WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy рассказал, как новый режим «Экскурса в историю» ломает игру  (Прочитано 1901 раз)

5 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53101



С выходом обновления 11.1.7 в игре появился новый режим под названием "Экскурс в историю", позволяющий заново пройти некоторые старые сюжеты про знаковых персонажей. В этом режиме мощь противников масштабируется под уровень игрока вплоть до 80 и, как обнаружил наблюдательный Rextroy, это масштабирование можно перенести во внешний мир, отмасштабировав все локации открытого мира, подземелья и рейды под уровень своего героя. А это в свою очередь можно использовать для получения выгоды.:cut:

Иногда при начале одного из "Экскурсов в историю" и входе в режим персонажа может отключить от игры, в результате чего после завершения сценария и возвращения в открытый мир масштабирование противников под уровень героя продолжает действовать на всех существ во всех местах, включая локации, подземелья и рейды. Например, если с неполадкой столкнулся герой 80 уровня, то все существа и боссы также получают 80 уровень. Все работает как во "Времени Хроми", только без ограничения на уровень.

Эта неполадка приводит к различным странным и забавным эффектам. Например, некоторые противники открытого мира начинают наносить огромный урон: в частности, Орхан Огрский Клинок из Фераласа может с одного удара на 200 млн. убить персонажа своим Ударом Огрского Клинка. Китовая акула из Вайшира вновь становится грозным противником, а Сквернобот, увы, остается слабым. Становятся очень мощными и эффекты усиления/ослабления персонажа от существ и НИПов.

В свете особенностей системы масштабирования увеличенные значения видит только сам игрок на своем экране, а для всех остальных они остаются прежними. Так сторонние люди могут с легкостью побеждать разных противников, нанося для застрявшего в "Экскурсе в историю" игрока огромные значения урона. Когда они атакую монстров с очень большим запасом здоровья, в журнале боя отображаются негативные значения урона из-за переполнения использующегося игрой типа данных 32-битного Integer. Какого-то практического применения этой особенности не нашлось и она просто выглядит забавно.

Масштабирование влияет не только на здоровье и урон существ, но также и их добычу, включая предметы и золото. Например, если для обычного игрока с противников 30 уровня падает по 2 золотых, то для отмасштабированного это уже 20 золотых. Более того, повышают свой уровень и предметы экипировки, которые можно продавать торговцам или на аукционе по завышенной цене. Это можно использовать для получения выгоды: игрок без масштабирования может быстро убивать группы стремительно возрождающихся существ, а игрок с масштабированием собирать с них улучшенную добычу.

Во время экспериментов, правда, было замечено, что спустя некоторое время с монстров временно начинает добываться пониженное количество золота – видимо так разработчики борются с эффективностью ботов. Но нашлось место, где такое ограничение не действует – склепы Вороньего Холма в Сумеречном лесу. Так, приноровившись и заручившись помощью друзей, а также переходом между фазами и игровыми мирами по подсчетам Rextroy можно получать не менее 10 тыс. золотых в час.

В другом ролике автор расскажет о том, как это масштабирование можно использовать для его любимых убийств с одного удара.

« Последнее редактирование: Сегодня в 16:14:31 by Wishko »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3476
До сих пор не понимаю, зачем множить ошибки и использовать масштабирование которое приводит к огромным проблемам постоянно.

ТВ бфа - ваншоты лоу лвл.
Апскейл до 80 - ваншоты хайлвл.

Понятное дело что масштабирование линейки квестов взято вообще для ремикса будущего, но все равно.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
АА рекстрой снова нашел то что никто не будет юзать, ура рекстрою. Срочно взять в штат разрабов. Слава ему.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Говорил и буду говорить: все масштабирования и сплющивания - это полная дичь и неудачное решение.
Как напрасно сплющили уровни в ШЛ, так и напрасно плющили уровни предметов в ВоД, Легионе и БФА.

Пускай будут миллионы ХП и характеристик - кому они мешают? :)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4438
Говорил и буду говорить: все масштабирования и сплющивания - это полная дичь и неудачное решение.
Как напрасно сплющили уровни в ШЛ, так и напрасно плющили уровни предметов в ВоД, Легионе и БФА.

Пускай будут миллионы ХП и характеристик - кому они мешают? :)
Серверам.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Говорил и буду говорить: все масштабирования и сплющивания - это полная дичь и неудачное решение.
Как напрасно сплющили уровни в ШЛ, так и напрасно плющили уровни предметов в ВоД, Легионе и БФА.

Пускай будут миллионы ХП и характеристик - кому они мешают? :)
Как минимум здравому смыслу (для многих - миллиарды и биллионы дпс это крутость уровня корейских ммо, кликеров и прочего подобного колхоза), как максимум - на текущий момент очень маловероятно что игра бы нормально справлялась с цифрами, если бы не предыдущие сплющивания. Если не заметил, прогрессия в вове нифига не линейная, и без сплющиваний статов и старого контента, цифры были бы не просто большими, а сверхбольшими, до уровня невлезания в экран.
Можно конечно всегда сказать - можно ж сократить цифры до 1кк 1м итд итп, но тогда нафига вообще оно надо?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3157
Можно конечно всегда сказать - можно ж сократить цифры до 1кк 1м итд итп, но тогда нафига вообще оно надо?
Так они давно сокращены хоть в дефолтном, хоть в каком-либо другом интерфейсе или аддоне.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
А что там сейчас у них не ломает игру? В коллекции спокойно не войти; в путешествиях вообще какой-то треш с хп у боссов (оно то не обновляется, то скачет: бьешь чела с 95% хп, другой участник пати бьет и хп становится 99%, будто скалирование на ходу идёт); используемые валюты не обновляются если вкладку не переключить; получение скрытого облика у адк сломали; закрытие 8 масок не давало ачиву на 5 масок (это мб уже пофиксили). каждый патч какая-то фигня у них
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:33:59 by Nomikama »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
очень маловероятно что игра бы нормально справлялась с цифрами, если бы не предыдущие сплющивания
Что значит "нормально справлялась"? Каким образом цифры, особенно - сокращённые до k/m/b, повлияют на производительность игры?
На фоне того, сколько взаимных проверок каждое мгновение делает связка клиент-сервер чтобы просто определить местоположение персонажа, эти цифры - детский лепет.

