Если это всякие "квотные" - то сойдет. Но у меня подозрение, что "квотные" как сидели, так и будут сидеть на своих местах, а увольнять будут "рабочих лошадок".
К сожалению, на качество продукта подобное влияет только в негативную сторону. Пример - саппорт.
Брат сапорт и так в полной ••• но будет еще хуже.
А саппорт как он был раньше точно нужен? Люди по знакомству получили работу, писали анекдоты в ответы и за это получали деньги как программисты, сейчас с таким любая нейронка справится. А именно помощи от них никогда реальной не было
ну не скажи, у меня вопросы решались оперативно и быстро,анекдотов никто не рассказывал
Неделю назад помогала подруге сменить регион учётки вов, за полчаса решили вопрос. Хотя я всякое слышала про такие запросы.
Мне вот больше не сотрудники близзард в данном заявлении интересуют, а сотрудники беседки. Типо я так понимаю свитков шестых уже ждать бессмысленно? А то у них дела как будто бы хуже всего идут в последние годы