WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько эффективен «Однокнопочный помощник» для каждой из 6 специализаций танков?  (Прочитано 1233 раз)

2 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Как-то так будет выглядеть любой танк, решивший танковать через "Однокнопочный помощник"

С выходом обновления 11.1.7 в игре появится функционал Боевого помощника, в том числе включающий в себя "Однокнопочного помощника" – он позволит каждой специализации применять свои боевые умения, наносящие урон, по определённой ротации. Хотя этот помощник не оптимизирован под танковские (и особенно лекарские) специализации, создатель контента Darkmech решил посмотреть, как каждая из 6 танковских специализаций показывает себя при использовании только "Однокнопочного помощника".:cut:

Общие правила "Однокнопочного помощника":
  • Он использует ТОЛЬКО боевые умения текущей специализации, изученные в активной сборке талантов и доступные по умолчанию.
  • Он НЕ использует все остальные типы умений: защитные, утилитарные, умения контроля любого типа (исключение - боевое умение из базовой ротации с эффектом замедления), умения мобильности, провоцакию и прочие.
  • Он НЕ использует мощные умения, усиливающие боевую эффективность класса и имеющие длительное время восстановления (более 1,5 минуты).
    • Некоторые специализации могут использовать различные усиления боевой эффективности или наносящие урон с коротким временем восстановления (до 1,5 минуты), если они входят в общую ротацию.
  • Рекомендации "Однокнопочного помощника" зависят от состояния игрока (в бою/не в бою), количества целей вокруг текущей цели игрока, расстояния до цели, доступности различных боевых классовых умений и иных данных о сражении.
  • Если какое-то умение применяется с выбором области применения, оно будет автоматически применено под ноги текущей выбранной цели – она станет центром области применения.
  • Общее время восстановление после активации каждого умения "Однокнопочного помощника" повышено на 25%; правило не действует на умения, находящиеся вне общего времени восстановления.
  • Разработчики прямо заявляют, что ни "Вспомогательная подсветка", ни "Однокнопочный помощник" не оптимизированы под специализации танков и лекарей, а потому они не будут рекомендовать/использовать ни защитные, ни исцеляющие умения. Боевой помощник создан для того, чтобы помочь игроку понять базовую ротацию БОЕВЫХ умений специализации, какая бы роль у неё не была.

Рыцарь смерти "Кровь"

Как известно, "Удар смерти" является ключевым умением "Крови" для выживания, а вокруг него работает огромное множество разных талантов. Увы, в "Однокнопочном помощнике" у этого умения нет совершенно никакого приоритета, из-за чего ваш рыцарь смерти может даже находиться на максимальном запасе силы рун и не тратить их на "Удар смерти" – это первый и самый главный минус использования нового инструмента, из-за которого вы будете регулярно умирать за считанные секунды в сколько-нибудь опасном контенте (например, начиная с героических и эпохальных 0 подземелий), если будете полагаться только на ротацию от Blizzard.

Второй минус – хотя помощник использует "Бурю костей", делает это он по приоритету ПЕРЕД применением "Смерть и разложения", из-за чего теряется достаточно важная синергия с талантами "Крови". Также используется "Танцующее руническое оружие" и даже по приоритету с начала сражения, но всё же есть неприятный нюанс: оно может примениться аккурат перед смертью противников.

И последний гвоздь в крышку гроба: "Вскипание крови" будет постоянно находиться на 1-2 зарядах, поскольку по какой-то причине у "Удара в сердце" имеется наивысший приоритет; даже если он не усилен срабатыванием героического таланта "Удар вампира" и даже если вокруг игрока находится 5+ целей. Причём если целей меньше 5, то "Вскипание крови" будет применяться в ротации чаще, даже иногда 2 заряда подряд.

Из хорошего можно отметить только хорошее отслеживание зарядов Костяного щита, из-за чего "Дробление хребта" обычно не применяется, если у вас уже 9+ зарядов Костяного щита.

