WORLD OF WARCRAFT

Тема: Elv Ui  (Прочитано 500531 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Elv Ui
« Ответ #1170 : 16 Мая, 2012, 10:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю , но у меня такого никода не было. В общем когда наводишь курсор на время - вуаля. Рестарт игры и UI делал.



Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1171 : 16 Мая, 2012, 11:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, что он не может получить данные о сохранениях.
Причем вероятно, что это произошло на моменте смены формата времени или еще чего.
Можешь попробовать для эксперимента воспроизвести эту ошибку еще пару раз? При наличии сейвов с разным временем истечения.
Ибо вызвавшая ошибку строка это
return format(lockoutFormatString[m>10 and 5 or 6], m)и m в ней это ChatFrame_TimeBreakDown(floor(sec)) - число секунд до сброса кд. А на отсутствие числа оно как раз и ругалось.

Вот если оно начнет повторяться, то это странно. Я вот сейчас для опыта смотался в БК героик, оно так не ругалось.

UPD. Хотяяяя. Я вижу у кого-то еще есть такая проблема.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 11:58:46 by Darth Predator »

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Elv Ui
« Ответ #1172 : 16 Мая, 2012, 11:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже, что он не может получить данные о сохранениях.
Причем вероятно, что это произошло на моменте смены формата времени или еще чего.
Можешь попробовать для эксперимента воспроизвести эту ошибку еще пару раз? При наличии сейвов с разным временем истечения.
Ибо вызвавшая ошибку строка это
return format(lockoutFormatString[m>10 and 5 or 6], m)и m в ней это ChatFrame_TimeBreakDown(floor(sec)) - число секунд до сброса кд. А на отсутствие числа оно как раз и ругалось.

Вот если оно начнет повторяться, то это странно. Я вот сейчас для опыта смотался в БК героик, оно так не ругалось.
Странно, в даларане только что норм отображается ошибки нету. Нет дело не в БК героике, даже в Террокаре она была. Может косяк этот был как раз тогда когда до сброса кд оставалось меньше 30 мин



Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1173 : 16 Мая, 2012, 12:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, в даларане только что норм отображается ошибки нету. Нет дело не в БК героике, даже в Террокаре она была. Может косяк этот был как раз тогда когда до сброса кд оставалось меньше 30 мин

Вот я тоже начинаю так думать. Ибо вон вверху добавил ссылку на тикет, у кого-то такая же проблема. Так что у нас 2 пути: пополнить оный тикет данными или опять же подождать пока Элв проснется. У него сейчас 3-4 часа ночи вроде бы >_> Но пополнить тикет - куда более надежное дело.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Elv Ui
« Ответ #1174 : 16 Мая, 2012, 12:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, в даларане только что норм отображается ошибки нету. Нет дело не в БК героике, даже в Террокаре она была. Может косяк этот был как раз тогда когда до сброса кд оставалось меньше 30 мин

Вот я тоже начинаю так думать. Ибо вон вверху добавил ссылку на тикет, у кого-то такая же проблема. Так что у нас 2 пути: пополнить оный тикет данными или опять же подождать пока Элв проснется. У него сейчас 3-4 часа ночи вроде бы >_> Но пополнить тикет - куда более надежное дело.
Я благодарен конечно Элву за такую имба сборку. Однако хотелось бы, чтобы можно было убирать нижние информационные панельки вообще. (видимо из-за привычки, что до этой сборки я делал свою аналогичную по дизайну однако без информпанелей)



Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1175 : 16 Мая, 2012, 12:15:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Darth, предлагаю тебе переводить в данной теме Изменения (Chenglog который) по каждой новой вышедшей сборке. Так то оно в общих словах понятно( как вот в сегодняшнем, что то про изменения групп рейдов/пати).Но хотелось бы точных данных, а то когда сам не чего недоперевожу обращаюсь к гугл транслейт, а тот вообще "Атлична" переводит. А мы тебе плюсанем за это=)

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1176 : 16 Мая, 2012, 16:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Darth, предлагаю тебе переводить в данной теме Изменения (Chenglog который) по каждой новой вышедшей сборке. Так то оно в общих словах понятно( как вот в сегодняшнем, что то про изменения групп рейдов/пати).Но хотелось бы точных данных, а то когда сам не чего недоперевожу обращаюсь к гугл транслейт, а тот вообще "Атлична" переводит. А мы тебе плюсанем за это=)
Плюсануть это, конечно, хорошо, но я ленивый  ;D Посмотрим.

