По первому вопросу:
Открывается файл ElvUI\modules\unitframes\construct_elements.lua и там ищется строка 219
if direction == "LEFT" then
button:Point("RIGHT", castbar, "LEFT", -3, 0)
else
button:Point("LEFT", castbar, "RIGHT", 3, 0)
end
Меняем на
if direction == "LEFT" then
button:Point("RIGHT", castbar, "LEFT", -3, 0)
else
button:Point("RIGHT", castbar, "LEFT", -3, 0)
end
Изменения отследить не трудно. Однако, после этого нужно будет сдвинуть кастбар цели правее уже в игровых настройках.
По второму вопросу:
Так уж получилось, что здоровье цели является reverse показателем. Спрашивай у Элва почему.
ElvUI\modules\unitframes\update_elements.lua строка 22
if db[type].text_format == 'current-percent' then
if min ~= max then
value = format("|cff%02x%02x%02x%d%%|r |cffD7BEA5-|r |cffAF5050%s|r", r * 255, g * 255, b * 255, floor(min / max * 100), E:ShortValue(min))
else
value = format("|cff%02x%02x%02x%s|r", r * 255, g * 255, b * 255, E:ShortValue(max))
end
Берем верхнюю монструозную строку "value =" и меняем ее на что-то вроде
value = format("|cffAF5050%s|r |cffD7BEA5-|r |cff%02x%02x%02x%d%%|r", E:ShortValue(min), r * 255, g * 255, b * 255, floor(min / max * 100))
Насчет третьего:
*удаленный бред*
Разве что сделать фрейм еще шире. Можно сделать его выше и задать имени позицию, скажем, topright, а хп - bottomleft.
Как совсем дурной вариант, покопаться в ElvUI\modules\unitframes\construct_elements.lua на 424 строке.
frame:Tag(name, '[Elv:getnamecolor][Elv:namelong] [Elv:diffcolor][level] [shortclassification]')
вместо namelong можно поставить nameshort, это сократит имя игрока и цели до 4х букв принципиально о_О точные таги надо будет потом спросить у знающего народа.