WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок сравнил количество рейдовых боссов во всех дополнениях WoW  (Прочитано 2764 раз)

1 Пользователь и 10 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53131



Теперь, когда нам стало известно о боссах последнего рейда The War Within, Манагорна Омега, можно посчитать общее количество сражений в этом дополнении и сравнить его с предыдущими (и классической игрой). Этим вопросом озадачился игрок по прозвищу throwaway4201251315.:cut:

В итоге он составил вот такой график. Судя по нему, дополнение The War Within получило меньше всего уникальных рейдовых боссов, немного уступая в этом плане Dragonflight, Cataclysm и Warlords of Draenor. Больше всего сражений было добавлено в Classic, The Burning Crusade и Mists of Pandaria.


Хотя снижение числа сражений в современных дополнениях вполне очевидно, это может и не быть исключительно негативным моментом, ведь их сложность и интересность растет, а вне рейдов появляется больше контента, которым могут заняться игроки на максимальном уровне. На это указали комментаторы под графиком:

Цитата: WeAreHereWithAll
Честно говоря, иногда мне хочется, чтобы было на одного босса меньше. Думаю, рейды должны быть рассчитаны на 7-10 боссов, чтобы было разнообразие. Однако столько лет с чертовыми рейдами на 11-13 боссов. Конечно, я помню многое, но на некоторые я до сих пор смотрю с удивлением: "Зачем ты вообще здесь был?". Меньшее количество боссов не означает меньшее количество качественного контента или само качество этого контента. Если рейд интересный, то это просто круто. Раньше меня волновало количество боссов, но теперь я просто надеюсь получить удовольствие от их прохождения.

Цитата: wartornhero2
Отчасти мне это нравится. Я помню, как некоторые друзья в колледже участвовали в рейдах, и для прохождения одной рейдовой ступени требовалось минимум 8 часов игры по 2 раза в неделю. Теперь для прохождения обычного режима Освобождения Нижней Шахты на первой/второй неделе требовалось примерно по 3 часа. Сравните это с тем, когда я участвовал в рейдах в Legion, когда это занимало как минимум по 4-5 часов. С другой стороны, кто-то указал на повторное использование боссов. Да, это правда, и это вызывает некоторые неприятные ощущения.

Цитата: Scarred_wizard
Я не особо удивлен, учитывая, что теперь контент стал более разнообразным. Когда рейды были единственной реальной конечной целью, наличие большего числа боссов было оправданным. Dragonflight и The War Within добавили много новых занятий в открытом мире, которые также требуют внимания разработчиков, а The War Within добавило к этому еще и вылазки. Даже при повторном использовании, добавленный заново контент требует доработки.

Цитата: dog-tooth
Честно говоря, я думаю, что 8 боссов в рейде – это идеальный вариант. Многие из тех рейдов на 10 боссов в конечном итоге казались слишком утомительными, когда новизна "большого рейда" через некоторое время пропадала. Я бы хотел, чтобы они снова стали вводить маленькие рейды на 1/2 боссов, даже если они будут просто "для удовольствия" в конце дополнения.

Цитата: superdeedapper
Хорошие боссы > количество боссов
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2025, 20:22:10 by Wishko »

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Зато график количества товаров во внутриигровом магазине уверенно растёт.

А оправдывающие близзов комменты в посте выглядят как отзывы с однодневного сайта, продающего какую-нибудь ерунду уровня магических серёжек "самсон" для лечения бесплодия
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:04:51 by Artoos »

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот они "Элиты" которые защищают близов и оправдывают их постоянно. Даже связать двух слов не могут)

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
Вот они "элиты", которые хейтят близов и видят проблемы во всем. Читают одно сообщение из пяти, по совпадению, с самым малым количеством знаков, но зато наизусть знают ассортимент мошеннических сайтов-однодневок с мусором в продаже. 

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Оценивать не по количеству, а по качеству ума видимо не хватило. Боссов Классика, к примеру, можно уверенно охарактеризовать как унылое г...но, проходимое нажатием полутора кнопок без приложения умственных усилий. Но зато их много, да.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Оценивать не по количеству, а по качеству ума видимо не хватило. Боссов Классика, к примеру, можно уверенно охарактеризовать как унылое г...но, проходимое нажатием полутора кнопок без приложения умственных усилий. Но зато их много, да.
Вы на голубом глазу предлагаете сравнивать боссов, между которыми два десятилетия развития индустрии и коммьюнити, без поправки на это?

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2458

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А я очень скучаю по мини рейдам на 2-3 босса, а прям большие рейды на 11+ боссов не вижу смысла делать каждый раз, огромного рейда в конце дополнения более чем достаточно, они выглядят, конечно, круто, но сильно утомляют

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот они "элиты", которые хейтят близов и видят проблемы во всем. 

Не надо путать "Элитов" с игроками. Элиты - это те, которые сами близы их избрали. И прислушиваются только к ним.  Говорят что нравится, что не нравится, что убрать, что добавить, участвуют в голосовании ну и тд. Они как голос в голове близов.
Игроки - которые видят проблему, при этом играя в игру саму. Близы к ним не прислушиваются, а даже возможно и в чс кидают их. Близы таких игроков записывают в категорию "Дойники", которое можно доить с них бабло.

 

закрыть