можно ж сократить цифры до 1кк 1м итд итп, но тогда нафига вообще оно надо?
Надо. И надо именно затем, чтобы не вводить крайне рисковую систему масштабирования. В итоге все риски оправдались и получилась крайне глючная хрень - всё, что до левелкап-контента, по факту, имеет напрочь сломанные цифры.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 810
А когда был последний "баг" от Рекстроя, не завязанный на абузы системы скалирования? Последние штук пять в разных вариациях - "мы бьем жабу 1 уровня и переносим отскейленный урон на игрока своего уровня", либо "нас бьет жаба 1 уровня, мы переносим урон вместе с отскейлом на противника".

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
очень маловероятно что игра бы нормально справлялась с цифрами, если бы не предыдущие сплющивания
Что значит "нормально справлялась"? Каким образом цифры, особенно - сокращённые до k/m/b, повлияют на производительность игры?
На фоне того, сколько взаимных проверок каждое мгновение делает связка клиент-сервер чтобы просто определить местоположение персонажа, эти цифры - детский лепет.

можно ж сократить цифры до 1кк 1м итд итп, но тогда нафига вообще оно надо?
Надо. И надо именно затем, чтобы не вводить крайне рисковую систему масштабирования. В итоге все риски оправдались и получилась крайне глючная хрень - всё, что до левелкап-контента, по факту, имеет напрочь сломанные цифры.
Серверу на эти сокращения пофигу. Он считает как целое число со всеми разрядами. Число 1кк он видит как 1000000.

Caerrygos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Этенар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Говорил и буду говорить: все масштабирования и сплющивания - это полная дичь и неудачное решение.
Как напрасно сплющили уровни в ШЛ, так и напрасно плющили уровни предметов в ВоД, Легионе и БФА.

Пускай будут миллионы ХП и характеристик - кому они мешают? :)
А ведь можно просто не повышать урон и статы миллионами и миллиардами) всего-то лишь. При этом наверняка отскалировать такое будет гораздо проще.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Оооо, опять Рекстрой и опять масштабирование. Уберите их друг от друга. Они оказывают дурное влияние.

Вообще режим крайне не оттестирован. Я в линейке Артаса хотел быстро вернуться в лагерь сдать квест, меня портнуло обратно в инст. Там я опять убил Малганиса. Получил лут, снова, но вернуться в Норд кол пришлось вручную. Но вообще инст можно абузить на лут качающимся.

Говорил и буду говорить: все масштабирования и сплющивания - это полная дичь и неудачное решение.
Как напрасно сплющили уровни в ШЛ, так и напрасно плющили уровни предметов в ВоД, Легионе и БФА.

Пускай будут миллионы ХП и характеристик - кому они мешают? :)
Нет, крайне хреновая идея. Я тоже неоднократно предлагал идеи. Близзард могут зафиксировать систему из 60 лвлов и с каждым новым аддоном нас бы откатывало до 50 лвл, 40-50 будет предназначены для ушедшего аддона, а 1-40 прокачка в остальных зонах. Могли зафиксировать все цифры илвл, которые там должны быть, цифры статов и убрать к черту это масштабирование. Да рушит типо РПГ часть, но вов уже давно не про это. Зато система будет работать как часы, ведь каждому участку уровней будут присвоен свои показатели и не нужно их переделывать по несколько раз.

Не нравится привязку к лвл, сделайте привязку к другому показателю. Там качество лора (обычка, зелень и тд), либо временные промежутки - далеко прошлое, прошлое, вчерашнее.

Или вообще развитие привязать к истории. Вот в лоре TWW были такие шмотки и они оказывали такое влияние на перса. Эра ушла, стали другие шмотки сильнее.. Эффект под названием - дух актуального лора - ваши шмотки, союзники и противники усилены в 3 раза..

Ну короче нужна фантазия и прямые руки для реализации
« Последнее редактирование: Сегодня в 21:32:26 by a771661 »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
можно ж сократить цифры до 1кк 1м итд итп, но тогда нафига вообще оно надо?
Надо. И надо именно затем, чтобы не вводить крайне рисковую систему масштабирования. В итоге все риски оправдались и получилась крайне глючная хрень - всё, что до левелкап-контента, по факту, имеет напрочь сломанные цифры.
Глючная в чем? В 95% случаев все эти моменты - не более чем контент для Рекстроя, который абузит сугубо специфичные интеракции, большинство игроков оно вообще не касается.
Были точечные случаи, когда строго определенные мобы после сплющивания на прокачке шотали игроков, емнип, в бфа, но это уже было следствие изменения механизма сплющивания как такового. В ту же степь таймволки - но там скалирование зашито в сам концепт, от него тем более никуда не деться.

 

закрыть