Грядущее крупное обновление "Призраки К'ареша" позволит игрокам не только вновь пройтись по улицам Тазавеша, из которого дизайнеры сделали полноценный город на основе дизайна подземелья, но и впервые ступить на осколки разрушенной родины эфириалов (и других знакомых нам рас) – К'ареш. Мы заглянули в каждый уголок новых локаций и готовы показать вам, какие красоты дизайнеры заготовили для нас в этот раз.

Карта всего К'ареша: вот эти 4 осколка в правой части и есть все доступные для исследования области
(к сожалению, локализованные версии пока недоступны в текущей сборке PTR)
Прежде, чем приступим к обзору локаций, стоит добавить одну важную деталь: в обновлении 11.2 возможность полётов по К'арешу и Тазавешу не будет ограничена никоим образом, что позволит вам летать в своё удовольствие (будь то высший пилотаж или спокойный полёт) с первых мгновений нахождения в новой локации.
ТазавешКак только игрок впервые попадает в новую локацию, куда мы прибываем прямиком из Дорногала, то оказываемся сразу же в Тайном городе Тазавеше. А если быть точнее – в месте, где в актуальном подземелье Тазавеш из Shadowlands герои сразились с его финальным боссом Со'леей.
Портал в новую локацию будет располагаться прямо в зале Основания в Дорногале,
напротив портала в столицу вашей фракции
А вот этот огромный портал в Тазавеше (2-й скриншот) ведёт обратно в Дорногал
По сути, это место является местной таможней, куда прибывают/отбывают баржи брокеров и производится досмотр переводимых товаров. Здесь можно увидеть не только множество объектов из четырёх ключевых локаций Shadowlands, но и различные объекты и элементы множества локаций Азерота, "заимствованные" брокерами: реликвии, артефакты и просто какие-то необычные вещи.
Хотя многие из этих элементов присутствовали в оригинальном подземелье, различные новинки всё же были добавлены
(это касается всего города в целом)
Сразу же после этого игрок может пройти прямо и попасть на бывшую арену с Со'азми, где можно найти всё тот же портал, ведущий на нижние уровни – здесь и располагается "сердце" города и его главная рыночная площадь. Стоит заметить, что при самом первом прибытии в Тазавеш вся эта область (и многие другие кварталы города) будет кишеть врагами, но после прохождения первой главы сюжетной кампании локация преобразится в то, что мы показываем на скриншотах:
Как бы не было печально это признавать, но большая часть крыш Тазавеша, впервые появившиеся в К'ареше,
являются либо пустыми, либо там располагаются стандартные враги, либо иным образом они
заселены безымянными НИПами "для галочки"
Остальная часть города представляет собой... обычный город, кишащий жизнью. А если вы задавались вопросом, "Куда брокеры и эфириалы" девают мусор, то ответ вас может разочаровать: они просто выкидывают его за пределы стен города, куда он приземляется либо на почву К'ареша (2 и3 скриншот), либо улетает в Круговерть Пустоты:
А ещё на одной из улиц можно заметить вентиров из труппы "Грехокаменные гуляки"
Получается, из мира смерти не так то сложно выбраться...
А ещё по всему Тазавешу (и по всем дружелюбным областям К'ареша, что уж тут) снуют различные кошки-мышки:
На одной из улиц даже можно найти королеву Тазавеша
... и ее подчиненных
Враждебная часть ТазавешаВся юго-восточная часть Тазавеша (выделена красным на 2 скриншоте) является враждебной. Там засели верные Пространствусу эфириалы из Темной Стражи, а потому никаких интересных НИПов там не ждите, но будьте готовы туда регулярно наведываться для выполнения локальных заданий. Хотя никакого иного предназначения данная область не имеет, здесь всё же есть на что посмотреть (а что-то может быть вам знакомо по подземелью, ведь именно здесь проводилась мини-игра по обмену товарами ради доступа в Оазис Мизы)
Несколько панорамных фото:
К'арешДля дальнейшего исследования игроку доступны ещё 3 больших осколка К'ареша:
На каждом осколке можно заметить большие части пустого пространства, которые... таковыми и являются. Однако здесь можно заметить как как руины строений, изначального построенных ещё до раскола К'ареша...
... так и совершенно новые строения эфириалов и/или брокеров (и не только союзных, но и враждебных нам):
Также на разных осколках можно заметить фиолетовые купола – это заповедники, внутри которых эфириалы совместно с брокерами на протяжении целой вечности пытаются сохранить флору и фауну изначального К'ареша, а также создать совершенно новую экосистему из существ и растений из разных планет и планов.
В заповедниках царит буйная растительность
Похоже, не все заповедники сохранились к моменту прибытия героев Азерота
Некоторое "пустое пространство" представляет собой оплавленное стекло Бездны, выглядящее довольно-таки необычно:
Судя по всему, в сюжете будут принимать участие не только брокеры и эфириалы, поскольку на К'ареше в Шан'доре можно отыскать аванпост эльфов Бездны под предводительством Магистра Умбрия (на вопросы "Что они здесь делают?" и "Как они сюда попали?" мы ответим позже в отдельном обзоре кампании обновления 11.2):
И, напоследок, среди обновлённых моделей эфириалов теперь можно отчетливо увидеть, кто перед тобой стоит: мужчина или женщина:
СкайбоксКогда разработчики
говорили "почаще смотреть в небо", они не наврали – скайбокс К'ареша по-настоящему впечатляет:
Несколько панорамных фото:
Зазубренные вершины


Заповедник: Примас


Грозовые поля


Оазис


Лагерь Тьмы

