WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новых областей в обновлении 11.2: К'ареш и возвращение Тайного рынка Тазавеша  (Прочитано 2777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Грядущее крупное обновление "Призраки К'ареша" позволит игрокам не только вновь пройтись по улицам Тазавеша, из которого дизайнеры сделали полноценный город на основе дизайна подземелья, но и впервые ступить на осколки разрушенной родины эфириалов (и других знакомых нам рас) – К'ареш. Мы заглянули в каждый уголок новых локаций и готовы показать вам, какие красоты дизайнеры заготовили для нас в этот раз.:cut:

Карта всего К'ареша: вот эти 4 осколка в правой части и есть все доступные для исследования области
(к сожалению, локализованные версии пока недоступны в текущей сборке PTR)

Прежде, чем приступим к обзору локаций, стоит добавить одну важную деталь: в обновлении 11.2 возможность полётов по К'арешу и Тазавешу не будет ограничена никоим образом, что позволит вам летать в своё удовольствие (будь то высший пилотаж или спокойный полёт) с первых мгновений нахождения в новой локации.



Тазавеш

Как только игрок впервые попадает в новую локацию, куда мы прибываем прямиком из Дорногала, то оказываемся сразу же в Тайном городе Тазавеше. А если быть точнее – в месте, где в актуальном подземелье Тазавеш из Shadowlands герои сразились с его финальным боссом Со'леей.

Портал в новую локацию будет располагаться прямо в зале Основания в Дорногале,
напротив портала в столицу вашей фракции
А вот этот огромный портал в Тазавеше (2-й скриншот) ведёт обратно в Дорногал

По сути, это место является местной таможней, куда прибывают/отбывают баржи брокеров и производится досмотр переводимых товаров. Здесь можно увидеть не только множество объектов из четырёх ключевых локаций Shadowlands, но и различные объекты и элементы множества локаций Азерота, "заимствованные" брокерами: реликвии, артефакты и просто какие-то необычные вещи.


Хотя многие из этих элементов присутствовали в оригинальном подземелье, различные новинки всё же были добавлены
(это касается всего города в целом)

Сразу же после этого игрок может пройти прямо и попасть на бывшую арену с Со'азми, где можно найти всё тот же портал, ведущий на нижние уровни – здесь и располагается "сердце" города и его главная рыночная площадь. Стоит заметить, что при самом первом прибытии в Тазавеш вся эта область (и многие другие кварталы города) будет кишеть врагами, но после прохождения первой главы сюжетной кампании локация преобразится в то, что мы показываем на скриншотах:


Как бы не было печально это признавать, но большая часть крыш Тазавеша, впервые появившиеся в К'ареше,
являются либо пустыми, либо там располагаются стандартные враги, либо иным образом они
заселены безымянными НИПами "для галочки"

Остальная часть города представляет собой... обычный город, кишащий жизнью. А если вы задавались вопросом, "Куда брокеры и эфириалы" девают мусор, то ответ вас может разочаровать: они просто выкидывают его за пределы стен города, куда он приземляется либо на почву К'ареша (2 и3 скриншот), либо улетает в Круговерть Пустоты:


А ещё на одной из улиц можно заметить вентиров из труппы "Грехокаменные гуляки"
Получается, из мира смерти не так то сложно выбраться...

А ещё по всему Тазавешу (и по всем дружелюбным областям К'ареша, что уж тут) снуют различные кошки-мышки:


На одной из улиц даже можно найти королеву Тазавеша

... и ее подчиненных

Враждебная часть Тазавеша

Вся юго-восточная часть Тазавеша (выделена красным на 2 скриншоте) является враждебной. Там засели верные Пространствусу эфириалы из Темной Стражи, а потому никаких интересных НИПов там не ждите, но будьте готовы туда регулярно наведываться для выполнения локальных заданий. Хотя никакого иного предназначения данная область не имеет, здесь всё же есть на что посмотреть (а что-то может быть вам знакомо по подземелью, ведь именно здесь проводилась мини-игра по обмену товарами ради доступа в Оазис Мизы)




Несколько панорамных фото:

Тайный рынок Тазавеш





К'ареш

Для дальнейшего исследования игроку доступны ещё 3 больших осколка К'ареша:


На каждом осколке можно заметить большие части пустого пространства, которые... таковыми и являются. Однако здесь можно заметить как как руины строений, изначального построенных ещё до раскола К'ареша...


... так и совершенно новые строения эфириалов и/или брокеров (и не только союзных, но и враждебных нам):



Также на разных осколках можно заметить фиолетовые купола – это заповедники, внутри которых эфириалы совместно с брокерами на протяжении целой вечности пытаются сохранить флору и фауну изначального К'ареша, а также создать совершенно новую экосистему из существ и растений из разных планет и планов.