Охотник на демонов "Месть"

Основная "фишка" этой танковской специализации – его мобильность и прочие умения, позволяющие с лёгкостью собирать как плотные скопления вдалеке за счёт печатей, так и поддерживать агрессию вокруг себя ... и если на первое "Однокнопочный помощник" никак не влияет, то с последними есть некоторые проблемы: дизайнеры класса прописали странные правила применения "Обжигающего жара" и "Печати злобы": если стоять на расстоянии 20-40+ метров от цели вне боя, помощник применит первое умение (хотя оно действует вокруг охотника на демонов!), а если стоять на расстоянии 1-20 метров от цели, то применится "Печать злобы", а сразу же за ней – "Печать огня".

Если все печати и "Обжигающий жар" находятся на времени восстановления, а цель всё ещё стоит на расстоянии 20+ метров, помощник будет бесконечно предлагать использовать "Бросок боевого клинка".

"Опустошение Скверной" применяется регулярно, но это может сыграть с вами злую шутку, поскольку обычно его применяют как защитное умение за счёт "Демонизма" – как и в случае с "Танцующим руническим оружием", помощник может применить это умение прямо в момент смерти последнего врага. "Охота" не включена в ротацию, а потому её придётся прожимать только вручную.

В остальном же ничего плохого сказать про "Месть" нельзя: из-за того, как действует данная танковская специализация и какие умения у неё отвечают за выживание, "Однокнопочный помощник" даст вам хотя не немного выживания – этого должно хватить хотя бы на то, чтобы в групповом контенте ваш лекарь мог успеть среагировать. Собирать агрессию с врагов вокруг охотника на демонов вполне себе удастся через помощник, но может быть проблема с противниками, которые стоят вдалеке и бьют ваших союзников на расстоянии дальнего боя.

Паладин "Защита"

Даже в ситуациях, когда вокруг паладина множество противников, которые обижают членов вашей группы, у "Благословенного молота" (и "Удара воина Света" соответственно) и "Освящения" (отдельно, но может через другие умения) нижайший приоритет применения: пока вы не отправите все свои "Щиты мстителя", "Правосудия" и различные умения вроде "Ока Тира" и срабатывание "Молота Света", ваш урон по области в 6+ целей будет очень и очень страдать.

Ещё вы можете забыть про такой ресурс как энергия Света: помощник не будет использовать ни одно умение, которые бы тратило его, даже "Щит праведника" (только если сработает "Молот Света", вы сможете потратить свою энергию Света один раз в ~10+ секунд). Можно сказать, что паладин "Защиты" через "Однокнопочного помощника" вернёт вам времена оригинальной игры, если вы по ним соскучились!

Напоследок отметим, что при выборе цели за 30+ метров помощник предлагает применить "Божественный благовест", но как только игрок приближается на расстояние активации этого умения (30 и меньше), предложение сразу же заменяется на "Щит мстителя" без применения "Божественного благовеста" за всё сражение... другими словами, дизайнер класса определённо ошибся с приоритетами ротации и дистанции до цели.

Воин "Защита"

Цель стоит на расстоянии дальше вытянутой руки (9+ метров)? У помощника прописано 2 простых варианта, которые, по мнению дизайнера, должны работать как часы:
  • "Опустошитель" (даже если цель 1)
  • Если 1 находится на времени восстановления или не изучено, то "Героический бросок" до тех пор, пока цель или игрок не подойдёт на дистанцию ближнего боя.
И помощнику вообще плевать, что вам нужно сблизиться с целью для нанесения настоящего урона по противникам для накопления агрессии. Что касается ближнего боя, то здесь всё достаточно хорошо... не считая того, что "Однокнопочный помощник" крайне плох в трате ресурса (это проблема всех специализаций танка в целом, не только воина или паладина). Если вам нужно СГЕНЕРИРОВАТЬ ресурс, помощник вам в этом поможет. А вот если потратить – то увы, до этого уже должен додуматься сам игрок.

"Казнь" как бы прописана в ротации, но помощник её не использует ни в одном из сценариев сражения.

