WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы изменили самое нелюбимое дополнение WoW, чтобы оно стало любимым?  (Прочитано 2367 раз)

1 Пользователь и 7 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4799



Дополнения в World of Warcraft – это безусловно глоток свежего воздуха, заметно изменяющие игру и добавляющие в нее много нового. При этом разные игроки обращают внимание на разные вещи: кого-то больше интересует сюжет и эстетика, кого-то – новые игровые системы, а кто-то ждёт улучшений и переработок классовых механик. :cut:

Стоит сказать, что и дополнения не совсем корректно оценивать целиком как единое целое, особенно на старте. Ведь тот же фаворит публики Legion на старте был далёк от идеала и получал важные исправления и доработки вместе с контентными обновлениями на всем своем протяжении. Так может и другие дополнения могли бы пройти такой же путь?

Как вы считаете, как можно было бы изменить самое нелюбимое вами дополнение, чтобы вы смогли его полюбить? Делитесь идеями в комментариях!
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:06:25 by Wishko »

Selenagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Гнев Короля Лича. Сделать роллплей и цепочки квестов не такими нудными и скучными.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1533
Легион. Удалить ключи и всякие системы типа осколков пустоты и аргунита + удалить титанфордж. И сделать леги образца 7.3.5, без рандома, без гринда, за валюту с фиксированным недельным капом, чтобы леги получали все линейно, а не тупые лакерки или гриндосы.

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
ШЛ. Ну, я бы просто удалил и все.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1012
ну, как сказать, у меня все любимые, только в разных степенях, кого то я люблю на 99% а кого то на 85% но это не говорит о том что оно не любимое, но ШЛ я бы переделал, сюжет, тюремщика бы убрал нахрен вообще он нужен, а ну и Нзота бы в БФА не убивал а оставил на целое дополнение след

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Бфа.
1) Отменил бы систему "режима войны", оставил обычные пвп сервера, свёл бы к минимуму использование шардов.
2) Закрутил бы хоть немного гайки для ботоводов и мультибоксеров, раздавал бы побольше банов. Вернул бы старую логику руды/траы/шкур, чтобы ресурсы получал тот, кто первый собрал сущность.
3) Полёты открыл бы попозже.
4) Добавил бы больше одного БГ, насыпал больше пвп локаций в открытом мире, в том числе с объектами/точками/флагами и т. п. Мб ввёл бы локацию наподобие утробы из шл, в которой смерть/убийство имели бы чуть больше смысла.
5) Фронты и островные экспедиции должны быть пвп активностями и куда более проработанными.
6) Добавил бы отдельную вкладку для рейтинговых дуэлей и соло ку потасовку уже в бфа
7) Чуть более серьёзно подошёл бы к сюжету, в битве за дазаралор, по крайней мере джайна и мегакрут должны были умереть. Никакой интриги по поводу псевдомотивации Сильваны не должно было быть, либо прописать адекватную мотивацию, либо не врать, что она когда-нибудь появится
« Последнее редактирование: Сегодня в 08:45:03 by FilipO_ok »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 939
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Отменил бы выпуск ШЛа. Все объективно хорошее, что в нем было (остров для новичков, прокачка в хроми, пара-тройка интересных абилок от ковенантов, местами и временами торгаст, прочая косметика) впихиваем в дф, или равномерно размазываем во время бфа.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105
Я бы уволил хазика до выхода бфа и шл. Мб нормально получились бы тогда.

Blood_Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Хотелось бы увидеть полностью допиленный дренор.
Рейды/Данжи/Бг + квестовые цепочки и полноценный функциональный гарнизон.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2545

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Во-первых, WoD. Долгое время он был нелюбимым аддоном. Не потому, что сделали что-то неправильно, а потому, что кучу всего не сделали. Причем, видно было, что кромсать начали во время альфы. Должно было быть 2 столицы, рейд Шатрат, Фаралон, более внятное раскрытие вождей, более проработанные гарнизоны. А так, все слили. Но, из того ПВЕ контента, что был, WoD всегда высоко ценил.

Во-вторых, SL. Огромный потенциал, как сюжетный, так и по части игровых систем. Но так все бездарно реализовано. Обосрались по всем пунктам
- визуальный план. Локации отвратительные
- ковенанты. Идеи, которые разработчики с пеной у рта продвигали провалились. Причем им это еще с беты говорили, а они не слушали.
- рейды и 5 ппл - тошнилово. Знаю, что многим нравится Замок Нафрия, но я лично, считаю этот рейд одним из худших. Гробница норм получилась. И то видно, что склеена из двух рейдов.
- сюжет и главный злодей. То как слили Тюремщика - это полный ппц. И то, каким овощем представили Болвара :facepalm:
В свое время я очень ждал ШЛ и был очень разочарован.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
ДФ.
1) Вернуть локалки времен БФА, но с выбором награды за 4 локалки в день. Также оставить простые локалки по типу "Убить элитного", "Зачистить комп". Но при этом оставить интересные локалки по типу скалолазания.
2) Ивенты полностью переделать под манер нападение в Легионе/БФА. Чтобы во условной атаки на крепость на Острове Пробуждения вся часть крепости были полностью изменена под ивент. Нападение Фиррака можно вообще сделать так, чтобы он всегда летал над локой и только после того, как ты отразишь его нападение, улетал восвояси.
3) Избавиться от ежедневок совсем. Это механика прошлого века, от которой нужно избавиться и которой была найдена замена в виде локалок.
4) Шмот для драконов должен быть без "Случайной добычи", как и любая вещь в игре.
5) Сюжет
6) Анимированные ролики на движке игры это кнш хорошо и здоров. Но только в рамках сюжетки локаций. Концовка рейда должна быть полностью CGI анимированным роликом.
7) Полностью переделать систему валют и хламья. Те все то, что принимают вендоры (даже жопу медведя) перенести в вкладку валют, чтобы оно не заполняло инвентарь. Что касается хлама, то его просто удалить. Это бесполезная вещь, которая в игре присутствует только для продажи.
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:43:23 by Laendor »

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Темные земли.
В Утробе разрешить использование маунта с самого старта.
Создать единую валюту, которая добывается во всех активностях.
Вместо системы медиумов, сделать небольшую ветку талантов наподобие как у Легионовских артефактов, которая улучшается валютой.
Альтам разрешить скипать пройденные цепочки квестов ковенантов.
Торгаст сделать более фановым и добавить в него спутника для хилспеков, добавить больше декоративных наград.
Раз мы находимся в загробном мире, создать сценарии наподобие тех, что в Пандарии, в которых можно сразиться со злодеями которых мы убивали раньше и с небольшим шансом получать маунтов, которые с них раньше добывались.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6404
  • Нет подписки
Самое нелюбимое дополнение на данный момент это дф, но оно мертворожденное и с ним ничего уже не сделать. Из тех дополнений, которые имели какой-то потенциал, но были испоганены уродскими решениями, можно в принципе выделить шл. Несколько простых изменений и мы получаем неплохое дополнение. Удаление всей обязаловки с утробой, удаление душ, удаление подношений, нерф гринда анимы, удаление летающего мусора в зм, общий нерф сложности, добавление качества жизни, типа двухсторонних порталов между обителью и орибосом. И я уже не говорю про собственно гринд анимы, который был по сути аналогом заемной силы, призванной жестко привязать вас к одному персонажу.

Я хз. Иногда мне кажется, что перед тем, как что то поменять в лучшую сторону, близзард всегда напоследок пытаются удостоверится, что это действительно необходимо, а потому делают максимально парашное дополнение. Причем они не фиксят его даже тогда, когда это уже очевидно просто необходимо, что говорит о намеренности их действий. Так и произошло с шл. Прежде, чем наконец перестать удалять полеты и сделать альт-фрэндли дополнение, они сделали самое парашное в плане полетов и игры за альтов дополнение в истории вов. Даже тупо необходимость постоянно летать в обитель ковената по 5 минут это самый явный плевок в сторону альтоводов, как только можно было придумать.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:25:07 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kosolapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Панды. Не изменить, ибо там ВСЕ плохо. Только удалить его нафиг!

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Умом-то я понимаю, зачем нужны таймгейты и прочее размазывание контента, понимаю и зачем обесценивание гира. Но до ШЛ у меня мыслей на эту тему не было. В ШЛ игра брала игрока за жабры и требовала делать регламентированные вещи. И давала за это мизер профита. Резко усложнились локалки. Не по силе мобов, а тем, что нужно сначала сделать одно, а потом ещё что-то. Непрозрачность затрат усилий - это выбешивает. Нельзя навскидку понять, как быстро ты это сделаешь. И награды отстой. Задания от локалок, в этом плане, тоже отличались. Нудные, многоступенчатые квесты душнили по-полной. И именно это унаследовал ДФ. Спасибо, что без обязательного выкачивания ковенантов. Как это изменить? Да хз, я не делаю игры, я в них играю. Опять таки, я понимаю, что всё это сделано ради вовлечения игрока и растягивания игровой сессии. Но если мне интересно, я сама буду в этом ковыряться. Вот это отношение "мы знаем как вам играть" я бы и хотела изменить. Именно это убило Торгаст, подпортило ковенанты. Из-за этой душноты Тюремщик кажется особенно нелепым. Но он просто босс, царёк своего дополнения. Между Тюремщиком, Фераком, Азшарой и Смертокрылом (из Каты) разница-то невелика: босс появился - босса убили. Но эпичный нагон саспенса среднему такому боссу не помог. Игрок прискакал к Тюремщику задолбанный набором анимы и системами игры, и , увидев по итогу только куклу, сильно разочаровался в данном противнике. "Мы знаем как вам играть" - сильно портит игру, причём не одно конкретное дополнение.

 

закрыть