WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида  (Прочитано 1197 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53215
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Разработчики Diablo Immortal наконец полноценно раскрыли новый класс друида, представители которого появятся в мобильной версии Санктуария уже на следующей неделе, 3 июля. Авторы игры опубликовали обзорную статью с описанием основных особенностей и способностей, а также небольшой синематик.:cut:



Представляем новый класс в Diablo Immortal: друид

Друиды — это стражи первобытных стихий, которые превращаются в зверей, призывают свирепых животных-помощников и черпают силу в гневе природы. С 3 июля вы сможете преобразиться в непобедимого хранителя природы и защищать от чумы демонов не только Шарвальские леса, но и весь мир. А пока предлагаем узнать о происхождении друидов, их умениях, легендарных предметах и стилях игры этого класса.

Возвращение друидов — важное событие для Diablo Immortal. Это третий новый класс с момента выхода игры. Мы с гордостью представляем всем игрокам возможность обратить против врагов гнев природы в обличии смертного. Мы бы никогда не достигли этой вехи без любви и поддержки фанатов Diablo Immortal. Спасибо! 1 июля состоится выход обновления с анонсом всех новинок, которые появятся в игре 3 июля вместе с классом друида. Следите за новостями!

Эта статья — предварительный обзор друида. Указанная здесь информация может измениться.

Ищите силу в покорности — история друидов из Когтей Ифех


В глубине Шарвальских лесов нашли пристанище Когти Ифех — община свирепых друидов, владеющих дикой, непредсказуемой и необузданной магией. Благодаря древним чарам они испепеляют врагов кольцами огня, раздирают их плоть каменным дождем и умеют превращаться в зверей.

Ифех, первый верховный друид Шарвальских лесов, много лет назад привела сюда своих последователей — как и она сама, бывших учеников друидских школ Скосглена. Ифех претило отношение ее коллег к природе, которая наделяла их силой. Другие друиды считали, что связь с землей основывается на равенстве и гармонии, но Ифех пожертвовала ей свое тело и душу целиком и полностью. Взамен она получила великую мощь — но вместе с тем ненасытный голод, пробудивший в ней хищного зверя.

Во время охоты жажда крови все чаще затмевала рассудок Ифех, и наконец от ее когтей пал один из друидов. Ее изгнали из Первой школы и запретили возвращаться на родину. Но Ифех чувствовала, что где-то на просторах Санктуария она со своими учениками найдет новый дом. Приют, который встретит их как потерянных детей.

Когтей Ифех осталось не так уж много, но они сохранили свое могущество. Хотя большинство из них предпочитают уединение и защищают лишь границы своих владений, некоторые откликнулись на призыв природы, чтобы спасти весь Санктуарий от нарастающей демонической чумы. Когти Ифех клыками и когтями бьются с отродьями Преисподней. Каждый труп демона, удобривший почву, дает начало новой жизни.

Попробуйте себя в роли друида


С 3 июля овладеть силой друидов можно будет в одном из четырех режимов:
  • Поучаствуйте в «Изначальном измерении» — трехнедельном событии наподобие «Расколотого Измерения», участники которого могут играть только за друидов.
  • Пройдите задание «Зов хранителя рощи», посвященное истории друидов, и присоединитесь к ним на пути к внутреннему равновесию. Защищайте родные края от демонов, заслужите звание друида в ритуальном бою и узнайте о долге стража природы. Начать задание можно после смены класса или в меню событий друида.
  • Создайте нового персонажа и выберите класс друида.
  • Смените класс уже существующего персонажа на друида с помощью системы смены класса. После прохождения особого задания друидов вы сможете моментально поменять класс обратно.
Обратитесь к природе и защитите Санктуарий

Друиды атакуют врагов своим посохом, применяют заклинания и повелевают силами природы. В критический момент они могут превращаться в волка или медведя, чтобы обрушить на цель смертоносные удары в ближнем бою. А если наседает орда врагов, дикие звери вроде волков, медведей, воронов или благородного оленя всегда придут им на помощь. У друида на каждую угрозу найдется ответ.

Семя вашей силы: первобытная мощь

Первобытная мощь — уникальный ресурс друидов, запас которого отображается на зеленой шкале над значками умений. Она приводит в действие ваши самые впечатляющие и сокрушительные способности, в первую очередь «Облик волка», «Облик медведя» и «Окрыляющий камень». Одни умения расходуют ресурс, а другие накапливают его. Основные атаки тоже каждую секунду дают немного первобытной мощи.

