WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как июльские сокращения в Microsoft затронули Blizzard Entertainment  (Прочитано 3349 раз)

18 Пользователей и 41 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53367



Вчера стало известно о том, что Microsoft планирует провести очередную волну сокращений, избавившись от 4% (или примерно 9.000) сотрудников из своих подразделений по всему миру. Эти сокращения затронули и игровые студии Xbox, в том числе Blizzard Entertainment, которая уже несколько лет как входит в его состав.:cut:

Подробности о том, как данная ситуация повлияла на Blizzard, пока довольно скромные. Судя по всему, глобальной волны сокращений в компании не было, а были точечные увольнения, затронувшие в основном команды поддержки, маркетинга и контроля качества, которые не занимаются разработкой игр напрямую. Тем не менее, игры тоже пострадали: позднее вечером было объявлено, что Blizzard прекратит разработку Warcraft Rumble, сократит большинство трудившихся над ней людей, а оставшихся переведет на другие проекты.

Исходя из информации, которая есть в соцсетях, сокращены были вот кто:
  • Вся команда разработчиков Warcraft Rumble (примерно 30 человек) за исключением пары-тройки людей
  • Часть команды поддержки официального сайта, соцсетей и сообщества по WoW, которая готовила развлекательные и информационные материалы
  • Часть команды по работе с сообществом, включая специалиста по работе с сообществом Hearthstone
  • Часть команды контроля качества
  • Часть команды маркетинга
  • Часть команды поддержки пользователей
Как пишет автор портала Aftermath со ссылкой на анонимные источники в компании, Blizzard сократила вплоть до 100 человек. Часть была сокращена, а части просто не стали продлевать контракт.

Также он сообщил о том, что вскоре после появления новостей о планах Microsoft президент Blizzard, Джоанна Фэрис, обратилась к сотрудникам компании с сообщением. В нем она рассказала о прекращении работы над Warcraft Rumble, по сути процитировав опубликованное позднее на официальном сайте объявление.

Цитата: Aftermath
"В сегодняшних письмах от Фила [Спенсера] и Мэтта [Бути] изложены изменения кадрового состава Microsoft Gaming, включая Blizzard, – написала президент Blizzard Джоанна Фэрис в письме сотрудникам, с которым ознакомился Aftermath. – В рамках этих изменений мы приняли сложное решение перейти к сокращенной фазе разработки Warcraft Rumble, ограничившись только оперативной поддержкой, аналогично нашему текущему подходу к таким играм, как StarCraft II и Heroes of the Storm".

По словам Фэрис, разработка игры началась девять лет назад, но в конечном итоге, после ее запуска в 2023 году, "руководители команды признали, что ранние амбиции в области разработки и дизайна не оправдали ожиданий с точки зрения привлечения и удержания аудитории".

"С момента запуска Rumble с трудом достигала масштабов, необходимых для поддержания своей текущей формы в долгосрочной перспективе, несмотря на очень достойную и упорную работу всех членов команды и поддержку игры, – написала Фэрис. Она добавила, что "несколько» членов команды Rumble перешли на новые должности в Blizzard, а другие будут уволены".

"Подобные организационные изменения могут быть сложными, и наша способность адаптироваться, оставаться целеустремленными и переживать бури свидетельствует о силе и устойчивости наших команд, – написала Фэрис. – Я хочу отметить значительный и важный прогресс, которого мы добиваемся по многим направлениям. Сегодняшние новости не умаляют тяжелый труд и преданность талантливых людей, а также не умаляют выдающие коллективные способности множества людей. Вместе мы будем продолжать строить светлое и творчески амбициозное будущее для игроков во всем мире".

По информации старшего редактора Kotaku утром в среду вице-президент Blizzard по контролю качества Владия Саммерс приказала всем сотрудникам своего отдела остаться работать дома, написав в электронном письме: "Сегодня будет тяжелый день". Вероятно ожидалось, что команду контроля качества сокращения тоже затронут.


Создатель видеоконтента Old Guardian собрал немного информации по поводу сокращения команды Warcraft Rumble. По его словам, в обозримом будущем игра еще получит некоторый новый контент, работа над которым велась заранее, о чем намекнул специалист по работе с сообществом, однако после этого никакие новинки выпускаться уже не будут, а разработчики просто продолжат поддержку стабильности игры. Он считает, что сервера продолжат работу в течение долгого времени, как это происходит со всеми классическими играми Blizzard.

