WORLD OF WARCRAFT

Тема: Elv Ui  (Прочитано 500548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Саничолу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сова
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Elv Ui
« Ответ #1230 : 18 Июня, 2012, 18:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделать чтобы иконка кастбара цели была с той же стороны, что и остальные?


Здоровье цели задано в формате "текущее-проценты", но оно отображается в обратном порядке. Как сделать чтобы отображалось правильно(как на фокусе)? Я пробовал копированием настроек, но ничего не вышло. Открыл "ElvUI\modules\unitframes\units\target.lua" и "ElvUI\modules\unitframes\units\focus.lua" - разделы "--Health --Text" там ничем не отличаются.

И как сделать чтобы имя цели не "наезжало" на хп (чтобы было как на фокусе, копирование настроек тоже не помогло).

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1231 : 18 Июня, 2012, 21:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По первому вопросу:
Открывается файл ElvUI\modules\unitframes\construct_elements.lua и там ищется строка 219
if direction == "LEFT" then
button:Point("RIGHT", castbar, "LEFT", -3, 0)
else
button:Point("LEFT", castbar, "RIGHT", 3, 0)
end
Меняем на
if direction == "LEFT" then
button:Point("RIGHT", castbar, "LEFT", -3, 0)
else
button:Point("RIGHT", castbar, "LEFT", -3, 0)
end
Изменения отследить не трудно. Однако, после этого нужно будет сдвинуть кастбар цели правее уже в игровых настройках.

По второму вопросу:
Так уж получилось, что здоровье цели является reverse показателем. Спрашивай у Элва почему.
ElvUI\modules\unitframes\update_elements.lua строка 22
if db[type].text_format == 'current-percent' then
if min ~= max then
value = format("|cff%02x%02x%02x%d%%|r |cffD7BEA5-|r |cffAF5050%s|r", r * 255, g * 255, b * 255, floor(min / max * 100), E:ShortValue(min))
else
value = format("|cff%02x%02x%02x%s|r", r * 255, g * 255, b * 255, E:ShortValue(max))
end
Берем верхнюю монструозную строку "value =" и меняем ее на что-то вроде
value = format("|cffAF5050%s|r |cffD7BEA5-|r |cff%02x%02x%02x%d%%|r", E:ShortValue(min), r * 255, g * 255, b * 255, floor(min / max * 100))
Насчет третьего:
*удаленный бред*
Разве что сделать фрейм еще шире. Можно сделать его выше и задать имени позицию, скажем, topright, а хп - bottomleft.
Как совсем дурной вариант, покопаться в ElvUI\modules\unitframes\construct_elements.lua на 424 строке.
frame:Tag(name, '[Elv:getnamecolor][Elv:namelong] [Elv:diffcolor][level] [shortclassification]')вместо namelong можно поставить nameshort, это сократит имя игрока и цели до 4х букв принципиально о_О точные таги надо будет потом спросить у знающего народа.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 21:19:53 by Darth Predator »

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Саничолу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сова
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Elv Ui
« Ответ #1232 : 18 Июня, 2012, 23:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Darth Predator
Спасибо за советы, все заработало.

И сразу еще вопрос. После обновления до 3.8.1 прокручивание страниц (''paging'') стало странно работать: вне боя прокручиваются все панели, в бою - только 2. Это такой баг? Потому что в настройках нет ничего.

Вот, сделал видео:
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 23:57:22 by Саничолу »

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1233 : 19 Июня, 2012, 01:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В еженедельно рубрике "Чо происходит?" уважаемый Darth Predator расскажет нам что нового произошло в сборке 3.80/81. =)

И чот мне шрифтики панелек не оч. У меня они немного плохо различимы из-за большого расширения монитора

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1234 : 19 Июня, 2012, 08:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чот мне шрифтики панелек не оч. У меня они немного плохо различимы из-за большого расширения монитора
Ну, увеличь размер  ;D

И сразу еще вопрос. После обновления до 3.8.1 прокручивание страниц (''paging'') стало странно работать: вне боя прокручиваются все панели, в бою - только 2. Это такой баг? Потому что в настройках нет ничего.
Видео не смотрел, но осуждаю  ;D Ткни просто в панели действия, не в конкретную, а в общую настройку, там будет Max paging или как-то так (да, да, первод не подоспел, я доказываю Элву, что он написал хрень в БГ дататексте). Чуть ниже будет ее описание и описание фикса. Если оно работает, как в описании, то ок. Если нет, то надо будет пойти пнуть ленивую корову.