Основные атаки

Обе основные атаки друида дают 2 единицы первобытной мощи в секунду и 1 единицу — при попадании по противнику.



Злобный удар:

Вы взмахиваете посохом и совершаете три удара, наносящих урон. Противники помимо вашей основной цели получают только 25% урона.


Клыки и когти (мощное умение «Злобного удара»): «Злобный удар» усиливается на 12 сек. Вы взываете к дикой силе медведя и совершаете три удара огромными когтями, наносящими урон за три атаки. «Клыки и когти» также на 5 сек. дают вам щит, поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.



Оползень (открывается на 34-м уровне):

Раскалывает землю, поднимает зазубренные камни и запускает их по прямой линии. Камни взрываются осколками при попадании по противнику и наносят урон в небольшой области.


Гнев природы (мощное умение «Оползня»): «Оползень» усиливается на 12 сек. и обрушивает на противников залпы по 5 камней в каждом. Может попасть по одному и тому же противнику не больше 3 раз. Все попадания после первого наносят на 50% меньше урона. «Гнев природы» также на 5 сек. дает вам щит, поглощающий урон в размере 20% вашего максимального запаса здоровья.

Превращение в зверей



Облик волка (открывается на 3-м уровне):

Вы превращаетесь в волка и бросаетесь вперед, нанося урон и отмечая противников на своем пути. Когда уровень здоровья отмеченного противника падает ниже 50%, он получает больше урона. В облике волка скорость передвижения повышается на 30%, при этом вы расходуете 5 ед. первобытной мощи в секунду. Облик волка заменяет выбранные умения на время действия.
  • Удар с размаху (основная атака): серия ударов когтями. Каждый третий удар вызывает кровотечение.
  • Рваные раны: вы совершаете рывок вперед, нанося урон противникам на своем пути. Наносит больше урона противникам с уровнем здоровья ниже 50% и подбрасывает их в воздух. Максимальное количество зарядов — 3.
  • Выпад: вы быстро бежите вперед и заряжаете умение, повышая свою скорость передвижения на 30%. Применив умение, вы совершаете выпад, отбрасываете противников на своем пути и наносите им урон.
  • Вой: издает мощный вой, наносящий урон ближайшим противникам и отмечающий их. Когда уровень здоровья отмеченного противника падает ниже 50%, он получает больше урона.
  • Возвращение: переход обратно в облик человека.



Облик медведя (открывается на 38-м уровне):

Вы превращаетесь в медведя и издаете рев, наносящий урон и оглушающий ближайших противников на 2 сек. Каждый раз, когда вас атакуют в облике медведя, вы получаете 1 эффект «Медвежьей выносливости», уменьшающий получаемый вами урон и сокращающий действие эффектов контроля на 3%. Суммируется до 10 раз. Во время превращения вы расходуете 5 ед. первобытной мощи в секунду. Облик медведя заменяет выбранные умения на время действия.
  • Потрошение (основная атака): совершает широкий взмах когтями и наносит урон.
  • Сокрушение: бьет по земле обеими лапами, нанося ближайшим противникам базовый урон и дополнительный урон в размере 10% вашего максимального запаса здоровья. Максимальное количество зарядов — 3.
  • Наскок: вы бросаетесь вперед, отбрасывая противников на своем пути и нанося им урон. На время рывка вы получаете невосприимчивость к эффектам контроля и отбрасыванию.
  • Кромсание: вы хватаете двух противников перед собой, резко сталкиваете их друг с другом и создаете взрыв энергии, наносящий урон и оглушающий ближайших врагов на 1 сек. Наносит дополнительный урон в размере 10% вашего максимального запаса здоровья. Оглушает обоих столкнувшихся противников на 3 сек.
  • Возвращение: переход обратно в облик человека.

Прочие умения



Огненный смерч:

На 4 сек. создает в указанной точке пламенный вихрь, который постоянно притягивает противников, наносит урон и поджигает их. При применении дает 9 ед. первобытной мощи.




