WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сильно снижается урон при игре с «Боевым помощником»  (Прочитано 4748 раз)

4 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53013



С выходом обновления 11.1.7 в современном World of Warcraft появился так называемый "Боевой помощник", который дает советы по исполнению базовой ротации для бойцов. Поскольку этот инструмент советует лишь самые основные вещи, игнорируя мощные способности, эффекты экипированного персонажем снаряжения и расходуемые предметы, то его применение снижает итоговый урон.:cut:

Авторы классовых руководств на Wowhead провели эксперименты и замерили урон, который выдают персонажи роли бойца и танка при использовании двух опций "Боевого помощника" – "Вспомогательной подсветки" и "Однокнопочного помощника", а затем сравнили их с показателями при полноценной игре вручную. Они сражались только с одной целью и вручную использовали мощные способности и дополнительные бонусы – в основном попросту по мере их восстановления.

Результаты для наглядности представлены в таблице. Они являются довольно грубыми, а потому могут не отражать ситуацию в полной мере, но этого достаточно, чтобы составить общие впечатления.

СпециализацияВспомогательная подсветкаОднокнопочный помощник
Рыцарь смерти – Кровь-30%-40%
Рыцарь смерти – Лед-7% с "Дыханием Синдрагосы"
-9% с "Сокрушительным клинком"
-17% с "Дыханием Синдрагосы"
-20% с "Сокрушительным клинком"
Рыцарь смерти – Нечестивость-6% для "Всадника апокалипсиса"
-12% для "Сан'лейн"
-15% для "Всадника апокалипсиса"
-24% для "Сан'лейн"
Охотник на демонов – Истребление-18%-25%
Охотник на демонов – Месть
-12,5% для "Альдрахийского разорителя"
-35% для "Истерзанного Скверной"
-27,5% для "Альдрахийского разорителя"
-45% для "Истерзанного Скверной"
Друид – Баланс-8%-16%
Друид – Сила зверя-23%-25%
Друид – Страж-30%-40%
Друид – Исцеление
Пробудитель – Насыщатель-5%-8%
Пробудитель – Опустошение-9%-17% с ручными усилениями
-25% без ручного усиления
Пробудитель – Хранитель
Охотник – Повелитель зверей-2%-14%
Охотник – Стрельба-7%-15%
Охотник – Выживание-11%-26%
Маг – Тайная магия-20%-27,5%
Маг – Огонь-10%-30%
Маг – Лед-8% для "Ледяного огня"
-13% для "Чаромета"
-19% для "Ледяного огня"
-25% для "Чаромета"
Монах – Хмелевар-2%-21%
Монах – Ткач туманов
Монах – Танцующий с ветром-15%-26%
Паладин – Свет
Паладин – Защита-60%-65%
Паладин – Воздаяние-5%-25%
Жрец – Послушание
Жрец – Свет
Жрец – Тьма-4%-18%
Разбойник – Ликвидация-7%-15%
Разбойник – Головорез-10%-25%
Разбойник – Скрытность-17%-26%
Шаман – Стихии-12%-22,5%
Шаман – Совершенствование-16% для "Вестника шторма"
-6% для "Тотемиста"
-32% для "Вестника шторма"
-19% для "Тотемиста"
Шаман – Исцеление-20%-30%
Чернокнижник – Колдовство-11,5%-13,5%
Чернокнижник – Демонология-7%-17%
Чернокнижник – Разрушение-3,8%-10,4%
Воин – Оружие-5%-20%
Воин – Неистовство-5%-20%
Воин – Защита-10%-20%
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:30:31 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53013
Думал, что все будет сильно хуже. А на деле у некоторых специализаций всего на пару процентов ниже, чем при нормальной игре. Берегитесь, про-игроки, теперь вас новички и казуалы потеснят! :D

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
сделать бы в идеале, чтобы однокнопочный помощник на всех спеках процентов на 40 снижал урон
Когда-то комьюнити НК будет довольно, по древнему пророчеству после этого всплывёт корабль из человеческих ногтей, а волк Фенрир сожрёт луну

