WORLD OF WARCRAFT

Тема: Добавьте в кампанию StarCraft II: Heart of the Swarm Roguelike-механики с новым модом сообщества  (Прочитано 1073 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Сообщество модеров StarCraft II продолжает усердно трудиться над широким спектром разнообразных карт, режимов и модификаций. Сегодня разберём вышедшую на днях модификацию кампании зергов под названием Kerrigan has Gone Rogue(like), в которой игрокам предложат пройти официальный сюжет за Королеву Клинков с совершенно новыми правилами через Roguelike-механики, от которых каждое ваше прохождение может существенно отличаться от предыдущего.:cut:

Описание модификации

Автором данного проекта является опытная создательница модификаций Redfrog, широко известная своими прочими работами над модификацией кампаний StarCraft II. На этот раз она вдохновилась модификациями вроде TTG, Archipelago и Contingency Contracts в надежде добавить как можно больше реиграбельности кампании Heart of the Swarm.

Сама по себе модификация очень простая в понимании, но глубокая по своим механикам:
  • Все умения Керриган и улучшения на выбор для отдельных юнитов из стандартной кампании являются недоступными. Уровень Керриган только увеличивает её базовый запас здоровья и урон, не более того.
  • В начале прохождения игроку предлагается выбрать один из шести архетипов, которые дадут то или иное усиление в начале игры. От выбора архетипа не зависит то, какие таланты вам будут попадаться, но некоторые таланты будут лучше синегрировать с тем или иным архетипом.
  • Во время каждого задания, включая эволюции, игроку будет периодически предложено выбрать один из трёх (или четырёх при наличии нужного таланта) талантов.
    • Выбор талантов происходит примерно 2-5+ раз за каждую миссию, в зависимости от выполнения основных/дополнительных задач, включая новые доп. задачи на поиск очка талантов.
    • Таланты – всегда благо для игрока и дают то или иное усиление. Таланты подразделяются на уровни качества (обычный, необычный, редкий и эпический) и могут как просто увеличить различные показатели юнитов/Керриган/строений, открыть стандартные возможности зергов/Керриган из стандартной кампании (но хоть все сразу!) так и кардинально изменить их принцип действия (например, зерглинги могут научиться атаковать воздух, подпрыгивая, а гиблинги могут научиться становиться живой торпедой, вылетающей в свою цель на большом расстоянии, и т.д.).
    • Все выбранные таланты действуют на протяжении всей кампании.
  • В противовес талантам, игроку также будут регулярно предлагать выбор проклятия (1 из 3/4) – они созданы только для того, чтобы тем или иным образом усложнить прохождение. Количество предлагаемых проклятий в каждой миссии напрямую зависит от выбранного уровня сложности модификации (максимум 4 проклятья за миссию).
    • Проклятия сами по себе не имеют разделения на уровни качества, но рознятся от увеличения значения юнитов (урон, здоровье, скорость, количество и пр.) вплоть до наложения каких-то серьёзных сложностей. Например, ваших надзирателей начинает мучать депрессия и они довольно быстро умирают, если стоят на месте; или ваши зерглинги раз в 10 секунд испытывают яростное желание погрызть то, что находится рядом с ними... будь то другие зерглинги, Королева Клинков или враги, и т.д.
    • Как и таланты, выбранные проклятия действуют на протяжении всей кампании, а потому с течением времени их станет очень много и они начнут синергировать друг с другом. Тем не менее, у каждой миссии есть эксклюзивное, более сложное проклятие, которое действует только в этой миссии; например, в самом начале, в обучающей миссии, роботы-охранники получают пушки с лимонным соком, на который у ваших зерглингов аллергия (они умирают от первого же попадания любого робота, что вынуждает игрока проходить миссию с использованием рабочих).
  • Многие таланты и проклятия с особым принципом действия являются уникальными, тогда как некоторые (в основном это усиления значений) могут суммироваться друг с другом. Некоторые из них даже напрямую взаимодействуют с суммирующимися эффектами.
Те самые шесть архетипов, доступных для выбора в начале прохождения.

Несколько примеров талантов (да, большой минус для некоторых игроков – все детали мода доступны только в английском варианте):


Везде представлено по 4 таланта, потому что нам повезло получить открывающий такую возможность редкий талант
в самом начале нашего прохождения

А вот несколько примеров проклятий:



Как выглядит окно талантов и проклятий примерно в середине кампании на максимальном "???" уровне сложности:


Как установить Kerrigan Gone Rogue

Хотя введённое Blizzard ограничение всё ещё в силе и компания продолжает заниматься исправлением эксплойта, даже в самые лучшие времена вам всё равно не удалось бы сыграть в данную модификацию через функционал Игротеки, ведь тут модифицируется официальная кампания Heart of the Swarm. Для этого вам сперва потребуется скачать особый инструмент, но давайте обо всём по порядку:
  • Скачайте Custom Mod Manager (ссылка) и распакуйте архив в любое удобное место.
  • Запустите SC2 Custom Campaign Manager.exe и согласитесь на его обновление – это действие обновит инструмент до самой актуальной версии, и займёт лишь несколько секунд.
  • В открывшемся окне StarCraft II Custom Campaign Manager кликните в нижнем правом углу "Select SCII.exe" и укажите на соответствующий файл в корне вашей папки с игрой.
    • Если вы испытываете трудности с данным пунктом, можете отправиться в Battle.net и напротив кнопки ИГРАТЬ в StarCraft II нажать на шестерёнку, после чего выберите опцию "Открыть в проводнике", что сразу же позволит вам попасть в корень папки игры.
  • Скачайте модификацию Kerrigan has Gone Rogue(like) (ссылка), но не распаковывайте Zip-файл!
  • Теперь возьмите скаченный Zip-файл и перетащите его в окно Campaign Manager, в место под названием "Drag and Drop Campaign Zip here!".
  • Кликните на все возникающие Yes, если они появятся.
  • Во втором столбце "Heart of the Swarm" в подменю "Select HotS Mod" выберите опцию "Kerrigan has Gone Rogue(like)".
  • Готово: просто запускайте StarCraft II через Battle.net, как обычно, и начинайте новую кампанию Heart of the Swarm с самого начала, что тут же активирует модификацию!
    • Примечание 1: пока данная модификация активна, вы не можете получать никакие PvE-достижения, даже не модифицированных сюжетных кампаний.
    • Примечание 2: чтобы отключить модификацию, запустите StarCraft II Custom Campaign Manager ещё раз и напротив HotS прожмите опцию "Restore to Unmodified"
Как должно выглядеть окно инструмента после выполнения всех действий

Giant Grant Games несколько дней назад начал прохождение данной модификации на своём канале, а на основе его видео вы можете поближе с ней ознакомиться (другие части можете найти у него на канале, на данный момент выпущено уже 5 частей):


В настоящее время модификация доступна только в кампании Heart of the Swarm, и пока неизвестно – будет ли Redfrog переносить её на другие кампании StarCraft II.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 13:08:21 by Mylisp »

Broni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Мододелы там цветут и пахнут, эта кастомка еще далеко не самая примечательная, компаний от фанатов качеством на уровне и выше оригинала там много

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Мододелы там цветут и пахнут, эта кастомка еще далеко не самая примечательная, компаний от фанатов качеством на уровне и выше оригинала там много
А какие есть и где можно найти?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мододелы там цветут и пахнут, эта кастомка еще далеко не самая примечательная, компаний от фанатов качеством на уровне и выше оригинала там много

А какие есть и где можно найти?

Если нет проблем с пониманием английского, то в Discord-канале Giant Grant Games собраны чуть ли не все, которые хоть сколько-нибудь качественные. Каждый подраздел – отдельная модификация.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 12:31:56 by Mylisp »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
вот так вот из батона можно сделать трамвай
но зачем

я еще понимаю моды в варике 3, просто потому что эти моды заменяли полноценные игры которых не было

а эти моды уже выеденного яйца не стоят

стоп, это даже не кастомка, это именно изменение ексешника игры ради новых свистоперделок в оригинальной игре
еще лучше
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 13:45:59 by Пепа »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2605
вот так вот из батона можно сделать трамвай
но зачем

я еще понимаю моды в варике 3, просто потому что эти моды заменяли полноценные игры которых не было

а эти моды уже выеденного яйца не стоят

стоп, это даже не кастомка, это именно изменение ексешника игры ради новых свистоперделок в оригинальной игре
еще лучше
иногда лучше продолжать жевать

Broni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Мододелы там цветут и пахнут, эта кастомка еще далеко не самая примечательная, компаний от фанатов качеством на уровне и выше оригинала там много
А какие есть и где можно найти?

Выше уже написали, но от себя добавлю то что прям понравилось и имбовое
Kerrigan has Gone Rogue(like)! — на вечерок пофанится
Revolution Overdrive (Based off Kit's WOL) 3.0 — прям самородок, однозначно проходи
Heart of Eyeser — Имба
Wings of Mengsk — Аналогично.

Вообще смотри просто то где много обсуждений, чем больше внимания тем круче мод


PraiseTheSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соломидх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мододелы там цветут и пахнут, эта кастомка еще далеко не самая примечательная, компаний от фанатов качеством на уровне и выше оригинала там много
А какие есть и где можно найти?
Revolution Overdrive (Based off Kit's WOL) 3.0 — прям самородок, однозначно проходи
Добавлю Enhanced swarm и Aeon of purification от того же автора - очень понравились :)

 

закрыть