Натиск оленя:

Вы превращаетесь в благородного оленя и совершаете 3 прыжка подряд, нанося урон при приземлении. Первые два прыжка замедляют противников, снижая их скорость передвижения на 40%. Эффект суммируется. Последний прыжок отбрасывает противников. На время действия вы получаете невосприимчивость к эффектам контроля и отбрасыванию. При применении дает 6 ед. первобытной мощи.




Волки (открывается на 8-м уровне):

В пассивном режиме призывает 2 волков, которые сражаются на вашей стороне. Исчезнувшие волки возвращаются через 6 сек. Активируйте, чтобы приказать волкам прыгнуть на цель и нанести ближайшим противникам урон, а также вызвать кровотечение. При применении дает 6 ед. первобытной мощи.




Землетрясение (открывается на 15-м уровне):

Раскалывает землю в указанной точке, нанося урон и подбрасывая противников в воздух. Пораженные противники при падении сильно ударяются о землю и наносят урон остальным врагам в точке приземления. Умение можно заряжать, чтобы увеличить его область действия (максимум на 50%). При применении дает 9 ед. первобытной мощи.




Стая воронов (открывается на 20-м уровне):

Вы превращаетесь в стаю воронов и летите в указанную точку. Во время полета вас нельзя выбрать целью. В конечной точке вы наносите ближайшим противникам урон и принимаете обычный облик. Максимальное количество зарядов — 2. При применении дает 6 ед. первобытной мощи.




Шипованная броня (открывается на 28-м уровне):

На 5 сек. дает окружающим союзникам броню из шипов, поглощающую урон. Когда вас атакуют, шипы наносят урон ближайшим противникам и замедляют их на 40% (срабатывает не чаще раза в секунду). При применении дает 9 ед. первобытной мощи.




Гризли (открывается на 41-м уровне):

На 24 сек. призывает спутника-гризли, который прыгает в указанную точку и издает рев, наносящий ближайшим противникам урон и оглушающий их на 4 сек. Спутник-гризли бьет противников когтями. Раз в 5 сек. гризли может ударить по земле, нанося урон и отбрасывая ближайших противников. При применении дает 36 ед. первобытной мощи.





Древесный дух (открывается на 44-м уровне):

Каждая 3-я основная атака, поражающая противника, призывает древесного духа. Максимальное количество духов — 3. Они сражаются на вашей стороне и выпускают в противников снаряды. Активируйте, чтобы приказать древесному духу прилететь в указанную точку и самоуничтожиться, нанося ближайшим противникам урон и обездвиживая их на 4 сек. При применении дает 9 ед. первобытной мощи.




Круг жизни (открывается на 47-м уровне):

Ударяет по земле, быстро выращивая поле исцеляющих лиан, которое действует 10 сек. и каждую секунду восстанавливает вам и вашим союзникам здоровье. Лианы раз в 1,5 сек. создают целительный цветок. Если вы или ваши союзники прикасаетесь к цветку, то поглощаете его и восстанавливаете здоровье. При применении дает 15 ед. первобытной мощи.




Окрыляющий камень (открывается на 50-м уровне):

Наделяет вас необузданной силой земли и расходует первобытную мощь, чтобы раз в секунду вздымать из-под земли шипастые каменные столпы, наносящие ближайшим противникам урон и вызывающие у них кровотечение. Каменные столпы также подбрасывают противников в воздух, но не чаще раза в 6 сек. Во время действия поглощает 10 ед. первобытной мощи в секунду.




Мощь бешеного зверя (открывается на 53-м уровне):

Издает дикий рык, который вдохновляет и воодушевляет ближайших союзников, повышая их максимальный запас здоровья на 12,5%, а ваш максимальный запас здоровья — на 25% на 180 сек. Цели также получают невосприимчивость к следующим 3 эффектам полного контроля в течение 6 сек. При применении дает 15 ед. первобытной мощи.

Разрывайте кошмарных бестий на части с легендарными предметами друида


Друиды получат 60 новых легендарных предметов! Мы хотим предоставить игрокам большой простор для экспериментов с разнообразными предметами, которые дадут хорошее представление о возможностях этого класса. Мы всегда с интересом наблюдаем за тем, как игроки придумывают изобретательные варианты развития, и с нетерпением ждем ваших идей.