В заповедниках царит буйная растительность

Похоже, не все заповедники сохранились к моменту прибытия героев Азерота

Некоторое "пустое пространство" представляет собой оплавленное стекло Бездны, выглядящее довольно-таки необычно:



Судя по всему, в сюжете будут принимать участие не только брокеры и эфириалы, поскольку на К'ареше в Шан'доре можно отыскать аванпост эльфов Бездны под предводительством Магистра Умбрия (на вопросы "Что они здесь делают?" и "Как они сюда попали?" мы ответим позже в отдельном обзоре кампании обновления 11.2):



И, напоследок, среди обновлённых моделей эфириалов теперь можно отчетливо увидеть, кто перед тобой стоит: мужчина или женщина:




Скайбокс

Когда разработчики говорили "почаще смотреть в небо", они не наврали – скайбокс К'ареша по-настоящему впечатляет:



Несколько панорамных фото:

Зазубренные вершины




Заповедник: Примас




Грозовые поля




Оазис




Лагерь Тьмы



 
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2025, 15:52:19 by Wishko »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Зачем половые признаки бесполым существам? Тем более, я конечно не носил сиськи, но они же будут мешать в бою, не?
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2025, 17:08:25 by a771661 »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 764
красиво. лучше чем нижнешахтинск

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1314
  • За Клоунаду!
Зачем половые признаки бесполый существам? Тем более, я конечно не носил сиськи, но они же будут мешать в бою, не?
Правачки будут ныть и плакаться что это очередная повесточка, поэтому они не могут играть. И всем похуй будет что в БК они все были без половых признаков.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
Зачем половые признаки бесполый существам? Тем более, я конечно не носил сиськи, но они же будут мешать в бою, не?

Подожди, еще раскроют тему влияния менструации на боевые способности
Со смертью времени и смерть умрет

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1193
Зачем половые признаки бесполый существам? Тем более, я конечно не носил сиськи, но они же будут мешать в бою, не?
Смотря какие. если 5-6 размер то они в принципе мешают.. если 1-2 то они не ощущаются..
И почему они бесполые то? Они е вроде как остатки расы а там наверное были и мужчины и женщины

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лениво. Взяли кортию, прилепили сбоку тазавеш, плюхнули в середину эко-купол из незершторма и на все сине-фиолетовый свет с новым скайбоксом

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Зачем половые признаки бесполый существам? Тем более, я конечно не носил сиськи, но они же будут мешать в бою, не?
вот из-за таких идей и вопросов и появляются однополые расы и всякие там сознания, у которых потомство появляется от держания за ручки🤦🏼‍♂️
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1456
пустыня и 2 купола....мде.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Как же мне нравится царство посмертия в этой игре: захотел пришел, захотел - ушел.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2544

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Как же мне нравится царство посмертия в этой игре: захотел пришел, захотел - ушел.
Хоть ШЛ - это сплошной кошмар, но там четко объяснили, что обитатели шл не бесплотные существа, душа попадает в одно из царств, где получает новое тело. ШЛ - просто другое измерение, как Круговерть Пустоты. Этот вопрос еще поднимался во время короткометражки про Дреку.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
пустыня и 2 купола....мде.
Вот да из каких-то знаковых мест делают пуньк-среньк мини-локацию, что Изумрудный Сон, что Аргус (правда там не всё плохо за счет трёх подлокаций, но всё равно), не хватает некой эпичности и масштабности данного места, хоть это и обломки былой славы.

FireDart

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Локация выглядит очень хорошо, однако слишком вторична относительно уже виденого нами. Я бы предпочёл, если бы это было обновление той же Пустоверти. Вообще Запределье по идее и должно быть межпространственным "хабом", т.к. порталы, открытые Нер'зулом, вроде как до сих пор открыты... Вот кстати и идея для союзной расы - какие-нибудь мутировавшие орки или огры, попавшие при разрушении Дренора на другую планету. Очень жаль, что Запределье стоит совсем без дела.

Софрэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Софрэ
    • Класс: Культовый Мэйдж
    • Сервер: Гордунни
Брокеры, Кортия, Телогрус — что может быть лучше? Думаю это локация займёт почётное третье место после Ревендрета и Назмира
Культовый Мэйдж

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4440
Почему все эти 3 куска Кареша выглядят идентично? Почему для Аргуса сделали 3 разных (ну ладно, 2.5) локации, а где халтура 80 уровня с песочком и скалами острогорья? Это планета, уничтоженная Бездной, тут можно было придумать вообще что угодно. Вплоть до перевёрнутой гравитации или десятком маленьких островов с порталами между друг другом. Но нет, это тупо 3 одинаковых куска ctrl+c - ctrl+v без какой-либо сложности рельефа даже..

Причем на фоне это их "сердцке Кареша" буквально 1-в-1 дырка в Аргусе, только не зеленая, а фиолетовая.

 

закрыть