Близзард могут зафиксировать систему из 60 лвлов и с каждым новым аддоном нас бы откатывало до 50 лвл
Это буквально то, что происходит и сейчас, только взяты длительные периоды, чтобы не заниматься этим каждый аддон. Разрабы каждый раз говорят, что это занимает много времени. Вот буквально последний раз перед ТВВ сказали, что сплющивание будет в Миднайте, а не в ТВВ, потому что попросту не успевают им заняться.
Могли зафиксировать все цифры илвл, которые там должны быть, цифры статов и убрать к черту это масштабирование.
Зато система будет работать как часы
Ровно до момента, когда они решат что-то поменять в формуле, чем они занимаются регулярно (читай изменение/добавление/урезание ступени илвл).
Не нравится привязку к лвл, сделайте привязку к другому показателю. Там качество лора (обычка, зелень и тд), либо временные промежутки - далеко прошлое, прошлое, вчерашнее.
Или вообще развитие привязать к истории. Вот в лоре TWW были такие шмотки и они оказывали такое влияние на перса. Эра ушла, стали другие шмотки сильнее.. Эффект под названием - дух актуального лора - ваши шмотки, союзники и противники усилены в 3 раза..
Сделайте игру 3д шутер суть такова
Ну по сути ты предлагаешь идею, чтобы каждый аддон был актуален, горизонтальную прогрессию. Это уже другая игра будет.
Может быть, тебе и будет интересно держать по сетапу шмота на каждый аддон, но сомневаюсь, что многие с тобой согласятся.
Ну короче нужна фантазия и прямые руки для реализации
Уж руки есть, а фантазия порой доводит до удивительных результатов.