Правая рука
  • Посох полчищ: когда «Оползень» поражает противника, ваша скорость основных атак повышается на 7% на 5 сек. Суммируется до 3 раз.
  • Глиняный череп: «Облик волка» теперь окутывает вас языками пламени, нанося урон ближайшим противникам и поджигая их. Вызывает огненные взрывы, когда основные атаки наносят критический урон.
  • Ветвь ревущей земли: «Землетрясение» наносит на 20% больше урона, когда поражает замедленного противника.
  • Зоб: «Облик медведя» теперь превращает вас в огромного медведя, увеличивая радиус атак и максимальный запас здоровья.
  • Выпрямленный сук: после превращения в волка вы теперь прыгаете в указанную точку, подбрасывая противников в воздух и отмечая их. Отмеченные противники чаще получают от вас критический урон. Когда время действия метки заканчивается, она восстанавливает вам здоровье.
  • Распаляющий тростник: в облике зверя действие «Мощи бешеного зверя» продлевается на 30%.
  • Выжженные глаза: «Огненный смерч» дает на 1 единицу первобытной мощи больше за каждого пораженного противника, но не более 10.
  • Гремящий панцирь: «Волки» также повышают вашу скорость передвижения на 15% за каждого активного волка-спутника.
  • Тень сотни крыльев: при применении «Стаи воронов» вы теперь летите вперед в виде птичьей стаи и наносите урон противникам на своем пути. В это время вас нельзя выбрать целью. Если вы не поразили ни одного противника, умение восстанавливается быстрее.
  • Из низов к триумфу: «Землетрясение» также на 4 сек. дает вам щит, поглощающий урон и дающий невосприимчивость к 1 эффекту полной потери контроля.
Левая рука
  • Пронзающий клин: «Злобный удар» дает на 5 ед. больше первобытной мощи после попадания по противнику. Срабатывает не чаще раза в 3 сек.
  • Далекое шипение: при применении «Рваных ран» (волк) вы теперь бьете обеими лапами и обрушиваете на врагов перед вами шквал когтей. Если рядом с вами есть горящие противники, урон и дальность действия шквала когтей увеличиваются и он отбрасывает противников.
  • Шатающийся зуб: «Сокрушение» (медведь) теперь бьет по земле и запускает ударную волну, наносящую урон и замедляющую ближайших противников. Можно применять вместе с другими умениями.
  • Ногти Ифех: «Кромсание» (медведь) расходует 15 ед. первобытной мощи и мгновенно восстанавливается. Срабатывает не чаще раза в 12 сек.
  • Дитя кедра: «Древесный дух» теперь при активации призывает древесных духов – стражей, которые вращаются вокруг вас, уменьшают получаемый вами урон и по одному разу защищают от эффекта полного контроля.
  • Кулак живодера: «Сокрушение» (медведь) теперь усиливает вас, отчего основные атаки бьют по земле и наносят урон ближайшим противникам. Критические удары поднимают из земли каменные шипы, наносящие дополнительный урон.
  • Шраморез: после применения «Рваных ран» (волк) вы теперь бросаетесь вперед и совершаете удар. Если он попадает в цель, вы можете активировать еще одну атаку по широкой дуге, наносящую дополнительный урон противникам с низким уровнем здоровья.
  • Клыкастый страж: «Древесный дух» теперь при активации призывает 3 древесных духов, заражающих противников тлеющими семенами, которые взрываются внутри горящих врагов.
  • Древесные когти: «Древесный дух» теперь при активации призывает кольцо древесных духов, которые преследуют цели и самоуничтожаются, нанося урон ближайшим противникам.
  • Голодные клинки: «Гризли» дает 2 ед. первобытной мощи, когда получает урон. Срабатывает не чаще раза в секунду.
Нагрудник
  • Избавление природы: «Круг жизни» теперь дает вашим союзникам исцеляющее семя, постепенно восстанавливающее здоровье. Если уровень здоровья падает слишком низко, семя мгновенно восстанавливает большое количество здоровья.
  • Мундир щедрого урожая: «Шипованная броня» теперь заполняет колючими лианами область, следующую за вами. Лианы наносят ближайшим противникам периодический урон и заражают их тлеющими семенами, которые взрываются в горящих врагах.
  • Земляные путы: «Землетрясение» теперь бьет по земле и усиливает вас, отчего ваши шаги через каждые несколько метров выпускают ударные волны.
  • Жизнь порождает: «Круг жизни» теперь восстанавливает вам здоровье в пассивном режиме, пока вы не получаете урон. Умение можно активировать, чтобы вспышка энергии исцелила вас, нанесла урон ближайшим противникам и оглушила их. Вспышка срабатывает автоматически, если ваш уровень здоровья становится слишком низким.
  • Звериное подчинение: «Круг жизни» теперь необходимо поддерживать, при этом он восстанавливает здоровье и повышает уровень первобытной мощи. Во время поддержания вы получаете меньше урона, но не можете передвигаться.
  • Распил: в облике медведя ваша скорость атаки и передвижения повышается на 8% на 4 сек. за каждого убитого противника. Суммируется до 3 раз.
  • Покров из колючек: «Шипованная броня» теперь защищает только вас. Во время действия ваши атаки разбрасывают шипы, наносящие урон ближайшим противникам. Также срабатывает от основной атаки.
  • Плодородная плоть: «Шипованную броню» теперь можно включать и отключать. После включения она расходует первобытную мощь, чтобы уменьшать получаемый союзниками урон и наносить противникам периодический урон.
  • Латы прорыва: «Огненный смерч» теперь раскалывает броню противника, увеличивая получаемый им урон на 10% на 3 сек.