В еженедельно рубрике "Чо происходит?" уважаемый Darth Predator расскажет нам что нового произошло в сборке 3.80/81. =)
3.83 уже :P Мои комменты подчеркнутым :)

Версия 3.80
  • Это обновление включает некоторые существенные внутренние изменения для подготовки к МоР. Как результат, некоторые настройки будут сброшены.
  • Добавлена 4я рейдовая группа. Теперь у нас есть группа, рейд 10, рейд 25, рейд 40. Как результат, все настройки для групп сброшены.
  • Внутренние изменения юнитфреймов для уменьшения потребления памяти. Позиции фреймов сброшены.
  • Внутренние изменения панелей действий для уменьшения потребления памяти. Позиции панелей сброшены.
  • Общий вид по умолчанию был изменен.
  • Возвращен информационный текст ПБ. На полях боя основные панели информации будут показывать личную статистику. При нажатии на панельку статистика спрячется. Полностью отключить функцию можно в конфиге аддона.
  • Добавлена опция пролистывания к конфигу панелей действия. Когда включено, основная панель будет использовать максимальное кол-во страниц для пролистывания. Это означает, что если какая-то из панелей отключена, то она будет доступна для пролистывания. Отключение опции ограничит пролистывание двумя панелями.
  • Добавлена функция ключевых слов к модулю чата. Список можно модифицировать. Когда одно из этих слов обнаруживается в чате, оно будет окрашено другим цветом. По умолчанию окращивает имя текущего персонажа и слово ElvUI.
  • В бою запрещает ввод более 5ти одинаковых символов подряд. При достижении лимита окно ввода закроется сама.
  • Попытка что-то сделать с кастбарами панелй здоровья при произнесении заклинаний, разогнанных до инстанта проками или талантами (вспышка света, призрачный волк) для не являющихся вашей целью.
  • Фон панели стоек больше не будет отображаться, если на ней нет кнопок.
  • Добавлена опция показа иконок РЛа и МЛа. Доступные позиции - верхние углы рамки.
  • Попытка исправить скин clcinfo, чтобы позволить пользователям открывать его конфиг.
  • Поддерживаемые заклинания теперь должны отображаться в соответствии с выбраным форматом кастбара вместо текущего времени каста.
  • Фреймы боссов больше не будут показывать полосу альтернативного ресурса, если полоса основного ресурса отключена.
  • Добавлена опция отображения названия локации на миникарте. Она находится в общих опциях.
  • Менеджер экипировки не показывал игнорируемые слоты при скиненном окне персонажа.
  • Сброс настроек профиля теперь также сбрасывает личные настройки (это те, которые хранятся для персонажа, а не для профиля)
  • Кастбары больее нельзя вынести за пределы экрана. Это предотвращает ошибку пользователя "ОМГ МОЙ КАСТБАР ИСЧЕЗ!!!11111"
  • Сумки теперь должны корректно обновлять цвета границ слотов при открытии.
  • Фикс редкой ошибки инфо-текста времени при рестарте серверов.

Версия 3.81
Сохранение позиций фиксаторов относительно нижнего левого угла вместо центра. Таким образом фреймы всегда будут расти снизу вверх, а не из центра после изменения их позиции. (омг, да неужели!)

Версия 3.82
  • Снова можно использовать канал /кр
  • Починен баг, не дающий панели пета появляться при отключеной панели 4
  • Починен критический баг с пролистыванием, который не давал изменять панельки в бою. (а вот она и проблема 2х панелей)
  • Позиции фиксаторов теперь округляются до ближайщего цисла. Это предотвращает сдвиг панелей на пиксель после релога.
  • Фикс ошибки при отключенном ресурсе босса. Также окно конфига будет открываться автоматически полсе перезагрузки интерфейса, если было открыто до него (тут не гарантирую корректный перевод, я еще не был в игре и не видел 3.82 в действии)

Версия 3.83
Сообщение о старой версии теперь будет выводиться в чат только 1 раз за сессию.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2012, 08:53:07 by Darth Predator »

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

CosmicPotato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Картошка
    • Сервер: Раз-вий
Re: Elv Ui
« Ответ #1235 : 19 Июня, 2012, 14:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чот мне шрифтики панелек не оч. У меня они немного плохо различимы из-за большого расширения монитора
У меня так же было после обновления. Это изза выбранной "границы шрифта" MONOCHROME. Просто поменяй на "без границы" (Рамки юнитов - шрифты).

Подскажите: Есть 2 шрифта, которые мне очень нравятся =) Куда их поместить в Елве, чтобы они загружались автоматически как Arial Narrow и Friz Quadrata TT? Разместив их в wow/fonts, и дав им имена ARIALN.ttf и FRIZQT__.ttf соответственно, изменений не происходит. Спасибо заранее!

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1236 : 19 Июня, 2012, 17:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно оно требует перезапусков клиента и прочего шаманства. Если и после такого не отпустило, то:
1) Берем кальян, начинаем приобщаться к космосу
2) Переименовываем шрифты в папке Fonts во что-то похожее на оригинальное имя
3) Лезем в файл ElvUI\libs\LibSharedMedia-3.0\LibSharedMedia-3.0.lua строка 117
elseif locale == "ruRU" then
LOCALE_MASK = lib.LOCALE_BIT_ruRU
--
SML_MT_font["Arial Narrow"] = [[Fonts\ARIALN.TTF]]
SML_MT_font["Friz Quadrata TT"] = [[Fonts\FRIZQT__.TTF]]
SML_MT_font["Morpheus"] = [[Fonts\MORPHEUS.TTF]]
SML_MT_font["Nimrod MT"] = [[Fonts\NIM_____.ttf]]
SML_MT_font["Skurri"] = [[Fonts\SKURRI.TTF]]
--
lib.DefaultMedia.font = "Friz Quadrata TT"
--
В конец/начало списка шрифтов добавляем конструкции вида
SML_MT_font["Название своего шрифта"] = [[Fonts\Имя_шрифта.ttf]]по строке на каждый добавляемый шрифт. Но это делать каждый апдейт elvui.

Можно пойти более простым путем:
1) Вооружиться кальяном и гугл-транслейтом
2) Поставить SharedMedia как отдельный аддон
3) Сделать, как указано тут

Выбирай сам, что тебе проще.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1237 : 20 Июня, 2012, 01:53:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно, поменял границу с монохром на "Нет" и всё ок

ghostbbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Re: Elv Ui
« Ответ #1238 : 22 Июня, 2012, 13:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновил до 3.84 до этого вроде 3.79 стоял =( и он сбросил на всех персах настройки, если включать профили старые он их не понимает =( это не как не исправить?

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1239 : 22 Июня, 2012, 14:17:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Обновил до 3.84 до этого вроде 3.79 стоял =( и он сбросил на всех персах настройки, если включать профили старые он их не понимает =( это не как не исправить?

Версия 3.80
  • Это обновление включает некоторые существенные внутренние изменения для подготовки к МоР. Как результат, некоторые настройки будут сброшены.
  • Добавлена 4я рейдовая группа. Теперь у нас есть группа, рейд 10, рейд 25, рейд 40. Как результат, все настройки для групп сброшены.
  • Внутренние изменения юнитфреймов для уменьшения потребления памяти. Позиции фреймов сброшены.
  • Внутренние изменения панелей действий для уменьшения потребления памяти. Позиции панелей сброшены.

Настраивать придется вручную заново. Изменен метод хранения координат, чтобы занимать намного меньше места. От того старые профили и того.

Обновляться с 3.79 до версий выше нужно так (для избежания некорректной работы):
1) Удалить папку ElvUI полностью
2) Удалить файлы ElvUI.lua в папках WTF/Account/Имя_акка/SavedVariables и WTF/Account/Имя_акка/Имя_сервера/Имя_перса/SavedVariables (для каждого персонажа)
3) Установить новую версию
4) Зайти в игру и настроить все по новой.

Настройка с нуля займет не так уж и много времени. Уж лучше так, чем лишние 2 мегабайта занимаемой оперативки, согласись.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1240 : 23 Июня, 2012, 02:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сброс панелек опечалил=) всем 10 персам занового все крутил вертел

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1241 : 28 Июня, 2012, 16:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Version 3.86
  • We are drawing very close to having addons enabled on beta! This may be the final version of ElvUI for cataclysm pending any serious bugs. I will be devoting my time to working on the Beta version as soon as addons are enabled.
  • Fix a lua error that occurred when switching talent specs (Dual Profile).
  • Add a Deep Corruption spell id to be black-listed for trash, this way you should only see the one that stacks.
  • Selecting the class color theme should now work accross profiles with differant classes.
  • Fix the void storage purchase frame appearing behind the void storage frame, preventing users from purchasing void storage.
ну чаво там?
[/list]

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1242 : 28 Июня, 2012, 17:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кратце.
До Панд апдейты маловероятны. Вся гурьба ломится на бету, ибо на ней или уже, или вот-вот включат аддоны официально.
Пофиксена ошибка смены профилей при смене спека
Загнали инициатор порченой крови в черный список, так что теперь должно показывать только стаки.
Пофиксен глюк с темой класса.
Пофиксена менюшка покупки хранилища бездны.

ЗЫ. Дааааааааааааааааа. Совсем забыл. Тукз раздает ключи на бету :D Все запаслись словарями и бегом за ключами лол  ;D

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Elv Ui
« Ответ #1243 : 29 Июня, 2012, 15:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, вчера поставила Елвюи, настроила на мейне-все ок, мелкие недочеты исправляю по-ходу.
захожу на твинков-копирую профиль-и начинается.
неймплейтов на целью нет, какую вещь рл линкает в чат-тоже не вижу.
помогите плз где исправить подскажите

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1244 : 29 Июня, 2012, 16:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наличие/отсутствие неймплейтов это вообще близзовская опция. И она задается индивидуально для персонажа.

Линки в чате не видно по причине установленного Prat или иже с ним. вырубаем к черту. Ибо нафига он нам, когда чат модуль Элва делает ровно то же самое?

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

 

закрыть