим - сказал, что срань. Много лет прошло, а его до сих пор не выпилили, хотя пациент скорее мёртв, чем жив. Это просто полусгнивший труп, который безрезультатно пытаются бальзамировать, чтобы он не разложился ещё больше.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Тот самый режим в бфа, который анонсировали "прям как стратегия!", а по факту душнейший долгий фарм ресурсов и битва с такими себе боссами, хуже только то, что его забыли сделать соло версию на потом

 

закрыть