  • Шепот почвы: «Землетрясение» создает в указанной точке водоворот из камней, наносящий урон и превращающий противников в камень. Призванные существа внутри водоворота получают защитный панцирь, уменьшающий получаемый урон и дающий невосприимчивость к отбрасыванию и эффектам контроля.
Ноги
  • Неотвратимая справедливость: «Рваные раны» (волк) теперь можно применять под действием эффектов полного контроля, расходуя 15 ед. первобытной мощи и снимая эффект.
  • Наголенники цветения: «Рваные раны» (волк) расходуют 5 ед. первобытной мощи и повышают свою вероятность критического удара на 25%.
  • Прах обиды: «Сокрушение» (медведь) теперь раскалывает броню противника, увеличивая получаемый им урон на 15% на 3 сек.
  • Выгоревшая пристань: после применения «Натиска оленя» вы теперь прыгаете в указанную точку, накапливая первобытную мощь в зависимости от количества пораженных противников.
  • Штаны разорителя: «Выпад» (волк) наносит на 25% больше урона, но поглощает на 5 ед. больше первобытной мощи.
  • Былое изобилие: «Мощь бешеного зверя» теперь повышает максимальный запас здоровья (эффект снимается после смерти). Также временно увеличивает урон от основных атак в зависимости от текущего уровня первобытной мощи.
  • Поклонение дикости: «Рваные раны» (волк) также повышают вероятность критического удара основных атак на 15% на 3 сек.
  • Искристая пелерина: «Древесный дух» с каждой атакой наносит на 5% больше урона в течение 5 сек. Максимальный бонус — 20%.
  • Случайный столп: «Окрыляющий камень» наносит на 25% больше урона, но поглощает на 25% больше первобытной мощи.
  • Грязеплеты: «Волки» восстанавливают вам здоровье в размере 30% нанесенного ими урона.
Шлем
  • Внезапный нарыв: «Огненный смерч» теперь целится в указанную точку, создает пепельную воронку и притягивает ближайших противников. Воронка взрывается, подбрасывая противников в воздух и нанося урон.
  • Ползучая лиана: «Шипованная броня» во время действия также повышает вашу вероятность критического удара на 8%.
  • Весенняя вуаль: «Наскок» (медведь) теперь включается и выключается. После активации вы расходуете первобытную мощь, бросаясь вперед, нанося урон и отбрасывая противников на своем пути.
  • Маска скрытного хищника: «Натиск оленя» также ускоряет накопление первобытной мощи на 30% на 3 сек.
  • Рычащая морда: после применения «Выпада» (волк) вы теперь быстро делаете шаг назад, а затем бросаетесь вперед. Если вы поразили противника своим рывком, то ближайшие враги получают удар когтями снизу вверх, подбрасывающий их в воздух.
  • Цепляющая точность: при применении «Наскока» (медведь) вы теперь прыгаете к цели, нанося урон ближайшим противникам и повышая скорость атаки и вероятность критического удара основных атак.
  • Всполох костра: «Огненный смерч» теперь вызывает в указанной точке взрыв, наносящий урон и поджигающий ближайших противников. Также срабатывает от критических ударов основной атаки.
  • Зияющая пасть: «Гризли» теперь призывает огненного медведя, поджигающего ближайших противников. Ему можно приказать прыгнуть в указанную точку, нанося урон и повышая свою вероятность критического удара.
  • Торговец пеплом: «Огненный смерч» теперь выпускает кольцо огня, которое расширяется, наносит урон и поджигает противников. Горящие противники взрываются, когда их уровень здоровья становится слишком низким.
  • Позолоченное великолепие: «Гризли» теперь призывает медведя, усиленного неукротимой мощью лесной чащи. Медведь атакует оглушающими шипами и поглощает первобытную мощь для воскрешения. Ему можно приказать прыгнуть к группе врагов и спровоцировать их.
Наплечники
  • Непомерная выносливость: после применения «Наскока» (медведь) вы теперь прыгаете в указанную точку, наносите ближайшим противникам урон и получаете щит. Во время действия щита вы получаете меньше урона.
  • Выкрик из-под земли: в облике волка вы наносите на 10% больше урона противникам, получающим периодический урон.
  • Болотоход: когда «Наскок» (медведь) поражает противника, ваша скорость передвижения повышается на 40% на 3 сек.
  • Смутное обещание: «Кромсание» (медведь) теперь совершает четыре атаки в рывке, отбрасывая противников. На время этих атак вы получаете невосприимчивость к отбрасыванию и эффектам контроля.
  • Вы все добыча: в облике волка вы наносите на 20% больше урона. Бонус уменьшается на 5% за каждого союзника в радиусе 5 м от противников.
  • Груда богатств: каждый раз, когда основная атака поражает противника, время восстановления «Наскока» (медведь) сокращается на 0,5 сек., но не более чем на 2 сек.
  • Охотничий азарт: в облике волка дает 3 ед. первобытной мощи за каждого убитого противника. Срабатывает не чаще раза в секунду.
  • Маяк баргеста: «Волки» теперь призывают огненных волков, которые сражаются на вашей стороне и поджигают противников. Им можно приказать выдохнуть пламя и повысить свою скорость атаки.
  • Окрыляющий череп: «Стая воронов» также повышает вашу скорость передвижения на 30% на 3 сек.
  • Властитель всего сущего: «Волки» теперь призывают одного лютого волка, который после получения урона вместо части здоровья теряет первобытную мощь. Волку можно приказать сделать рывок сквозь противников.
Да обретет в вас природа истинного защитника.

—Команда разработчиков Diablo Immortal[Источник]

Демонстрация игрового процесса от создателей контента:






« Последнее редактирование: Сегодня в 10:01:35 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2938
Re: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида
« Ответ #1 : 26 Июня, 2025, 17:45:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У волка оборотня есть хвост! Ппц, ну почему д4 не делали китайцы. Меня вечно бесило, что близзы любят делать образ оборотня без хвоста.

EnderEd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида
« Ответ #2 : 26 Июня, 2025, 17:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, а разве под новые CGI-синематики не полагается отдельная статья? Всё-таки обзор класса - это хорошо, но вряд ли люди, которым интересен медиа-контент по играм Близзов догадаются сюда зайти)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1741
Re: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида
« Ответ #3 : 26 Июня, 2025, 18:29:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
в имортале сделали друида из д2, в д4 сделали жирного ублюдка с тупой механикой и без нормальных петов, где духи? где медведь? или это будет супер фишкой следующего аддона?  ;D :facepalm:

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида
« Ответ #4 : 26 Июня, 2025, 18:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какие есть способы поиграть в имортал из России, аккаунт Казахстан?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида
« Ответ #5 : 26 Июня, 2025, 18:46:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какие есть способы поиграть в имортал из России, аккаунт Казахстан?
Акк и айпишник. На компе. НА телефоне (андроид) надо только игру поставить. Логинит нормально.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида
« Ответ #6 : 26 Июня, 2025, 23:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У волка оборотня есть хвост! Ппц, ну почему д4 не делали китайцы. Меня вечно бесило, что близзы любят делать образ оборотня без хвоста.
Мне наоборот бесит хвост, как буд то псина из подворотни 🤦

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53215
Re: Обзор нового класса Diablo Immortal – друида
« Ответ #7 : Сегодня в 10:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил перевод.

 

закрыть