WORLD OF WARCRAFT

Тема: Rextroy рассказал, как новый режим «Экскурса в историю» ломает игру  (Прочитано 2778 раз)

1 Пользователь и 12 Гостей просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5388
Близзард могут зафиксировать систему из 60 лвлов и с каждым новым аддоном нас бы откатывало до 50 лвл
Это буквально то, что происходит и сейчас, только взяты длительные периоды, чтобы не заниматься этим каждый аддон. Разрабы каждый раз говорят, что это занимает много времени. Вот буквально последний раз перед ТВВ сказали, что сплющивание будет в Миднайте, а не в ТВВ, потому что попросту не успевают им заняться.

Цитировать
Могли зафиксировать все цифры илвл, которые там должны быть, цифры статов и убрать к черту это масштабирование.
Зато система будет работать как часы
Ровно до момента, когда они решат что-то поменять в формуле, чем они занимаются регулярно (читай изменение/добавление/урезание ступени илвл).

Цитировать
Не нравится привязку к лвл, сделайте привязку к другому показателю. Там качество лора (обычка, зелень и тд), либо временные промежутки - далеко прошлое, прошлое, вчерашнее.

Или вообще развитие привязать к истории. Вот в лоре TWW были такие шмотки и они оказывали такое влияние на перса. Эра ушла, стали другие шмотки сильнее.. Эффект под названием - дух актуального лора - ваши шмотки, союзники и противники усилены в 3 раза..
Сделайте игру 3д шутер суть такова
Ну по сути ты предлагаешь идею, чтобы каждый аддон был актуален, горизонтальную прогрессию. Это уже другая игра будет.
Может быть, тебе и будет интересно держать по сетапу шмота на каждый аддон, но сомневаюсь, что многие с тобой согласятся.

Цитировать
Ну короче нужна фантазия и прямые руки для реализации
Уж руки есть, а фантазия порой доводит до удивительных результатов.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
Близзард могут зафиксировать систему из 60 лвлов и с каждым новым аддоном нас бы откатывало до 50 лвл, 40-50 будет предназначены для ушедшего аддона, а 1-40 прокачка в остальных зонах.
Им уже давно пора отказываться от прокачки как таковой. Это бесполезный рудимент.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3355

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Они ещё до сплющивания, по-моему конкретно гост краб, рассуждали о том, что им с цифрами делать. Первый вариант - просто вместо ляма урона начать рисовать 1 единицу МЕГАурона. На самом деле если брать отображение хп в стандартном фрейме, то оно и так существует. Ты же не видишь сейчас 10 лямов хп у себя - ты видишь 10000Т. Вот так было бы со всеми цифрами.
Очевидный и уже описанный выше минус - серверам от этого не легче. Игрок может, даже без визуального сокращения, и будет воспринимать только первые 3-4 цифры - а у сервера такой психологии не имеется. Он будет высчитывать каждую единицу.
Можно было бы закостылить, что после определённого значения, которое бы выпадало для уменьшения проблем на переход от одного аддона к другому - значения после первых цифр не рассчитываются, просто нули. Ну или как бы подменять одну цифру другой. Типа есть тысяча А, а есть тысяча Б, и вторая сильнее. Но я не программист, я не знаю, возможно ли это в первом случае, и возможно ли в принципе во втором.

Поэтому в итоге прибегли ко второму описанному варианту - сокращению характеристик. Вариант хоть и гемморный, но хороший. Правда начиная с ШЛ они зачем-то начали каждый аддон дополнительно перебалансировать кривую. Что приводит к проблемам, потому что каждый раз всплывают новые косяки со скейлингом.

На момент Пандарии кстати они уже упёрлись в некий лимит по хп. Поэтому бой с Гаррошем был сделан так, что технически он представлял из себя разных боссов на разных фазах, что скрывалось через междуфазьем в отдельных локах.
Серверу на цифры, как уже тут упоминалось, в целом относительно пофигу. Для него куда хуже механика кучи проков статов (БФА машет ручкой), которые нужно обсчитывать в реальном времени, меняя дпс всяких доток итд, нежели просто большие цифры как таковые.
А вот некоторые игровые механики действительно пришлось подпирать костылями - и да, в Пандарии Ра Ден 25хм был прецедентом c целочисленным переполнением при соблюдении определенных условий, из за чего бой с Гаррошем пришлось обвешивать штуками типа нескольких хилов босса и междуфазья.
Ну и интерфейс бы в какой-то момент стал бы напоминать менюшки куки кликера со всеми этими сокращениями - иначе цифры тупо не влезали бы в строчки.
Близзард могут зафиксировать систему из 60 лвлов и с каждым новым аддоном нас бы откатывало до 50 лвл, 40-50 будет предназначены для ушедшего аддона, а 1-40 прокачка в остальных зонах.
Им уже давно пора отказываться от прокачки как таковой. Это бесполезный рудимент.
В большинстве мморпг можно найти всякие бесполезные рудименты, тем не менее они - часть игры и жанра.
В том же гв2 с его горизонтальной прогрессией и вечным 80м лвлом еще со времен релиза, прокачка давно уже стала формальностью, которую при этом никто не будет убирать.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2025, 23:25:51 by jenechek »

Пан Атаман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маразмий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я очень долго пытался понять какого рожна у меня все мобы в игре до 70 уровня поднялись, пока не заметил, что режим истории Чо не слетел.

 

закрыть