« Последнее редактирование: Сегодня в 09:21:45 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Давай давай сокращай штат разработчиков на играх и соответственно ж на выручке за них и на удержании базы это вообще никак не отразится давай давай правачки доморощенные ещё радоваться будут что "розоволосых чудищ" и как там они ещё людей называют поувольняли

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Цитировать
Как июльские сокращения в Microsoft затронули Blizzard Entertainment
Мы видели, как они затронули Близзард, в новом синематике.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
В поддержке пользователей еще кто то работает? *Шутка
Ну я как человек который следит за соц сетями по вов, реально могу сказать что к людям которые туда контент выпускали есть вопросы
ОСОБЕННО в сфере коротких роликов. Может я конечно в американские мемы не вдупляю, но последний год прямо какой то испанский стыд публикуется имхо

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6422
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Ну да, ну да. Взял донатную помойку, нарисовал ассеты нейросетью за 10 минут, жанр выбрал так, чтобы играли дети с детского садика. Коллекционирование виртуальных фигурок. Ожидаешь лярды прибыли. Класс, че.

Что же касается поддержки и контроля качества, то там и так ситуация была критическая. Будет еще критичнее. Вот, что происходит, когда компанию покупают корпорасты, не понимающие, как она работает. Близзард всегда делал паршивые в плане именно игровых механик игры. Но они всегда выезжали именно благодаря их идеально вылизанности. Не будет этой идеальной вылизианности, игры быстро скатятся в помойку.

Да это в принципе уже происходит. Маунтам камеру испоганили. Половина маунтов посреди экрана, загораживая весь обзор. Половина выше середины, так что ты смотришь маунту под хвост. Есть даже маунты типа ржавого протодрака, которые вообще в экран не попадают, лол. При прилете на некоторые полетки тебя просто дисконнектит, так что приходится летать на соседние. Класс, че.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1890

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сервера панд вчера вечером походу тоже сократили

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53367
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Цитировать
Как июльские сокращения в Microsoft затронули Blizzard Entertainment

Мы видели, как они затронули Близзард, в новом синематике.

Вот вам хорошая (и почти правильная) картинка от Kresto, которая поможет понять, какие ролики в игре бывают и чем "синематики" отличаются от "сценок":


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:48:26 by Wishko »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Давай давай сокращай штат разработчиков на играх и соответственно ж на выручке за них и на удержании базы это вообще никак не отразится давай давай правачки доморощенные ещё радоваться будут что "розоволосых чудищ" и как там они ещё людей называют поувольняли

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ты чем текст читал? Сократили не разрабов (рамбл не в счёт).

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Часть команды контроля качества

Это какую уже часть? Оставшуюся? Далее будет ещё хуже всё с багами? )

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
>Часть команды поддержки пользователей
Уволили последнего человека, который отвечал только после спама десятком тикетов. Всё, лафа кончилась, теперь только отписки от бота.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
>Часть команды поддержки пользователей
Уволили последнего человека, который отвечал только после спама десятком тикетов. Всё, лафа кончилась, теперь только отписки от бота.

Нейросети создали чтобы мы могли натренироваться разговаривать с ИИ, нас готовили к этому событию))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6422
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Нейросети создали чтобы мы могли натренироваться разговаривать с ИИ, нас готовили к этому событию))
Это тот ии, которому говоришь подключить смс-платеж, а он выдает подключить авто-платеж и его ничем не прошибешь? Ии это миф. Чтобы работал настоящий ии нужно покупать кучу железа на 500 лярдов баксов. Конторки будут обходится старым добрым поиском, который не ии, а просто хрень, которая выдает наиболее вероятный ответ по кучке ключевых слов. И будут просто пафосно называть его ии.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Нейросети создали чтобы мы могли натренироваться разговаривать с ИИ, нас готовили к этому событию))
Это тот ии, которому говоришь подключить смс-платеж, а он выдает подключить авто-платеж и его ничем не прошибешь? Ии это миф. Чтобы работал настоящий ии нужно покупать кучу железа на 500 лярдов баксов. Конторки будут обходится старым добрым поиском, который не ии, а просто хрень, которая выдает наиболее вероятный ответ по кучке ключевых слов. И будут просто пафосно называть его ии.
Вы игнорируете данного пользователя. Показать сообщение. - получи гранату вовиздед53!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6422
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вы игнорируете данного пользователя. Показать сообщение. - получи гранату вовиздед53!
Правда глаза режет? Ну не плачьте тогда, когда эта конторка вообще закроется потому, что я был все это время прав.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нейросети создали чтобы мы могли натренироваться разговаривать с ИИ, нас готовили к этому событию))
Это тот ии, которому говоришь подключить смс-платеж, а он выдает подключить авто-платеж и его ничем не прошибешь? Ии это миф. Чтобы работал настоящий ии нужно покупать кучу железа на 500 лярдов баксов. Конторки будут обходится старым добрым поиском, который не ии, а просто хрень, которая выдает наиболее вероятный ответ по кучке ключевых слов. И будут просто пафосно называть его ии.

Я назвал это ии иронизируя) Ясен хрен там тупорылый бот) Уж сколько раз мне отвечали вообще не по теме или обращаясь с другим именем и данными в саппорте)

 

закрыть