Однако хотелось бы, чтобы можно было убирать нижние информационные панельки вообще. (видимо из-за привычки, что до этой сборки я делал свою аналогичную по дизайну однако без информпанелей)
Вообще, когда его попросили, он сделал опцию на скрытие панелей на миникарте. Так что есть мнение сделать ему тикет категории new feature и попросить прикрутить. Правда, думаю, он ругаться будет  ;D

В домашних условиях это делается так. Файл ElvUI\layout\layout.lua
строка 140, на ней начинается функция LO:CreateChatPanels() и где-то там в ее конце (перед self:ToggleChatPanels() ) можно добавить
rchatdp:Hide()
lchatdp:Hide()
После этого наслаждаемся отсутствием оных панелей на экране. В настройках, правда, они все равно останутся  :)

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Elv Ui
« Ответ #1177 : 16 Мая, 2012, 17:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсануть это, конечно, хорошо, но я ленивый  ;D Посмотрим.
Второй ленивый RuElv ;D



Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1178 : 16 Мая, 2012, 23:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделать правильную или фиксацию или что то еще, чтобы рейд фрейм не бегал при каждом уходе игрока из лфра? кто то раз свалили и мои фреймы из аккуратно установленного левого угла смещаются то вниз( что еще не так критично), то вверх, вследствии чего не вижу порядка 5-10 тел в рейде( так как они уже за границами монитора).
Так они у меня ровно в левом верхнем углу стоят, а тут как начнут двигаться и ппц.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 23:08:36 by Reizzor »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1179 : 17 Мая, 2012, 11:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть у них такая нехорошая привычка - расти снизу вверх при любом раскладе.
Как будешь пробегать мимо, сделай мне скрин со своими настройками, пожалуйста, а я к вечеру посмотрю что с этим можно сделать. Ибо без смены кода все равно не обойдется

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1180 : 18 Мая, 2012, 01:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Это, и еще проблемка маленькая. Тот значок в фрейме Поиска рейдо( треугольник, который показывает с кого вы уже не получите добычу) то есть то нет. Никаких вроде ошибок Lua нет. Странно как то
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2012, 05:53:35 by Reizzor »

Mergos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Scorp

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адартос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Elv Ui
« Ответ #1181 : 18 Мая, 2012, 06:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Это, и еще проблемка маленькая. Тот значок в фрейме Поиска рейдо( треугольник, который показывает с кого вы уже не получите добычу) то есть то нет. Никаких вроде ошибок Lua нет. Странно как то


Я не пойму, почему тебя волнуют самые маленькие проблемы , которые могут возникнуть даже и без сборки элва. Надо ценить время создателя, а не цепляться за кажду мелочь (там миллиметра нехватает, там точка потерялась) я думаю у него и так полно дел.
А треугольник - как я и сказал, без сборки также не показывает, потому что надпись длинная. Тебе так важен треугольник? Он то всего показывает какие боссы залутаны, так инфа о боссах показывает все равно если на надпись наводишь.
И пойми - это был не наезд, это просто рассуждение. Может тебе что то не нравится и ты отписываешь , как будто это гигантская проблема и ошибка всей сборки.



Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1182 : 18 Мая, 2012, 07:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Это, и еще проблемка маленькая. Тот значок в фрейме Поиска рейдо( треугольник, который показывает с кого вы уже не получите добычу) то есть то нет. Никаких вроде ошибок Lua нет. Странно как то


Я не пойму, почему тебя волнуют самые маленькие проблемы , которые могут возникнуть даже и без сборки элва. Надо ценить время создателя, а не цепляться за кажду мелочь (там миллиметра нехватает, там точка потерялась) я думаю у него и так полно дел.
А треугольник - как я и сказал, без сборки также не показывает, потому что надпись длинная. Тебе так важен треугольник? Он то всего показывает какие боссы залутаны, так инфа о боссах показывает все равно если на надпись наводишь.
И пойми - это был не наезд, это просто рассуждение. Может тебе что то не нравится и ты отписываешь , как будто это гигантская проблема и ошибка всей сборки.