Друид "Страж"

Медведь применяет ТОЛЬКО "Облик медведя", "Лунный огонь" (если цель находится вдалеке, или нет этого эффекта, или он вот-вот спадёт на текущей цели, другие цели не анализирует), "Увечье", "Взбучку", "Трепку" и, если есть в талантах и цель находится на расстоянии ближнего боя, "Лунный луч". Больше не ждите никаких умений – их не будет. Трата ресурса также около-минимальная, поскольку по готовности "Взбучки" или "Трепки" у них абсолютный приоритет.

Монах "Хмелевар"

Вот уж кому точно не повезло получить внимание дизайнеров класса (опять)... по какой-то причине эта специализация (снова) получила самое наплевательское отношение от разработчиков, из-за чего "Хмелевар" в бою применяет только 3 умения в ротации: "Выброс ци" (если изучен талант), "Пламенное дыхание" и "Удар бочонком". Не считая периодического "Смертельного касания", применяемого в текущую цель при соблюдении всех условий, монах больше не помнит ни одно из прочих умений, которые вообще-то нужно применять даже для урона по области, не говоря уже о выживании.

Проблема имеет настолько обширный характер, что если "Пламенное дыхание" и "Выброс ци" находятся на времени восстановления, как и все три заряда "Удара бочонком", то "Однокнопочный помощник" будет упрямо предлагать игроку нажать находящийся на времени восстановления "Удар бочонком" – другими словами, Хмелевар будет (безрадостно) бить цель автоатаками до тех пор, пока какая-то из трёх кнопок не восстановится. Периодически становится грустно за монахов.

« Последнее редактирование: Сегодня в 00:32:21 by Wishko »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
вот это веселуха в ключах будет


по ходу танки/хилы срочно найдут себе пати, а дпс будут на форумах требовать авторегу



кто там говорил, что помощник только для ДПС?


уже хочу посмотреть как там хиляет этот помощник
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:37:49 by DarkHamster »

Шипио

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
А какой цирк у хилов?

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Разработчики прямо заявляют, что ни "Вспомогательная подсветка", ни "Однокнопочный помощник" не оптимизированы под специализации танков и лекарей, а потому они не будут рекомендовать/использовать ни защитные, ни исцеляющие умения. Боевой помощник создан для того, чтобы помочь игроку понять базовую ротацию БОЕВЫХ умений специализации, какая бы роль у неё не была.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:21:36 by snakedog »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1933

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
А какой цирк у хилов?

Просто используются базовые способности на дамаг.
На хилов и танков этот автобой просто не работает как должен, и никто не говорил что будет работать.

  • Разработчики прямо заявляют, что ни "Вспомогательная подсветка", ни "Однокнопочный помощник" не оптимизированы под специализации танков и лекарей, а потому они не будут рекомендовать/использовать ни защитные, ни исцеляющие умения. Боевой помощник создан для того, чтобы помочь игроку понять базовую ротацию БОЕВЫХ умений специализации, какая бы роль у неё не была.



Учитывая что функционал позиционируется как помощь инвалидам, отключать его нет никакого смысла. Перечисленного в оп посте достаточно чтобы выполнять локалочки.
« Последнее редактирование: Сегодня в 01:07:21 by alternative »

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
(показать/скрыть)

проблкма в том, что люди без физических ограничений будут его юзать и на танках и на хилах

и в тех же ключах

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1933

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

проблкма в том, что люди без физических ограничений будут его юзать и на танках и на хилах

и в тех же ключах

Мы уже поняли что ты у нас отец игры, но при этом очень сильно переживаешь что тебе кто-то заруинит пятый ключ, зачилься.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
(показать/скрыть)

проблкма в том, что люди без физических ограничений будут его юзать и на танках и на хилах

и в тех же ключах

Мы уже поняли что ты у нас отец игры, но при этом очень сильно переживаешь что тебе кто-то заруинит пятый ключ, зачилься.
ты ж понимаешь что завуалированными оскорблениями показываешь уровень свой уровень развития?

и отсутствие аргументов?

