modules\tooltip\tooltip.lua
Где-то на 540й строке
function TT:GameTooltip_OnTooltipSetItem(tt)
if not tt.itemcleared then
local item, link = tt:GetItem()
local num = GetItemCount(link)
local left = ""
local right = ""
if link ~= nil then
left = "|cFFCA3C3C"..ID.."|r "..link:match(":(%w+)")
end
if num > 1 then
right = "|cFFCA3C3C"..L['Count'].."|r "..num
end
if left ~= "" or right ~= "" then
tt:AddLine(" ")
tt:AddDoubleLine(left, right)
end
tt.itemcleared = true
end
end
Первая проверка отвечает за айди, вторая за количество, если вдруг понадобится. Удаляем/комментируем.
Айди спеллов лично мне сильно помогают, когда начинаю какой-нибудь ТМВ настраивать. Но раз уж так надо.
Строка 601
--SpellIDs
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitBuff", function(self,...)
local id = select(11,UnitBuff(...))
if id then
self:AddLine("|cFFCA3C3C"..ID.."|r".." "..id)
self:Show()
self.forceRefresh = true;
end
end)
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitDebuff", function(self,...)
local id = select(11,UnitDebuff(...))
if id then
self:AddLine("|cFFCA3C3C"..ID.."|r".." "..id)
self:Show()
self.forceRefresh = true;
end
end)
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitAura", function(self,...)
local id = select(11,UnitAura(...))
if id then
self:AddLine("|cFFCA3C3C"..ID.."|r".." "..id)
self:Show()
self.forceRefresh = true;
end
end)
hooksecurefunc("SetItemRef", function(link, text, button, chatFrame)
if string.find(link,"^spell:") then
local id = string.sub(link,7)
ItemRefTooltip:AddLine("|cFFCA3C3C"..ID.."|r".." "..id)
ItemRefTooltip:Show()
end
end)
GameTooltip:HookScript("OnTooltipSetSpell", function(self)
local id = select(3,self:GetSpell())
if id then
self:AddLine("|cFFCA3C3C"..ID.."|r".." "..id)
self:Show()
self.forceRefresh = true;
end
end)
Это все отвечает за айди в подсказках к спеллам в разных местах