так и я пишу тут, а не на офф форуме Элва вайню, на то она и маленькая проблема, чтоб просто спросить было ли у кого и есть ли решение? Ведь до этого он был даже с той большой надписью.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Elv Ui
« Ответ #1183 : 18 Мая, 2012, 09:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и я пишу тут, а не на офф форуме Элва вайню, на то она и маленькая проблема, чтоб просто спросить было ли у кого и есть ли решение? Ведь до этого он был даже с той большой надписью.

Попробуй пошуровать там мышкой, где треугольник должен быть, возможно, подсказка где-нибудь и зацепится.
А вообще можно сделать так и не париться.


modules\datatexts\time.lua строка примерно 150
if AmPm == -1 then
GameTooltip:AddDoubleLine(timeText, string.format(europeDisplayFormat_nocolor, Hr, Min), 1, 1, 1, lockoutColorNormal.r, lockoutColorNormal.g, lockoutColorNormal.b)
else
GameTooltip:AddDoubleLine(timeText, string.format(ukDisplayFormat_nocolor, Hr, Min, APM[AmPm]), 1, 1, 1, lockoutColorNormal.r, lockoutColorNormal.g, lockoutColorNormal.b)
end
После этого жмем энтер и добавляем
--LFR lockout text
local dungeonId1 = 416
local dungeonId2 = 417
GameTooltip:AddLine(" ")
for i =1,4 do --1st part
bossName, texture, isKilled, isIneligible = GetLFGDungeonEncounterInfo(dungeonId1, i);
if ( isKilled ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_DEAD, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b);
elseif ( isIneligible ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE_INELIGIBLE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
else
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
end
end
for i =5,8 do --2nd part
bossName, texture, isKilled, isIneligible = GetLFGDungeonEncounterInfo(dungeonId2, i);
if ( isKilled ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_DEAD, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b);
elseif ( isIneligible ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE_INELIGIBLE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
else
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
end
end
--LFR lockout end

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Elv Ui
« Ответ #1184 : 18 Мая, 2012, 12:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так и я пишу тут, а не на офф форуме Элва вайню, на то она и маленькая проблема, чтоб просто спросить было ли у кого и есть ли решение? Ведь до этого он был даже с той большой надписью.

Попробуй пошуровать там мышкой, где треугольник должен быть, возможно, подсказка где-нибудь и зацепится.
А вообще можно сделать так и не париться.


modules\datatexts\time.lua строка примерно 150
if AmPm == -1 then
GameTooltip:AddDoubleLine(timeText, string.format(europeDisplayFormat_nocolor, Hr, Min), 1, 1, 1, lockoutColorNormal.r, lockoutColorNormal.g, lockoutColorNormal.b)
else
GameTooltip:AddDoubleLine(timeText, string.format(ukDisplayFormat_nocolor, Hr, Min, APM[AmPm]), 1, 1, 1, lockoutColorNormal.r, lockoutColorNormal.g, lockoutColorNormal.b)
end
После этого жмем энтер и добавляем
--LFR lockout text
local dungeonId1 = 416
local dungeonId2 = 417
GameTooltip:AddLine(" ")
for i =1,4 do --1st part
bossName, texture, isKilled, isIneligible = GetLFGDungeonEncounterInfo(dungeonId1, i);
if ( isKilled ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_DEAD, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b);
elseif ( isIneligible ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE_INELIGIBLE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
else
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
end
end
for i =5,8 do --2nd part
bossName, texture, isKilled, isIneligible = GetLFGDungeonEncounterInfo(dungeonId2, i);
if ( isKilled ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_DEAD, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b, RED_FONT_COLOR.r, RED_FONT_COLOR.g, RED_FONT_COLOR.b);
elseif ( isIneligible ) then
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE_INELIGIBLE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
else
GameTooltip:AddDoubleLine(bossName, BOSS_ALIVE, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b, GREEN_FONT_COLOR.r, GREEN_FONT_COLOR.g, GREEN_FONT_COLOR.b);
end
end
--LFR lockout end

Во отлично, спс тебе

 

закрыть