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Думал, что все будет сильно хуже. А на деле у некоторых специализаций всего на пару процентов ниже, чем при нормальной игре. Берегитесь, про-игроки, теперь вас новички и казуалы потеснят! :D
А где тут пара процентов? я вижу минимум 8% у насыщателя, а у остальных примерно 20%, у танков вообще 40+, по моему это много (я про однокнопочный режим, на подсветку пофиг)

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
У Ханта -2% всего, хе-хе)

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
У Ханта -2% всего, хе-хе)
Так должно быть 0% у всех, иначе зачем эта подсветка нужна? значит она показывает не правильную ротацию

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1955

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
так и до автобоя недалеко
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
На 20%+- и так дпс может отличаться у вполне грамотных средних или даже выше среднего игроков (кто в 12-14 ключи ходит сейчас и мифик рейд недавно закрыл).   
Но это с учетом того, что приходится отвлекаться на нестандартные ситуации, думать, открывать глаза. Из-за этого сбивается ротация где-то. Если же не делать это и только тыкать по 2-3 кнопкам, ой не знаю даже как оно покажет себя! )

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Ну можно сказать для нубиков это не критичная потеря, тем более для новичков не мейн классов, весьма не большая потеря как будто.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Candymoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon
У Ханта -2% всего, хе-хе)
Так должно быть 0% у всех, иначе зачем эта подсветка нужна? значит она показывает не правильную ротацию

Потому что оно даёт подсказки? Какого хрена оно вообще даёт подсказки? Какого хрена один затупок с подсветкой должен дамажить на уровне чела который сам решил разобраться и потратить куда больше сил? Я бы вообще -50% дамага на подсветку сделал и -65% на однокнопочный позор.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
так и до автобоя недалеко
Ну по идее с такими приколами можно лютый скрипт прописать, ну для ботоводов это однозначно большой плюс, я бы сказал огромный плюс.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
сделать бы в идеале, чтобы однокнопочный помощник на всех спеках процентов на 40 снижал урон

Кстати, да, согласен. Как мне кажется, ограничивать нужно не через гкд (ну или не только через гкд), но и процентныхм дебафом на весь исходящий урон. При чем - 40% это ещё по божески, я бы сказал, -50% от всего урона и исцеления это оптимальный вариант.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
По фану с утра решил потыкать на квестах эту кнопку за энха и дх, в целом на энхе очень даже не плохо игралось, а вот на хавоке косяков было куда больше. Понятно, что то были квесты, но для такого контента, особенно на альтах, самое то вечером что-то пофармить. Для серьезного контента как и говорилось это не подходит. Хотя вчера видел стрим какой-то совы в +17 кее, выдал 1 кнопкой почти 5,5кк оверолл в искре, поэтому очень зависит от спека.

mad56dog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: ЧШ
Правильно сначала сделали пианино, а теперь придумывают костыли, сделайте уже как в дота2.
Я хочу заходить в игру и получать удовольствие, а не читай гайды, и покупать коучинги, что бы иметь слот в нормально гильдии.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5049

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что оно даёт подсказки? Какого хрена оно вообще даёт подсказки?

Потому что уже тыщу лет есть ВАшки выполняющие если на аналогичные, то сопоставимые функции - показывают КДшки абилок, подсвечивают важные кд и т.д. На спеках, где есть кроткий список приоритетов или вообще ротация (хотя я хз есть ли такое на акутале сейчас) дополнительно потребуется запомнить небольшой лист приоритета ряда абилок, что откровенно говоря способна сделать даже обезьяна. Т.е. разница тут будет на самом деле не сильно велика.

Чем проще спек играется, чем меньше нужно учитывать нюансов (или чем очевиднее система приоритетов и меньше переменных) - тем меньше будет разрыв играющего с вспомогательной подсветкой и того, кто играет сам ручками.

Опять же, нужно смотреть методологию исследования:
1) На чем тестировали? Манекен или же реальные "боевые" условия
2) Количество итераций замеров
3) Насколько замеряющие хорошо владеют спеком сами (т.е. вопрос уровня их игры без подсветки)

В зависимости от ответов погрешность результатов может быть как небольшой, так и значительной.

 

закрыть