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1933

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)

проблкма в том, что люди без физических ограничений будут его юзать и на танках и на хилах

и в тех же ключах

Мы уже поняли что ты у нас отец игры, но при этом очень сильно переживаешь что тебе кто-то заруинит пятый ключ, зачилься.
ты ж понимаешь что завуалированными оскорблениями показываешь уровень свой уровень развития?

и отсутствие аргументов?

Тогда для тупых и с фактами: Танк физически не сможет дойти до контента в котором нужно жать что-то большее, чем просто любую свободную кнопку(читай играть лучше, чем этот автобой) без базового понимания игры. Ему помещают куча других факторов, из которых прожатие ротации является наипростейшей задачей.
То что в какие-нибудь околодесятые ключи внезапно телепортируются танки, которые чудесным образом научились базовым механикам(без которых они бы туда просто не дошли) вроде расстановки и отворачивания мобов от пати, но настолько невдупляют, что будут юзать автобой и не видеть в этом проблемы, ну, я даже не знаю насколько нужно быть гениальным чтобы такое вообразить.
Я понимаю, у тебя идея фикс уровня "автабой плоха. я так решил!", но вот хоть совсем чуток же можно поразмыслить перед тем как с полной уверенностью выдавать как все будет и кто что будет делать.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
(показать/скрыть)

проблкма в том, что люди без физических ограничений будут его юзать и на танках и на хилах

и в тех же ключах

Мы уже поняли что ты у нас отец игры, но при этом очень сильно переживаешь что тебе кто-то заруинит пятый ключ, зачилься.
ты ж понимаешь что завуалированными оскорблениями показываешь уровень свой уровень развития?

и отсутствие аргументов?

Тогда для тупых и с фактами: Танк физически не сможет дойти до контента в котором нужно жать что-то большее, чем просто любую свободную кнопку(читай играть лучше, чем этот автобой) без базового понимания игры. Ему помещают куча других факторов, из которых прожатие ротации является наипростейшей задачей.
То что в какие-нибудь околодесятые ключи внезапно телепортируются танки, которые чудесным образом научились базовым механикам(без которых они бы туда просто не дошли) вроде расстановки и отворачивания мобов от пати, но настолько невдупляют, что будут юзать автобой и не видеть в этом проблемы, ну, я даже не знаю насколько нужно быть гениальным чтобы такое вообразить.
Я понимаю, у тебя идея фикс уровня "автабой плоха. я так решил!", но вот хоть совсем чуток же можно поразмыслить перед тем как с полной уверенностью выдавать как все будет и кто что будет делать.


я в 11х вижу дпс, которые в приорате не знают где бл сдавать,  а ты про такие мелочи говоришь

почему ты приписываешь то что я не говорил?

с аргументами сложно?
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:40:04 by DarkHamster »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3469
Тогда для тупых и с фактами: Танк физически не сможет дойти до контента в котором нужно жать что-то большее, чем просто любую свободную кнопку(читай играть лучше, чем этот автобой) без базового понимания игры. Ему помещают куча других факторов, из которых прожатие ротации является наипростейшей задачей.
В бфа с 8.2 патча в игноре при подборе/инвайте у меня были все хдх, потому даже среди ТРЕХ кнопок они лутают топовый рио, но количество проблем было максимальное. В шл дополнительно отправились в игнор вдх. Это почти всегда был деплит, потому что количество овощей перешедших с дд на танка было настолько огромным, то каждый раз пересобирать группу просто потому что овощ на дх напулил 5 паков и сдохнул, без меты, без читдеза, без контроля мобов, без ничего. И виноваты вообще все.

То что вы пишите - показательный пример того что никогда не были в ключах. А учитывая текущее состояние хилов с танками, то отток игроков колоссальный даже с дф сравнивая.

Так что есть кнопка, нету, она почти ничем не отличается от макроса и скорее всего это ОН и есть, просто расписанный. У половины спеков можно внести последовательность и приоритеты, но это не сделано (и не будет сделано вовсе). А если нужно будет закрыть локал-очку, то хватит кнопки, да.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть